План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии


Скачать 283.29 Kb.
Название План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство ремонт > Документы
  1   2   3



МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

НА ПРЕДПРИЯТИИ



ПЛАН:


ВВЕДЕНИЕ





  1. РОЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В УПРАВЛЕНИИ

  2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1. Краткая организационно-экономическая

характеристика АО «Стелл»

2.2. Концепция кадровой политики АО «Стелл»

2.3. Анализ кадровой политики АО «Стелл»

  1. ИЗМЕНЕНИЕ СТИЛЯ, МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ И

РОЛИ ЛИДЕРСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ

Менеджмент в общем виде можно определить как систему экономического управления производством, которая включает совокупность принципов, методов, форм и приемов управления. К менеджменту относятся теория управления и практические образцы эффективного руководства, под которым понимается искусство управления.

Стратегия функционирования и развития любого предприятия (организации) немыслима без обращения к персоналу. Для того чтобы обеспечить эффективное функционирование предприятия, на нем должна быть сформирована сильная команда, способная поддерживать его высокий профессиональный авторитет.

До последнего времени само понятие "управление персоналом" в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждой организации имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений.

Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.

Отделы кадров не являются ни методическим, ни информационным, ни координирующим центром кадровой работы. Они структурно разобщены с отделами организации труда и заработной платы, отделами охраны труда и техники безопасности, юридическими отделами и другими подразделениями, которые выполняют функции уп-

равления кадрами. Для решения социальных проблем в организациях создаются службы социального исследования и обслуживания.

Службы управления персоналом, как правило, имеют низкий организационный статус, являются слабыми в профессиональном отношении. В силу этого они не выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных условий его работы. Важнейшие в их числе: социально-психологическая диагностика;

анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководства; управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; информационное обеспечение системы кадрового управления; управление занятостью; оценка и подбор кандидатов на вакантные должности; анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; маркетинг кадров; планирование и контроль деловой карьеры; профессиональная и социально-психологическая адаптация работников; управление трудовой мотивацией; правовые вопросы трудовых отношений; психофизиология, эргономика и эстетика труда.

Если в условиях командно-административной системы эти задачи рассматривались как второстепенные, то при переходе к рынку они выдвинулись на первый план, и в их решении заинтересована каждая организация.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, полагаем, что исследование роли человеческого фактора в управлении, анализ кадровой политики, а также стиля, методов управления и роли лидерства на конкретном предприятии является достаточно актуальным и требует своего рассмотрения.


  1. РОЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В УПРАВЛЕНИИ

Основу менеджмента составляет человеческий фактор, заключенный в знании субъектом управления своего дела, в умении организовать собственный труд и работу коллектива, в заинтересованности, к саморазвитию и творческой деятельности. Центральной фигурой менеджмента выступает профессионал - управляющий, способный видеть перспективы развития дела, которым он занимается, умеющий быстро оценивать реальную ситуацию, находящий оптимальное решение для достижения поставленной цели. В этой связи менеджер должен обладать определенным профессиональными и личными качествами: высокой компетентностью, гибкостью мышления, умением идти на риск, напористостью, умением реализовать намеченные планы, быть лидером в коллективе.

Основой человеческого фактора является личность -психологический облик человека, как дееспособного члена общества, сознающего свою роль в обществе. В связи с этим создается функциональная структура :
  1   2   3

Похожие:

План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon Программы подготовки пилотов сверхлегких воздушных судов учебный...
Подготовка в области человеческого фактора, предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности полетов
План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon Рабочая программа дисциплины безопасность жизнедеятельности квалификация (степень) выпускника
Значение безопасности в современном мире. Безопасность и демография. Причины проявления опасности. Источники опасности, детерминизм...
План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon Программа первоначальной
Подготовка в области человеческого фактора, предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности полетов
План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon Учебное пособие по дисциплине «Кадровая политика органов регионального управления»
Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение впо «Алтайский государственный технический университет им. И. И....
План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon З. Р. Танаева кадровая политика и управление персоналом в органах внутренних дел
Агаджанов А. А., заведующий кафедрой государственно-правовых дисциплин Уральского филиала Российского государственного университета...
План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon Тесты по дисциплине "управление персоналом" Тема персонал как объект...
Тема персонал как объект управления, его роль в управлении радикальными нововведениями
План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon Литература Введение
Теоретические аспекты упаковки как фактора сохранности и конкурентоспособности потребительских товаров
План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon Уважаемые слушатели! Дайте письменный ответ на следующие вопросы:...
Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь это...
План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon 1. Формирование системы кадровой службы Структура и функции кадровой...
Лекции (126 часов). Самостоятельная работа (110 часов). Контроль знаний (24 часа)
План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon Современные тенденции занятости в центральной азии
В современных условиях развития стран СНГ по региональному принципу в центрально-азиатском регионе повышается роль совокупного потенциала...
План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon Здоровье это первая и важнейшая потребность человека, определяющая...
Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь это...
План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon Отчет по: «Эксплуатационно управленческой практике»
I. Роль диспетчерского руководства в управлении движением поездов на участке
План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon «Внедрение сервисного подхода в управлении службой ит на предприятии «Заман-банк»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon Отчет по преддипломной практике в мотеле «Гостиный дворик»
Также в задачи данной практики входят сбор материалов для написания дипломной работы и анализ собранных материалов, то есть сбор...
План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon План Введение 2 Глава Ценовые стратегии корпоративных предприятий...
В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от...
План: введение роль человеческого фактора в управлении кадровая политика на предприятии icon Влияние человеческого и интеллектуального
Проблемы оценки и влияния человеческого и интеллектуального капитала на результаты

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск