Скачать 235.71 Kb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образование детей «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной» Методические рекомендации по формированию единого подхода к оформлению деловой папки методиста учреждения дополнительного образования детей Составитель: Н.Н. Колесникова, методист «ЦДОД им. В.Волошиной» Кемерово 2012 Примерный перечень содержания папки методиста «ЦДОД им. В.Волошиной»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной» Визитная карточка методиста Фамилия, имя, отчество_______________________________________ Структурное подразделение____________________________________ Образование __________________________________________________ Квалификационная категория, срок аттестации___________________ Награды, звания________________________________________________
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; - законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; - Конвенцию о правах ребенка; - принципы дидактики; - основы педагогики и возрастной психологии; - общие и частные технологии преподавания; - принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; - систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; - принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; - методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; - принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; - основы работы с издательствами; - принципы систематизации методических и информационных материалов; - основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; - содержание фонда учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами; - методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); - современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; - методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; - технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; - основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; - основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; - правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. II. Должностные обязанности Методист:
III. Права Методист имеет право:
его деятельности.
IV. Ответственность Методист несет ответственность:
предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством.
Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом № 463 от 30.12.2010 на основании Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении раздела единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих». СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________________ ___________________ подпись расшифровка «_____»____________20__г. Юрисконсульт __________________ ___________________ подпись расшифровка «_____»____________20__г. Председатель профкома ___________________ ____________________ подпись расшифровка «_____»____________20__г. С должностной инструкцией ознакомлен (а) ______________________ ____________________ подпись расшифровка «_____»____________20__г.
Недельная циклограмма работы методиста «ЦДОД им. В.Волошиной"
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ ДОД «ЦДОД им. В.Волошиной» _______________И.П.Чередова ПЛАН РАБОТЫ _____________________________________________________отдела Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей им. В. Волошиной» на 201_-1_ учебный год Единая методическая тема ЦДОД им. В.Волошиной: Основные направления деятельности: Цель: Задачи: Далее все печатается шрифтом Times New Roman, кегль 12
а) Городские массовые дела.
б) Массовые дела в творческих объединениях.
План-сетка на ____________201_ г. Ф.И.О., методиста _________________________ _________________________________отдела «ЦДОД им. В.Волошиной»
Контрольный лист выпуска методической продукции на 20…-… учебный год методиста_________________________________ __________________________________________отдела «ЦДОД им. В.Волошиной»
Контрольный лист консультаций на 20…-… учебный год методиста_________________________________ __________________________________________отдела «ЦДОД им. В.Волошиной»
Контрольный лист выступлений на 20…-… учебный год методиста_________________________________ __________________________________________отдела «ЦДОД им. В.Волошиной»
Индивидуальный план самообразования методиста на 20…-… учебный год Фамилия, имя, отчество________________________________________________________________ Разряд, категория_____________________________________________________________________ Отдел_______________________________________________________________________________ Когда и где обучался на курсах, тема (за последние 3 года)__________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.Тема самообразования________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 2.Когда начата работа над темой_________________________________________________________ 3.Когда предполагается закончить работу над темой________________________________________ 4.Цели и задачи самообразования (отметьте наиболее значимую для Вас или напишите свою):
5.Основные вопросы, намечаемые для изучения____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 6.Литература по теме__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7.Практические выходы (доклад, реферат)________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8.Изучение передового опыта (посещение занятий, внеклассных мероприятий) педагогов________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9.Где и когда заслушивается____________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Методические рекомендации по формированию и систематизации документов... Приказ (Распоряжение) о внесении изменений (дополнений) в инструкцию по делопроизводству |
Методические рекомендации по формированию содержания и организации Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса в общем образовании/ сост. Е. В. Дозморова,... |
||
Методические рекомендации по формированию содержания и организации Методические рекомендации по формированию содержания и организации образовательного процесса в общем образовании/ сост. Е. В. Дозморова,... |
Методические рекомендации по заполнению форм справок о доходах, расходах,... Елях обеспечения полноты, достоверности и единого подхода к заполнению форм справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах... |
||
Методические рекомендации по выполнению и оформлению контрольных работ I. Общие положения Настоящие рекомендации разработаны с целью оказания помощи студентам заочной формы обучения в организации внеаудиторной учебной деятельности... |
Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине «Деловой русский язык» «Деловой русский язык» предназначены для студентов средних профессиональных учебных заведений, реализующих фгос среднего (полного)... |
||
Методические рекомендации удк 373. 167. 1: 911 ббк26. 82Я72 в 31... В пособии раскрыты основные методы реализации системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников |
Методические рекомендации по проведению и оформлению практических... Настоящие методические рекомендации определяют общие требования по выполнению практических работ в соответствии с фгос по специальности... |
||
Инструкция для агентов по оформлению перевозок в рамках тарифного продукта «Деловой проездной» «Деловой проездной» – специальный продукт для пассажиров, часто летающих между определенной парой городов, по сути является проездным... |
«ставропольский государственный аграрный университет» методические... Методические рекомендации предназначены для организационного обеспечения подготовки и защиты бакалаврской работы студентов направления... |
||
«международный институт рынка» методические рекомендации по подготовке,... Методические рекомендации по выполнению выпускных квалификационных работ / Составители: составители Д. В. Березовский, А. А. Бодров,... |
Методические рекомендации по написанию и оформлению выпускной квалификационной... Методические рекомендации по написанию и оформлению выпускной квалификационной работы: методические рекомендации. – Гбпоу «стс»,... |
||
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов... Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы студентов в колледже, ее назначение, формы организации, рекомендации... |
Настоящие рекомендации устанавливают единые подходы к формированию... ... |
||
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы Мдк. 05. 01. Управление структурным подразделением организации. Методические рекомендации определяют цели, задачи, порядок выполнения,... |
Методические рекомендации об организации командировок и оформлению... Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок расходования финансовых средств, выделенных на командировочные расходы... |
Поиск |