Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области»


Скачать 137.98 Kb.
Название Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области»
Тип Регламент
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Регламент


Регламент приема и обработки обращений,

поступающих в службу технической поддержки,

от пользователей автоматизированной информационной системы

«Государственный заказ Ленинградской области»

1.1.Аннотация


В настоящем документе описан регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки от пользователей АИСГЗ ЛО.

1.2.Термины, определения и сокращения


Применительно к данному документу используются следующие термины и сокращения:

  1. КЦ – Контактный центр

  2. АФО - Сотрудник исполнителя, направленный для оказания услуги (выполнения работ) на территории Заказчика на полный срок, заявленный на ее (их) реализацию.

  3. Продукт – АИС «Государственный заказ Ленинградской области».

  4. Вопросы эксплуатации Продукта - вопросы, связанные с функционированием или администрированием Продукта в соответствии с типовой схемой работы и актуальными системными требованиями

  5. Документация, Эксплуатационная документация – Документация, предоставленная разработчиком Продукта Заказчику и содержащая описание функций Продукта и его назначения, инструкции по установке и эксплуатации Продукта (в том числе Системные требования, Руководство Администратора Продукта и Руководство Пользователя Продукта, которые передаются Исполнителем в составе комплекта документов, передаваемых с каждой версией Продукта).

  6. Системные требования – Требования к аппаратному и программному обеспечению, на котором Исполнитель гарантирует корректную работу Продукта.

  7. Типовая схема работы – Схема, описание которой было включено Исполнителем в методические рекомендации по использованию Комплекса (в Документацию к Комплексу), либо возможность использования которой была подтверждена Исполнителем в ответ на письменный запрос Заказчика.

  8. Не типовая схема работы – Схема, не подпадающая под рекомендованную Исполнителем технологию работы с Продуктом.

  9. Электронный журнал - Программное средство, используемое для взаимодействия Заказчика и Исполнителя в рамках оказания услуг по сопровождению Продукта.

  10. Зарегистрированное обращение - Обращение УПЗ считается зарегистрированным, если оно зафиксировано в Электронном журнале, ему присвоен УИН и УИН сообщен Заказчику.

  11. Федеральное законодательство – Законы Российской Федерации, а также подзаконные акты (приказы, письма, указания, инструкции и другие документы) Правительства Российской Федерации, министерств и ведомств, устанавливающие правила и нормы осуществления органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления деятельности, регулирующей бюджетные правоотношения и / или касающейся процесса организации государственных (муниципальных) закупок.

  12. Дефект - Дефектом является факт несоответствия функции Продукта положениям Эксплуатационной документации (системная ошибка). К дефектам так же относится факт прекращения функционирования или некорректного функционирования Функции Продукта, реализованной в рамках выполнения контракта на внедрение или сопровождение Продукта. За исключением случаев, когда изменения в функционале вызвано перепроектированием отдельных участков Продукта и не влечет за собой увеличение трудоемкости проведения операций Заказчиком с использованием Продукта.

  13. Устранение дефекта - Выдача Исполнителем Заказчику патчей, обновлений, макропрограмм, а также рекомендаций по настройке Продукта либо иным действиям с Продуктом, позволяющих возобновить выполнение Заказчиком своих функций в рамках возможностей Продукта в штатном режиме.

  14. Сбой - Факт прекращения выполнения Продуктом своих функций (части функций), не позволяющий Заказчику выполнить свои прямые задачи в сроки, установленные федеральным законодательством. Альтернативные (ручные и другие) способы выполнения функций Заказчиком в рамках возможностей Продукта при этом отсутствуют. Также сбоем может быть признан Дефект, при котором имеются альтернативные способы выполнения функций, в случае, если трудоемкость операций при использовании альтернативных способов многократно превышает штатные условия функционирования системы и не позволяет Заказчику выполнить свои прямые задачи в сроки, установленные федеральным законодательством.

  15. Устранение сбоя – Выдача Исполнителем Заказчику патчей, обновлений, макропрограмм, а также рекомендаций по настройке Продукта либо иным действиям с Продуктом, позволяющих возобновить выполнение Заказчиком своих функций в рамках возможностей Продукта, в том числе с использованием временных способов.

  16. Консультация - Обращение пользователя, связанное с необходимостью предоставления сотрудниками Исполнителя ответа на вопрос по функционированию продукта (Консультация по функционированию Продукта); на вопрос, связанный с необходимостью не типового использования Продукта (Методическая консультация); на вопрос по настройке и оптимизации технического (программно-аппаратного) окружения Продукта (Техническая консультация).

  17. Консультация по функционированию Продукта - Предоставление по зарегистрированному обращению пользователя ответа на вопрос, связанный с установкой, настройкой, функционированием и обновлением Продукта в рамках типовых (рекомендованных Исполнителем) методов использования продукта (Типовых схем работы с Продуктом), позволяющий пользователю решить возникшую проблему.

  18. Прочие запросы - Обращения пользователей, связанные с необходимостью оказания услуг, не подпадающих под иную классификацию.

  19. Функция Продукта, реализованная в рамках выполнения контракта на внедрение или сопровождение Продукта - Доработка Продукта, реализованная для Заказчика в ходе исполнения контракта на внедрение или сопровождение Продукта, отраженная в техническом задании на внедрение продукта, протоколах, письмах и других официальных документах, сопровождающих процесс внедрения или сопровождения Продукта.


1.3.Процедуры процесса


Для регистрации всех обращений пользователей АИСГЗ ЛО используется Электронный журнал. Кроме этого, сотрудниками Исполнителя, ответственными за регистрацию обращений пользователей, используются список типовых вопросов-ответов пользователей (База Знаний) и контактные данные обращавшихся ранее пользователей.

При обращении пользователей АИСГЗ ЛО в КЦ посредством телефонной связи на номер 8-800-______________________, либо посредством электронной почты на адрес ______________________________ по вопросам функционирования Продукта, оператор КЦ, в обязательном порядке, регистрирует обращение в Электронном журнале, сообщая пользователю номер зарегистрированного обращения, в случае если вопрос принят по телефону.

Время ожидания в очереди не может превышать пятнадцати минут. Сбрасывание звонка не допускается. Время разговора с оператором КЦ не превышает семи минут, в процессе одного обращения озвучивается один вопрос. Оператор КЦ не ожидает на линии выполнения пользователем озвученных рекомендаций, если время разговора истекло.

Если вопрос принят на электронную почту, оператор КЦ регистрирует обращение в Электронном журнале, сообщает пользователю номер зарегистрированного обращения ответным письмом. Порядок регистрации обращений операторами КЦ приведен в Приложении 1.1.

Обращения, принятые оператором КЦ посредством телефонной связи регистрируются со статусом «Новый». Сценарий обработки зарегистрированного оператором КЦ обращения следующий:

Срок рассмотрения обращений по телефону или через электронную почту: не более 3 рабочих дней.

  1. В случае ответа оператора КЦ на вопрос пользователя и подтверждения пользователем решения, оператор КЦ переводит обращение в статус «Проверен».

  2. Если вопрос пользователя по функционированию Продукта вне рамок компетенций оператора КЦ, оператор КЦ переводит обращение в статус «Принят».

  3. АФО рассматривает обращение со статусом «Принят» и классифицирует его согласно регламентам сопровождения. В случае недостаточности информации для классификации обращения, АФО:

    1. запрашивает недостающую информацию у оператора КЦ посредством поля комментариев к обращению, переводя обращение статус «Акцептован», указывая фамилию оператора КЦ. Оператор КЦ, не позднее рабочего дня следующего за днем акцепта, связывается с пользователем. С помощью комментария к обращению предоставляет обновленную информацию и переводит его в статус «Принят».

    2. запрашивает информацию самостоятельно без привлечения операторов КЦ.

  4. Результатам классификации обращения является определение соответствующей услуги сопровождения (Приложение 1.2). АФО в Электронном журнале устанавливает значения полей «Тип записи», «Приоритет», «Подсистема» и переводит обращение на статус «Акцептован». В поле «Ответственный» указывается фамилия АФО.

  5. АФО с помощью поля комментарии к обращению сообщает ответ на обращение, переводит обращение в статус «Исправлен» и указывает ответственным оператора, зарегистрировавшего обращение.

  6. Операторы КЦ, по обращениям в статусе «Исправлен», не позднее одного рабочего дня со дня исправления сообщают пользователю, информацию по обращению.

    1. если пользователь подтвердил решение по обращению, то оператор КЦ переводит обращение в статус «Проверен». Работы по обращению завершаются.

    2. если решение, предложенное АФО, не дало положительного результата пользователю, то оператор КЦ переводит обращение в статус «Возвращено» с обязательным указанием причины возврата в поле комментарии (дерево комментариев). Обращение снова поступает в работу АФО (равносильно статусу «Акцептован»)

Обращения, принятые оператором КЦ посредством электронной почты регистрируются в статусе «Новый». Сценарий обработки зарегистрированного оператором КЦ обращения следующий:

  1. Оператор КЦ самостоятельно отвечает на вопрос пользователя ответным письмом, в котором указывает варианты решения вопроса, присваивая обращению статус «Исправлен». Пользователь, если его удовлетворил ответ оператора КЦ, не позднее рабочего дня следующего за днем получения ответа от оператора КЦ, подтверждает решение ответным письмом на адрес______________. В ответном письме пользователь указывает номер зарегистрированного обращения и подтверждает решение вопроса. Оператор КЦ переводит обращение в статус «Проверен» в соответствии с подтверждающим письмом пользователя.

  2. Если оператор КЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем перевода записи на статус «Исправлен», не получил от пользователя ответ, подтверждающий решение вопроса, оператор связывается с пользователем посредством телефонной связи для уточнения статуса предложенного решения. Если пользователь подтверждает решение вопроса, запись переводится на статус «Проверен». Если пользователь не подтверждает решение вопроса, запись переводится на статус «Новый». Оператор продолжает работу над записью.

  3. Если вопрос пользователя по функционированию Продукта вне компетенций оператора, оператор переводит обращение на статус «Принят», запись передается в работу АФО.

  4. АФО рассматривает обращение и классифицирует его согласно регламентам сопровождения. В случае недостаточности информации для классификации обращения, АФО:

    1. запрашивает недостающую информацию у оператора КЦ посредством поля комментариев к обращению, переводя обращение статус «Акцептован», указывая фамилию оператора КЦ. Оператор КЦ, не позднее рабочего дня следующего за днем акцепта, связывается с пользователем. С помощью комментария к обращению предоставляет обновленную информацию и переводит его в статус «Принят».

    2. запрашивает информацию самостоятельно без привлечения операторов КЦ.

  5. Результатом классификации обращения является определение соответствующей услуги сопровождения (Приложение 1.2). АФО в Электронном журнале устанавливает значения полей «Тип записи», «Приоритет», «Подсистема» и переводит обращение на статус «Акцептован». В поле «Ответственный» указывается фамилия АФО.

  6. АФО с помощью поля комментарии к обращению сообщает ответ на обращение, переводит обращение в статус «Исправлен» и указывает ответственным оператора, зарегистрировавшего обращение.

  7. Операторы КЦ по обращениям в статусе «Исправлен» не позднее одного рабочего дня со дня исправления сообщают пользователю информацию по обращению.

    1. если пользователь подтвердил решение по обращению, оператор КЦ переводит обращение в статус «Проверен». Работы по обращению завершаются.

    2. если решение, предложенное АФО, не дало положительного результата пользователю, оператор КЦ переводит обращение в статус «Возвращено» с обязательным указанием причины возврата в поле комментарии. Обращение поступает в работу АФО (равносильно статусу «Акцептован»)

2.Приложение 1.1


Порядок регистрации обращения в Электронном журнале оператором КЦ

После выяснения ФИО и организации обратившегося Пользователя, оператор осуществляет его поиск в контактных данных обращавшихся ранее пользователей и, в случае обнаружения, использует эти контактные данные в Электронном журнале для дальнейшего оформления. Заполнение полей записи в Электронном журнале производится в соответствии с таблицей:

Наименования поля в форме регистрации обращения

Примечание

Номер

Присваивается автоматически при сохранении обращения

Статус

Новый

Записал

Указывается Фамилия оператора КЦ

Тип записи

Устанавливается значение «консультация»

Обнаружено

Устанавливается дата обращения

Приоритет

Автоматически Устанавливается значение - «обычный»

Организация

Устанавливается значение – «Комитет Госзаказа Ленинградской области»

Способ обращения

Устанавливается одно из значений: «телефон» или e-mail

Подсистема

Подсистема выбирается из списка

Титул

Краткое и максимально понятное описание сути обращения (точное название формы электронного документа, списка документов или отчетной формы в системе с которой связано обращение). Либо название подсистемы, при работе с которой у Пользователя возникли проблемы или вопросы.

Описание

Должно содержать детальное описание запроса (при каких условиях возникает ситуация, по которой сформирован запрос)

Признак 1*

наименование организации, которую представляет Пользователь

Признак 2*

ФИО Пользователя

Признак 3*

номер телефона Пользователя

Признак 4*

адрес электронной почты Пользователя

*Указанные поля копируются из контактных данных обращавшихся ранее Пользователей, либо заполняются вручную, если Пользователь обращается впервые.

Приложение 1.2

Классификация обращений

Наименование услуги

Описание услуги

Регламент оказания

Значения полей в электронном журнале

Консультирование по вопросам функционирования продукта

Предоставление ответов на вопросы, поступившие по зарегистрированным обращениям, связанные с установкой, настройкой, функционированием и обновлением Продукта в рамках типовых (рекомендованных Исполнителем) методов использования продукта (схем работы с продуктом), позволяющих пользователю решить возникшие проблемы.

1. Исполнитель обязан предоставлять исчерпывающие ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией продукта: с установкой, настройкой, текущей работой продукта и с обновлением продукта, позволяющие пользователям решать возникающие вопросы.

2. Исполнитель обязан оказывать консультации пользователям АИСГЗ ЛО в срок не позднее трех рабочих дней с дня регистрации вопроса.

Подсистема: «Консультирование по функционированию продукта»

Тип записи: «консультация»

Приоритет: «обычный»

Устранение сбоя в работе продукта

Организация комплекса организационно-технических мер по предоставлению Заказчику консультаций, рекомендаций и программных средств, гарантирующих устранение сбоя в работе продукта, возникшего по вине Исполнителя. Сбоем является факт прекращения выполнения продуктом своих функций (части функций), не позволяющий Заказчику выполнить свои прямые задачи в сроки, установленные федеральным законодательством.

1. Исполнитель обязан организовать комплекс мер (организационных, технических и пр.), направленных на устранение сбоя.

2. Диагностика причин возникновения сбоя, разработка рекомендаций, выпуск модернизированных версий продукта, патчей (иного решения (временного решения)), направленных на устранение сбоя производятся силами и за счет средств Исполнителя.

3. Заказчик предоставляет Исполнителю материалы и данные, необходимые для диагностики причин возникновения сбоя и их дальнейшего устранения на основании запроса Исполнителя.

4. Исполнитель обязан предоставить Заказчику консультации, рекомендации и (или) программные средства, гарантирующие устранение сбоя в работе продукта, возникшего по вине Исполнителя, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации вопроса (или предоставления данных, необходимых для диагностики).

Подсистема: «Устранение сбоя»

Тип записи: «Сбой»

Приоритет: «критический»

Устранение дефекта продукта

Предоставление Заказчику консультаций, рекомендаций и программных средств, обеспечивающих устранение выявленного дефекта продукта в сроки, согласованные с Заказчиком. Дефектом является факт несоответствия функции продукта положениям эксплуатационной документации (системная ошибка).

1. Исполнитель обязан организовать комплекс мер (организационных, технических и пр.), направленных на устранение дефекта.

2. Диагностика причин возникновения дефекта, разработка рекомендаций, выпуск модернизированных версий продукта, патчей (иного решения (временного решения)), направленных на устранение дефекта производятся силами и за счет средств Исполнителя.

3. Заказчик предоставляет Исполнителю материалы и данные, необходимые для диагностики причин возникновения дефекта и их дальнейшего устранения на основании запроса Исполнителя.

Подсистема: «Устранение дефекта»

Тип записи: «Дефект»

Приоритет: «обычный»

Запрос на изменение существующей и/или разработки новой функции Сегмента АИСГЗ ЛО

Организация комплекса мер (анализ и реализация), направленного на исследование поступивших от пользователей АИСГЗ ЛО обращений, связанных с необходимостью изменения существующей и/или разработки новой функции Сегмента АИСГЗ ЛО

  1. Исполнитель обязан осуществить анализ обращения, а именно указать условия (трудозатраты, сроки) реализации доработки.

  2. Проинформировать Заказчика о заключении в отношении обращения.

  3. При невозможности реализации обращения, указать причины отказа, в течение одного календарного месяца со дня получения обращения.




Тип записи: «Доработка»

Приоритет: «обычный»




Похожие:

Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической...
В настоящем документе описан регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки от пользователей...
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Регламент рассмотрения Федеральным казначейством обращений, поступающих...
Перечень часто задаваемых вопросов и разъяснений к ним по формированию и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных)...
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Памятка Пользователя
Федерального казначейства (далее екц фк) предназначен для приема заявок от Пользователей Государственной интегрированной информационной...
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Инструкция по работе мастером действий “ Отправка обращения в службу...
Сформировать обращение в службу технической поддержки непосредственно в системе «directum»
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Регламент информационного обмена с использованием смэв в системе...
Регламент информационного обмена с использованием смэв в системе обработки обращений заявителей – модуля Региональной комплексной...
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Программный комплекс Служба технической поддержки пользователей пк...
Создание запроса в службу технической поддержки по программам аис аип, аис рцп и мвз аип 12
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Регламент подключения к автоматизированной
Абонент орган исполнительной власти Волгоградской области, его подведомственное учреждение или иная организация, на законных основаниях...
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Регламент организации технической поддержки участников информационного...
Регламент организации технической поддержки участников информационного взаимодействия
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Регламент предоставления услуг Проекты документов
Исполнитель предоставляет возможность обращения в службу поддержки пользователей (спп) по вопросам оказания услуг
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Техническое задание по теме: «Развитие и техническое сопровождение...
Полное наименование темы: «Развитие и техническое сопровождение распределенной автоматизированной информационной системы поддержки...
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Техническое задание на внедрение автоматизированной информационной...
Автоматизированная информационная система приема и обработки в электронном виде заявок на получение муниципальных услуг в администрации...
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис
Внимание! В случае обращения в службу поддержки с какой-либо проблемой или ошибкой необходимо в обязательном порядке прикрепить архив...
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Проект на капитальный ремонт системы видеонаблюдения (свн)
Комплексной автоматизированной системы информационной поддержки антитеррористической защищенности метрополитена (касип азм)
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Разработка защищенной автоматизированной системы для информационной...

Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Техническое задание
Центр обработки вызовов предназначен для приема и обработки обращений клиентов Заказчика. Частными задачами цов являются
Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки, от пользователей автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» icon Техническое задание общие сведения
Оказание услуг по миграции территориально распределённого специализированного программного обеспечения автоматизированной информационной...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск