Страницы учебника


Скачать 0.91 Mb.
Название Страницы учебника
страница 1/9
Тип Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
КУ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІI СТУПЕНЕЙ №40 Г. ЕНАКИЕВО»


«Согласованно» «Утверждено»

заместитель директора Директор КУ «ОШ I-IIІ ст. № 40»

по УВР ______________________

_____________________ «____»__________201 г.

«____»__________201 г.

Календарно-тематическое планирование

1 класс

2016 -2017 учебный год

Енакиево- 2016

СОДЕРЖАНИЕ



п/п

Учебный предмет

Страница

1

Математика




2

Обучение грамоте

Добукварный период

Букварный период

Послебукварный период




3

Русский язык




4

Литературное чтение




5

Трудовое обучение




6

Изобразительное искусство




7

Украинский язык




8

Физическая культура




9

Уроки гражданственности Донбасса (2 полугодие)




10

Окружающий мир





математика

(136 ч., 4часа в неделю)




п/п

Тема урока (страницы учебника)


Дата

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8 ч)

1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счёт предметов. стр. 3-5 (1 часть)



2

Взаимное расположение предметов в пространстве. стр. 6-7

Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве (выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за). Направления движения (вверх, вниз, налево, направо). Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).




3

Простейшие временные представления. стр. 8-9




4

Сравнение групп предметов. Больше, меньше, столько же. Временные представления. стр. 10-11




5

На сколько больше? На сколько меньше? стр. 12-13




6

Счёт. Сравнение и уравнивание групп предметов. стр. 14-15




7

Закрепление пройденного. «Странички для любознательных» стр. 16-17




8

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» стр. 18-20




ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0

Нумерация (28 ч)




Цифры и числа 1-5 (14 ч.)







9

Понятия много, один. Письмо цифры 1. стр. 22-23




10

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. стр. 24-25




11

Число 3. Письмо цифры 3. стр. 26-27




12

Числа 1, 2, 3. Знаки +, -, =. стр. 28-29




13

Число 4. Письмо цифры 4. стр. 30-31




14

Понятия длиннее, короче, одинаковые по длине. стр. 32-33




15

Число 5. Письмо цифры 5. стр. 34-35




16

Состав числа 5 из двух слагаемых. «Странички для любознательных» стр. 36-39




17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. стр. 40-41




18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. стр. 42-43




19

Закрепление изученного. стр. 44-45




20

Знаки >, <, =. стр. 46-47




21

Равенство. Неравенство. стр. 48-49




22

Многоугольники. стр. 50-51




Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10 (14 ч.)

23

Числа 6, 7. Письмо цифры 6. стр. 52-53




24

Числа 6, 7. Письмо цифры 7. стр. 54-55




25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8. стр. 56-57




26

Числа 8, 9. Письмо цифры 9. стр. 58-59




27

Число 10. Запись числа 10. стр. 60-61




28

Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». стр. 62-63




29

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины. стр. 66-67




30

Увеличить на …. Уменьшить на …. стр. 68-69




31

Повторение и обобщение пройденного. «Что узнали. Чему научились». стр. 76-78




32

Контрольная работа (тест)




33

Анализ контрольной работы.Число 0. стр. 70-71




34

Сложение и вычитание с числом 0. стр. 72-73




35

Закрепление изученного. «Странички для любознательных» стр. 74-75




36

Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» стр. 64-65




ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. (56 ч)

Сложение и вычитание

37

 + 1,  - 1. Знаки +, -, =. стр. 79-81




38

 + 1 + 1,  - 1 –1. стр. 82-83




39

 + 2,  - 2. Приёмы вычислений. стр. 84-85




40

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. стр. 86-87




41

Задача. Условие, вопрос, решение, ответ. стр. 88-89




42

Составление задач на сложение и вычитание по рисунку. стр. 90-91




43

 + 2,  - 2. Составление и заучивание таблиц. стр. 92-93




44

Присчитывание и отсчитывание по 2. стр. 94-95




45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. стр. 96-97




46

Закрепление изученного. «Странички для любознательных» стр. 98-99




47

Повторение и обобщение пройденного. «Что узнали. Чему научились» стр. 100-101



48

Закрепление изученного. «Странички для любознательных» стр. 102-103




49

Сложение и вычитание вида  + 3,  - 3. Приёмы вычислений. стр. 104-105




50

Прибавление и вычитание числа 3.Решение текстовых задач. стр. 106-107




51

Измерение и сравнение длин отрезков. Решение текстовых задач. стр. 108-109




52

 + 3,  - 3. Составление и заучивание таблицы. стр. 110-111




53

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. стр. 112-113




54

Решение задач. стр. 114-115




55

Решение задач. стр. 116-117




56

Повторение и обобщение пройденного. Решение задач.




57

Закрепление изученного. «Странички для любознательных» стр. 118-119




58-59

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» стр. 120-125




60

Контрольная работа (комбинированная)




61

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание чисел первого десятка.

 + 1,  + 2, + 3.  - 1,  - 2,  - 3. стр. 4-5 (2 часть)




62

Задачи на увеличение числа на несколько единиц. стр. 6




63

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. стр. 7




64

Сложение и вычитание вида  + 4,  - 4. Приёмы вычислений. стр. 8




65

Закрепление изученного. стр. 9




66

Задачи на разностное сравнение чисел. стр. 10




67

Решение задач. стр. 11




68

 + 4,  - 4. Составление и заучивание таблицы. стр. 12




69

Решение задач. стр. 13




70

Перестановка слагаемых. стр. 14




71

Применение перестановки слагаемых для случаев вида  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9. стр. 15



72

Составление таблицы для случаев вида + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9. стр. 16




73

Состав чисел в пределах 10.Закрепление. стр. 17




74

Состав чисел в пределах 10.Закрепление. стр. 18




75

Повторение и обобщение пройденного. стр. 19




76

Закрепление изученного. «Странички для любознательных». стр. 20-21




77

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». стр. 22-25




78

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». стр. 22-25




79

Связь между суммой и слагаемыми. стр. 26




80

Связь между суммой и слагаемыми. стр. 27




81

Закрепление изученного. Решение задач. стр. 28




82

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. стр. 29




83

Состав чисел 6 и 7.Вычитание вида 6 - , 7 - . стр. 30




84

Закрепление приёма вычислений вида 6 - , 7 - .Решение задач. стр. 31




85

Состав чисел 8 и 9.Вычитание вида 8 - , 9 - . стр. 32




86

Закрепление приёма вычислений вида 8 - , 9 - .Решение задач. стр. 33




87

Состав числа 10.Вычитание вида 10 - . стр. 34




88

Закрепление изученного. Решение задач. стр. 35




89

Килограмм – единица измерения массы. стр. 36-37




90

Литр – единица измерения ёмкости. стр. 38




91

Повторение и обобщение пройденного. «Что узнали. Чему научились» стр. 39-44




92

Контрольная работа (комбинированная)



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Страницы учебника icon Практикум по закреплению лексического материала учебника
Целью пособия является закрепление лексики данного учебника и выработка навыков перевода текстов, содержащих экономическую и деловую...
Страницы учебника icon С. Д. Дрейден. Страницы большой жизни
Гайдебуров П. П., Скарская Н. Ф. На сцене и в жизни: Страницы автобиографии / Вступит ст. С. Д. Дрейдена. М.: Искусство, 1959. 308...
Страницы учебника icon С. Д. Дрейден. Страницы большой жизни
Гайдебуров П. П., Скарская Н. Ф. На сцене и в жизни: Страницы автобиографии / Вступит ст. С. Д. Дрейдена. М.: Искусство, 1959. 308...
Страницы учебника icon Инструкция для студентов по работе с компьютерными учебниками на ЭВМ
Шаг Запускается файл компьютерного учебника «КомУч-ттд ч. 1», который находится на рабочем столе эвм, после его активизации появляется...
Страницы учебника icon 1. Основные теоретические трактовки бюрократии (веберовская, марксисткая,...
Поскольку вопрос списан с учебника Оболонского «Государственная служба», то оттуда же я с чистой совестью списываю ответ (если иное...
Страницы учебника icon Инструкция Электронный учебник «Плавание» работает по принципу сайта...
Электронный учебник «Плавание» работает по принципу сайта – на основе системы гиперссылок, позволяющих обращаться к любому разделу...
Страницы учебника icon 1Теория 1Переход в рнр
Механизм лексического анализа, используемый при чтении html-страницы, должен как-то отличать код рнр от других элементов страницы....
Страницы учебника icon Рабочая программа по химии 8-го класса разработана на основе авторской...
Кузнецовой Н. Е., учебника Кузнецовой Н. Е., Титовой И. М. 2009-10гг Федерального компонента государственного стандарта общего образования,...
Страницы учебника icon Документы, необходимые для оформления визы
Заграничный паспорт, действительный не менее 92 дней от даты окончания поездки + копия первой страницы с фотографией + копии шенгенских...
Страницы учебника icon Рабочая программа по технологии. Составлена на основе образовательного...
Автор учебника: 5 класс В. Д. Симоненко А. Т. Тищенко П. С. Самородский «Технология. Вариант для мальчиков» Москва «Просвещение»...
Страницы учебника icon Руководство по оценке помогите нам оценить полезность найденных страниц...
Тель, или первоисточник искомой информации. Витальные ответы могут найтись, например, при поиске брендов, организаций, законов, знаменитых...
Страницы учебника icon Название страницы

Страницы учебника icon «Белый список» контент-фильтра (82 страницы)

Страницы учебника icon Российской федерации сборник архивных документов неизвестные страницы истории
Сборник архивных документов «Неизвестные страницы истории войск национальной гвардии Российской Федерации» подготовлен в Военно-научном...
Страницы учебника icon Рабочая программа составлена на основе фгос основного общего образования...
Фгос основного общего образования (2010г) и на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку. Реализуется...
Страницы учебника icon Методические основы управления ит-проектами Учебник Допущено Учебно-методическим...
Допущено Учебно-методическим объединением в области менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений направления...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск