Скачать 6.93 Mb.
|
Основная образовательная программа среднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14 имени Ф.Г. Буклова» с. Курсавка Андроповского района Ставропольского края 2016г. Общая характеристика программы 269 Общая характеристика учебного материала 270 Цели обучения 270 Содержание курса обучения 270 Основные требования к уровню подготовки учащихся 271 Место предмета 272 Тематическое планирование учебного материала 273 Общая характеристика программы 275 Общая характеристика учебного материала 275 Цели обучения 275 Содержание курса обучения 275 Основные требования к уровню подготовки учащихся 275 Место предмета 275 Тематическое планирование учебного материала 275 ГЛАВА 8. ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ (12 часов) 275 I. Целевой раздел 1.1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Образовательная программа среднего общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14 имени Ф.Г.Буклова» представляет собой документ, который определяет приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации и учебно-методического обеспечения образовательного процесса в данной школе. Образовательная программа предназначена для:
Целью образовательной программы является создание условий для освоения содержания образования, соответствующего требованиям государственных стандартов. К этим условиям относятся: -организация обучения по типовым и скорректированным учебным программам; -использование современных педагогических технологий; -конструирование учебного плана, основанного на идеях универсального образования; -разработка и реализация программ дополнительного образования; -организация психолого-педагогического сопровождения, включающего диагностику динамики познавательных процессов и развития учащихся; -стимулирование профессионального роста педагогического коллектива школы. Образовательная программа определяет: -цели и содержание учебного процесса, особенности учебных программ; -учебно-методическую базу реализации учебных программ; -проектируемые результаты освоения программы. Образовательная программа регламентирует: -условия освоения ОП; -организационно- педагогические условия реализации учебных программ, программ дополнительного образования; -диагностические процедуры для поэтапного учета образовательных достижений учащихся. Основным проектируемым результатом освоения образовательной программы школы является достижение выпускниками социальной зрелости, необходимой для дальнейшего самоопределения и самореализации в образовательной, трудовой, общественной и культурной сферах деятельности. Образовательная программа III ступени обучения направлена на создание условий для достижения учащимися уровня компетентности, обеспечивающего:
Названные ориентиры в условиях следования базовой образовательной программе обеспечивает обязательный минимум усвоения содержания образования и максимальный для каждого обучающегося уровень успешности; нацеливают на воспитание выпускника - человека и гражданина, уважающего права и свободы личности, ответственно относящегося к своей жизни и здоровью, обладающего культурными потребностями, самосознанием, коммуникативной культурой. Адресность программы. Образовательная программа адресована обучающимся 10-11 классов. Возраст: III ступень обучения - 15-17 лет. Структура программы: Целевой раздел.
Содержательный раздел:
Организационный раздел:
1.2. Планируемые результаты освоения обучающими основной образовательной программы. III ступень обучения. Овладение учащимися обязательного минимума среднего образования и достижение различных уровней компетентности, включающих:
Выпускник, получивший среднее (полное) общее образование, - это человек, который:
Педагогические технологии ориентированы на развитие:
В качестве ведущих технологий используются:
Выбор технологий обусловлен:
1.3. Система оценки достижений планируемых результатов. Формы аттестации, контроля и учета достижений обучающихся 10-11 классов. Промежуточная и итоговая аттестация учащихся школы проводится в соответствии с нормативными документами Министерства образования РФ Формы промежуточной аттестации:
Итоговая аттестация в 9 классе:
Итоговая аттестация в 11 классе:
Формы учета достижений учащихся:
Оценка результатов освоения образовательной программы. Для описания оценивания учебных достижений обучающихся обучающихся выделяются следующие уровни: Базовый уровень достижений — уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не по профильному направлению. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»). Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов. Выделяются следующие два уровня, превышающие базовый: • повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»); • высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). Повышенный и высокий уровни достижения отличаются по полноте освоения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированностью интересов к данной предметной области. Индивидуальные траектории обучения обучающихся, демонстрирующих повышенный и высокий уровни достижений, целесообразно формировать с учётом интересов этих обучающихся и их планов на будущее. При наличии устойчивых интересов к учебному предмету и основательной подготовки по нему такие обучающиеся могут быть вовлечены в проектную деятельность по предмету и сориентированы на продолжение обучения в старших классах по данному профилю. Для оценки подготовки учащихся, уровень достижений которых ниже базового, целесообразно выделить также два уровня: • пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»); • низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»). Недостижение базового уровня (пониженный и низкий уровни достижений) фиксируется в зависимости от объёма и уровня освоенного и неосвоенного содержания предмета. Как правило, пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимся не освоено даже и половины планируемых результатов, которые осваивает большинство обучающихся, о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. При этом обучающийся может выполнять отдельные задания повышенного уровня. Низкий уровень освоения планируемых результатов свидетельствует о наличии только отдельных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно. Обучающимся, которые демонстрируют низкий уровень достижений, требуется специальная помощь не только по учебному предмету, но и по формированию мотивации к обучению, развитию интереса к изучаемой предметной области, пониманию значимости предмета для жизни и др. Только наличие положительной мотивации может стать основой ликвидации пробелов в обучении для данной группы обучающихся. Описанный выше подход целесообразно применять в ходе различных процедур оценивания: текущего, промежуточного и итогового. Система оценки достижений учащихся обучающихся по предметам. Оценка знаний, умений и навыков обучающихся по биологии Отметка «5»: · полно раскрыто содержание материала в объёме программы и учебника; · чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно использованы научные термины; · для доказательства использованы различные умения, выводы из наблюдений и опытов; · ответ самостоятельный. Отметка «4»: · раскрыто содержание материала, правильно даны определения понятие и использованы научные термины, ответ самостоятельные, определения понятий неполные, допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах а обобщениях из наблюдешь, I опытов. Отметка «3»: · усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно; · не всегда последовательно определение понятии недостаточно чёткие; · не использованы выводы и обобщения из наблюдения и опытов, допущены ошибки при их изложении; · допущены ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определении понятии. Отметка «2» - основное содержание учебного материала не раскрыто; не даны ответы на вспомогательные вопросы учителя; допущены грубые ошибка в определении понятие, при использовании терминологии. Отметка «1» - ответ па вопрос не дан. |
Принята на заседании педагогического совета №2 23. 12. 2014 года... Машинист по стирке и ремонту белья принимается на работу и увольняется с работы директором школы по представлению завхоза школы |
Образовательная программа основного общего образования Принята на... Результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего общего образования |
||
Принята на заседании педагогического совета №2 23. 12. 2014 года... Мбоу «Нижнекулойская средняя школа». На период отпуска и временной нетрудоспособности кладовщика могут быть возложены на старшего... |
Программа дополнительного образования рассмотрена и принята на заседании педагогического совета |
||
Программа принята на заседании Педагогического совета гбоу сош №463 Протокол №1 от 30. 08. 2012г |
Принята на заседании педагогического совета №2 23. 12. 2014 года... Уставом мбоу «Нижнекулойская средняя школа», Правилами внутреннего трудового распорядка работников мбоу «Нижнекулойская средняя школа»... |
||
Принята на заседании педагогического совета №2 23. 12. 2014 года... Старший повар школьной столовой мбоу «Нижнекулойская средняя школа» назначается и освобождается от должности директором школы. На... |
Принята на заседании педагогического совета №2 23. 12. 2014 года... Гпд назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности воспитателя гпд его... |
||
Принята на заседании педагогического совета №2 23. 12. 2014 года... Положением об организации пропускного режима, а также Уставом мбоу «Нижнекулойская средняя школа» и локальными актами школы (в том... |
Программа принята на заседании Педагогического Совета гаоу дод рсдюсшор по фехтованию Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей |
||
Программа основного общего образования 2014 2019 г г. Принята на... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «нахабинская гимназия №4» |
Образовательная программа мадоу №19 п. Панковка Принята на заседании... Цели и задачи реализации Программы с учётом возрастных возможностей и индивидуальных различий детей |
||
Образовательное Учреждение Дополнительного Образования Школа иностранных... Пояснительная записка |
П ринята на заседании педагогического совета №2 23. 12. 2014 года... Должность завхоза мбоу «Нижнекулойская средняя школа» относится к категории руководителей |
||
27 августа 2015 г. Принята на заседании педагогического совета школы Требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого 17 декабря 2010 г.... |
Образовательная программа (принята на заседании Педагогического совета 30. 08. 2013года) Данная Образовательная программа разработана согласно требованиям статей 12 и 13 закона «Об образовании в Российской Федерации» от... |
Поиск |