Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис


Скачать 47.44 Kb.
Название Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта ЕИС


  1. Необходимо заполнить форму запроса ниже (обязательные поля отмечены *).

  2. Внимание! В случае обращения в службу поддержки с какой-либо проблемой или ошибкой необходимо в обязательном порядке прикрепить архив записи с действиями, которые привели к проблеме или ошибке, обязательно с определением сервера во время возникновения ошибки

  3. Заполненную форму следует направить на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru




  1. Форма запроса



Вопрос

Ответ



ФИО* контактного лица (должность)

[Введите Фамилию, Имя и Отчество]



Контактный адрес электронной почты*

[Введите адрес электронной почты]



Контактный телефон (факс)

[Введите контактный телефон, факс]



Наименование организации*

[Введите наименование Вашей организации]



ИНН организации* (КПП)

[Введите ИНН Вашей организации]



Код организации:

Уникальный учетный номер организации (СПЗ)

код по СВР

[Код организации]



Система, в которой происходит работа*

[Выберите систему ЕИС – 44-ФЗ или 223-ФЗ]



Функционал ЕИС *

[Выберите подсистему ЕИС из списка]



Дата и время возникновения ошибки по московскому времени*

[Выберите дату возникновения ошибки]



Информация о параметрах рабочего места*

[Выберите Операционную Систему ]



Файл сертификата (*.cer) в заархивированном виде (вложить в данную форму, либо приложить в качестве вложения к письму)






Подробное описание обращения (запись последовательности действий, полученная с помощью утилиты psr.exe (см. раздел IV), предложения по усовершенствованию системы)*






В случае ошибки: файл с диагностической информацией (см. раздел II) или определение сервера во время записи пошаговых действий.






В случае обращения по процедурам размещения закупок, сведений о контрактах обязательно указать: реестровые номера всех извещений/контрактов с которыми возникли ошибки.







  1. Получение диагностической информации.

В случае возникновения технических ошибок при работе с Системой пользователю отображается следующая информация:



На отображенной странице следует нажать на гиперссылку «файл с описанием ошибки» для загрузки файла с идентификатором ошибки на компьютер. Далее необходимо обратиться в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС, приложив к обращению загруженный файл с описанием ошибки.


  1. Инструкция для определения сервера.

Для Internet Explorer версии 10 и ранее:

1. В текущей сессии в личном кабинете в браузере (Internet Explorer) на вкладке «Сервис» выбрать пункт «Средства разработчика» (кнопка F12);

2. В открывшемся окне выбрать вкладку «Кэш» - «Просмотр сведений о файле “cookie”»;

3. После выполнения этих действий в браузере появится новая вкладка с информацией о файле “cookie” в виде таблицы. Информация о сервере ЕИС указана в 3-ем блоке снизу.

4. Скриншот таблицы из файла “cookie” с информацией о сервере, а также дату и время воспроизведения ошибки необходимо приложить к запросу.

Для Internet Explorer версии 11:

1. Открыть Средства разработчика (F12);

2. Выбрать Сеть (Ctrl+4);

3. Нажать "Включить сбор сетевого трафика (F5)";

4. Произвести необходимые действия для воспроизведения ошибки (средства разработчика можно закрыть);

5. Открыть средства разработчика (F12);

6. Выбрать Сеть (Ctrl+4);

7. Выбрать "ПОДРОБНОСТИ" (вторая строчка сверху);

8. Выбрать "Файлы Cookie" (в третьей строчке сверху);

9. Сохранить значение из открывшейся таблички во второй строке (скриншот для IE 11):

безымянный.png

Пример скриншота часового пояса:

безымянный123.png


  1. Запись последовательности действий, полученная с помощью утилиты psr.exe.

Утилита позволяет в автоматическом режиме записывать действия пользователя в виде снимков с параллельной записью действий. 

Чтобы оперативно запустить утилиту: нажмите win+r и в окно введите команду psr.exe

(Пуск - Выполнить).
штатное средство записи действий в windows

 Чтобы начать запись нажмите Alt+A, чтобы остановить запись действий нажмите Alt+O, либо нажмите соответствующую кнопку.
штатное средство записи действий в windows
Также можно добавлять комментарии, чтобы добавить комментарий нажмите Alt+C, задняя область при этом затемниться, а окно комментария будет активна.

После остановки записи, утилита предложит указать место сохранения архива с листингом действий и полными снимками.
штатное средство записи действий в windows

Готовый файл записи будет сохранен в формате mht, который можно посмотреть с помощью любого браузера. Готовый файл предварительно будет упакован в zip.

Далее необходимо обратиться в Организацию, оказывающую услуги по обслуживанию пользователей ЕИС, приложив к обращению сохраненный файл записи действий пользователя.


  1. Заполненную форму следует направить на адрес helpdesk@zakupki.gov.ru

Похожие:

Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис
...
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Инструкция по формированию обращения в еис для того чтобы избежать...
Единой информационной системе в сфере закупок (далее – еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. Для этого...
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Инструкция по работе мастером действий “ Отправка обращения в службу...
Сформировать обращение в службу технической поддержки непосредственно в системе «directum»
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической...
В настоящем документе описан регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки от пользователей...
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической...
В настоящем документе описан регламент приема и обработки обращений, поступающих в службу технической поддержки от пользователей...
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Как регистрироваться на сайте?
Инструкция по назначению администратором школы разослана всем кураторам регионов. Если у Вас нет возможности запросить инструкцию...
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Программный комплекс Служба технической поддержки пользователей пк...
Создание запроса в службу технической поддержки по программам аис аип, аис рцп и мвз аип 12
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Файла пмк
Примечание: При возникновении вопросов по эксплуатации и наладке оборудования обращайтесь в службу технической поддержки
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Инструкция по обращению в службу технической поддержки гис «Госзакупки яо»
...
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Запуск модуля удаленного подключения TeamViewer QuickSupport и чата с технической поддержкой
Модуль для удаленного подключения к Вашему компьютеру можно скачать с официального сайта банка по ссылке
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург 2014
Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим Паспортом и Инструкцией по Эксплуатации. При возникновении...
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург 2015
Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим Паспортом и Инструкцией по Эксплуатации. При возникновении...
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург 2015
Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим Паспортом и Инструкцией по Эксплуатации. При возникновении...
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Инструкция по эксплуатации санкт-Петербург
Перед началом эксплуатации внимательно ознакомьтесь с настоящим Техническим паспортом и Инструкцией по эксплуатации. При возникновении...
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Инструкция по эксплуатации бензокосы Craftsman (сша)
При возникновении вопросов в отношении данного изделия обратитесь в службу технической поддержки по бензокосам марки Craftsman по...
Обращение в службу технической поддержки Официального сайта еис icon Toona Привод для распашных ворот
Перед началом работ внимательно изучите все разделы данного руководства. При возникновении вопросов прервите работу и обратитесь...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск