О проведении запроса котировок




Скачать 229.35 Kb.
Название О проведении запроса котировок
страница 1/2
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2
Утверждаю :

Начальник ОГБУЗ «Костромской областной

госпиталь для ветеранов войн

__________________ Л.В. Скобёлкина

Извещение

о проведении запроса котировок

на право заключения контракта на поставку медикаментов

(Препараты, действующие на сердечно-сосудистую систему.

Нитропрепараты и сердечно-сосудистые средства прочие.)

для лечебной деятельности

ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»

Код ОКДП 2423240 2423630 2423270 2423242


1

Наименование заказчика

ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»,

2

Почтовый адрес заказчика

  1. 156005, г.Кострома, ул. Лермонтова, д.9, тел./факс: 31-20-54.

3

Адрес электронной почты заказчика

e-mail: vetvoin@lpu.dzo-kostroma.ru

4

Контактное лицо заказчика, его телефон, факс

Мякотина О.В.-Зав.аптекой

тел. (4942) 31-83-31

Сироткина Ж.В.-экономист

тел. (4942) 31-50-27

5

Источник финансирования заказа

Средства ОМС и средства от приносящей доход деятельности

6

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Наименование и требования к техническим и функциональным характеристикам поставляемых товаров - Приложение №3

1. Лекарственные средства должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации: они не должны быть нестандартного качества, пришедшими в негодность, с истекшим сроком годности, фальсифицированными или незаконными копиями лекарственных средств, зарегистрированных в Российской Федерации. В подтверждение этого Поставщиком на момент поставки каждой партии товара Заказчику должны быть представлены копии сертификатов качества на предлагаемые к поставке лекарственные средства, или копии деклараций соответствия копии регистрационных удостоверений, и иные документы в соответствии с действующим законодательством.

2. Остаточный срок годности товара должен быть не менее 70% от полного срока годности, указанного на упаковке.

3. В случае, если качество товара не соответствует условиям, Поставщик в течение семи дней обязан заново поставить товар надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с повторной поставкой товара, несет Поставщик.

4. Товар поставляется в стандартной упаковке, отвечающей международным требованиями обеспечивающей полную сохранность груза при условии надлежащего обращения с ним при транспортировке. Маркировка и оформление должны соответствовать требованиям Федерального закона от 12 апреля 2010 года г. № 61-ФЗ « Об обращении лекарственных средств» Упаковка должна соответствовать ГОСТам, а также обеспечивать сохранность от повреждений при перевозке, нужный температурный режим и нормативные условия длительного хранения при транспортировке и в складском помещении.

Маркировка должна быть четкой и выполнена несмываемой краской, в случае поставки импортных товаров маркировка индивидуальной упаковки и инструкция должны быть на русском языке.


7

Место доставки поставляемых товаров

ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн», г. Кострома, ул. Лермонтова, д.9. Доставка и разгрузка товара осуществляется за счет средств Поставщика согласно заявкам Заказчика.

8

Сроки поставок товаров

В течение 7 дней со дня заключения контракта. Продление сроков поставки не допускается.

9

Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

Цена включает полную стоимость товара с учетом расходов на перевозку, разгрузку, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей .

10

Максимальная цена контракта, рублей


63550,00 (Шестьдесят три тысячи пятьсот пятьдесят рублей 00 копеек)

11

Обоснование максимальной цены контракта

Приложение № 4

12

Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

Оплата производится по факту поставки, безналичный расчет, в течение 20 банковских дней со дня поставки

13

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок


ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн», г.Кострома, ул.Лермонтова, д.9, экономический отдел.(часы работы : с 8.00 до 16.30; обед с 11.30 до 12.00)

Начало подачи котировочных заявок: 02 ноября 2012 года.

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: 09 ноября 2012 года 16 часов 00минут.

14

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок


Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

15

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа (при наличии такого требования)

Требование установлено

16

Форма котировочной заявки

Приложение № 1 , является неотъемлемой частью извещения

Внимание участников размещения заказа! Заявки, направленные посредством факсимильной связи, в электронной форме без электронно-цифровой подписи и в иной форме, не являющейся письменной, не принимаются, не регистрируются.

В заявке не должно быть исправлений.

Адрес электронной почты для направления котировочной заявки в форме электронного документа –vetvoin@lpu.dzo-kostroma.ru


17

Проект контракта

Приложение №2


Приложение №1 (является неотъемлемой частью извещения)

(на бланке участника

размещения заказа,

по возможности)

Форма котировочной заявки
Котировочная заявка

на поставку медикаментов (Средства противовирусные)

для ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»


1.

Наименование участника размещения заказа (для юридического лица)




2.

Место нахождения (для юридического лица)




3.

Фамилия, имя, отчество (для физического лица)




4.

Место жительства (для физического лица)




5.

Банковские реквизиты




6.

Идентификационный номер налогоплательщика

КПП




7

Контактный телефон, факс, адрес электронной почты (заполняется по желанию участника .





8. Наименование и характеристики поставляемых товаров:


№ п/п 

Наименование товара в соответствии с предложением участника размещения заказа


Характеристики товара

Единицы

измерения

кол-во

Международное непатентованное наименование

Лекарственная форма и другие характеристики




















9. Настоящей заявкой подтверждаю свое согласие исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

10. Цена товара: ______________ рублей (цифрами и прописью).

Цена включает полную стоимость товара с учетом расходов на перевозку, разгрузку, страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей .

Подпись руководителя (уполномоченного лица)

участника размещения заказа ______________/ Ф.И.О. /

(расшифровка полностью)
МП

Приложение №2, является неотъемлемой частью извещения

Контракт (проект)
г. Кострома _____________ 2012 года

ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника госпиталя Скобёлкиной Л.В, действующего на основании Устава учреждения, с одной стороны, и___________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик» в лице ________________________________, действующего на основании Устава предприятия, с другой стороны, на основании результатов размещения котировок согласно протоколу №________ котировочной комиссии от __________________ 2012 года заключили настоящий Контракт о нижеследующем :
1. Предмет Контракта


  1. 1.1. Заказчик принимает и оплачивает Товар (Продукцию), а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке медикаментов (наименование Товара (Продукции)- (Препараты, действующие на сердечно-сосудистую систему. Нитропрепараты и сердечно-сосудистые средства прочие), согласно приложению 1 к Контракту, по адресу: г.Кострома, ул.Лермонтова, 9

  2. 1.2. Товар, указанный в п.1.1., настоящего Контракта, оплачивается Заказчиком в строгом соответствии с объемами по цене, которая указана в приложении 1, которое является неотъемлемой частью данного Контракта.

  3. 1.3. Цена включает полную стоимость товара с учетом расходов на перевозку, разгрузку,

  4. страхования, уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.Условия и сроки поставки
2.1. Доставка Товара осуществляется за счет средств Поставщика.

2.2. В течение 7 дней со дня заключения контракта. Продление сроков поставки не допускается.

2.3. Приемка товара по количеству и ассортименту осуществляется уполномоченным лицом Заказчика во время передачи Товара вместе с копиями сертификатов качества. В случае несоответствия количества или ассортимента Товара настоящему контракту в накладной должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве и ассортименте Товара.

Возврат накладной с отметкой о соответствии количества и ассортимента возвращается Поставщику через сутки.

3.Качество продукции
3.1. Лекарственные средства должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации: они не должны быть нестандартного качества, пришедшими в негодность, с истекшим сроком годности, фальсифицированными или незаконными копиями лекарственных средств, зарегистрированных в Российской Федерации. В подтверждение этого Поставщиком на момент поставки каждой партии товара Заказчику должны быть представлены копии сертификатов качества на предлагаемые к поставке лекарственные средства, и (или) копии деклараций соответствия , копии регистрационных удостоверений, и иные документы в соответствии с действующим законодательством.

3.1.1. Остаточный срок годности товара должен быть не менее 70% от полного срока годности, указанного на упаковке

3.2. В случае, если качество товара не соответствует условиям, Поставщик в течение семи дней обязан заново поставить товар надлежащего качества. Убытки, возникшие в связи с повторной поставкой товара, несет Поставщик.
4.Упаковка, маркировка и передача товара.
4.1. Товар поставляется в стандартной упаковке, отвечающей международным требованиями обеспечивающей полную сохранность груза при условии надлежащего обращения с ним при транспортировке. Маркировка и оформление должны соответствовать требованиям Федерального закона от 12 апреля 2010 года г. № 61-ФЗ « Об обращении лекарственных средств» Упаковка должна соответствовать ГОСТам, а также обеспечивать сохранность от повреждений при перевозке, нужный температурный режим и нормативные условия длительного хранения при транспортировке и в складском помещении.

Маркировка должна быть четкой и выполнена несмываемой краской, в случае поставки импортных товаров маркировка индивидуальной упаковки и инструкция должны быть на русском языке.

4.3. В процессе приема-передачи Товара проверяется его комплектность, маркировка лекарственных препаратов и прилагаются копии сертификатов и (или) копии деклараций соответствия, копии регистрационных удостоверений.

4.4. Приемка Товара по качеству осуществляется Покупателем в соответствии с качеством, указанном в сертификате качества и (или) в декларации соответствия.

5.Цена и порядок расчетов.
5.1.Цена настоящего контракта составляет _____________________________________________________________________________, в соответствии с ценой котировочной заявки.

5.2. Цена настоящего контракта является фиксированной и не подлежит пересмотру на период действия контракта.

5.3.Оплата за товар производится Заказчиком в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 20 банковских дней от даты поставки товара на склад «Заказчика» по товарно-транспортной накладной и счету-фактуре.

5.4. Источник финансирования заказа: средства ОМС и средства от приносящей доход деятельности.

5.5. Оплата стоимости поставленного по настоящему контракту товара производится в российских рублях.
6.Ответственность сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2.В случае просрочки поставки Товара Поставщик уплачивает Заказчику пеню в размере 0,5% от стоимости недопоставленного Товара за каждый день просрочки. Выплата неустойки не освобождает Поставщика от выполнения обязательств по настоящему государственному контракту, а также от возмещения убытков, понесенных Заказчиком.

6.3.В случае нарушения сроков оплаты Заказчик несет ответственность в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6.4. Стороны освобождаются от ответственности по настоящему контракту за частичное или полное неисполнение обязательств, если оно явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, т.е. обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара как следствия природного явления, наводнения, землетрясения, диверсии, забастовок, военных действий, правительственных актов, если эти обстоятельства повлияли на исполнение обязательств.

6.5. Все споры и разногласия разрешаются путем переговоров между сторонами с обязательным составление протокола переговоров, подписываемого представителями обеих сторон.

6.6. В случае если стороны не придут к соглашению, споры подлежат рассмотрению а Арбитражном суде Костромской области.
7.Срок действия контракта, порядок изменения и расторжения контракта
7.1. Контракт вступает в силу с момента подписания и действует до момента выполнения сторонами принятых на себя обязательств либо до его расторжения.

7.2. Любое изменение или дополнение настоящего контракта или приложений к нему должны быть составлены в письменной форме, согласованы и подписаны представителями сторон. Изменения и дополнения возможны в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

7.3. Расторжение настоящего контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством РФ.

7.4. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах- по одному для каждой сторон, причем оба имеют одинаковую юридическую силу.

7.5. Неотъемлемой частью настоящего контракта являются Приложение № 1.
8. Адреса и реквизиты сторон

Заказчик

ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»:

Адрес:156005, г. Кострома, ул.Лермонтова,9

ИНН 4401012515 КПП 440101001

Банковские реквизиты

Р/сч Р/сч 40601810334693000001 ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области

Л.с. 061.03.019.6 061.03.019.4

БИК 043469001

Начальник ОГБУЗ «Костромской областной

госпиталь для ветеранов войн» Л.В.Скобёлкина
Поставщик :

Приложение 1
К контракту № от _______________2012г.


№ п./п.

Наименование и характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

Цена за единицу (руб.)

Стоимость общая, руб.

1.
















2.
















3,.


































Заказчик :

ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»

Начальник госпиталя Скобёлкина Л.В.

Поставщик:
Приложение № 3

Наименование, количество и требования к техническим и функциональным

характеристикам лекарственных средств, требования к качеству.


п/п 

Наименование товара или эквивалент*


Характеристики товара

ед.

изм.

кол-во

Международное непатентованное наименование

Лекарственная форма, другие характеристики

1

Дилтиазем ретард

Дилтиазем

Таблетки ретард, покрытые пленочной оболочкой, 90 мг, 10 шт. упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные

Уп

20

2

Индапамид

Индапамид

Таблетки покрытые оболочкой 2.5 мг, 10 шт. - упаковки ячейковые контурные (3) - пачки картонные

Уп

50

3

Кардикет ретард

Изосорбида динитрат


Таблетки ретард 40 мг, 10 шт. – упаковки контурные ячейковые (5) – пачки картонные

Уп

15

4

Кордипин ретард

Нифедипин

Таблетки с модифицированным высвобождением 20 мг, 10 шт. - упаковки ячейковые контурные (3) - пачки картонные

Уп

10

5

Моксонитекс

Моксонидин


Таблетки покрытые пленочной оболочкой 0.4 мг, 14 шт. - упаковки ячейковые контурные - пачки картонные

Уп

25

6

Фуросемид

Фуросемид

Раствор для инъекций 1% 2 мл в ампуле по 10 шт. в упаковке

Уп

70

7

Амлодипин


Амлодипин

Таблетки по 10 мг. По 10 таблеток в контурную ячейковую упаковку. 3 контурные ячейковые упаковки с инстр пачки карт.

Уп

40

8

Верошпилактон

Спиронолактон

Таблетки 25 мг, 10 шт. - упаковки ячейковые контурные (2) - пачки картонные

Уп

70

9

Капотен

Каптоприл

Таблетки 25 мг 14 шт., упаковки ячейковые контурные (4) - пачки картонные

Уп

20

10

Перинева

Периндоприл

Таблетки 4 мг, 10 шт. - упаковки ячейковые контурные (9) - пачки картонные

Уп

5

11

Блоктран

Лозартан

Таблетки п/об 50мг №60, 10 - упаковки ячейковые контурные (6) - пачки картонные

Уп

50

12

Микардис

Телмисартан

Таблетки 40 мг 7 шт., упаковки ячейковые контурные (2) - пачки картонные

Уп

2

13

Беталок Зок

Метопролола сукцинат

Таблетки белого цвета покрытые оболочкой круглые двояковыпуклые с насечкой, с замедл. высвобождением, 100 мг: 30 шт, флакон полипропиленовый, пачка картонная

Уп

3

14

Рибоксин

Инозин

Р-р для внутривенного введения 2 % 10 мл ампулы (10) - упаковки ячейковые контурные пачки картонные

Уп

200

15

Нолипрел А Би-форте

Индапамид+

Периндоприл

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой белого цвета, круглые, двояковыпуклые, флакон (флакончик) полипропиленовый, 30 табл., пачки картонные

Уп

10



Остаточный срок годности не менее 70% от полного срока годности, указанного на упаковке.
Гарантии качества товара подтверждаются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (копии: регистрационных удостоверений, деклараций соответствия, сертификатов). Подтверждающие качество товара документы передаются при поставке товара
  1   2

Похожие:

О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок в электронной форме
Сведения о проведении запроса котировок, общие условия и порядок проведения запроса котировок
О проведении запроса котировок icon Документация по проведению запроса котировок запрос котировок в электронной...
Заказчика доводится неограниченному кругу лиц путём размещения на Официальном сайте Извещения о проведении Запроса котировок и Документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок
В связи с размещением муниципального заказа Местная администрация города Павловска приглашает Вас принять участие в проведении запроса...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №135з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №170з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок №05з/17
Заказчиком в настоящей документации о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупках
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...
О проведении запроса котировок icon О проведении запроса котировок на поставку
Управление муниципального заказа администрации города Тамбова (392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 21а, комната 711, тел. 72-40-56...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...
О проведении запроса котировок icon О проведении открытого запроса ценовых котировок на право заключения...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте документации...

Руководство, инструкция по применению






При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск