|
Всемирная ассамблея по стандартизации электросвязи (ВАСЭ-16) Ясмин-Хаммамет, 25 октября – 3 ноября 2016 года
|
|
|
|
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
|
Дополнительный документ 1
к Документу 47-R
|
|
27 сентября 2016 года
|
|
Оригинал: русский
|
Государства - Члены МСЭ, Члены Регионального содружества
в области связи (РСС))
|
предлагаемый пересмотр резолюции 1
«Внутренний регламент Сектора стандартизации электросвязи МСЭ»
|
|
Резюме:
|
Этот вклад предлагает изменить текст Резолюции ВАСЭ 1 с целью уточнения некоторых положений, исправить несоответствия между положениями и добавить различные упущенные части. Это помогло бы избежать недоразумений в работе МСЭ-Т при применении методов и правил процедур, указанных в данной Резолюции 1.
|
Введение
АС РСС, учитывая, что Резолюция 1 посвящается методам работ и правилам процедур Сектора стандартизации электросвязи МСЭ, считает, что данная Резолюция является очень важной для эффективной работы Сектора. Текст данной Резолюции должен быть точным, ясным и не давать поводов для различной интерпретации методов работы и процедур.
Предложение
АС РСС предлагает пересмотреть Резолюцию 1 с целью уточнения некоторых положений, исправить существующие несоответствия и добавить упущенный текст.
MOD RCC/47A1/1
РЕЗОЛЮЦИя 1 (Пересм. ДубайХамаммет, 2012 2016 г.)
Внутренний регламент Сектора стандартизации
электросвязи МСЭ
(Дубай, 2012 г., Хаммамет, 2016 г.)1
Всемирная ассамблея по стандартизации электросвязи (Дубай Хаммамет, 2012 2016 г.),
учитывая,
а) что функции, обязанности и организация Сектора стандартизации электросвязи МСЭ (МСЭТ) изложены в Статье 17 Устава МСЭ и Статьях 13, 14, 14А, 15 и 20 Конвенции МСЭ;
b) что в соответствии с вышеуказанными статьями Устава и Конвенции МСЭ-Т проводит исследование технических, эксплуатационных и тарифных вопросов и принимает Рекомендации с целью стандартизации электросвязи на всемирной основе;
c) что Рекомендации МСЭ-Т, являющиеся результатом этих исследований, должны соответствовать действующему Регламенту международной электросвязи, дополнять установленные в нем основные принципы и содействовать всем, кто непосредственно связан с предоставлением услуг и эксплуатацией служб электросвязи, в достижении целей, изложенных в соответствующих статьях этого Регламента;
d) что, соответственно, быстрое развитие техники и услуг электросвязи требует своевременной разработки надежных Рекомендаций МСЭ-Т, чтобы помочь всем ГосударствамЧленам в сбалансированном развитии их электросвязи;
e) что общие механизмы работы МСЭ-Т указаны в Конвенции;
f) что Общий регламент конференций, ассамблей и собраний Союза, принятый Полномочной конференцией, а также Резолюция 165 (Гвадалахара, 2010 г.) о предельных сроках для представления предложений и процедурах регистрации участников конференций и ассамблей Союза применяются к Всемирной ассамблее по стандартизации электросвязи (ВАСЭ);
g) что в соответствии с п. 184А Конвенции ВАСЭ имеет право принимать методы и процедуры работы с целью управления деятельностью МСЭ-Т согласно п. 145А Устава;
h) что ведется тщательный анализ более детализированных механизмов работы с целью их изменения в соответствии со все возрастающей потребностью в разработке Рекомендаций при наиболее эффективном использовании ограниченных ресурсов, которыми располагают ГосударстваЧлены, Члены Сектора и штаб-квартира МСЭ,
решает,
что положения, упомянутые в пунктах e), f), g) и h) раздела учитывая, выше, следует и далее уточнять положениями настоящей Резолюции и в резолюциях, к которым они относятся, принимая во внимание, что в случае возникновения противоречий бóльшую силу по отношению к настоящей Резолюции имеют Устав, Конвенция, Регламент международной электросвязи и Общий регламент конференций, ассамблей и собраний Союза (в таком порядке).
РАЗДЕЛ 1
Всемирная ассамблея по стандартизации электросвязи
1.1 Всемирная ассамблея по стандартизации электросвязи (ВАСЭ), во исполнение обязанностей, возложенных на нее в Статье 18 Устава МСЭ, Статье 13 Конвенции МСЭ и Общем регламенте конференций, ассамблей и собраний Союза, проводит работу каждой ассамблеи, создавая комитеты и группу(ы) для обсуждения организационных вопросов, программы работы, вопросов бюджетного контроля и вопросов редактирования, а также, при необходимости, для рассмотрения других конкретных вопросов.
1.2 Она создает Руководящий комитет, возглавляемый председателем ассамблеи и состоящий из заместителей председателя ассамблеи, председателей и заместителей председателей комитетов и любой(ых) группы (групп), созданных ассамблеей.
1.3 ВАСЭ разрабатывает резолюции, в которых определяются методы работы и устанавливаются приоритетные вопросы. До начала процесса разработки и в ходе этого процесса следует учитывать следующие вопросы:
a) если в какой-либо существующей резолюции Полномочной конференции определяется какой-либо приоритетный вопрос, то следует поставить под сомнение необходимость в аналогичной резолюции ВАСЭ;
b) если в какой-либо существующей резолюции определяется какой-либо приоритетный вопрос, то следует поставить под сомнение необходимость повторного рассмотрения этой резолюции на различных конференциях или ассамблеях;
c) если какая-либо резолюция ВАСЭ нуждается только в редакционном обновлении, то следует поставить под сомнение необходимость в создании пересмотренной версии.
1.4 ВАСЭ создает Комитет по бюджетному контролю и Редакционный комитет, задачи и обязанности которых изложены в Общем регламенте конференций, ассамблей и собраний Союза (пп. 69–74 Общего регламента):
a) "Комитет по бюджетному контролю", среди прочего, изучает сметные суммарные расходы ассамблеи и оценивает финансовые потребности МСЭ-Т до следующей ВАСЭ, а также затраты, которые повлечет за собой исполнение решений ассамблеи;
b) "Редакционный комитет" улучшает формулировки текстов, таких как резолюции, являющихся результатом обсуждений на ВАСЭ, не изменяя их смысла и сути, и согласовывает такие тексты на официальных языках Союза.
1.5 Кроме Руководящего комитета, Комитета по бюджетному контролю и Редакционного комитета, создаются два следующих комитета:
a) "Комитет по методам работы МСЭ-Т", который представляет пленарному заседанию отчеты, включая предложения по методам работы МСЭ-T для выполнения программы работы МСЭТ, на основе представленных Ассамблее отчетов Консультативной группы по стандартизации электросвязи (КГСЭ) и предложений Государств – Членов МСЭ и Членов Сектора МСЭ-Т;
b) "Комитет по программе и организации работы МСЭ-Т", который представляет пленарному заседанию отчеты, включая предложения по программе и организации работы МСЭ-T, соответствующие стратегии и приоритетам МСЭ-Т, на основе представленных ассамблее отчетов КГСЭ и предложений Государств – Членов МСЭ и Членов Сектора МСЭ-Т. Данный комитет, в частности, должен:
i) предлагать продолжать деятельность, создаватьние или прекращать работу исследовательских комиссий;
ii) рассматривать Вопросы, предложенные для исследования или дальнейшего исследования;
iii) готовить четкое описание основной сферы ответственности, в рамках которой каждая исследовательская комиссия может поддерживать и вести существующие и разрабатывать новые Рекомендации, при необходимости, в сотрудничестве с другими группами;
iv) при необходимости, предлагает распределениеять Вопросы исследовательским комиссиям;
v) когда Вопрос или группа тесно связанных между собой Вопросов касаются нескольких исследовательских комиссий, принимать решение о том рекомендовать, следует ли:
– принять предложение Государства-члена МСЭ или рекомендацию КГСЭ (если они отличаются);
– поручить исследование какой-либо одной исследовательской комиссии; или
– принять альтернативный механизм;
vi) рассматривать и, при необходимости, корректировать список Рекомендаций, за которые отвечает каждая исследовательская комиссия;
vii) предлагать продолжать деятельность, создавать или прекращать работу , при необходимости, создание других групп в соответствии с положениями пп. 191A и 191B Конвенции.
1.6 Председатели исследовательских комиссий, и председатель КГСЭ, а такжеи председатели других созданных на предыдущей ВАСЭ групп, должны находиться в распоряжении для участия в Комитете по программе и организации работы.
1.7 Пленарное заседание ВАСЭ может создавать другие комитеты в соответствии с п. 63 Общего регламента.
1.8 Все комитеты и группы, упомянутые в пунктах 1.2–1.7, выше, должны, как правило, прекратить свое существование после закрытия ВАСЭ, за исключением Редакционного комитета, когда это необходимо, если это утверждено ассамблеей и не превышает установленных бюджетных пределов. Поэтому Редакционный комитет может проводить собрания после закрытия ассамблеи для завершения своих задач, порученных ассамблеей.
1.9 До собрания, посвященного открытию ВАСЭ, в соответствии с п. 49 Общего регламента главы делегаций проводят собрание с целью подготовки повестки дня первого пленарного заседания и представления предложений по организации ассамблеи, включая предложения по кандидатурам председателей и заместителей председателей ВАСЭ и ее комитетов и группы (групп).
1.10 Во время проведения ВАСЭ главы делегаций собираются с целью:
а) рассмотрения предложений Комитета по программе и организации работы МСЭ-Т, которые относятся, в частности, к программе работы и составу исследовательских комиссий;
b) разработки предложений, касающихся назначения председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий, КГСЭ и любых других групп, созданных ВАСЭ (см. раздел 3 и 42).
1.11 Программа работы ВАСЭ составляется таким образом, чтобы обеспечивать достаточно времени для рассмотрения важных административных и организационных аспектов деятельности МСЭ-Т. Как правило:
1.11.1 ВАСЭ рассматривает отчеты Директора Бюро стандартизации электросвязи (БСЭ) и, согласно п. 187 Конвенции, исследовательских комиссий и КГСЭ о деятельности в течение предыдущего исследовательского периода, включая отчет КГСЭ по выполнению любых конкретных функций, которые были ей поручены предшествующей ВАСЭ. В период проведения ВАСЭ председатели исследовательских комиссий должны находиться в распоряжении ВАСЭ, с тем чтобы они могли предоставлять информацию по вопросам, касающимся их исследовательских комиссий.
1.11.2 В случаях, указанных в разделе 9, ВАСЭ может быть предложено рассмотреть возможность утверждения одной или нескольких Рекомендаций. Отчет какой-либо исследовательской(их) комиссии(й) или КГСЭ, в котором предлагается подобное действие, должен включать информацию о том, почему предлагается подобное действие.
1.11.3 ВАСЭ получает и рассматривает отчеты, включая предложения созданных ею комитетов, и принимает окончательные решения по этим предложениям и отчетам, представленным ей этими комитетами и группами. На основе предложений Комитета по программе и организации работы МСЭT она создает исследовательские комиссии и, при необходимости, другие группы, и, учитывая мнения глав делегаций, назначает председателей и заместителей председателей исследовательских комиссий, КГСЭ и других созданных ею групп, учитывая Статью 20 Конвенции и раздел 3, ниже.
1.11.4 Документы ВАСЭ определяются в §§ 2.3 – 2.10следующим образом:
Редакционное примечание: текст был перенесен в раздел 2.4.1.
a) Вопрос: Описание области работы, которая должна быть изучена, что, как правило, приводит к созданию одной или нескольких новых или пересмотренных Рекомендаций.
Редакционное примечание: текст был перенесен в раздел 2.5.1.
b) Рекомендация: Ответ на Вопрос или часть Вопроса, либо текст, разработанный Консультативной группой по стандартизации электросвязи (КГСЭ) для организации работы Сектора стандартизации электросвязи МСЭ.
ПРИМЕЧАНИЕ. – Этот ответ может, в рамках существующих знаний и исследований, проведенных исследовательскими комиссиями и принятых в соответствии с установленными процедурами, содержать руководство по техническим, организационным, тарифным и эксплуатационным вопросам, включая методы работы, описывать предпочтительный метод или предлагаемое решение поставленной задачи, либо рекомендовать процедуры для конкретных приложений. Эти Рекомендации должны быть достаточными, чтобы служить основой для международного сотрудничества.
Редакционное примечание: текст был перенесен в раздел 2.2.1.
c) Резолюция: Текст Всемирной ассамблеи по стандартизации электросвязи (ВАСЭ), содержащий указания по организации, методам работы и программам Сектора стандартизации электросвязи МСЭ.
Редакционное примечание: п.п. 1.12 и 1.13 содержат существующий текст (за исключением части, выделенной желтым). Показано в качестве включения в связи с требованиями форматирования
1.12 В соответствии с п. 191C Конвенции ВАСЭ может передавать относящиеся к ее компетенции конкретные вопросы КГСЭ с указанием мер, которые необходимо принять по этим вопросам.
1.13 Голосование
В случае возникновения необходимости в проведении голосования Государств-Членов на ВАСЭ голосование проводится согласно соответствующим разделам Устава, Конвенции и Общего регламента конференций, ассамблей и собраний Союза.
РАЗДЕЛ 2
Документация Сектора стандартизации электросвязи
2.1 Общие принципы
В следующих ниже разделах 2.1.1 и 2.1.2 термин "тексты" используется применительно к Резолюциям, Вопросам, Мнениям Рекомендациям, Дополнения, Руководства по внедрению, Техническим документам и Отчетам МСЭ-Т, определенным в пп. 2.2−2.10.
2.1.1 Представление текстов
2.1.1.1 Текст должен быть как можно более кратким, исходя из необходимого содержания, и непосредственно относиться к изучаемому Вопросу/теме или части изучаемого Вопроса/темы.
2.1.1.2 В каждый текст следует включать ссылки на другие, связанные с ним, тексты и, где это необходимо, на соответствующие положения Регламента международной электросвязи, не допуская какого-либо толкования или уточнения Регламента международной электросвязи или предложения каких-либо его изменений.
2.1.1.3 Тексты должны представляться с указанием их номера (включающего для Резолюций, Вопросов, Мнений, Рекомендаций, Дополнений, Руководств по внедрению, Технических документов, Отчетов и Справочников их серии, где это важно), названия, года их первоначального утверждения и, где это необходимо, года утверждения каждого пересмотра
2.1.1.4 Приложения к любым из этих текстов следует рассматривать эквивалентными в отношении статуса, если конкретно не указывается иное.
2.1.1.5 Дополнения к Рекомендациям не являются неотъемлемой частью Рекомендаций и не должны рассматриваться как равные по статусу Рекомендациям и Приложениям к Рекомендациям.
|