Исследование рынка и маркетинг продуктов


Скачать 19.74 Kb.
Название Исследование рынка и маркетинг продуктов
Тип Исследование
Syllabus

  1. Course Description

    1. Title of a Course – «Управление бизнесом софтверной компании»

    2. Pre-requisites – Бакалавриат в области технических / компьютерных наук

    3. Course Type (compulsory, elective, optional) – Курс по выбору

    4. Abstract – Курс «Управление бизнесом софтверной компании» дает выпускникам технической специальности представление о функционировании бизнеса софтверной компании за пределами непосредственно разработки программного обеспечения. В частности, в курсе рассматривается работа функций управления продуктом, маркетинга, продаж, управления финансами, организационного управления компанией». Каждой из тем посвящена отдельная лекция. В рамках курса студенты работают над докладом по выбранной ими теме, не выходящей за пределы курса

  2. Learning Objectives – Целью курса является обеспечение студентов базовыми знаниями в области бизнеса софтверных компаний, в том числе в области управления продуктом, маркетинга, продаж, организационного менеджмента.

  3. Learning Outcomes – Результатами освоения дисциплиныявляются:

    1. Базовые знания в области управления продуктом, маркетинга, продаж, организационного менеджмента

    2. Базовые практические навыки формирования концепции продукта, маркетинговой стратегии, стратегии продаж программного обеспечения

  4. Course Plan – В рамках курса будут раскрыты следующие темы:

    1. Введение в бизнес софтверных компаний

    2. Бизнес-модели софтверных компаний

    3. Управение программными продуктами

    4. Исследование рынка и маркетинг продуктов

    5. Продажа программных продуктов и профессиональных услуг

    6. Операционный менеджмент софтверной компании

    7. Финансовый менеджмент в софтверной компании

    8. Лидерство и управление командой разрабочиков

    9. Организационный менеджмент

    10. Стратегия стофвтерных компаний

  5. Reading List

    1. Required

      1. Geoffrey A. Moore, Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers. HarperBusiness, 2006

      2. Michael A. Cusumano, The Business of Software. Free Press, 2004

    2. Optional

      1. Alexander Osterwalder; Yves Pigneur, Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers. John Wiley and Sons, 2010

      2. Steve Blank, The Startup Owner’s Manual. K & S Ranch, 2012

  6. Grading System - оценка формируется по принципу: (Активность на семинарских занятия (от 0 до 10) + Домашнее задание в виде доклада (от 0 до 10) + Контрольная работа (от 0 до 10) + Экзамен (от 0 до 10)) / 40

  7. Guidelines for Knowledge Assessment – в рамках курса будут проведент следущий промежуточный контроль знаний

    1. Домашнее задание, результатам которого должен стать доклад студента

    2. Контрольная работа

  8. Methods of Instruction – в рамках лекции будут проведены по 1 лекционному и 1 семинарском занятию по каждой из тем курса

  9. Special Equipment and Software Support (if required) – нет

Похожие:

Исследование рынка и маркетинг продуктов icon «комплексное исследование рынка музыкального центра daewoo»
Основой любого экономического явления является движение товаров и услуг на рынке. Поэтому, исследование рынка является одним из приоритетных...
Исследование рынка и маркетинг продуктов icon Курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Маркетинговое...
Маркетинг это комплекс мероприятий по изучению спроса и оптимальному сбыту продукции. Для ведения маркетинга необходимо знать его...
Исследование рынка и маркетинг продуктов icon Программа маркетинга 11
Материалы доклада для конференции «Автомобильный маркетинг в России. Проблемы исследования рынка и прогнозирования»
Исследование рынка и маркетинг продуктов icon «Интернет-маркетинг понятным языком»
Давайте представим себе типичную ситуацию для нашего современного российского рынка
Исследование рынка и маркетинг продуктов icon Самостоятельная работа по предмету: «Стратегический маркетинг» на...
Управление и организация деятельности в сфере авиауслуг
Исследование рынка и маркетинг продуктов icon 1 что такое маркетинг маркетинг в системе менеджмента фирмы
Управление этими операциями ведется в большинстве случаев по трем основным направлениям: финансы, производство и маркетинг. Примерная...
Исследование рынка и маркетинг продуктов icon Курсовая работа по дисциплине: «Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности»
Маркетинг — двусторонний процесс: в распоряжение компании поступает информация о потребностях покупателя с тем, чтобы компания могла...
Исследование рынка и маркетинг продуктов icon Исследование рынка
Динамика прибыли (убытка) производителей от продаж лифтов по годам в 2013-2016 гг. 31
Исследование рынка и маркетинг продуктов icon Ситуация на рынке Российский рынок свиК и тенденции его развития
Целью данной работы является отображение результатов исследования рынка вентиляции и кондиционирования с элементами теории и методологии...
Исследование рынка и маркетинг продуктов icon Исследование запросов рынка труда 12
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Исследование рынка и маркетинг продуктов icon Тема современные маркетинговые методики создания новых идей 7 тема...
Современный маркетинг – это философия компании, отражающая ее умение предвидеть желания потребителей и удовлетворять их. Современный...
Исследование рынка и маркетинг продуктов icon Исследование на тему: Анализ рынка информационно-развлекательных
Спрос на ир роботов в России существует, однако отсутствует рыночное предложение производителей и дилеров
Исследование рынка и маркетинг продуктов icon Исследование рынка услуг
Наилучшую координацию деятельности всех экономических субъектов, высокую результативность и эффективность использования трудовых,...
Исследование рынка и маркетинг продуктов icon Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»
«Маркетинг» для студентов специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии»
Исследование рынка и маркетинг продуктов icon Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 0: от продуктов к...
Кроме описания классических инструментов маркетингового анализа, представлены новые авторские, довольно эффективные и интересные...
Исследование рынка и маркетинг продуктов icon Исследование теоретических вопросов устойчивого развития компании...
Анализ изменения маркетинговых стратегий компании «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск