Заседание утвердило следующую повестку дня

Заседание утвердило следующую повестку дня


Скачать 477.8 Kb.
Название Заседание утвердило следующую повестку дня
страница 1/4
Тип Заседание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Заседание
  1   2   3   4

ПРОТОКОЛ


шестьдесят первого заседания Совета по железнодорожному

транспорту государств-участников Содружества
Шестьдесят первое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 21-22 октября 2014 года в г. Баку.

В заседании приняли участие: члены Совета – руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета – руководители железнодорожных администраций Республики Болгария, Грузии, Латвийской Республики и Финляндской Республики, в соответствии с Положением о Совете – руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики и Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

В заседании участвовали наблюдатели при Совете – представители железнодорожной администрации Исламской Республики Иран и Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.

В заседании принял участие представитель Исполнительного комитета СНГ.

Список участников заседания прилагается (Приложение № 1).

Председательствовал на заседании Председатель Совета, президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги» В.И. Якунин.
Заседание утвердило следующую повестку дня:
1. О выполнении решений шестидесятого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2014 года.

2. Об итогах работы пассажирского комплекса в международном сообщении за девять месяцев 2014 года.

3. О нормативах графика движения поездов на 2015/2016 год.

4. Об итогах переписи грузовых вагонов, проведенной в мае 2014 года, и предварительных результатах переписи контейнеров, проведенной в сентябре 2014 года.

5. О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за восемь месяцев 2014 года.

6. О ходе реализации Соглашения о единой системе управления и использования парка грузовых вагонов.

7. О Тарифной политике железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2015 фрахтовый год.

8. О внесении изменений и дополнений в Соглашение между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) - ОП СМПС.

9. О Плане НИОКР железнодорожных администраций.

10. О Смете расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2015 год.

11. О Смете расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО «РЖД», на 2015 год.

12. О распределении знака «Почетный железнодорожник» в 2015 году.

13. О повестке дня, дате и месте проведения шестьдесят второго заседания Совета.
Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:
По пункту 1 повестки дня

О выполнении решений шестидесятого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2014 года
1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о выполнении решений шестидесятого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2014 года.

2. Отметить, что в истекшем периоде:

2.1. Организация эксплуатационной работы проводилась в условиях последствий экономического кризиса и изменения структуры парка грузовых вагонов в сторону увеличения доли собственных вагонов, что отразилось на эксплуатационной работе и управляемости перевозочным процессом.

Достигнуто улучшение качественных показателей эксплуатационной работы сети железных дорог относительно согласованных нормативов.

2.2. План погрузки перевыполнен одиннадцатью железнодорожными администрациями, в целом по сети выполнение принятых обязательств составило 99,5%.

3. За девять месяцев 2014 года:

3.1. Перевезено 1512,4 млн. тонн грузов, что ниже аналогичного уровня 2013 года на 2,5%;

3.2. По сравнению с аналогичным периодом 2013 года грузооборот увеличился на 3,7%, а средняя дальность перевозок грузов – на 6,3%;

3.3. Перевыполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями: Азербайджанской Республики (+12,5%), Республики Армении (+10,3%), Республики Беларусь (+1,3%), Киргизской Республики (+39,8%), Республики Молдовы (+10,5%), Российской Федерации (+0,6%), Туркменистана (+53,9%), Грузии (+9,5%), Латвийской Республики (+7,1%), Литовской Республики (+4%) и Эстонской Республики (+7%); выполнены не в полном объеме: Республики Казахстан (-6%), Республики Таджикистан (-1,6%), Республики Узбекистан (-0,5%) и Украины (-3,6%);

3.4. Обеспечено выполнение принятых обязательств в плане погрузки по 30 позициям или 69,8% учитываемой номенклатуры;

3.5. Оборот общего грузового вагона составил 15,08 суток и ускорен к нормативу на 0,17 суток, для полувагонов ускорен на 0,36 суток, а цистерн замедлен на 0,11 суток;

3.6. Перевозка грузов в контейнерах к аналогичному периоду 2013 года увеличилась на 11,8%, а к принятым планам – на 13,9%. Оборот контейнеров ускорен на 0,1 суток, в том числе крупнотоннажных – на 0,4 суток;

3.7. На сети железных дорог сокращено общее количество отцепок грузовых вагонов при сдаче на межгосударственных стыковых пунктах (далее – МГСП) на большинстве железнодорожных администраций на 2301 случай или 4% к уровню предыдущего года;

3.8. Количество отцепок грузовых вагонов на МГСП увеличилось на железнодорожных администрациях Эстонской Республики (в 3,6 раза), Туркменистана (+89%), Республики Беларусь (+59%), Азербайджанской Республики (+21%), Киргизской Республики (+15%), том числе:

- по коммерческим причинам: Республики Беларусь (в 6 раз), Киргизской Республики (в 3 раза), Туркменистана (в 2 раза), Эстонской Республики (+91%);

- по таможенным причинам: Киргизской Республики (в 2 раза), Туркменистана (+37%), Латвийской Республики (+20%);

- по техническим причинам: Туркменистана (в 3,1 раза); Республики Казахстан (+59%), Эстонской Республики (+17%) и Латвийской Республики (+5%);

- по другим причинам: Эстонской Республики (в 18 раз), Латвийской Республики (+84%), Украины (+55%) и Азербайджанской Республики (+13%).

4. Имеются отдельные нарушения в организации эксплуатационной работы в международном сообщении, выполнении обязательств перед пользователями услуг железных дорог, а также действующих нормативных документов, регламентирующих совместное использование грузовых вагонов и контейнеров:

4.1. Ряд железнодорожных администраций при транзитном пропуске «вагонной помощи», несмотря на наличие компенсации порожнего пробега от обратного груженого рейса, выдвигают требование обязательного освобождения от платы за пользования за все время нахождения вагонов на территории своей железнодорожной администрации;

4.2. Передача не в полном объеме сообщений 8900 ставит железнодорожные администрации в неравные условия при начислении экономических санкций за нарушение режима срочного возврата;

4.3. Продолжаются нарушения железнодорожными администрациями Туркменистана и Грузии согласования объемов международных перевозок без использования АС МЕСПЛАН, что ведет к задержкам при передаче грузов по МГСП и в «третьи» страны;

4.4. Железнодорожными администрациями Республики Узбекистан и Туркменистана не акцептованы счета за необоснованные задержки в приеме грузовых поездов по МГСП за 2009 2013 годы на общую сумму 411,6 тыс. шв. франков;

4.5. Железнодорожной администрацией Туркменистана не выполнено решение шестидесятого заседания Совета, в части разработки комплекса мер, направленных на соблюдение правил приема груза к перевозке, погрузки и крепления грузов, таможенных правил, технического содержания и эксплуатации грузовых вагонов, в результате чего за девять месяцев 2014 года было допущено увеличение количества отцепленных грузовых вагонов по всем трем составляющим.

5. Железнодорожным администрациям:

5.1. Проанализировать отмеченные недостатки в организации эксплуатационной работы и принять меры по их устранению;

5.2. При согласовании транзитного пропуска «вагонной помощи» руководствоваться порядком, изложенным в пункте 1.7 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств;

5.3. При согласовании месячных планов перевозки грузов в международном сообщении учитывать возможности инфраструктуры по их пропуску через МГСП, обеспечивать соблюдение сроков подачи сведений, установленных в Порядке планирования перевозок грузов железными дорогами государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики;

5.4. Туркменистана и Республики Узбекистан рассмотреть возможность решения на двусторонней основе взаимных претензий по начисленным Дирекцией Совета суммам экономических санкций за необоснованный неприем грузовых поездов по МГСП. Железнодорожной администрации Республики Узбекистан акцептовать начисленные Дирекцией Совета платежи в пользу железнодорожной администрации Республики Таджикистан.

О выполнении проинформировать Дирекцию Совета до 31 декабря 2014 года.

5.5. Обеспечить своевременное и в полном объеме доведение до исполнителей и контроль соблюдения объявленных Дирекцией Совета конвенционных запрещений;

5.6. Обеспечить передачу сообщений 8900 о погрузке грузовых вагонов принадлежности других железнодорожных администраций в полном объеме;

5.7. Азербайджанской Республики, Республики Беларусь, Киргизской Республики, Туркменистана и Эстонской Республики проанализировать причины увеличения количества отцепленных вагонов при их сдаче по МГСП, разработать комплекс мер, направленных на соблюдение правил приема груза к перевозке, погрузки и крепления грузов, таможенных правил, технического содержания и эксплуатации грузовых вагонов;

5.8. Азербайджанской Республики, Латвийской Республики, Украины и Эстонской Республики рассмотреть причины увеличения отцепок грузовых вагонов при их сдаче по МГСП по «прочим причинам» и о принятых мерах проинформировать Дирекцию Совета до 14 ноября 2014 года;

5.9. Продолжить работу, направленную на сокращение количества отцепок вагонов на МГСП при проведении таможенного, коммерческого и технического контроля.

6. Сохранить на 2015 год размер действующих ставок платы за пользование по всем родам грузовых вагонов.

7. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2014 года:

7.1. Изменения в приложение № 4 «Перечень межгосударственных стыковых пунктов, пунктов учета перехода и станций передачи вагонов и контейнеров» к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденным решением совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций от 24 мая 1996 года, и Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций, утвержденным решением девятнадцатого заседания Совета 30 сентября - 1 октября 1997 года (Приложение № 2);

7.2. Правила эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров принадлежности государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении Алят Актау Порт, Алят Туркменбаши 1 (Приложение № 3).

8. Утвердить и ввести в действие изменения и дополнения в:

8.1. Соглашение о порядке эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, переданными в аренду (временное пользование) и курсирующими в международном сообщении, принятое на сорок шестом заседании Совета 17-19 мая 2007 года (Приложение № 4);

8.2. Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов, утвержденные решением двадцать девятого заседания Совета 19-20 июня 2001 года (Приложение № 5);

8.3. Пункт 3 Порядка начисления платежей за нарушение пункта 2.10 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденных решением совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций от 24 мая 1996 года (Приложение к пункту 2.10 Правил), дополнив его абзацем в редакции:

«В случае приема железнодорожной администрацией-пользовательницей вагона, погруженного с нарушением его специализации железнодорожной администрацией-собственницей, железнодорожная администрация-пользовательница вправе после выгрузки вагона погрузить его грузом, соответствующим тарифной группе и позиции выгруженного груза, назначением на железнодорожную администрацию-собственницу. Железнодорожная администрация-пользовательница в этом случае освобождается от оплаты начисленных платежей за погрузку вагона с нарушением его специализации (на двусторонней основе)».

8.4. Перечень грузов, за погрузку которых в специализированные вагоны начисляются платежи в размере 2000 швейцарских франков (Приложение к Порядку начисления платежей за нарушение пункта 2.10 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств):

- по позиции 230 графу «Наименование» изложить в редакции «Материалы минерально-строительные природные. Зола. Шлаки, кроме гранулированных металлургических для переплавки»;

- по позиции 481 графу «Наименование» изложить в редакции «Кислоты, оксиды, пероксиды и ангидриды».

9. Утвердить и ввести в действие с 15 января 2015 года Методические положения по ведению Автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов (Приложение № 6), одновременно отменив действие Методических положений по ведению АБД ПВ по собственным грузовым вагонам, имеющим восьмизначную нумерацию (Приложение 7 к Правилам эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов), и исключив их из редакции данных Правил.

Предоставить право совещанию уполномоченных представителей железнодорожных администраций рассматривать и утверждать изменения и дополнения в Методические положения по ведению Автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов.

ИВЦ ЖА завершить в 2014 году реализацию механизма перенумерации собственных грузовых вагонов на цифру «5» на номера инвентарного парка в соответствии с Методическими положениями по ведению Автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов.

10. Наделить статусом «Специализированная расчетная организация Совета» расчетную организацию железнодорожной администрации Республики Казахстан – филиал акционерного общества «Национальная компания «Казахстанские железные дороги» - «Дирекция процессинга и расчетов за перевозки».

11. Координационной постоянно действующей комиссии по совершенствованию нормативной правовой базы организации расчетов в международном железнодорожном сообщении (далее – Координационная комиссия) на очередном заседании продолжить работу по согласованию в установленном порядке:

11.1. Перечня мер экономического и технологического характера к железнодорожным администрациям, не исполняющим финансовые обязательства по платежам за услуги в международном сообщении.

11.2. Включения во взаиморасчеты между железнодорожными администрациями сумм НДС, по проездным документам, проданным железнодорожной администрацией для поездок во внутреннем сообщении другой железнодорожной администрации (изменения и дополнения в Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, сроки доработки программного обеспечения для ввода в промышленную эксплуатацию).

12. Для обеспечения деятельности Координационной комиссии осуществить финансирование за счет средств ОАО «Российские железные дороги»:

содержания Рабочей группы Координационной комиссии;

работ по темам Плана работы Координационной комиссии, утвержденного Советом (приложение № 13 к протоколу от 29-30 мая 2008 г. № 48), с изменениями, утвержденными Советом (приложение № 10 к протоколу от 19 20 ноября 2013 г. № 59).

13. Предоставить Председателю Дирекции Совета на 2015 год право заключать договоры после утверждения ОАО «Российские железные дороги» соответствующей сметы расходов:

с ОАО «Российские железные дороги» - о перечислении денежных средств для финансирования деятельности Координационной комиссии в 2015 году;

с физическими лицами – членами Рабочей группы Координационной комиссии (срочные трудовые договоры);

с организациями и физическими лицами – на оказание консультационных услуг в соответствии с Планом работы Координационной комиссии.

14. Внести изменения в План работы Координационной комиссии в части продления срока выполнения темы № 20 на 2015 год.

15. Железнодорожным администрациям Азербайджанской Республики, Украины и Грузии, в целях обеспечения единовременного начала проведения взаиморасчетов за пассажирские перевозки в международном сообщении, осуществить доработку программного обеспечения по формированию отчетности в национальных автоматизированных системах.

16. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2015 года изменения в Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов (ЕТСНГ) (Приложение № 7).

17. Железнодорожной администрации Российской Федерации совместно с ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» подготовить и направить до 25 января 2015 года в Дирекцию Совета проект оригинала макета ЕТСНГ.

18. В связи вводом в действие с 1 июля 2015 года дополнений и изменений к тексту Соглашения о международном грузовом сообщении (СМГС) и Служебной Инструкции (СИ к СМГС) (письмо Комитета ОСЖД № II-1/47 HH от 26.08.2014) считать целесообразным внесение изменений и дополнений в Соглашение об особенностях применения отдельных норм СМГС (далее - ОП СМГС), принятое решением девятнадцатого заседания Совета 30 сентября - 1 октября 1997 года, предусмотрев в нем приложение с текстом особенностей применения.

В целях подготовки изменений и дополнений в ОП СМГС образовать временную рабочую группу из представителей железнодорожных администраций Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Латвийской Республики, Эстонской Республики и Дирекции Совета.

19. Уполномоченным представителям железнодорожных администраций рассмотреть изменения и дополнения в Регламент претензионного совещания по рассмотрению спорных дел о возмещении ущерба за несохранные перевозки грузов, предложенные на претензионном совещании 2-6 июня 2014 года в г. Баку, для утверждения их на шестьдесят втором заседании Совета.

20. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2015 года:

20.1. Положение об аттестации тележечных отделений (Приложение № 8);

20.2. Положение по аттестации колесно-роликовых участков (Приложение № 9);

20.3. Положение об аттестации контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений (Приложение № 10);

20.4. Положение об аттестации контрольного пункта (отделения) по ремонту автосцепного устройства (Приложение № 11);

20.5. Извещение № 1 (Приложение № 12) и Извещение № 2 (Приложение № 13) об изменении «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)», утвержденного решением пятьдесят седьмого заседания Совета от 16-17 октября 2012 года;

20.6. Извещение 32 ЦВ 6-2014 об изменении 732-ЦВ-ЦЛ «Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета от 18-19 мая 2011 года (Приложение № 14);

20.7. Извещение 32 ЦВ 12-2014 об изменении Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов), утвержденной решением пятидесятого заседания Совета от 21-22 мая 2009 года (Приложение № 15);

20.8. Извещение 32 ЦВ 32-2014 об изменении Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов), утвержденной решением пятидесятого заседания Совета от 21-22 мая 2009 года (Приложение № 16);

20.9. Извещение 32 ЦВ 29-2014 об изменении РД 32 ЦВ 052-2009 «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами», утвержденного решением пятьдесят второго заседания Совета от 13-14 мая 2010 года (Приложение № 17);

20.10. Извещение 32 ЦВ 35-2014 об изменении РД 32 ЦВ 056-97 «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по текущему отцепочному ремонту», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета от 18-19 мая 2011 года (Приложение № 18);

20.11. Извещение 32 ЦВ 36-2014 об изменении РД 32 ЦВ 052-2009 «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами», утвержденного решением пятьдесят второго заседания Совета от 13-14 мая 2010 года (Приложение № 19).

21. Отменить с 1 января 2015 года:

21.1. Положение об аттестации контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений, утвержденное решением пятьдесят третьего заседания Совета 20-21 октября 2010 года;

21.2. Положение об аттестации контрольного пункта (отделения) по ремонту автосцепного устройства, утвержденное решением пятьдесят седьмого заседания Совета 16-17 октября 2012 года.

22. Утвердить и ввести в действие Положение об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей (Приложение № 20).

В связи с изменением порядка присвоения условных номеров клеймения ИВЦ ЖА подготовить изменения порядка ведения справочника «Условные коды предприятий» СЖА 1001 12.

Отменить Положение об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей, утвержденное решением пятьдесят пятого заседания Совета 28-29 октября 2011 года.

23. Утвердить и ввести в действие изменения и дополнения в:

23.1. «Единый порядок согласования конструкторской документации на изготовление и ремонт грузовых вагонов, в т.ч. с модернизацией, курсирующих в международном сообщении, а также их составных частей, узлов и деталей», утвержденный решением сорок шестого заседания Совета 17-19 мая 2007 года, дополнив пункт 2.1.4 после слов «на бумажном» словами «и электронном», далее по тексту;

23.2. «Перечень составных частей грузовых вагонов, технические условия на изготовление которых, подлежат согласованию на Комиссии Совета в соответствии с требованиями Единого порядка согласования конструкторской документации на изготовление и ремонт грузовых вагонов, в т.ч. с модернизацией, курсирующих в международном сообщении, а также их составных частей, узлов и деталей», являющийся Приложением 1 к «Единому порядку согласования конструкторской документации на изготовление и ремонт грузовых вагонов, в т.ч. с модернизацией, курсирующих в международном сообщении, а также их составных частей, узлов и деталей», дополнив его следующими позициями:

«- арматура соединительная для трубопроводов тормозной системы;

- краны концевые;

- краны разобщительные»;

23.3. Приложение № 1 Положения о продлении срока службы грузовых вагонов курсирующих в международном сообщении, утвержденное решением пятьдесят второго заседания Совета 13-14 мая 2010 года, дополнив пункт 3.1 абзацем в следующей редакции:

«В случае изменения учредительных документов, удостоверяющих государственную регистрацию предприятия, предприятие должно уведомить об изменениях железнодорожную администрацию государства, на территории которого находится данное предприятие»;

23.4. Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденные решением совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций от 24 мая 1996 года, дополнив пункт 2.5 подпунктом 2.5.8 в следующей редакции:

«Вагоны без табличек завода-изготовителя при условии соответствия трафаретов на кузове вагона данным АБД ПВ»;

23.5. Положение П.15.01-09 «Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы», утвержденное решением пятьдесят третьего заседания Совета 20-21 октября 2010 года, изложив второй абзац пункта 2.8 Приложения Е в следующей редакции:

«Железнодорожная администрация, на территории государства которой осуществляет свою деятельность организация, имеющая право на проведение работ по техническому диагностированию локомотивов с целью продления срока службы, вправе:

- приостановить действие свидетельства, если будет установлено, что организация не соответствует требованиям настоящего Порядка и/или нарушает требования Положения, если такие нарушения могут создать угрозу безопасности движения на железнодорожном транспорте;

- возобновить действие свидетельства после устранения несоответствий и /или нарушений.

Железнодорожная администрация уведомляет Дирекцию Совета и другие железнодорожные администрации о решении по приостановлению (возобновлению) действия свидетельства на право проведения работ по техническому диагностированию локомотивов с целью продления срока службы»;

23.6. Инструкцию о порядке совместных действий железнодорожных администраций государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики по служебному расследованию нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе, утвержденную решением пятидесятого заседания Совета 21-22 мая 2009 года (Приложение № 21);

23.7. Руководящий документ «Критерии браковки литых деталей тележек грузовых вагонов модели 18-100 и их аналогов в эксплуатации», утвержденный решением пятьдесят девятого заседания Совета 19-20 ноября 2013 года, касающиеся порядка работы с боковыми рамами, имеющими исправления знаков маркировки сваркой с вводом в действие при плановых видах ремонта с момента утверждения, при текущем ремонте – установить переходный период до 1 июля 2015 года (Приложение № 22).

24. Внести в Реестр признанных Советом по железнодорожному транспорту организаций, аккредитованных на право проведения работ по оценке (подтверждению) соответствия железнодорожной продукции:

научно-исследовательскую лабораторию огнезащиты строительных конструкций и материалов Учреждения образования «Белорусский государственный технологический университет» (НИЛ ОСКиМ БГТУ, г. Минск, Республика Беларусь);

орган по сертификации Республиканского центра сертификации в строительстве при Государственном агентстве архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Правительстве Киргизской Республики (г. Бишкек, Киргизская Республика);

испытательную лабораторию Республиканского центра «Сертификация в строительстве» (г. Бишкек, Киргизская Республика);

филиалы органа по подтверждению соответствия и испытательные центры (лаборатории) АО «Национальный центр экспертизы и сертификации» (филиалы органа по подтверждению соответствия: Алматинский, Карагандинский и Павлодарский), (испытательные центры (лаборатории): Алматинский, Карагандинский) (Республика Казахстан).

25. Установить срок ввода в действие требования раздела 5 Руководящего документа «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту» в части установки на вагоны-цистерны для перевозки опасных грузов поглощающих аппаратов класса Т2 и Т3 с 1 июля 2015 года.

26. Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций:

26.1. Рассмотреть на очередном заседании Извещение № 3 об изменении «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)» с учетом поступивших предложений железнодорожных администраций и при согласовании утвердить и ввести в действие;

26.2. Доработать Положение о Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств-участников Соглашения о принципах совместного использования грузовых вагонов в межгосударственном сообщении с учетом замечаний и предложений железнодорожных администраций для последующего утверждения его на шестьдесят втором заседании Совета.

27. Принять к сведению информацию о результатах деятельности Рабочей группы Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по работе с молодежью и направлениях дальнейшего развития сотрудничества в области управления персоналом и работы с молодежью.

Утвердить новое наименование Рабочей группы – Рабочая группа Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по вопросам кадровой политики и работе с молодежью.

Рабочей группе подготовить предложения о внесении изменений в Положение о Рабочей группе и вынести их на утверждение Совета.

28. Утвердить и ввести в действие:

28.1. Регламент взаимодействия железнодорожных администраций государств-участников Содружества при направлении на лечение в медицинские организации железнодорожного здравоохранения государств - участников Содружества (Приложение № 23);

28.2. Регламент взаимодействия железнодорожных администраций государств-участников Содружества по предоставлению услуг санаторно-курортного лечения (Приложение № 24).

29. Считать утратившими силу:

29.1. Порядок направления железнодорожными администрациями государств-участников СНГ больных в центральные клинические больницы, бальнеологические больницы и финансирования лечения, утвержденный на двадцать втором заседании Совета 3-4 ноября 1998 года;

29.2. Регламент взаимодействия железнодорожных администраций по обеспечению санаторно-курортного лечения работников железнодорожного транспорта и членов их семей стран Содружества Независимых Государств, утвержденный на пятидесятом заседании Совета 21-22 мая 2009 года.

30. Одобрить проект Плана мероприятий по реализации третьего этапа Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2020 года (2016-2020 годы) (Приложение № 25).

Дирекции Совета направить проект Плана мероприятий в Исполнительный комитет СНГ для рассмотрения установленным порядком.

31. Дирекции Совета подготовить письмо за подписью Председателя Совета, президента ОАО «Российские железные дороги» В.И. Якунина в Исполнительный комитет СНГ с просьбой о направлении обращения к главам правительств стран СНГ о рассмотрении возможности применения на «пространстве 1520» технических регламентов Таможенного союза в области железнодорожного транспорта с целью проведения единой политики в области технического регулирования.

32. Создать временную рабочую группу из представителей железнодорожных администраций Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Молдовы, Российской Федерации, Республики Узбекистан, Украины с участием Дирекции Совета по подготовке проекта плана мероприятий по организации «поезда Памяти» для последующего его утверждения Председателем Совета.

33. Железнодорожным администрациям до 31 октября 2014 года погасить задолженность по Смете на обеспечение деятельности Дирекции Совета:

33.1. Туркменистана:

за 2012 год – 67 921 руб.;

за 2013 год – 3 878 366 руб.

33.2. За 2014 год:

Республики Молдова – 2 647 390 руб.;

Туркменистана – 7 353 861 руб.;

Республики Болгария – 749 521,57 руб.

34. Железнодорожным администрациям до 31 октября 2014 года погасить задолженность по взносам на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций за 2014 год:

Республики Молдова – 155 360 руб.;

Туркменистана – 555 786 руб.

35. Утвердить изменения в состав Комиссии по урегулированию споров и взаиморасчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Эстонской Республики (Приложение №1 к Положению о Комиссии) от железнодорожных администраций:

35.1. Республики Беларусь: вместо Ламан Наталии Васильевны включить Денисова Захара Петровича – заместителя начальника финансово-экономической службы;

35.2. Республики Таджикистан: вместо Хусенова Алихона Одинаевича включить Гулова Рахматулло Тиллоевича – начальника отдела межгосударственных расчетов финансово-экономической службы ГУП «Таджикская железная дорога».

36. Утвердить Захаревича Александра Анатольевича – начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги заместителем председателя Комиссии по пассажирскому хозяйству сроком на три года.

37. Продлить полномочия:

37.1. Председателя экспертной группы Совета в области сертификации Ткаченко Олега Петровича – заместителя начальника Департамента развития и технической политики Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины сроком на три года;

37.2. Председателя Комиссии по взаимодействию железнодорожных администраций государств-участников Содружества в области здравоохранения Атькова Олега Юрьевича – вице-президента ОАО «Российские железные дороги» сроком на три года.
По пункту 2 повестки дня
  1   2   3   4

Похожие:

Заседание утвердило следующую повестку дня icon Заседание утвердило следующую повестку дня
...
Заседание утвердило следующую повестку дня icon Заседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят пятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 28-29 октября 2011 г...
Заседание утвердило следующую повестку дня icon Заседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2011 г...
Заседание утвердило следующую повестку дня icon Заседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят девятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 19-20 ноября 2013...
Заседание утвердило следующую повестку дня icon Заседание утвердило следующую повестку дня
Шестьдесят третье заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 4-5 ноября 2015 года...
Заседание утвердило следующую повестку дня icon Заседание утвердило следующую повестку дня
Шестьдесят пятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось 26-27 октября 2016...
Заседание утвердило следующую повестку дня icon Заседание утвердило следующую повестку дня
Шестьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2016...
Заседание утвердило следующую повестку дня icon Заседание утвердило следующую повестку дня
Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства
Заседание утвердило следующую повестку дня icon Заседание утвердило следующую повестку дня
Пятьдесят четвертого заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства
Заседание утвердило следующую повестку дня icon Заседание утвердило следующую повестку дня
Республики Узбекистан, Украины, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, представители Дирекции...
Заседание утвердило следующую повестку дня icon Доклад «Значение авторитета родителей в воспитании ребёнка»
По первому вопросу выступила воспитатель Симонова Т. Н., которая представила повестку дня родительского собрания
Заседание утвердило следующую повестку дня icon Заседание закрыто: 13 ч. 00 мин. Повестка дня заседания: Об утверждении...
Место проведения заседания: Санкт-Петербург, Рижский пр., дом 3, Литер Б. пом. 1Н
Заседание утвердило следующую повестку дня icon Заседание закрыто: 13 ч. 00 мин. Повестка дня заседания: Об утверждении...
Место проведения заседания: Санкт-Петербург, Рижский пр., дом 3, Литер Б. пом. 1Н
Заседание утвердило следующую повестку дня icon На повестке дня рассматривались вопросы
Замошинское состоялось заседание Совета депутатов сельского поселения
Заседание утвердило следующую повестку дня icon Заседание закрыто: 12 ч. 00 мин. Повестка дня заседания: Об утверждении...
Время окончания регистрации членов Совета Ассоциации саморегулируемая организация
Заседание утвердило следующую повестку дня icon Заседание закрыто: 11 ч. 00 мин. Повестка дня заседания: Об утверждении...
Время окончания регистрации членов Совета Ассоциации саморегулируемая организация

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск