Скачать 27.98 Kb.
|
Инструкция по обращению в службу технической поддержки ГИС «Госзакупки ЯО» Консультирование осуществляется по вопросам эксплуатации (в т.ч. регистрации), устранению ошибок в рабочие дни с 8-30 до 17-30 в соответствии. Пользователь направляет запрос (письмо) посредством: - заполнения формы в интерфейсе системы ГИС: - направления обращения по электронной почте на адрес gz76@krista.ru в форматах, доступных для чтения (например: форматы файлов MS Office, ODF, PDF, txt, jpg, bmp и др.). Тело обращения (письма) должно содержать: - полную информацию о действиях пользователя в системе, приводящей к ошибке; - сведения о названии и номере документа, в котором возникает ошибка; - наименование или ИНН организации пользователя, - снимок экрана с ошибкой. При необходимости уточнения информации о ходе рассмотрения запроса (письма) службой технической поддержки пользователь может обратиться по номеру «горячей линии» по бесплатному телефону 8-800-200-2073 (доб. 6713) или по телефону (4855) 29-17-13. При этом пользователь должен назвать регистрационный номер запроса (тикета), по которому он хочет получить консультацию. Служба технической поддержки изучает запрос (письмо) пользователя и направляет ответ, который должен содержать описание причины возникшей проблемы и перечень действий пользователя для устранения проблемы. Для осуществления консультаций служба технической поддержки вправе запрашивать дополнительную информацию у пользователя. Если в течение трех рабочих дней после предоставления консультаций от пользователя не получен ответ о результативности выполнения пользователем необходимых действий, запрос (письмо) считается полностью обработанным и закрытым (потерявшим свою актуальность). Срок выполнения запроса (письма) зависит от его важности:
* в случаях, если для ответа на запрос (письмо) пользователя требуется большее время, Исполнитель обязан не позднее следующего рабочего дня дать пользователю предварительный ответ и указать срок, в течение которого будет дан окончательный ответ (не более трех рабочих дней) с момента получения всей необходимой информации, в том числе по дополнительным запросам. По вопросам, связанных с методологией осуществления закупок, с несвоевременным выполнением запросов, необходимо обращаться в департамент государственного заказа Ярославской области: Иванов Евгений Вячеславович, 49-99-49, ivanovev@region.adm.yar.ru По вопросам, связанных с активацией (деактивацией) учетных записей пользователей, необходимо обращаться в департамент государственного заказа Ярославской области: zakupki@region.adm.ru |
Инструкция по работе мастером действий “ Отправка обращения в службу... Сформировать обращение в службу технической поддержки непосредственно в системе «directum» |
Информация для пользователей по работе в гис «Госзакупки яо» Работа в гис «Госзакупки яо» осуществляется с помощью web-интерфейса путем доступа на адрес |
||
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической... В настоящем документе описан регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки от пользователей... |
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической... В настоящем документе описан регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки от пользователей... |
||
Программный комплекс Служба технической поддержки пользователей пк... Создание запроса в службу технической поддержки по программам аис аип, аис рцп и мвз аип 12 |
Перечень технических ошибок гис жкх, которые планировалось устранить... Й технической поддержки гис жкх, многие технические ошибки Системы планировалось устранять только в новых версиях Системы, выход... |
||
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис Внимание! В случае обращения в службу поддержки с какой-либо проблемой или ошибкой необходимо в обязательном порядке прикрепить архив... |
Файла пмк Примечание: При возникновении вопросов по эксплуатации и наладке оборудования обращайтесь в службу технической поддержки |
||
Как регистрироваться на сайте? Инструкция по назначению администратором школы разослана всем кураторам регионов. Если у Вас нет возможности запросить инструкцию... |
Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург 2014 Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим Паспортом и Инструкцией по Эксплуатации. При возникновении... |
||
Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург 2015 Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим Паспортом и Инструкцией по Эксплуатации. При возникновении... |
Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург 2015 Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим Паспортом и Инструкцией по Эксплуатации. При возникновении... |
||
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис ... |
Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим паспортом и Инструкцией по эксплуатации. При возникновении... |
||
Инструкция пользователям заказчиков о действиях в государственной... Внести изменения в части уменьшения ба (лбо) в план закупок в гис «Госзакупки» и опубликовать его в еис путем |
Инструкция по эксплуатации бензокосы Craftsman (сша) При возникновении вопросов в отношении данного изделия обратитесь в службу технической поддержки по бензокосам марки Craftsman по... |
Поиск |