Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году


Скачать 93.49 Kb.
Название Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году
Тип Инструкция
Демонстрационный вариант

контрольных измерительных материалов для проведения

в 2016 году годового экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Инструкция по выполнению работы

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 33 задания. На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа (120 минут).

В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 8 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела –30 минут.

Раздел 2 (задания по чтению) содержит 9 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.

Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 15 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут. Ответы к заданиям 3–8 и 10–17 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Ответы к заданиям 1, 2, 9, 18–32 записываются в виде последовательности цифр или слова (словосочетания) в поле ответа в тексте работы. В случае записи неверного ответа на задания разделов 1–3 зачеркните его и запишите рядом новый.

В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Задание выполняется на бланке. Рекомендуемое время на выполнение задания – 30 минут.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Демонстрационный материал

Раздел 1 (задания по аудированию)

1. Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.
1. In a park

2. In a shop

3. In a vet clinic

4. In a hotel

5. At a party

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Диалог

A

B

C

D

Место действия














2. Вы два раза услышите пять высказываний, обозначенных буквами А, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.
1. The speaker talks about his/her favourite subject.

2. The speaker talks about his/her after-class activities.

3. The speaker describes his/her school classroom.

4. The speaker explains how to use the school library.

5. The speaker describes a school book exhibition.

6. The speaker explains what his/her friend is angry about.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Говорящий
















Утверждение



















Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3–8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.


3. Where does Kevin’s family live?

1) In Canada.

2) In France.

3) In Britain.
4. Who is Kevin travelling with?

1) His parents.

2) His class.

3) On his own.
5. What is Kevin’s hobby?

1) Tourism.

2) Sports.

3) Music.
6.What kind of job does Kevin want to do in the future?

1) He wants to be in show business.

2) He wants to be an IT engineer.

3) He wants to be a scientist.
7. What is Kevin planning to do next year?

1) To start university.

2) To continue school.

3) To travel abroad.
8. What souvenirs has Kevin bought?

1) Pictures of the city.

2) Printed T-shirts.

3) Souvenir mugs.
Раздел 2 (задания по чтению)

9. Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А–G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами 1–8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

1. The scientific explanation

5. Places without rainbows

2. The real shape

6. A personal vision

3. A lucky sign

7. A bridge between worlds

4. Some tips

8. Impossible to catch
A. Two people never see the same rainbow. Each person sees a different one. It happens because the raindrops are constantly moving so the rainbow is always changing too. Each time you see a rainbow it is unique and it will never be the same! In addition, everyone sees colours differently according to the light and how their eyes interpret it.
B. A rainbow is an optical phenomenon that is seen in the atmosphere. It appears in the sky when the sun’s light is reflected by the raindrops. A rainbow always appears during or immediately after showers when the sun is shining and the air contains raindrops. As a result, a spectrum of colours is seen in the sky. It

takes the shape of a multicoloured arc.
C. Many cultures see the rainbow as a road, a connection between earth and heaven (the place where God lives). Legends say that it goes below the earth at the horizon and then comes back up again. In this way it makes a permanent link between what is above and below, between life and death. In some myths the rainbow is compared to a staircase connecting earth to heaven.
D. We all believe that the rainbow is arch-shaped. The funny thing is that it's actually a circle. The reason we don’t see the other half of the rainbow is because we cannot see below the horizon. However, the higher we are above the ground, the more of the rainbow’s circle we can see. That is why, from an airplane in flight, a rainbow will appear as a complete circle with the shadow of the airplane in the centre.
E. In many cultures there is a belief that seeing a rainbow is good. Legends say that if you dig at the end of a rainbow, you'll find a pot of gold. Rainbows are also seen after a storm, showing that the weather is getting better, and there is hope after the storm. This is why they are associated with rescue and good fortune. If people happen to get married on such a day, it is said that they will enjoy a very happy life together.
F. You can never reach the end of a rainbow. A rainbow is all light and water. It is always in front of you while your back is to the sun. As you move, the rainbow that your eye sees moves as well and it will always ‘move away’ at the same speed that you are moving. No matter how hard you try, a rainbow will always be as far away from you as it was before you started to move towards it.
G. To see a rainbow you have to remember some points. First, you should be standing with the sun behind you. Secondly, the rain should be in front of you. The most impressive rainbows appear when half of the sky is still dark with clouds and the other half is clear. The best time to see a rainbow is on a warm

day in the early morning after sunrise or late afternoon before sunset. Rainbows are often seen near waterfalls and fountains.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами


Текст

A

B

C

D

E

F

G

Заголовок

























Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10–17 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 –False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.


The Best Job in the World

Have you ever heard of the Great Barrier Reef? It is the world's largest coral reef system along the eastern coast of Australia. In February 2009 an extraordinary position was advertised by the Australian Tourism Office. The advertisement ran that the Great Barrier Reef needed a caretaker for half a year. It was for a special person who would look after the Reef. The job offered a large salary, free accommodation in a luxury villa, and transportation there and around the islands. All expenses would be paid: the winner

wouldn't need to spend any extra money on anything.

The job's duties were pretty simple. You could only dream of such requirements. First, the person had to speak English and swim well. Second, on the island his responsibility included writing a weekly Internet blog. That's right, weekly, not even daily! The job description also required the successful applicant to explore the islands of the Great Barrier Reef, swim, make friends with the locals and generally enjoy the tropical climate and lifestyle. A real dream!

Within the first 2 days of the contest, the tourism office received more than seven thousand online applications. All told, 34,000 people of all different nationalities applied. Each made and presented a 60-second video resume. They had to be creative and they were. In the end 16 people were chosen, who flew to

Australia for the final selection. The candidates were interviewed and the winner was Ben Southall from the UK.

Ben greatly enjoyed the dream job he had got. He realised that people knew very little about planet earth and its treasures. Living in big cities, they forgot how important the flora and fauna of this world were. Every time Ben went outdoors, he could discover something new. "Every time I dived or went underwater, I forgot about all the troubles above water and concentrated on living in the moment. It was a good way to clean the mind and build respect for the natural world," Ben said.

Ben's life on the island was not just fun. It was very busy, busier than most people imagined, and certainly busier than Ben himself had imagined. He worked seven days a week and up to 19 hours a day. The Best Job included travelling to over 60 islands of the Reef almost every day. It was not just looking after the Reef, Ben had a lot of meetings, press conferences and interviews. He was getting a lot of attention all the time and he couldn't get away from it. That was probably the hardest part of the job.

Moreover, any adventure has a certain degree of risk. Swimming and diving on the Great Barrier Reef was not different. Ben had to deal with whales, sharks and other huge sea creatures. Surprisingly, the most dangerous thing was a small jellyfish about the size of a little finger. It's considered to be extremely poisonous and Ben was stung by it. He had to spend a couple of days in hospital but luckily recovered after a course of antibiotics.

Ben often says that the project has taught him a few valuable lessons. Working with the Internet is one of those jobs you can do 24 hours a day. Ben realised it was hard to separate life and work, but this he had to do. He also said: "I've learned that we get one life on earth so we have to use it. There'll always be

other countries to visit, other people to meet and other adventures to meet. This is what I wish to do. I'm planning to go to Asia in a few years time".
10. The Australian Tourism Office employs a new caretaker twice a year.

1) True 2) False 3) Not Stated

11. There was no Internet on the islands of the Great Barrier Reef.

1) True 2) False 3) Not Stated

12. People from different countries applied for the job.

1) True 2) False 3) Not Stated

13. Ben Southall was a good swimmer.

1) True 2) False 3) Not Stated

14. While working as a caretaker Ben Southall had lots of free time.

1) True 2) False 3) Not Stated

15. To do his job Ben Southall had to communicate with journalists.

1) True 2) False 3) Not Stated

16. Ben Southhall was taken to hospital after a shark attack.

1) True 2) False 3) Not Stated

17. Ben Southall is going to make a film about his work on the islands.

1) True 2) False 3) Not Stated
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18–26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18–26.


18. Once there were four children whose names were Peter, Susan, Edmund and Lucy. This story happened to__________________ when they had to leave their home city, London, during the war. (THEY)

19. They __________________ to the house of an old Professor who lived in the country, ten miles from the nearest railway station. (SEND)
20. He __________________ a wife and he lived in a very large house with a housekeeper. (NOT HAVE)
21. He himself was a very old man with white hair which grew over most of his face as well as on his head. The children liked him almost at once. Only Lucy, who was the __________________ of them, felt a little afraid of him. (YOUNG)
22. On their __________________ evening, after dinner, they said good night to the Professor and went upstairs. It was the largest house they had ever seen, so Peter suggested exploring it in the morning. (ONE)
23. When the next morning came, there was a steady rain falling. "I wish the weather __________________ more cheerful!" said Edmund. (BE)
24. "Stop complaining, Ed," said Susan. "I think the weather __________________ soon." (IMPROVE)
25. "We were going to explore the house," Peter reminded them. He __________________ a sandwich at the moment and was absolutely happy with the whole situation. (EAT)
26. Everyone nodded and at that point their amazing adventures__________________. (BEGIN)


Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27–32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27–32.


27. People travel a lot nowadays. Planes are considered to be the most __________________ means of transport but for some people airports can be a nightmare. (COMFORT)
28. There are __________________ queues when you check in and you waste lots of time if your flight is delayed. (END)
29. However, there are some airports where you can __________________ enjoy yourself. (ACTUAL)
30. For example, you’ll never be bored at Hong Kong’s international airport. There are thousands of people from __________________ countries here but the passengers never experience any problems because everything is well organised. (DIFFER)
31. There are attendants in red coats, who help you to get from one place to another. It’s very good for people with no sense of __________________. (DIRECT)
32. The attendants are always very polite and__________________. (HELP)
Раздел 4 (задание по письму)

Для ответа на задание 33 используйте отдельный лист. При выполнении задания 33 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на отдельном чистом листе. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма письма.

Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая требуемый объём, не оцениваются.



33. You have 30 minutes to do this task. You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.

I am very busy now preparing for my exams but yesterday I went to the cinema with my friends. We saw a new film about Sherlock Holmes. You’ve probably seen it too. … What kinds of films do you like? Where do you prefer watching films – in the cinema or at home and why? What would you make a film about if you had a chance?…


Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

Устная часть годового экзамена по английскому языку

УЧ включает в себя 3 задания.

Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

В задании 2 предлагается принять участие в условном диалоге-расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

В задании 3 необходимо построить законченное связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов. Время на подготовку – 1,5 минуты.

Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) – 15 минут.. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа.
Task 1. You need to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready

to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in

1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had

calculated its probable position but there was no proof that the planet really

existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth

mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young

researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy.

However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at

the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for

the planet was suggested by an 11-year-old British girl.


Task 2. Take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions.
Assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports

Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how

people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The

survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started.
Assistant: How old are you?

Student: ________________________

Assistant: How many times a week do you do sports?

Student:_________________________

Assistant: What sport is the most popular with teenagers in your

region?

Student: ________________________

Assistant: What sports facilities are available in the place where you

live?

Student: _________________________

Assistant: Why do you think it is important to keep fit?

Student: ________________________

Assistant: What would you advise a person who wants to keep fit?

Student: ________________________

Assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for

your cooperation.
Task 3. You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes.


Remember to say:

 why people like taking pictures

 why taking photos is more popular today than it was in the past

 what the best photo you have ever taken is

You have to talk continuously.

Демонстрационный вариант, 8 класс Страница


Похожие:

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2018 году
Назначение ким для промежуточной аттестации оценить уровень освоения программного материала по биологии за курс 5 класса
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по физике
...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon Инструкция по использованию технологии печати ким в пунктах проведения...
При печати контрольных измерительных материалов (далее – ким) в аудиториях пункта проведения экзаменов (далее – ппэ) используются...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon Инструкция по выполнению заданий Устная часть по русскому языку состоит из трех заданий
При ознакомлении с демонстрационным вариантом устной части контрольных измерительных материалов по русскому языку следует иметь в...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения...
Назначение ким. Контрольно измерительные материалы позволяют установить уровень усвоения учащимися 9 класса планируемых результатов...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon Порядок проведения процедуры печати контрольных измерительных материалов...
Технология процедуры печати ким в аудиториях ппэ используется в ппэ, доставка материалов в которые на бумажных носителях невозможна...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon Сценарий проведения единого государственного экзамена с использованием...
За 4-5 календарных дней до проведения экзамена провести техническую подготовку ппэ и передать статус о завершении технической подготовки...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon Контрольно- измерительный материал по предметам Спецификация контрольных...
Определение уровня сформированности у учащихся 5 класса следующих предметных и метапредметных умений
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon 3. 5 Кон тр ольн о измерит ельныймат ериал по п редм е т ам Спец...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итогового контроля по литературе в 5 классе
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon Инструкция для технического специалиста пункта проведения экзамена...
Технический специалист пункта проведения единого государственного экзамена (далее – егэ) назначается приказом департамента образования...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon Инструкция для руководителя пункта проведения экзамена с использованием...
Руководитель пункта проведения единого государственного экзамена (далее – егэ) назначается приказом департамента образования Ярославской...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon Что такое огэ?
Огэ), с использованием экзаменационных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (контрольных...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon Демонстрационный вариант фипи устная часть огэ по английскому языку...
Огэ. Во время экзамена общение с экзаменатором не предусмотрено. Поэтому Вам в первую очередь нужно ознакомиться с форматом заданий...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon Федеральный институт педагогических измерений история
Кодификатор элементов содержания по истории для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon Демонстрационный вариант по английскому языку для учащихся 7 класса
Задание №1 требует прочтения текста с последующим переводом. Далее следует ответить на вопросы. Ответы оцениваются в два балла. В...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году icon Инструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по испанскому...
Ким в 2009 году. Полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2009 года, приведен...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск