Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо»

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо»


Скачать 27.98 Kb.
НазваниеИнструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо»
ТипИнструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
Инструкция по обращению в службу технической поддержки ГИС «Госзакупки ЯО»

Консультирование осуществляется по вопросам эксплуатации (в т.ч. регистрации), устранению ошибок в рабочие дни с 8-30 до 17-30 в соответствии.

Пользователь направляет запрос (письмо) посредством:

- заполнения формы в интерфейсе системы ГИС:



- направления обращения по электронной почте на адрес gz76@krista.ru в форматах, доступных для чтения (например: форматы файлов MS Office, ODF, PDF, txt, jpg, bmp и др.).

Тело обращения (письма) должно содержать:

- полную информацию о действиях пользователя в системе, приводящей к ошибке;

- сведения о названии и номере документа, в котором возникает ошибка;

- наименование или ИНН организации пользователя,

- снимок экрана с ошибкой.

При необходимости уточнения информации о ходе рассмотрения запроса (письма) службой технической поддержки пользователь может обратиться по номеру «горячей линии» по бесплатному телефону 8-800-200-2073 (доб. 6713) или по телефону (4855) 29-17-13. При этом пользователь должен назвать регистрационный номер запроса (тикета), по которому он хочет получить консультацию.

Служба технической поддержки изучает запрос (письмо) пользователя и направляет ответ, который должен содержать описание причины возникшей проблемы и перечень действий пользователя для устранения проблемы.

Для осуществления консультаций служба технической поддержки вправе запрашивать дополнительную информацию у пользователя.

Если в течение трех рабочих дней после предоставления консультаций от пользователя не получен ответ о результативности выполнения пользователем необходимых действий, запрос (письмо) считается полностью обработанным и закрытым (потерявшим свою актуальность).

Срок выполнения запроса (письма) зависит от его важности:

Степень важности

Случаи

Срок

Высокая

- полная неработоспособность программного продукта у пользователя,

- невозможность выполнения (некорректное выполнение) основных функций программного продукта пользователем

1 час

Средняя

- невозможность выполнения (некорректное выполнение) вспомогательных функций программного продукта пользователем

6 часов

Низкая

- ошибка не влияет на выполнение функций программного продукта

1 рабочий день*


* в случаях, если для ответа на запрос (письмо) пользователя требуется большее время, Исполнитель обязан не позднее следующего рабочего дня дать пользователю предварительный ответ и указать срок, в течение которого будет дан окончательный ответ (не более трех рабочих дней) с момента получения всей необходимой информации, в том числе по дополнительным запросам.

По вопросам, связанных с методологией осуществления закупок, с несвоевременным выполнением запросов, необходимо обращаться в департамент государственного заказа Ярославской области: Иванов Евгений Вячеславович, 49-99-49, ivanovev@region.adm.yar.ru

По вопросам, связанных с активацией (деактивацией) учетных записей пользователей, необходимо обращаться в департамент государственного заказа Ярославской области: zakupki@region.adm.ru

Похожие:

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconИнструкция по работе мастером действий “ Отправка обращения в службу...
Сформировать обращение в службу технической поддержки непосредственно в системе «directum»

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconИнформация для пользователей по работе в гис «Госзакупки яо»
Работа в гис «Госзакупки яо» осуществляется с помощью web-интерфейса путем доступа на адрес

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconРегламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической...
В настоящем документе описан регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки от пользователей...

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconРегламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической...
В настоящем документе описан регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки от пользователей...

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconПрограммный комплекс Служба технической поддержки пользователей пк...
Создание запроса в службу технической поддержки по программам аис аип, аис рцп и мвз аип 12

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconПеречень технических ошибок гис жкх, которые планировалось устранить...
Й технической поддержки гис жкх, многие технические ошибки Системы планировалось устранять только в новых версиях Системы, выход...

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconОбращение в службу технической поддержки Официального сайта еис
Внимание! В случае обращения в службу поддержки с какой-либо проблемой или ошибкой необходимо в обязательном порядке прикрепить архив...

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconФайла пмк
Примечание: При возникновении вопросов по эксплуатации и наладке оборудования обращайтесь в службу технической поддержки

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconКак регистрироваться на сайте?
Инструкция по назначению администратором школы разослана всем кураторам регионов. Если у Вас нет возможности запросить инструкцию...

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconИнструкция по эксплуатации санкт-Петербург 2014
Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим Паспортом и Инструкцией по Эксплуатации. При возникновении...

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconИнструкция по эксплуатации санкт-Петербург 2015
Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим Паспортом и Инструкцией по Эксплуатации. При возникновении...

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconИнструкция по эксплуатации санкт-Петербург 2015
Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим Паспортом и Инструкцией по Эксплуатации. При возникновении...

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconОбращение в службу технической поддержки Официального сайта еис
...

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconИнструкция по эксплуатации санкт-Петербург
Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим паспортом и Инструкцией по эксплуатации. При возникновении...

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconИнструкция пользователям заказчиков о действиях в государственной...
Внести изменения в части уменьшения ба (лбо) в план закупок в гис «Госзакупки» и опубликовать его в еис путем

Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо» iconИнструкция по эксплуатации бензокосы Craftsman (сша)
При возникновении вопросов в отношении данного изделия обратитесь в службу технической поддержки по бензокосам марки Craftsman по...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск