УТВЕРЖДАЮ:
|
|
Генеральный директор
открытого акционерного общества «Научно-производственное предприятие «Старт»
|
__________________В.Н. Никитин
« »______________ 2014 года
|
документация о ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
«На право заключить договор на поставку и монтаж систем кондиционирования»
№ 05/17-100.ЗП
Великий Новгород
2014г.
Информационная карта запроса предложений
Нижеследующие конкретные условия проведения запроса предложений являются неотъемлемой частью настоящей документации о запросе предложений.
Наименование заказчика:
|
Открытое акционерное общество «НПП «Старт»
|
Юридический адрес заказчика:
|
Российская Федерация, 173021,
г. Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 55
|
Контактное лицо:
|
Бюро организации закупок
|
Контактный тел./факс:
|
(816-2) 629-026; факс 629-001
|
E-mail:
|
nnk_start@mail.ru
|
Предмет договора
|
Поставка и монтаж систем кондиционирования в помещениях 25 участка по адресу: 173021, г. Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 55, Открытое акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Старт» (ОАО «НПП «Старт»).
|
Место, условия и сроки (периоды) проведение работ:
|
г. Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 55
Поставщик Товара должен иметь необходимые лицензии на поставку данного вида оборудования.
Кондиционеры должны быть новыми, ранее не эксплуатируемые, иметь сертификаты соответствия требования системы сертификации ГОСТ государственных стандартов РФ. Поставляемая с оборудованием документация должна включать инструкцию по эксплуатации на русском языке.
Продукция должна упаковываться в соответствующую тару, отвечающую требованиям ГОСТов или технических условий и обеспечивающую сохранность продукции при перевозке и хранении. Упаковка производителя доложена быть не повреждённой иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации, государственными стандартами.
Поставщик обязуется одновременно с передачей Товара передать Заказчику принадлежности этого товара, а также относящиеся в нему документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации и т.п.), необходимые при использовании Товара по его назначению. Принадлежности и документация должны быть переданы Поставщиком вместе с Товаром непосредственно при передаче Товара.
Некачественная (некомплектная) продукция считается не поставленной.
Монтажные работы систем кондиционирования должны производиться согласно с разработанной Исполнителем и согласованной Заказчиком монтажной схемы и в соответствии с требованиями технических регламентов, СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование» (согласно утвержденной Заказчиком монтажной схемы)
Гарантия на поставленный Товар и выполненные работы не менее 24 месяцев с момента подписания Акта приема-передачи и Акта приемки выполненных работ
Сроки (периоды) выполнения: в течении 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента поступления предоплаты на расчетный счёт Исполнителя.
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
263`710 (двести шестьдесят три тысячи семьсот десять) рублей 00 коп., включая НДС (18%).
|
ОКДП
|
2930274
|
ОКВЭД
|
29.23.1
|
Порядок формирования цены договора:
|
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя стоимость Товара, стоимость монтажа и ввода в эксплуатацию Товара (Работы), все налоги (в том числе НДС), все таможенные расходы, все транспортные расходы, в том числе расходы по доставке Товара до места поставки и выполнения Работ, расходы, связанные с упаковкой, погрузкой и разгрузкой Товара, стоимость материалов, необходимых для выполнения Работ, издержек и все иные расходы. Затраты не включенные в стоимость Договора не подлежат оплате со стороны Заказчика.
|
Форма, срок и порядок оплаты товара, работ, услуг:
|
Валюта, используемая при формировании цены Договора - российский рубль. Форма оплаты - безналичный расчет.
Оплата осуществляется поэтапно.
Заказчик в течение 5 банковских дней с момента подписания Договора перечисляет на расчетный счет Исполнителя предоплату в размере 50 % (пятидесяти процентов) от цены Договора на основании выставленного Исполнителем оригинала счета.
Окончательный расчет производится Заказчиком на основании оригинала счета Исполнителя в течение 10 банковских дней с момента подписания Сторонами счет-фактуры, Актов выполненных работ, а именно КС-2, КС-3 . Оплата производится на основании оригинала счета на оплату и предъявлении счета - фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
|
Требования к участникам, установленные Заказчиком:
|
1) Отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.
2) Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:
а) быть правомочным заключать договор;
б) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и являющихся предметом заключаемого договора;
в) обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора;
г) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
д) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена.
е) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку оборудования, выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора.
ж) Наличие квалифицированного персонала, аттестованного в области промышленной безопасности, электротехнических работ, грузоподъемных работ.
з) Наличие опыта работы в соответствующей сфере не менее 3 лет.
3) Участник процедур закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции, если указанные требования содержатся в Документации процедуры закупки.
|
Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе предложений:
|
Для участия в запросе предложений любое юридическое лицо заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным в Регламенте электронной торговой площадки на сайте www.otc-tender.ru или представляет Заказчику лично (или через своего полномочного представителя), посредством почтового отправления, курьерской службы (либо в электронной форме, факсимильным сообщением по факсу) в установленный срок свое Предложение, оформленное согласно требованиям, извещению и документации о проведении запроса предложений.
Участник запроса предложений должен подготовить Предложение, включающее:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом запроса предложений;
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с Информационной картой запроса предложений;
4) сведения о качестве, технических характеристиках товара (работы, услуги), его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара, сведения о качестве работ, услуг и иные сведения о товаре, работах и услугах, представление которых предусмотрено документацией о запросе предложений. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник процедуры закупки предлагает для поставки товар, указание, на товарный знак которого содержится в документации о запросе предложений, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг;
5) справка об опыте (не менее трех лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок) выполнения аналогичных по характеру и объему работ договоров.
6) справка о наличии квалифицированного персонала, необходимого для выполнения работ по договору, на право заключить который проводится запрос предложений, с приложением копий удостоверений, свидетельств специалистов в области промышленной безопасности, электротехнических работ, копии трудовых договоров с указанными специалистами;
7) описание технических характеристик и качества работ;
8) сметный расчет (форма КС-3);
9) сведения о наличии техники и оборудования, необходимых для производства работ, являющихся предметом настоящего запроса предложений. Участник размещения заказа в подтверждение представленных сведений может прикладывать любые документы, акты.
10) в состав заявки на участие в запросе предложений должны быть включены электронные копии следующих документов, заверенных подписью ответственного лица и печатью контрагента:
а) Выписку из ЕГРЮЛ со сроком получения не более 6 (шести) месяцев до момента окончания подачи заявок на участие в закупочной процедуре;
б) Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в) Копии учредительных документов организации;
г) Копию приказа о вступлении руководителя организации в должность;
д) Если от имени контрагента договор подписывает лицо, действующее по доверенности, необходимо предоставить подлинный экземпляр или копию с отметкой о достоверности;
е) Копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
ж) Копию карточки образцов подписей из обслуживающего банка заверенная банком, со сроком получения не более 6 (шести) месяцев до момента окончания подачи заявок на участие в закупочной процедуре;
з) Копию договора аренды или другие документы, подтверждающие факт нахождения по юридическому адресу, указанному в учредительных документах и выписке ЕГРЮЛ (ЕГРИП).
и) Требования к рабочей документации см. Техническое задание.
Прием Предложений от Участников осуществляется Заказчиком в течение срока указанного в извещении о проведении запроса предложений, который составляет не менее семи рабочих дней, начиная с даты размещения извещения о проведении запроса предложений в Единой информационной системе.
Прием предложений от Участников осуществляется по форме Заявки (Приложение 2). Заполнение всех граф Заявки обязательно. Предложения, оформленные не по форме Заявки, рассматриваться не будут.
К заявке необходимо приложить анкету участника процедуры (Приложение №2) и заполненный договор (Приложение №3 к настоящей документации) в формате *.doc или *.docx.
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений:
|
Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений осуществляется, согласно настоящему пункту документации в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии со следующими критериями:
Критерий – стоимость и структура стоимости выполнения работ (максимальная сумма баллов - 40).
Критерий - условия выполнения работ, технические и качественные характеристики их выполнения (максимальная сумма баллов - 30).
Критерий – надежность участника (опыт выполнения аналогичных работ, наличие квалифицированного персонала, деловая репутация и т.д.) (максимальная сумма баллов - 30).
|
Дата окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений:
|
11.11.2014 г. 10-00 (время московское)
|
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в запросе предложений:
|
11.11.2014 г. 15-00 (время московское)
|
Дата окончания срока подведения итогов на участие в запросе предложений
|
12.11.2014 г. 15-00 (время московское)
|
СОГЛАСОВАНО:
Первый зам. Генерального директора _____________________А.К. Богданов
Начальник юридической службы _____________________Е.В. Павлов
РАЗРАБОТАНО:
Начальник Бюро организации закупок ____________________ Н.К. Никитина
Техническое задание:
Главный инженер ____________________ А.В. Афимьин
Приложение 1
ФОРМА АНКЕТЫ УЧАСТНИКА ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ
Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма:
(на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц)
|
|
Регистрационные данные:
Дата, место и орган регистрации юридического лица,
(на основании Свидетельства о государственной регистрации или иного документа, выдаваемого иностранным компаниям при регистрации)
|
|
3. Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ – на основании выписки из реестра акционеров)
(на основании Учредительных документов (устав, положение, учредительный договор))
|
|
3.1. Срок деятельности организации (с учетом правопреемственности)
|
|
3.2. Размер уставного капитала
|
|
ИНН, КПП, ОГРН, ОКПО Участника
|
|
|
4. Место нахождения (место жительства) Участника размещения заказа
|
Страна
|
Адрес
|
5. Почтовый адрес Участника размещения заказа
|
Страна
|
Адрес
|
Телефон
|
Факс
|
6. Банковские реквизиты (может быть несколько):
|
|
6.1. Наименование обслуживающего банка
|
|
6.2. Расчетный счет
|
|
6.3. Корреспондентский счет
|
|
6.4. Код БИК
|
|
7. Балансовая стоимость активов
|
|
8. Контактное лицо участника закупки, номер контактного телефона, электронной почты, факса участника закупки
|
|
_______________________ _______________________ /___________________/
(должность) (подпись) (ФИО)
Приложение 2
«Образец коммерческого предложения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг»
Коммерческое предложение (на бланке организации)
№ _________ от «____» _________________ 2014 г.
ЗАЯВКА
на участие в запросе предложений на право заключения договора на поставку и монтаж систем кондиционирования в помещениях 25 участка по адресу: г. Великий Новгород, ул. Нехинская, д.55.
Изучив Извещение № _________________ о проведении процедуры размещения заказа в форме запроса предложений
________________________________________________________________________ в лице
(наименование участника размещения заказа)
______________________________________________________________________________
(должность руководителя или уполномоченного лица, и его Ф.И.О.), действующего на основании __________________________________________________,
сообщает о согласии принять участие в запросе предложений и, в случае признания Победителем, заключить с ОАО «НПП «Старт» договор на поставку и монтаж систем кондиционирования в помещениях 25 участка по адресу: ул. Нехинская, д. 55, г. Великий Новгород. Мы согласны поставить являющийся предметом запроса предложений товар (выполнить работы, оказать услуги) на следующих условиях:
Наименование условий
|
Предлагаемые условия
|
Срок выполнения работ
|
|
Цена выполняемых работ
|
|
Сведения о включенных в цену расходах
|
|
Срок и условия оплаты
|
|
Место выполнения работ
|
|
Срок и (или) объем предоставления гарантий качества работ
|
|
3. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо расценки по предмету закупки, условия договора будут в любом случае выполнены в полном соответствии с требованиями документации на проведение запроса предложений, включая требования, содержащиеся в технической части, в пределах предлагаемой нами стоимости договора.
Настоящей заявкой подтверждаем, что:
- против ______________________________________________________________________
(наименование участника закупки)
не проводится процедура несостоятельности (банкротства) и не находится на стадии ликвидации;
- деятельность ________________________________________________________________
(наименование участника закупки)
не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- у __________________________________________________________________________
(наименование участника закупки)
отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Настоящей заявкой подтверждаем, что ___________________________ (наименование участника закупки) отвечает всем требованиям к участникам процедуры размещения заказа, установленным в Извещении №________ о проведении запроса предложений.
5. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с Заказчиком нами уполномочен _____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты работника Участника размещения заказа)
Все сведения о проведении процедуры закупки просим сообщать указанному уполномоченному лицу.
6. Наше полное и сокращенное фирменное наименование, организационно-правовая форма, юридический и фактический адреса (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства - для физического лица), телефон, факс, адрес электронной почты, ИНН, КПП, ОГРН, ОКОНХ, ОКПО, ОКВЭД, банковские реквизиты:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Гарантируем достоверность и полноту всех сведений, указанных в настоящей заявке и приложенных к ней документах.
9. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи - на ____ страницах.
______________________ ____________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись, печать)
* Примечание: Все пункты Формы заявки процедуры размещения заказа в форме запроса предложений обязательны к заполнению.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на право заключить договор на поставку и монтаж систем кондиционирования в помещениях 25 участка по адресу: 173021, г. Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 55.
Открытое акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Старт» (ОАО «НПП «Старт»).
№
п/п
|
Перечень требований
|
Содержание требований по объекту
|
1. Общие положения
|
1.1
|
Основание требования к оборудованию
|
Охлаждение помещений в летнее время года и подогрев помещений в зимнее время года.
|
1.2
|
Заказчик.
|
Открытое акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Старт» (ОАО «НПП «Старт»).
|
1.3
|
Поставщик.
|
Юридическое лицо, имеющее необходимые лицензии на поставку данного вида оборудования.
|
1.4
|
Сертификаты на поставляемое оборудование.
|
Наличие сертификатов качества.
|
1.5
|
Поставка оборудования.
|
До склада Заказчика транспортом поставщика или с применением услуг транспортной компании.
|
1.6.
|
Характеристики помещений под установку кондиционеров
|
1. Термический участок: отдельно отгороженное помещение стенами из двойного, утепленного гипсокартона и метало-пластиковых окон, потолок гипсокартон без утепления внутри цеха.
а) площадь – 62 м;
б) высота – 3,2 м;
в) наименование/мощность оборудования:
ПЕК-8/27 кВт,
вакуумная печь/40 кВт,
муфельная печь/6 кВт;
г) кол-во работающих – 3 чел.;
д) светильники – 20 шт. 4х18+100 Вт доп. оборудование.
2. Механический участок:
а) площадь – 40 м;
б) высота – 3,2 м;
в) наименование/мощность оборудования:
пробивка/1,4 кВт;
фрезер/0,4 кВт;
микросварка/0,4 кВт;
г) кол-во работающих – 2 чел.;
д) светильники – 20 шт. 4х18 Вт +100 Вт доп. оборудование.
3. Трафаретная печать: отдельно отгороженное помещение стенами из двойного, утепленного гипсокартона и метало-пластиковых окон, потолок гипсокарнтон без утепления внутри цеха.
а) площадь – 35 м;
б) высота – 3,2 м;
в) наименование/мощность оборудования:
трафаретная печать/1,4 кВт;
шкаф сушильный/2,5 кВт;
г) кол-во работающих – 3 чел.
д) светильники – 12 шт. 4х18 Вт +100 Вт доп. оборудование.
|
2. Наименование оборудования и его характеристики.
|
2.1
|
|
1. Сплит-система настенного типа LS/LU-H24KIA2 – 2 шт.
Хол./Тепл., кВт – 7,03/7,32;
2. Сплит-система напольно-потолочного типа LS-H36TIA4/ LU-H36UGA4 – 1 шт.
Хол./Тепл., кВт – 10,5/11,7.
|
3. Требования к монтажным работам.
|
3.1
|
|
Монтажные работы систем кондиционирования производить согласно с разработанной Подрядчиком и согласованной Заказчиком монтажной схемы и в соответствии с требованиями технических регламентов, СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование» (Согласно утвержденной Заказчиком монтажной схемы).
|
4.Условия и сроки поставки оборудования и выполнения работ.
|
4.1
|
|
Подрядчик обязан произвести поставку оборудования и выполнить работы по монтажу оборудования в течении 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента поступления предоплаты на расчетный счёт Подрядчика.
|
5. Порядок сдачи и приемки работ.
|
5.1
|
|
Сдача работ оформляется актом выполненных работ.
|
6. Порядок оплаты по договору.
|
6.1
|
|
Авансовый платеж 50 %. Окончательный платеж 50 % после подписания актов выполненных работ (КС-2, КС-3).
|
7. Требования к рабочей документации и гарантийные обязательства на оборудование.
|
7.1
|
Документация
|
Инструкция пользователя на русском языке.
|
7.2
|
Гарантийные обязательства
|
На срок установленный заводом изготовителем.
|
8. Доставка оборудования.
|
8.1
|
Доставка
|
До адреса Заказчика: г. Великий Новгород, ул. Нехинская, д.55
|
9. Обоснование начальной (максимальной) цены договора.
|
9.1
|
|
Начальная (максимальная) цена 263710 рублей, согласно коммерческого предложения от 16.09.2014 г.
|
|