Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд


Скачать 195.31 Kb.
Название Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Тип Решение

РЕШЕНИЕ


по делу № ЭА – 3713/2017 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
03 ноября 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) <�…>

рассмотрев жалобу ИП Байгачева <�…> (далее – Заявитель) на действия администрации Темижбекского сельского поселения Кавказского района (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Строительство распределительного газопровода низкого давления по ул. Почтовая, Красная, Шурховецкого, Ленина, Обрывная в ст. Темижбекской Кавказского района» (извещение № 0318300536217000008) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ИП Байгачев <�…> указывает на следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок: 1) установленные в описании объекта закупки требования о предоставлении в заявке изображений материалов противоречат Закону о контрактной системе, т.к. невозможно описать конструкцию товара без изображения ввиду отсутствия конструктивных характеристик (позиции 3, 15-18, 21-29,31-37); 2) установлены требования к сырью и методам изготовления (позиция «Бетонная смесь»); 3) в проекте контракта отсутствует условие о возможности увеличения цены контракта не более чем на десять процентов; 4) установлен недопустимо короткий срок выполнения работ.

Представителем Заказчика представлено извещение об осуществлении закупки, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель Заказчика не согласен и считает, что аукционная документация соответствует требования Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – администрацией Темижбекского сельского поселения Кавказского района проводился электронный аукцион: «Строительство распределительного газопровода низкого давления по ул. Почтовая, Красная, Шурховецкого, Ленина, Обрывная в ст. Темижбекской Кавказского района» (извещение № 0318300536217000008).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 042 829,00 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Пунктом 1) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В силу пп. б) п. 1) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В Приложении № 1 к Разделу 2 «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ» аукционной документации установлены следующие требования к товару, в частности:

№ п/п

Наименование товара (материала)

Наименование показателя

Требование к значению показателя

Единица измерения

3

Болты

Номинальный диаметр резьбы, d

10 или 12

мм

Размер "под ключ", s

16; 18

мм

Длина болтов, l

не более 260

мм

Конструкция болтов

должна соответствовать указанной на изображении А\Б






15

Муфта электросварная

Конструкция

должна соответствовать указанной на изображении






Размеры

d

требуется 160

мм

L

170…190

мм

d1

минимальное значение 195

мм

18

Тройник электросварной

Конструкция

должна соответствовать указанной на изображении






Размеры

d

требуется 160

мм

d1

не менее 196 не более 225

мм

L

не менее 325 не более 344

мм

L1

91±2

мм

z

более 70 менее 85

мм

z1

более 205 не более 250

мм

H

105±5

мм

21

Тройник переходной

Конструкция тройника

должна соответствовать указанной на изображениях






Размеры

d

должно быть 225

мм

d1

должно быть 160

мм

H

130±5

мм

H1

105…115

мм

Z

более 535 менее 545

мм

23

Тройник равносторонний

Конструкция тройника

должна соответствовать указанной на изображениях






Размеры

d

должно быть 110

мм

L1=L2

82…87

мм

L

как минимум 340

мм

29

Отводы

Конструкция отвода

должны соответствовать указанным на изображении






Размеры

L

максимум 290

мм

L1

от 110

мм

D

требуется 160

мм

α

требуется 90

°

Аналогичным образом приведены показатели в виде буквенных обозначений по позициям 16, 17, 22, 24-28, 31-37.

Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе определено, что взаимоисключающими могут быть изображения товара. В случае указания Заказчиком нескольких взаимоисключающих исполнений (видов, моделей и т.д.) товара, участник вправе не указывать в заявке изображение, однако в явной форме должен указать, какому именно изображению соответствует товар, если иное не предусмотрено требованиями Заказчика, указанными согласно данной инструкции.

Установленные Заказчиком буквенные выражения в наименовании показателя по вышеуказанным позициям приведены на изображених по каждой позиции. Кроме того, Заказчиком представлены технические паспорта на данные товары разных производителей, в которых характеристики также представлены в буквенном выражении.

Таким образом, участник закупки вправе не приводить изображение в первой части заявки, при этом числовые значения, приведенные в описании объекта закупки, сопровождаются буквенными обозначениями, что позволяет подать заявку на участие в электронном аукционе.

В Приложении № 1 к Разделу 2 «Сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ» аукционной документации установлены следующие требования к товару, в частности:

№ п/п

Наименование товара (материала)

Наименование показателя

Требование к значению показателя

Единица измерения

8

Бетонная смесь

Класс прочности на сжатие

должен быть В12,5




Вяжущие материалы

шлакопортландцемент\портландцемент по ГОСТ 10178-85 или цементы общестроительные ГОСТ 31108-2016




Крупный заполнитель

щебень или гравий из плотных горных пород по ГОСТ 8267-93




В зависимости от показателя удобоукладываемости бетонные смеси марки-

по расплыву конуса, по осадке конуса, по жесткости, по уплотнению




Наибольшая крупность заполнителя

не более 20

мм

Марка по расплыву конуса

Р1…Р5




Марка по осадке конуса

П1…П4




Марка по жесткости

Ж1…Ж5




Марка по уплотнению

КУ1…КУ5




Согласно п. 4.4.1 ГОСТ 26633-2015 «Межгосударственный стандарт. Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» бетонные смеси должны соответствовать требованиям ГОСТ 7473.

Согласно п. 3.1 ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные. Технические условия» бетонная смесь: Готовая к применению перемешанная однородная смесь вяжущего, заполнителей и воды с добавлением или без добавления химических и минеральных добавок, которая после уплотнения, схватывания и твердения превращается в бетон.

В соответствии с п. 3.4  ГОСТ 7473-2010 бетонная смесь заданного качества: Бетонная смесь, требуемые свойства и дополнительные характеристики которой задаются производителю, несущему ответственность за обеспечение этих требуемых свойств и дополнительных характеристик.

На основании п. 4.4 ГОСТ 7473-2010 при заказе бетонной смеси заданного состава ее условное обозначение не приводят, а указывают состав смеси и качество используемых при ее приготовлении составляющих (вяжущего, заполнителей, воды, химических и минеральных добавок).

Заказчиком по позиции 8 установлены требования к классу прочности на сжатие, к маркам по расплыву конуса, по осадке конуса, по жесткости, по уплотнению, которые должны быть обеспечены при выполнении конкретного вида работ. Данные показатели являются основными качественными характеристиками бетона.

Согласно п. 4.3.1 ГОСТ 26633-2015 «Межгосударственный стандарт. Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» по показателям качества бетоны подразделяют:
- по прочности:

на классы прочности на сжатие: В3,5; В5; В7,5; В10; В12,5; В15; В20…

В соответствии с п. 4.3.2 ГОСТ 26633-2015 классы бетона по прочности, марки по морозостойкости, водонепроницаемости и истираемости устанавливают в соответствии с нормами проектирования и указывают в проектной и технологической документации, стандартах и технических условиях на изделия и конструкции.

Согласно п. 3.1.1 ГОСТ 18105-2010 нормируемая прочность бетона: прочность бетона в проектном возрасте или ее доля в промежуточном возрасте, установленная в нормативном или техническом документе, по которому изготавливают БСГ или конструкцию.

Примечание. В зависимости от вида прочности в проектном возрасте устанавливают следующие классы бетона по прочности:

B - класс бетона по прочности на сжатие;

Bt- класс бетона по прочности на осевое растяжение;

Btb - класс бетона по прочности на растяжение при изгибе.

В соответствии с п. 8.6 ГОСТ 18105-2010 значения требуемой прочности бетона БСГ и сборных конструкций должны быть указаны в документе о качестве партий БСГ по ГОСТ 7473 и сборных конструкций - по ГОСТ 13015.

В соответствии с п. 5.1.3 ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные. Технические условия» бетонные смеси характеризуют следующими технологическими показателями качества, в том числе: удобоукладываемость, средняя плотность, расслаиваемость.

Согласно п. 4.2 ГОСТ 7473-2010 в зависимости от показателя удобоукладываемости бетонные смеси подразделяют на группы: жесткие (Ж), подвижные (П) и растекающиеся (Р). Группы подразделяют на марки по удобоукладываемости.

Пунктом 4.3 ГОСТ 7473-2010 определено, что условное обозначение бетонной смеси заданного качества при заказе должно состоять из сокращенного обозначения бетонной смеси в соответствии с 4.1, класса бетона по прочности, марки бетонной смеси по удобоукладываемости и, при необходимости, других нормируемых показателей качества, например, марки по морозостойкости, марки по водонепроницаемости, средней плотности бетона и др., и обозначения настоящего стандарта.

Примеры условных обозначений:

бетонной смеси тяжелого бетона класса по прочности на сжатие B25, марки по удобоукладываемости П1, марок бетона по морозостойкости F200 и водонепроницаемости W4:

БСТ В25 П1 F200 W4 ГОСТ 7473-2010;

Примечание - При заказе товарной бетонной смеси заданного качества потребитель должен указывать требования к прочности бетона по проектному классу (B, Bt, Btb, Btt) и, при необходимости, по минимальной средней прочности бетона в каждой поставляемой партии (Rm), а требования по удобоукладываемости - по маркам и, при необходимости, по конкретным значениям.

Согласно п. 5.1.4 ГОСТ 7473-2010 в зависимости от показателя удобоукладываемости бетонные смеси подразделяют на марки в соответствии с таблицами 1-4.

Таблица 1 - Марки по расплыву конуса

Марка

Расплыв конуса, см

Р1

Менее 35

Р2

35-41

Р3

42-48

Р4

49-55

Р5

56-62

Р6

Более 62

Таблица 2 - Марки по осадке конуса







Марка

Осадка конуса, см

П1

1-4

П2

5-9

П3

10-15

П4

16-20

П5

Более 20

Таблица 3 - Марки по жесткости







Марка

Жесткость, с

Ж1

5-10

Ж2

11-20

Ж3

21-30

Ж4

31-50

Ж5

Более 50

Таблица 4 - Марки по уплотнению







Марка

Коэффициент уплотнения

КУ1

Более 1,45

КУ2

1,45-1,26

КУ3

1,25-1,11

КУ4

1,10-1,04

КУ5

Менее 1,04

Согласно п. 5.1.5 ГОСТ 7473-2010 удобоукладываемость бетонной смеси может быть задана маркой и дополнительно конкретным значением показателя удобоукладываемости в соответствии с таблицами 1-4. 

Таким образом, установленные Заказчиком характеристики бетонной смеси не являются требованиями к показателям товара, значения которых определяются по результатам испытаний.

В соответствии с ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Пунктом 1) части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе определено, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

В проекте контракта отсутствует условие о возможности изменения существенных условий контракта в случае, предусмотренном пп. б) п. 1) ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что в соответствии с ч. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств. С учетом того, что в рамках данного контракта предусмотрено выполнение остаточных работ (т.к. основной объем выполнен), корректировка проекта не требуется и увеличение лимитов по данному объекту не предусмотрено, в связи с чем, Заказчик не может предложить увеличение цены контракта.

Таким образом, отсутствие в проекте контракта условий о возможности изменения существенных условий контракта в случае, предусмотренном пп. б) п. 1) ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе не противоречит требованиям действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В силу п. 1 ст. 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

На основании п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Пунктом 3.1 проекта контракта (Раздел 10 аукционной документации) определено, что календарные сроки выполнения работ составляют 30 дней со дня заключения контракта и определены Сторонами:

начало работ: со дня заключения муниципального контракта;

окончание работ: _________________________.

Аналогичный срок выполнения работ установлен Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, в п. 5 Раздела 1 «Информационная карта» аукционной документации.

В соответствии с проектно-сметной документацией продолжительность строительства газопровода составляет 2,1 месяца.

В проекте организации строительства (Раздел 5) 44-04-13-ГСН.ПОС в разделе 7 «Расчет потребности в рабочих кадрах на строительно-монтажные работы» определена усредненная потребность в кадрах – 7 человек.

Продолжительность строительства назначается по СНиП 1.04.03-85 «Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений», где настоящие нормы предназначены для определения максимально допустимой продолжительности строительства объектов и охватывают период от даты начала выполнения внутриплощадочных подготовительных работ, до даты ввода объекта в эксплуатацию.

Согласно ч. 9 ст. 105 Закон о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Доказательств, подтверждающих обоснованность доводов в части того, что Заказчиком определен короткий срок выполнения работ, Заявителем не представлено.

Заявитель указывает, что сметным расчетом не учтены непредвиденные расходы в размере 2%.

Согласно п. 4.96 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1 в сводный сметный расчет стоимости строительства включается резерв средств на непредвиденные работы и затраты, предназначенный для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации или в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства в отношении объектов (выполнения видов работ), предусмотренных в утвержденном проекте.

В отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, резерв средств на непредвиденные работы и затраты определяется государственным заказчиком по согласованию с главным распорядителем средств соответствующего бюджета (за исключением случаев, когда государственным заказчиком является главный распорядитель средств) в размерах, не превышающих:

а) 2-х процентов - для объектов капитального строительства непроизводственного назначения.

Из пояснений представителя Заказчика следует, что исходя из экономии бюджетных средств смета на выполнение работ по объекту была утверждена без учета расходов на непредвиденные затраты.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Байгачева <�…> необоснованной.

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Похожие:

Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 120/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Сочи в 2017 году» (извещение №0118300018716001812) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе...
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 2136/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Брюховецкой Брюховецкого района (2-й этап)» (извещение №0118300003117000062) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013...
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 2592/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Троицкого сельского поселения мо крымский район»» (извещение №0318300049917000056) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 910/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
«Установки для очистки и обеззараживания воздуха» (извещение №0518100001817000029) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа-1827/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 2130/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Лидер-Смена» Литер А» (извещение №0318100028516000190) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 189/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Фгбуз «Пансионат им. А. И. Майстренко» (извещение №0318100026915000020) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 779/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка серверного оборудования» (извещение №0318100046816000015) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 495/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка текстильных изделий» (извещение №0318100060716000035) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 518/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Краснодар, ул. Красноармейская, 136» (извещение №0218100003216000032) в части нарушения Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз...
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 565/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
Чапаева от ул. Пушкина до дома №29 в ст. Некрасовская» (извещение №0118300005216000001) в части нарушения Федерального закона от...
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 3546/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа-349/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 2168/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 175/2016 о нарушении законодательства о контрактной...
«Поставка средств для водоподготовки бассейна» (извещение №0318100028516000003) в части нарушения Федерального закона от 05. 04....
Решение по делу № эа 3713/2017 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд icon Решение по делу № эа 3976/2017 о нарушении законодательства о контрактной...
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск