Скачать 0.76 Mb.
|
Технологии специальных возможностей: руководство для преподавателей Расширение возможностей студентов с помощью технологий, доступных для всех Издатель: корпорация Майкрософт Accessibility Business Unit One Microsoft Way Redmond, Washington 98052-6399 © Корпорация Майкрософт, 2008. Все права защищены. Никакая часть настоящего документа не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами без специального письменного разрешения корпорации издателя. Для получения разрешений обратитесь на веб-узел www.microsoft.com. Чтобы получить дополнительные копии настоящего буклета, обратитесь на веб-узел www.microsoft.com/enable/education. Encarta, Microsoft, Natural, PowerPoint и Windows являются зарегистрированными товарными знаками корпорации Майкрософт в США и других странах. Другие продукты и названия компаний, упомянутые в этом документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев. Встречающиеся в данном документе названия компаний, организаций, продуктов, имена доменов, адреса электронной почты, эмблемы, имена людей, названия населенных пунктов и события, приведенные в качестве примеров, являются вымышленными. Возможное сходство с реально существующими компаниями, организациями, продуктами, именами доменов, адресами электронной почты, эмблемами, именами людей, названиями населенных пунктов и событиями следует рассматривать как случайное. Редактор-распорядитель: Ладина Маккоски Гуйлер (LaDeana McCoskey Huyler), Accessibility Business Unit, корпорация Майкрософт Содержание Сведения о руководстве 4 Глава 1. Общие сведения о специальных возможностях 5 Что такое специальные возможности? 5 Обязательства корпорации Майкрософт по поддержке специальных возможностей 6 Что такое технологии специальных возможностей? 6 Потребность в технологиях специальных возможностей в учебных заведениях 7 Образовательные технологии в учебных заведениях 7 Люди с нарушениями: масштаб явления 8 Учащиеся с нарушениями в школах 8 Сегодняшние учащиеся — завтрашние работники 9 Проблема: учебные классы, предоставляющие всем учащимся одинаковые возможности 10 Глава 2. Типы нарушений и технологические решения 11 Определение терминов «нарушение» и «отклонение» 11 Нарушения зрения 12 Затруднение восприятия визуальной информации и слабое зрение 12 Дальтонизм 13 Слепота 14 Нарушения подвижности и гибкости 16 Нарушения слуха и глухота 22 Использование компьютера слепоглухими 23 Нарушения речи 24 Нарушения обучаемости 25 Глава 3. Выбор технологий специальных возможностей 28 Специальные возможности в продуктах Майкрософт 28 Специальные возможности в Windows Vista 28 Специальные возможности Windows XP 32 Специальные возможности обозревателя Internet Explorer 7 34 Специальные возможности обозревателя Internet Explorer 6 35 Специальные возможности Microsoft Office 2007 36 Специальные возможности Microsoft Office 2003 37 Выбор ВТ-продуктов для учащихся 39 Эксперты в области специальных технологий и средств оценки 40 Руководство по ВТ-продуктам 40 Дерево принятия решений при выборе ВТ 45 Ресурсы 52 Ресурсы корпорации Майкрософт 52 Дополнительные ресурсы и ежегодные конференции 53 |
Руководство по статистическому анализу деятельности лечебно-профилактических учреждений Руководство предназначено для руководителей органов и учреждений здравоохранения, врачей всех клинических специальностей, врачей-статистиков... |
Руководство пользователя (для преподавателей) Автоматизированная система управления учебным процессом в поточных аудиториях (асу уп) |
||
Элективный курс: Профилактическая медицина. Методические рекомендации... Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Методические указания по составлению комплектов контрольно-оценочных... Методические указания предназначены для методистов и преподавателей ссузов |
||
Российской Федерации Профилактическая коммунальная стоматология Практическое... ... |
Методические указания для практических занятий для преподавателей... Методические указания предназначены для преподавателей и студентов учреждений среднего профессионального образования технического... |
||
Приборы радиационной разведки и дозиметрического контроля Учебное пособие предназначено для должностных лиц гражданской обороны (ГО) и специалистов единой государственной системы предупреждения... |
Организация технического обслуживания и диагностирования машин с... Руководство предназначено для преподавателей и студентов, занимающихся курсовым проектированием по профессиональному модулю |
||
Российской Федерации Кафедра педиатрии №2 производственная практика... Рекомендовано фмс гбоу впо игму минздрава России Минздрава России в качестве методических материалов для преподавателей по проведению... |
Методическая разработка для учащихся музыкальных отделений, для преподавателей ... |
||
«Работа библиотеки по активизации чтения и продвижения информации к читателю» Гпоу «Донецкий политехнический техникум» происходило педагогическое общение преподавателей физкультуры – руководителей территориальных... |
Учебно-методическое пособие для преподавателей уроков Трезвости Тюмень 2016 С трезвостью по дороге добра : учебно-методическое пособие для преподавателей уроков Трезвости / ред. Р. В. Распопов. – 2-е изд перераб... |
||
Руководство по Moodle для преподавателей Оглавление По результатам выполнения учениками заданий, преподаватель может выставлять оценки и давать комментарии. Таким образом, Moodle является... |
Руководство вкр (Менеджмент) Директор ООО «Альфастроймонтаж» Информация о количестве преподавателей из числа действующих руководителей и работников профильных организаций, предприятий, учреждений,... |
||
«Методические рекомендации по выполнению бакалаврской работы 040200.... Учебно-методическое пособие предназначены для студентов-социологов, для преподавателей университета, назначенных научными руководителями... |
Балыхина Т. М. Методика преподавания русского языка как неродного... Методика преподавания русского языка как неродного (нового): Учебное пособие для преподавателей и студентов. М.: Издательство Российского... |
Поиск |