ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»
Утверждаю
Генеральный директор
ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»
Коблев М.Ш.
___________________________
«____» _______________ 2013г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
по предмету: «Выполнение работ – рабочий проект «капитальный ремонт ОРУ-110кВ ПС Р-41 «Замена секционного выключателя и РЗА секционного выключателя».
Конкурсная документация разработана в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» и утвержденным Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»
г. Ростов-на-Дону
2013 год
Инструкция по подготовке заявки на участие в запросе предложений
1. Инструкция претенденту является составной частью документации на участие в запросе предложений.
2. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своего предложения.
3. ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» (далее – Организатор) не отвечает и не несет обязательств по расходам, указанным в п. 2., независимо от характера (формы) проведения запроса предложений и его результатов.
4. Организатор запроса предложений предоставляет Претенденту настоящую Инструкцию и другую документацию, необходимую ему для подготовки предложения в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в документации.
5. Организатор исходит из того, что Претендент обязан изучить все условия и требования, содержащиеся в представленной ему, с этой целью, документации. Предложение Претендента должно полностью отвечать указанным выше требованиям. Предложение Претендента, не отвечающее требованиям документации, не допускается к рассмотрению.
6. Организатор обязан в 2-х-дневный срок ответить на любой официальный запрос Претендента, поступивший до окончательного срока подачи предложения. При этом копия ответа, имеющего общий для Претендентов характер, направляется всем Претендентам.
7. Организатор в любое время до окончательного срока представления предложения по любой причине может внести изменения и поправки в документацию, в связи с чем продлить срок предоставления предложений.
8. Заказчик, Организатор, Претендент могут осуществлять необходимое официальное общение с помощью электронных видов и способов связи с последующим обязательным письменным подтверждением своих обращений в пределах сроков, указанных в документации. Без письменных подтверждений переписка не является официальной и не несет для сторон никаких обязательств.
9. Организатор прерывает без каких-либо для себя последствий отношения с Претендентами, победителем, в случае если в течение срока действия их предложений будет установлено, что указанные субъекты:
- входят, в соответствии со ст. 9 Федерального Закона «О защите конкуренции», в группу лиц;
- являются неплатежеспособными, находятся в процессе ликвидации, реорганизации либо признаны банкротом, а также на их имущество наложен арест.
- прямо или косвенно предлагают, дали, либо соглашаются дать работнику Заказчика вознаграждение в любой форме (материальной или нематериальной), в целях оказания влияния на проведение процедуры запроса предложений, принятие решения или иного действия в связи с проводимым запросом предложений.
10. Представленное предложение после его рассмотрения Претенденту не возвращается. Претендент принимает на себя обязательство обращаться с информацией, находящейся в документации Заказчика, как с конфиденциальной, и не разглашать ее какой-либо третьей стороне.
11. Организатор обязуется соблюдать конфиденциальность информации, содержащейся в предложении Претендента. Конфиденциальной признается и переписка по вопросам запроса предложений.
12. Языком предложения Претендента, а также переписки по вопросам запроса предложений является русский язык.
13. Организатор имеет право:
- не принимать к рассмотрению любое из полученных предложений, в случае его несоответствия требованиям документации;
- отменить запрос предложений на любой его стадии, в том числе и после выбора победителя.
14. Предложения поданные участниками закупки после предварительного рассмотрения комиссией Организатора ранжируются по критериям оценки и посредствам электронной почты направляются участникам запроса предложений. В течение одного рабочего дня участник запроса предложений на основании полученных данных может внести изменения в свое предложение. Изменения предложения направляются в адрес Организатора официальным письмом.
№
|
Наименование раздела документации
|
Содержание раздела документации
|
1.
|
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика и Организатора
|
Заказчик: ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»
Адрес заказчика: 344009, г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова 270/1
Контактный телефон: (863) 272-36-39
Начальник отдела закупок и снабжения
Юзюк Андрей Юрьевич.
E-mail: aerotender@yandex.ru
Сайт, на котором размещена полная информация по проводимому открытому конкурсу:
1.Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru
2.Сайт ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» - www.aeroport-rostov.ru
|
|
Предмет запроса предложений
|
Право заключения договора на выполнение работ – рабочий проект «капитальный ремонт ОРУ-110кВ ПС Р-41 «Замена секционного выключателя и РЗА секционного выключателя»
|
|
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика
|
В соответствии с Техническим заданием, 1 услуга
|
|
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке
|
Заявка на участие в запрос предложений подается в письменной форме, в запечатанном конверте. На конверте в обязательном порядке должно быть указано наименование запроса предложений, на который подается заявка, а также фраза: «не вскрывать до….» и указано дата и время вскрытия конвертов с заявками. Все документы, составляющие заявку, должны иметь четкую печать текста, не содержать исправлений, подчеркиваний и вычеркиваний. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы, на общем сшиве документов должна стоять подпись уполномоченного на подписание заявки лица с расшифровкой такой подписи и указанием ФИО и должности лица, подписавшего заявку, а также должна находиться печать участника (в случае наличия таковой).
В состав заявки входит:
Форма заявки (в соответствии с Приложением №1);
Предложение о качестве работ (Предложение о качестве работ оформляется в виде расчета затрат участника и содержит согласие участника закупки на выполнение всех видов работ, заявленных в технической части настоящей документации. Предложение участника должно полностью соответствовать требованиям Технического задания);
Полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, является крупной сделкой;
документы, подтверждающие квалификацию участника закупки:
а) Копии бухгалтерских балансов за 2012 год с отметкой о предъявлении в ИФНС по месту нахождения подрядчика на налоговом учете либо налоговый декларации за те же отчетные периоды (для ИП – представить декларацию о доходах с отметкой ИФНС за те же периоды);
б) Копии отчетов о прибылях и убытках за 2012 год (кроме ИП и организаций, переведенных на упрощенную систему налогообложения).
в) Сведения о договорах, предмет которых аналогичен предмету закупки. Предоставляются в форме письма с указанием договоров, выполненных за 2011-2012 года (необходимо указать Заказчика, сумму по договору, телефон и контактное лицо со стороны заказчика).
копия свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства.
|
|
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик
|
Описание участником закупки оказываемой услуги должно быть осуществлено исходя из требований и формы, приведенной в Приложении №2. Из предложений участника закупки должно быть очевидно, что он согласен оказать полный комплекс услуг, составляющих предмет закупки на условиях не хуже, чем это предусмотрено настоящей документацией. В случае, если из предложения участника такой вывод сделать нельзя это является основанием для отказа участнику в допуске к участию в процедуре. Также основанием для отказа в допуске является подготовка предложения не по форме, приведенной в настоящей документации.
|
|
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
|
Место оказания услуг по месту нахождения Исполнителя по договору, сдача результатов работ – по адресу Заказчика;
Условия исполнения договора – собственными силами, без привлечения субподрядных организаций;
Сроки оказания услуг – не более 4-х месяцев со дня заключения договора, окончательный срок определяется по результатам подведения итогов процедуры запроса предложений.
|
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
500 000 руб.
|
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги
|
Оплата безналичным расчетом в следующем порядке
Аванс после подписания договора, на основании предъявленного счета в размере 30% от стоимости работ.
Оплата производится по факту выполнения работ и подписания отчетных документов с рассрочкой платежа в течение 30 дней.
|
|
Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
|
Цена договора должна быть указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. Включая расходы на прохождение экспертизы проекта с учетом требований Технического задания.
|
|
Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке
|
Заявки в письменной форме подаются по адресу Заказчика (г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова 270/1, отдел закупок и снабжения) с «20» июня до 10:00 «27» июня 2013 года.
|
|
Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, а именно требованиям Градостроительного Кодекса РФ и Приказа Минрегиона РФ от 30 декабря 2009 г. N 624 в части наличия свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства. Участник должен иметь:
Соответствующие финансовые и трудовые ресурсы позволяющие качественно и в срок выполнить необходимые работы.
Должен иметь опыт производства аналогичных работ не менее 2-х лет.
|
|
Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
|
Любой потенциальный участник закупки вправе подать в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупки по адресу Заказчика (г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова 270/1, отдел закупок и снабжения) в срок с «20» июня до «25» июня 2013 года.
|
|
Место, дата и время вскрытия заявок на участие в запросе предложений
|
Вскрытие конвертов с заявками производится по адресу Заказчика (г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова 270/1) в 10-00 «27» июня 2013 года. Процедура вскрытия конвертов не является публичной и к участию в ней приглашаются члены комиссии и представители Заказчика, представители участников закупки в процедуре участия не принимают.
|
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение предложений участников закупки и подведение итогов закупки производится по адресу Заказчика (г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова 270/1) «02» июля 2013 года.
|
|
Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;
|
- цена договора
- срок оказания услуг
- квалификация участника закупки
|
|
Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
|
Порядок оценки и сопоставления заявок:
1. цена контракта (указывается в рублях)
значимость критерия 50 баллов
Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Amax - начальная (максимальная) цена договора;
Ai - предложение i-го участника закупки по цене договора.
Для расчета итогового рейтинга по критерию Rai умножается на соответствующую указанному критерию значимость
2. квалификация участника закупки
значимость критерия 30 баллов
Rbi=Bi1+Bi2+…+Bik
где:
Rbi - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Bik - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по k-му показателю, где k - количество установленных показателей.
Установлены следующие показатели по критерии квалификация:
Количество выполненных аналогичных по предмету договоров (максимальная значимость 30 баллов).
Наличие положительных отзывов от предыдущих заказчиков (максимальная значимость 30 баллов).
Сопоставление и оценка по критерию «качество работ, услуг и/или квалификация участника конкурса» осуществляются членами Конкурсной комиссии по 100-бальной шкале в интервале от 0 до 100 баллов на основании анализа информации и документов, представленных Участником в составе заявки на участие в настоящем конкурсе. Оценка по критерию «квалификация участника конкурса» производится при условии предоставления Участником в составе заявки документов, подтверждающих квалификацию. В противном случае, рейтинг заявки Участника по данному критерию равен 0.
Срок исполнения договора
= x 100
Где Rci – рейтинг, присуждаемый i-той заявке по указанному критерию
Сmax – максимальный срок исполнения контракта (4 месяца)
Cmin – минимальный срок исполнения контракта (1 месяц)
Ci – срок исполнения контракта, предложенный участником (в месяцах).
Итоговое количество баллов, полученных участником исчисляется как сумма всех баллов, полученных по каждому из критериев. В случае, если несколько участников закупки получили равное количество баллов меньший порядковый номер присватывается участнику, который подал заявку ранее.
|
|
Срок заключения договора
|
Участник закупки, чье предложение признано лучшим по результатам проведения запроса предложений (участник, признанный победителем) предает Заказчику (г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова 270/1, отдел закупок и снабжения) проект договора, который составляется путем включения в текст договора, являющийся неотъемлемой частью настоящей документации, реквизитов победителя в запросе предложений, цены договора и иных условий договора, определенных по результатам проведения запроса предложений.
|
|
Права заказчика при проведении запроса предложений
|
Так как запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика и Организатора обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации, Заказчик, являясь организатором закупки, оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в запросе предложений, а также отказаться от проведения запроса предложений в любое время без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупки, а также право завершить процедуру запроса предложений без заключения договора по его результатам.
|
Приложение №1
Генеральному директору
ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»
Коблеву М. Ш.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
на право заключения договора на выполнение проектных работ.
1. Изучив конкурсную документацию на право заключения вышеупомянутого договора, а также применимые к данному конкурсу законодательство и нормативные правовые акты, мы ____________________________________________________________________________________
(наименование участника закупки)
в лице, _____________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя либо уполномоченного на подписание заявки лица, либо ФИО индивидуального предпринимателя, либо ФИО физического лица)
действующего на основании ___________________________________________________________
(Устава, Положения, доверенности с указанием номера и даты выдачи и т.д.)
сообщаем о согласии участвовать в запросе предложений на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляем настоящую заявку.
2. Мы согласны оказать предусмотренные запросом предложений услуги в соответствии с требованиями конкурсной документации на следующих условиях:
2.1. Цена договора ___________ руб.
2.2. Квалификация участника - Согласно приложенным к заявке документам.
2.3. Срок исполнения договора ______________мес.
3. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право Заказчика, не противоречащее требованию формировании равных для всех участников размещения заказа условий, запрашивать у нас, уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей Заявке юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения, в том числе сведения о соисполнителях.
4. Настоящим также подтверждаем отсутствие нашей аффилированности с Заказчиком, его сотрудниками, членами комиссии.
5. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать договор с ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» в соответствии с требованиями документации и условиями наших предложений.
6. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» нами уполномочен _____________________________________________________________________________
(Должность, ФИО, контактный телефон уполномоченного лица от организации участника)
Все сведения о проведении конкурса просим сообщать указанному уполномоченному лицу.
7. Настоящая Заявка действует до завершения процедуры.
8. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи – на _____стр.
9. Сведения об участнике
Место нахождения
Почтовый адрес
Банковские реквизиты, ИНН, КПП
ФИО руководителя и его должность
_____________________________ _____________________
ФИО. должность уполномоченного лица подпись уполномоченного лица
Техническое задание
на выполнение работ по проектированию замены секционного выключателя У 110 на подстанции ПС Р-41
№ п/п
|
Перечень основных требований
|
Основные требования
|
1
|
Наименование объекта
|
Проектирование замены секционного выключателя У 110 на подстанции ПС Р-41.
|
2
|
Краткая характеристика объекта
|
Подстанция ПС-Р-41 включена в рассечку ВЛ -110кв. Р-4 – Р-1. Подстанция двухсекционная. Секционный выключатель У110 отработал ресурс. Планируется его замена на элегазовый производства АВВ или SIEMENS.
Перечень необходимых разделов проектной документации:
Пояснительная записка.
Ведомость используемых материалов и оборудования.
Конструктивные решения в соответствии с выбранным оборудованием. Количество встроенных трансформаторов тока определить проектом;
Релейная защита, автоматика и управление секционным выключателем; Тип проектируемых устройств РЗА – микропроцессорный;
Учет транзита электрической энергии через СВ-110кв.
Проект организации строительства;
Охрана окружающей среды;
Сметный расчет
В случае необходимости разработать конструктивно-строительные решения.
Требования к техническим характеристикам выключателя:
Выключатель баковый, изготовитель – АВВ, SIEMENS
Номинальное напряжение, кв - 110
Наибольшее рабочее напряжение, кВ -126;
Номинальная частота, гц – 50;
Номинальный ток, А -3150;
Номинальный ток отключения, кА – 40
Ток термической стойкости, кА – 40;
Время протекания тока термической стойкости, сек, не менее – 3;
Бестоковая пауза при быстродействующем автоматическом повторном включении, сек – 0,3;
Собственное время отключения, сек, не более – 0,035;
Полное время отключения, сек, не более 0,06;
Разновременность включения полюсов, сек, не более – 0,003;
Разновременность отключения полюсов, сек, не более – 0,002;
Вид привода – пружинный;
Номинальные значения климатических факторов внешней среды – по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543:
- верхнее рабочее значение температуры окружающего воздуха – 40;
Абсолютная минимальная температура окружающего воздуха при обогреве баков - -55;
- Толщина стенки гололеда, мм – 20;
- Допустимая скорость ветра при наличии гололеда, не менее м/с – 15;
- Допустимая скорость ветра при отсутствии гололеда, м/с – 40;
- климатическое исполнение – ХЛ1;
-Высота установки над уровнем моря, - 1000;
-сейсмичность района, баллов по шкале MSK-6;
-Допустимая величина механической нагрузки от тяжения проводов, не менее, Н – 2000;
16.Требования к изоляции (ГОСТ 1516.3):
- Испытательное напряжение грозового импульса, кВ – 650;
- Кратковременное (одноминутное) испытательное напряжение промышленной частоты, кВ – 275
- Удельная длина пути утечки внешней изоляции, см/кв – 2,5;
- Тип внешней изоляции – фарфор;
17. Требования по надежности:
- Гарантийный срок эксплуатации, месяцев, не менее – 36;
-Ресурс по механической стойкости, циклов, не менее – 10000;
- Ресурс по коммутационной стойкости при токе отключения в диапазоне 0,6-1,0 Iо.ном, цикл вкл-откл , не менее – 15;
- Ресурс по коммутационной стойкости при отключении номинального тока – 6000;
- Срок службы до среднего ремонта , лет, не менее – 25;
18. Требования к пружинному приводу выключателя:
- Номинальное напряжение электродвигателя взвода пружины, В – 220
- Номинальное напряжение цепей управления (постоянный ток), В – 220;
-Номинальное напряжение цепей обогрева (переменный ток), В – 380/220
19. Требования по безопасности:
- Наличие Российских сертификатов безопасности и соответствия;
- Наличие экспертного заключения согласно приказу РАО ЕЭС России от 16.11.98г.№229;
20.Параметры трансформаторов тока:
- Коэффициент трансформации встроенных ТТ определить проектом;
- Количество вторичных обмоток определить проектом;
-Мощность изм.обм. определить проектом;
-Мощность релейных обмоток определить проектом.
Требования к комплектации:
1.Выключатель с приводом и опорными рамами;
2. Шкаф управления;
3.Элегаз для первичной заправки;
4. Счетчик числа срабатываний выключателя;
5. Свободные блок-контакты НЗ/НР – 9/9;
6.Эксплуатационная документация на русском языке , 2 экз.;
7.Паспорт изделия;
8. Манометрический индикатор плотности элегаза с температурной компенсацией и блок-контактами для сигнализации о снижении давления и запрещения оперирования выключателем , шт 1 шт.;
9. Устройство подпитки элегазом, шт. – 1;
10. Индикатор нарушения цепей подогрева шкафа управления с блок-контактами – 2/2
12. Разъемы автономной герметизации элегаза- - согласно проекта;
Маркировка, упаковка, транспортировка, условия хранения:
1.Маркировка, упаковка и консервация по ГОСТ 687, ГОСТ14192, ГОСТ 23216, ГОСТ 15150-69
2.Срок хранения выключателя , год , не менее –
3. Условия хранения – подключенный антиконденсатный подогрев.
|
3
|
Основные требования по защите окружающей среды
|
1.Разработать раздел ООС, согласно действующим СНиП
2.Уровень шума, создаваемый выключателем при срабатывании, Дб, не более - 91;
3. Напряжение радиопомех, измеренное при 1,1 наибольшего рабочего напряжения , мкВ, не более - 2500
|
4
|
Основные требования к проектной документации
|
Согласно действующим СНиП , ПУЭ, Руководящих материалов по проектированию распределительных электрических сетей ( Разработчик - Институт по проектированию сетевых и энергетических объектов, ассоциация «Росэлектромонтаж»)
|
5
|
Требования к сметной документации
|
Выполнить в соответствии с требованиями МДС 81-35.2004 в базисных ценах 2001г. с пересчетом в текущие цены.
|
6
|
Основные технико-экономические показатели
|
Определить в рабочем проекте, в соответствии с действующими нормами.
|
7
|
Состав и количество экземпляров проекта
|
На бумажном носителе в 4-х экземплярах, на электронном в 2-х.
|
8
|
Согласование и утверждение проектной документации
|
Подрядчик (исполнитель)
согласовывает проектно-сметную документацию в установленном порядке со службами аэропорта, ОАО «Ростов-Энерго» и другими заинтересованными организациями.
Проводит экспертизу проекта в «Энергонадзоре»
учитывает затраты на оплату всех необходимых согласований в стоимости проектно-сметных работ.
|
Приложение №3
ПРОЕКТ ДОГОВОРА ПОДРЯДА
на выполнение проектных работ № __________
г. Ростов-на-Дону «__» ____________ 2013 г.
ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице генерального директора Коблева М. Ш.., действующего на основании Устава, и ______________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ____________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика в соответствии с заданием на проектирование, являющимся неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение №2), разработать следующий рабочий проект: «Капитальный ремонт ОРУ-110кВ ПС Р-41 «Замена секционного выключателя и РЗА секционного выключателя»
1.2. Подготовку задания на разработку рабочий документации по настоящему договору выполняет Подрядчик совместно с Заказчиком.
1.3. Подрядчик осуществляет работы, определенные настоящим договором на основании Свидетельства СРО №_______________________ от _____.201__г.
1.4. Место исполнения договора: г. Ростов-на-Дону, пр. Шолохова, 270/1, Аэропорт Ростов-на-Дону
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
2.1. Стоимость выполняемых Подрядчиком работ по настоящему договору определяется согласованной сметой (Приложение №2 к настоящему договору) и составляет _________________________ руб. (_____________________ руб.), в том числе НДС 18% - __________ руб. _______ коп. В стоимости работ учтены все расходы на изготовление проектной документации согласно заданию на проектирование (приложение №1 к договору) и экспертизу.
2.2. Оплата производится в следующем порядке:
2.2.1. После подписания договора Заказчик оплачивает Подрядчику аванс в размере 30% от стоимости работ по договору _______________ рублей в том числе НДС- __________________ в течение 5-ти дней со дня выставления счета на оплату аванс.
2.2.2. Окончательный расчет за выполненные работы производится после подписания обеими сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, предъявления счета- фактуры, оформленного в соответствии с требованиями ст. 169 НК РФ, в течение 30 дней со дня предъявления счета на оплату.
2.3. Обязательство Заказчика по оплате согласно п.2.2. считается исполненным надлежащим образом с момента списания соответствующих денежных средств с расчетного счета Заказчика.
3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
3.1. Срок выполнения работ составляет ___________________ с момента заключения договора..
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
4.1. При завершении работы Подрядчик передает Заказчику по накладной: 4-х экземпляра документации на бумажном носителе и 1 экземпляр на электронном, акт сдачи-приемки работ и счет факту. После подписания акта сдачи- приемки Подрядчик предъявляет Заказчику счет на оплату выполненных работ.
4.2. Заказчик в течение 10 дней со дня получения проектной документации по накладной рассматривает её, если нет замечаний, подписывает акт сдачи-приемки или направляет Подрядчику мотивированный отказ от приемки выполненных работ.
4.3. В случае мотивированного отказа Заказчика при обнаружении последним недостатков разработанного проекта Сторонами составляется перечень необходимых доработок и согласовываются порядок и сроки их выполнения.
4.4. По требованию Заказчика Подрядчик обязан безвозмездно переделать проектную документацию.
5. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Заказчик обязуется:
5.1.1. Не позднее _______ с момента подписания Сторонами настоящего договора передать Подрядчику исходные данные, необходимые для подготовки проектно-сметной документации.
5.1.2. Оплатить выполненную работу Подрядчику в соответствии с условиями настоящего договора.
5.1.3. Не позднее _______ с момента получения от Подрядчика подготовленного задания на разработку проектно-сметной документации, утвердить задание и направить его Подрядчику.
5.1.4. Участвовать вместе с Подрядчиком в согласовании готовой документации во всех заинтересованных организациях.
5.1.5. Использовать проектно-сметную документацию исключительно для целей, предусмотренных п. 1.1 настоящего договора.
5.2. Подрядчик обязуется:
5.2.1. В течение________ дней с момента получения от Заказчика исходных данных, подготовить задание на разработку проектно-сметной документации и передать задание Заказчику для утверждения.
5.2.2. После получения от Заказчика утвержденного задания приступить к разработке пакета проектно-сметной документации и завершить разработку не позднее срока указанного в п. 3.1. настоящего договора.
5.2.3. В случае получения от Заказчика возражений по существу задания согласовать с Заказчиком необходимость исправлений и/или дополнений задания.
5.2.4.Своевременно и качественно выполнить проектные работы в соответствии с заданием на проектирование (Приложение №1) и другой нормативно-технической документацией.
5.2.5. По требованию Заказчика безвозмездно устранить недостатки и дефекты в проектной документации, как в процессе проектирования, так и в процессе производства работ по данной документации.
5.2.6. Согласовать проектно- сметную документацию с Энергонадзором, ОАО «Ростов- Энерго».
5.2.7. Заблаговременно уведомлять Заказчика о возможности наступления события, препятствующего нормальному выполнению работ. Если в процессе выполнения работы выяснится неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, Подрядчик обязан приостановить ее, поставив об этом в известность Заказчика в письменном виде и в 3-дневный срок с момента приостановления работы. Вопрос о целесообразности продолжения работы решается Сторонами совместно.
5.3. Обязанности Сторон, не предусмотренные настоящим Договором, определяются в соответствии с действующим законодательством Российской федерации.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
6.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2. В случае ошибок, необоснованных отступлений от задания на проектирование (Приложение №1 к настоящему договору), допущенных Подрядчиком, последний корректирует проектную документацию за свой счет.
6.3. В случае нарушения срока платежа, предусмотренного п. 2.2.2. настоящего договора, Заказчик оплачивает Подрядчику %% согласно ст. 395 ГК РФ.
6.4. В случае нарушения Подрядчиком сроков, предусмотренных п.4.2. настоящего договора, Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере 0,05% от общей стоимости работ по договору за каждый день просрочки, но не более 10% от общей стоимости договора
6.5. Уплата виновной стороной пени не освобождает от исполнения обязательств по данному договору.
7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
7.1. Подрядчик гарантирует Заказчику:
7.1.1. Качество разработанной им документации в соответствии с требованиями нормативных правовых и технических актов Российской Федерации;
7.1.2. Соответствие разработанной документации требованиям технических регламентов, стандартам, техническим условиям, нормам и правилам предъявляемых к данному виду работ.
7.1.3. Своевременное, в согласованные сроки, за счет своих финансовых средств, устранение недостатков, выявленных при приемке работ.
7.2. Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками представленного Подрядчиком результата работ, обнаруженные впоследствии в ходе выполнения строительных подрядных работ, а также в процессе эксплуатации объекта, созданного на основе проектной документации в течение 12 месяцев со дня подписания сторонами акта сдачи – приемки выполненных работ.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ.
8.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания.
8.2. Действие договора прекращается после выполнения сторонами всех обязательств, взятых на себя по настоящему договору.
8.3. Заказчик имеет право одностороннего отказа от исполнения договора полностью, в случае:
8.3.1. Несвоевременного начала Подрядчиком исполнения договора или выполнения работ по договору настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным.
8.3.2. Отказа от устранения или не устранения допущенных Подрядчиком недостатков (дефектов) в документации в срок, указанный Заказчиком в мотивированном отказе, либо допущения несогласованных с Заказчиком отступлений от задания, технических условий или нормативно-правовых актов, либо фактического неисполнения предписаний Заказчика, изложенных в мотивированном отказе, в течение срока, определенного в перечне необходимых доработок;
8.4. При наличии указанных в п. 9.3. обстоятельств, Заказчик, считающий дальнейшее сотрудничество невозможным, направляет письменное уведомление Подрядчику о расторжении договора, на которое Подрядчик должна ответить в течение 10 календарных дней.
8.5. В случае расторжения договора Стороны согласуют порядок взаиморасчетов по фактически выполненным работам с последующим оформлением соглашения о расторжении договора.
9 . ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу.
9.2. Проектная документация, выполненная Подрядчиком в соответствии с настоящим договором, после подписания Акта приемки выполненных работ является собственностью Заказчика.
9.3. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны руководствуются нормами законодательства Российской Федерации.
9.4. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.
9.5. В случае реорганизации, ликвидации, изменения адреса, банковских или иных реквизитов Сторона обязана в трехдневный срок письменно уведомить об этом другую Сторону.
10. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
10. Разногласия и споры, возникшие в связи с исполнением настоящего договора, рассматриваются сторонами путем переговоров, а при не достижении согласия – Арбитражным судом Ростовской области.
Приложение:
Задание на проектирование
Смета
11. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик
|
Подрядчик
|
ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону»
344009, Россия г. Ростов на Дону,
пр. Шолохова,270/1
Банковские реквизиты:
ИНН 6166011054
БИК 046015602
КПП 616601001
Р/сч.40702810952090104378 в
Юго-Западный банк СБ России
К/сч 30101810600000000602
От Заказчика
|
От Подрядчика
|
Генеральный директор
_______________ М. Ш. Коблев
«___»_______ 2013г.
М.П.
|
_______________
«____»_______ 2013г.
М.П.
|
|