Приложение №1
к Закупочной документации №379
по открытому запросу предложений не в электронной форме
На право заключения договора на приобретение строительных и сопутствующих
материалов на 4 квартал 2017 года для нужд ОАО «Завод «Буревестник»
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Нижеследующие конкретные условия проведения открытого запроса предложений являются неотъемлемой частью настоящей Закупочной документации и дополнением к инструкции по подготовке заявок на участие в открытом запросе предложений. В случае противоречия между положениями инструкции по подготовке Заявок на участие в открытом запросе предложений и положениями информационной карты последние имеют преобладающую силу.
№ п/п
|
Наименование п/п
|
Содержание
|
1
|
Заказчик и организатор закупки:
|
Открытое акционерное общество
«Завод «Буревестник».
Юридический адрес: РФ, 188305, Ленинградская область, г.Гатчина, ул. Соборная, д.31.
Почтовый адрес: РФ, 188305, Ленинградская область, г.Гатчина, ул. Соборная, д.31.
Адрес электронной почты: zakupki_zavodburevestnik@mail.ru
Номер контактного телефона:8(81371)93304
|
1.1.
|
Контактное лицо
|
ФИО: Ильина Ольга Владимировна
Телефоны: 8(81371) 99324
Эл. почта: ms.frolova230@mail.ru
|
2
|
Предмет договора
|
На право заключения договора на приобретение строительных и сопутствующих материалов на 4 квартал 2017 года для нужд ОАО «Завод «Буревестник»
|
2.1
|
Особые условия:
|
нет
|
3
|
Объем поставки Товара
|
Количество “Товара” согласовывается сторонами в Заявках, в которых указывается наименование, количество, вес, цена.
|
4
|
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Срок поставки Товара 3 (три ) рабочих дня с момента оплаты счёта Покупателем. Счёт выставляется на основании заявки Покупателя. Покупатель вправе не выбрать всю номенклатуру Товара, указанного в Спецификации.
|
5
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
ОАО «Завод «Буревестник»
Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Соборная, д. 31
|
6
|
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Поставка Товара осуществляется путём самовывоза со склада находящегося в г.Санкт-Петербург или в г. Гатчина. Погрузка Товара на транспорт Покупателя осуществляется силами и погрузочными средствами Поставщика.
|
7
|
Условия оплаты, порядок формирования цены (с учетом или без учета расходов на перевозку, сертификации, страхование, уплату таможенных пошлин, прочих налогов и иных платежей)
|
Договором предусмотрена предоплата в размере 100% стоимости каждой отдельной партии Товара. Оплата по каждой заявке производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента выставления счёта.
|
8
|
Начальная (максимальная) цена договора (лота):
|
8.1.Начальная (максимальная) цена договора с учетом НДС и прочих расходов: 900 000 (девятьсот тысяч) рублей 00 копеек.
Начальная (максимальная) цена договора без учета НДС: 762 711 (семьсот шестьдесят две тысячи семьсот одиннадцать) рубля 86 копеек.
НДС: 137 288 (сто тридцать семь тысяч двести восемьдесят восемь) рублей 14 копеек.
В случае если деятельность Участника не облагается НДС, то цена, предложенная таким Участником в Заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без НДС. При этом на стадии оценки и сопоставления Заявок для целей сравнения ценовые предложения других Участников также учитываются без НДС.
8.2. Цена заявки должна включать все налоги, пошлины и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в соответствии с нормами законодательства, при исполнении договора, заключенного по итогам процедуры, а также включать все скидки, предлагаемые участником.
8.3. В случае если деятельность Поставщика не облагается НДС, то на стадии оценки и сопоставления Заявок для целей сравнения ценовые предложения других Участников также учитываются без НДС.
8.4. Участник будет не допущен к участию в запросе в случае если предложение о цене договора превышает начальную (максимальную) цену договора, в том числе начальную (максимальную) цену за каждую единицу товара.
|
9
|
Официальный язык запроса предложений
|
Русский
|
10
|
Валюта запроса предложений
|
Российский рубль
|
11
|
Размер, сроки предоставления обеспечения заявки на участие в запросе предложений, реквизиты счета для его перечисления
|
Не установлено
|
12
|
Требования, предъявляемые к участникам закупочной процедуры и перечень документов, предоставляемых участниками закупочной процедуры для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
|
Участник закупочной процедуры должен соответствовать следующим обязательным требованиям:
быть правомочным заключать договор;
обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию и(или) оформлению допуска на поставку товара, производство работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;
обладать необходимыми документами, подтверждающими соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции, на продукцию, являющуюся предметом заключаемого договора (либо предоставить гарантии предоставления данных документов на продукцию после ее производства);
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);
не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;
не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;
обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции, системой управления охраной труда, если указанные требования содержатся в закупочной документации.
отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки, который ведется в соответствии с Федеральным законом от18.07.2011. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
наличие собственной или на ином праве лесопилки - базы в г. Гатчина или в Гатчинском районе Ленинградской области (подтверждается документально).
Несоблюдение требований данного раздела закупочной документации может служить основанием для отказа в допуске Участника к процедуре закупки.
|
13
|
Требования к товарам, работам, услугам, установленные Заказчиком
|
В соответствии с Техническим заданием (Приложение №2 к Закупочной документации)
|
14
|
Требования к содержанию, формам и составу заявки на участие в запросе предложений:
|
Заявка на участие в запросе предложений по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в настоящей документации (Раздел 2)
1) Опись документов (Форма №1).
2) Анкета участника (Форма №2).
3) Заявка на участие в открытом запросе предложений (Форма №3).
4) Коммерческое предложение (Форма №4)
Коммерческое предложение предоставляется в формате PDF (отсканированная копия документа, заверенного подписью и печатью), а также в формате MS WORD (doc).
5) Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации - участника заказа (Форма №5)
6) Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма №6).
7) Отсканированные копии, полученные не позднее 90-та календарных дней до дня размещения извещения о проведении закупки выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, или копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
8) Отсканированные копии документов о государственной регистрации и о постановке на налоговый учет (для юридического лица) или документов о постановке на налоговый учет (для физического лица в качестве индивидуального предпринимателя). Нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не позднее 90-та календарных дней до дня размещения извещения о проведении закупки;
9) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника закупки и лица, выступающего на стороне Участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель)). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, предложение должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
10) Копии учредительных документов (для юридических лиц);
11) Документы или копии документов, подтверждающих соответствие Участника закупки и лица, выступающего на стороне Участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений;
12) Документы, подтверждающие квалификацию Участника закупки,
если в закупочной документации установлены квалификационные требования к Участникам закупки;
13) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.
В случае если для данного Участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, Участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо.
В случае если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений для Участника запроса предложений невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами Участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, Участник запроса предложений обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его победителем запроса предложений представить вышеуказанное решение до момента заключения договора.
14) Копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к такой продукции.
15) Документы, подтверждающие внесение обеспечения предложения, в случае, если в закупочной документации содержится указание на требование обеспечения такого предложения.
16) Иностранные Участники запроса предложений предоставляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений.
17) Справка расчета стоимости чистых активов по данным бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату.
18) Заверенная копия бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату.
Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
Все указанные документы прилагаются участником закупочной процедуры к заявке.
19) В случае разногласий по условиям проекта договора, приложить заверенный скан протокола разногласий к договору. Протокол разногласий принимается только на стадии подачи заявки участника (при подписании договора изменения не принимаются). При этом изменение существенных условий договора, направленных на их изменение в пользу Участника, победителя процедуры закупки (единственного поставщика), запрещаются.
Несоблюдение требований п. 14 Информационной карты может служить основанием для отказа в допуске Участника к процедуре закупки.
|
14.1
|
Документы, подтверждающие соответствие оценочным критериям
|
Для подтверждения соответствия оценочным критериям участник может включить в состав своей заявки следующие документы:
1. Коммерческое предложение (Форма №4)
2. Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров «Выполнения поставки строительных и сопутствующих материалов» за последние три года в период с 01.01.14 по 31.12.2016 и текущий год (Форма №7).
|
15
|
Срок действия заявки на участие в запросе предложений
|
В течение срока проведения процедуры открытого запроса предложений и до момента заключения договора.
|
16
|
Возможность подачи альтернативных предложений
|
Не допускаются
|
17
|
Возможность проведения процедуры переторжки
|
По решению членов Закупочной комиссии
|
18
|
Место и срок начала и окончания подачи заявок (предложений) участниками:
|
|
Место подачи
|
по адресу:
РФ, 188305, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Станционная, д. 7А .
|
|
Начало подачи
|
с момента опубликования извещения в единой информационной системе (ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на официальном сайте ОАО «Завод «Буревестник» www.zavodburevestnik.ru.
|
|
Окончание подачи
|
10-00 (время московское) «31» октября 2017г.
|
19
|
Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупочной процедуры разъяснений положений документации по запросу предложений
|
Любой потенциальный поставщик закупки вправе направить Организатору закупок запрос о разъяснении положений закупочной документации. Разъяснения положений не должны менять извещение и закупочную документацию. Не позднее, чем в течение 3-х дней со дня предоставления указанных разъяснений такое разъяснение размещается Заказчиком на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания Участника закупки, от которого поступил запрос.
|
20
|
Место, дата и время вскрытия (открытия доступа) конвертов с заявками (предложениями) участников
|
Предложения участников подаются в запечатанных конвертах, в соответствии с Закупочной документацией по адресу: РФ, 188305, Ленинградская область, г.Гатчина, ул. Станционная, д.7А , до 10:00 (время московское)
«31» октября 2017г.
|
21
|
Срок проведения отборочной (рассмотрение заявок (предложений)) и оценочной стадии процедуры, подведения итогов и выбора победителя процедуры.
|
|
Рассмотрение заявок
|
15-00 (время московское) «14» ноября 2017г. или иное время и дата по решению организатора.
|
|
Выбор победителя
|
15-00 (время московское) «14» ноября 2017г. или иное время и дата по решению организатора.
|
22
|
Критерии оценки Заявок на участие в Запросе предложений
|
1. Цена коммерческого предложения - 65 %.
2. Опыт поставки аналогичному предмету закупки - 35 %.
|
23
|
Методика оценки Заявок на участие в Запросе предложений
|
Рейтинг заявки представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям, установленным п.22 Информационная карта, с учетом значимости указанных критериев.
Рейтинг Заявки на участие в Запросе предложений i-го Участника Запроса предложений определяется по формуле: Ri=БЦi*Vцi+БОi*Vоi,
где V — значимость соответствующего критерия, установленная п.22 Информационная карта,
Бцi, Боi- оценка соответствующего критерия i-го Участника в баллах. Совокупная значимость всех критериев =100% Максимальная оценка в баллах для каждого из критериев (Цi,Оi)- 100 баллов.
1. Цена коммерческого предложения. Бцi=Цmin/Цi*100
где: Бцi-оценка по критерию «цена коммерческого предложения» i-го Участника запроса предложений, баллы.
Цi- предложение о цене коммерческого предложения , указанное в Заявке на участие в Запросе предложений i-го Участника Запроса предложений, руб.
Цmin — минимальное предложение о цене коммерческого предложения из представленных Участниками Запроса предложений в Заявках, руб.
Максимальный балл по данному критерию присваивается заявке участника запроса предложений с наименьшей ценой коммерческого предложения.
2. Опыт поставок
Боi=Оi/О max*100
где: Боi- оценка по критерию «опыт поставки»,баллы;
Оi — общее кол-во договоров указанных в заявке на участие в запросе предложений i-го претендента(опыт поставки);
Omax — максимальное количество договоров участника из указанных претендентами в заявках на участие в запросе предложений.
Опыт участника запроса предложений может составлять: 1.Максимальный балл по данному критерию присваивается заявке Участника запроса предложений, имеющего наибольший опыт поставки, аналогичных предмету закупки. Критерий оценивается, исходя из сведений, заявленных претендентом в «Справке о перечне и объемах выполнения поставки строительных и сопутствующих материалов» за последние 3(три) полных года и текущий год в период с 01.01.14 по 31.12.2016 и текущий год.
В случае равенства баллов, полученных при оценке, предпочтение отдаётся Участнику процедуры закупки, подавшему заявку ранее всех.
|
24
|
Сведения о предоставлении преференций / установлении приоритета товаров российского происхождения
|
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября №925.
Приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.
|
25
|
Срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать проект договора либо совершить иные действия, предусмотренные документацией по запросу предложений для его подписания
|
24.1. Победитель процедуры закупки (единственный поставщик, Участник несостоявшейся процедуры) должен заполнить, подписать, заверить печатью и передать Заказчику 2 (два) экземпляра Договора в срок не ранее 10 (десяти) календарных и не позднее 20 (двадцати) календарных дней дней с даты опубликования протокола оценки и сопоставления заявок участников в процедуре в ЕИС и на официальном сайте
ОАО «Завод «Буревестник» www.zavodburevestnik.ru.
24.2. Переговоры по существенным условиям договора, направленные на их изменение в пользу победителя процедуры закупки (единственного поставщика), запрещаются.
24.3. В случае если победитель процедуры закупки (единственный поставщик, Участник несостоявшейся процедуры) не предоставил Заказчику в срок, указанный в пункте 24.1. «Информационная карта», подписанный им договор, такой победитель процедуры закупки (единственный поставщик, Участник несостоявшейся процедуры) признается уклонившимся от заключения договора.
24.4. Если участник процедуры закупки признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником, заявке которого присвоен следующий порядковый номер по итогам оценки и сопоставления заявок.
|
26
|
Обеспечение исполнения договора
|
Не предусмотрено
|
|