Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа

Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа


Скачать 60.71 Kb.
Название Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа
Тип Инструкция
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция
ИНСТРУКЦИЯ

ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЗАЩИЩЕННОЙ СЕТИ VIPNET № 1274

НА ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ СМЕНЫ МАСТЕР-КЛЮЧА

Настоящая инструкция описывает порядок действий пользователя защищенной сети 1274 на этапе предварительной подготовки к смене мастер-ключа, а также непосредственно при смене мастер-ключа.

Смена мастер-ключа (далее – МК) будет проводиться с 10:00 23 ноября 2016 г. по 10:00 3 декабря 2016 г. по московскому часовому поясу.




  1. ПРОВЕРКА ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СЕТИ

Данная инструкция относится исключительно к пользователям, чьи рабочие места принадлежат к сети 1274. Для определения принадлежности сетевого узла к защищенной сети, необходимо открыть ViPNet Client Monitor > нажать «Справка» > выбрать из списка «О программе...» > Проверить параметр «Номер сети» (см. рисунок 1). Если Ваш номер сети соответствует 1274 (см. рисунок 2), то Вам необходимо выполнить указания настоящей инструкции. Если у Вас указан любой другой номер, настоящая инструкция для Вас не актуальна и Вам нет необходимости проводить смену МК.


Рисунок 1


Рисунок 2


  1. НАСТРОЙКА И ПРОВЕРКА АРМ


Обязательные требования
Должно быть надлежащим образом установлено и настроено рабочее место (далее – АРМ):

  1. Персональный компьютер с установленным на нем программным обеспечением «ViPNet Client Монитор» пользователя должен находиться во включенном состоянии на период смены мастер-ключа.

  2. АРМ не должен уходить в состояние «спящего» режима, гибернацию или отключаться по таймауту.

  3. АРМ должен быть подключен к сети Интернет.

  4. В программном обеспечении «ViPNet Client Монитор» должен быть развернут комплект ключей пользователя (файл с расширением *.dst).

  5. В программном обеспечении «ViPNet Client Монитор» должен быть доступен координатор или кластер.

Для проверки доступности выделите координатор или кластер левым нажатием мыши, и нажмите на клавиатуре клавишу F5. В всплывающем окне должен появиться статус «Доступен».


  1. ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ РНПК


Необходимо проверить наличие на рабочем месте резервного набора персональных ключей (далее – РНПК).

Для этого нужно перейти в директорию с установленным «ViPNet Client Монитор», по умолчанию он расположен в папке:

C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client

для 64-разрядных операционных систем, или в папке:

C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client

для 32-разрядных операционных систем, пример на рисунке 3.



Рисунок 3
Сверху, справа в окне поиска проводника Windows, находясь в папке ViPNet Client, задать следующие параметры поиска: *.pk. Пример на
рисунке 4.



Рисунок 4

Если в результате поиска файл с расширением *.pk (см. рисунок 5) не найден, необходимо выполнить действия, указанные в пункте 5.

Внимание! Имя файла (при его наличии) должно состоять из четырех цифр и/или букв латинского алфавита, для каждого АРМ имена разные.



Рисунок 5

  1. ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАЛИЧИИ РНПК


Если на Вашем ПК имеется файл *.pk (см. рисунок 6), запомните его расположение и переходите к пункту 6.


Рисунок 6


  1. ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ РНПК


Если у Вас не найден файл АААА.pk (АААА – четыре цифры и/или буквы латинского алфавита), Вам необходимо найти данный файл в архиве “PK for MK.7z” по идентификатору пользователя (АААА).

  1. Как узнать свой идентификатор? Идентификатором является 4 символа в имени папки после нижнего подчеркивания, данная папка расположена в:

C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\user_АААА

или

C:\Program Files (x86)\InfoTeCS\ViPNet Client\d_station\abn_АААА

Примеры: на рисунке 7 для папки abn_AAAA, на рисунке 8 для папки user_АААА.



Рисунок 7


Рисунок 8



  1. Где взять архив? Архив “PK for MK.7z” нужно скачать с узла WEB-ADM-07. Для этого, в «ViPNet Client Монитор»: выделить узел WEB-ADM-07, (см. рисунок 9), нажать кнопку «Обзор», откроется «Проводник», (см. рисунок 10), зайти в папку «VipNet» и скопировать архив “PK for MK.7z» на свой компьютер (см. рисунок 11). Извлечь архив и приступить к поиску файла АААА.pk рисунок 12. по Вашему идентификатору. Скопируйте найденный файл АААА.pk в удобное для Вас место на ПК, он понадобится при смене МК.




Рисунок 9


Рисунок 10



Рисунок 11


Рисунок 12


  1. ОБНОВЛЕНИЕ МК


Вам необходимо, соблюдая требования из 2 пункта настоящей инструкции, ожидать получения обновления на АРМ. Когда на Ваш АРМ автоматически поступят обновления, появится соответствующее уведомление, необходимо подтвердить его, как показано на рисунке 13:


Рисунок 13
После этого произойдет перезапуск «ViPNet Клиент», будет запрошен файл АААА.pk, потребуется указать путь вручную к расположению файла (см. п. 4 и 5 настоящего руководства). После проведения данной операции смена МК считается проведенной.

При возникновении проблем в период смены МК, следует обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8-800-444-01-99 или по адресу электронной почты: rezerv@minsvyaz.ru.

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ




Проблема

Решение

Данная инструкция прочитана позднее 3 декабря, когда период смены МК уже окончен

Обратиться по телефону поддержки 8-800-444-01-99

Не найден файл РНПК AAAA.pk на компьютере

Скачать архив «PK for MK.7z», распаковать архив в отдельную папку, сделать поиск по папке *.pk

Не удается найти Ваш файл РНПК AAAA.pk в скаченном архиве PK for MK.7z

Файл АААА.pk ищется исключительно на латинской раскладке клавиатуры

В ViPNet Client появилось сообщение о смене МК и просит указать расположение файла резервного набора персональных ключей

Программа требует указать файл АААА.pk который Вы получили из архива. Укажите программе путь к файлу.

По окончанию периода смены МК пропала связь с координатором

Обратиться по телефону технической поддержки 8-800-444-01-99

Начался период смены МК, но никаких обновлений не приходит

Нажмите транспортный модуль MFTP (Символ: синий грузовик) в нижнем левом углу ViPNet Client, а затем кнопку опросить

Как понять, что обновление МК прошло успешно?

По окончанию периода смены МК, координатор и портал будет доступен.

Компьютер отключился в момент рассылки обновлений.

Обратиться по телефону поддержки 8-800-444-01-99 для повторного отправления справочников.

Можно ли переустановить АРМ или ключи dst?

После смены МК переустановка ключей или переустановка на другой АРМ влечет потерю связи и необходимость получения нового dst.



Похожие:

Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Инструкция по подготовке рабочего места к установке программного обеспечения
Внимание: установка программного обеспечения к общероссийскому дню приёма возможна только при наличии установленной программы VipNet...
Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Инструкция по установке ViPNet Client для работы в защищенной сети №2638
Ключевой дистрибутив (Файл с расширением *.*dst) (находится на flash-накопителе)
Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Проверка работы ViPNet csp
ТеКС» нового программного обеспечения ViPNet csp, призванного упростить работу пользователей, ОАО «ИнфоТекс интернет Траст» осуществляет...
Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Технические требования к подключению рабочих мест пользователей медицинских...
Технические требования к подключению рабочих мест пользователей медицинских учреждений Нижегородской области к защищенной сети центра...
Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Инструкция по установке программы Веб-портал «Прикрепление к мо»
Мо ответственных за прикрепление застрахованных граждан к мо наличие качественной связи интернет и предустановленной и настроенной...
Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Инструкция по переходу с программного обеспечения ViPNet CryptoService на ViPNet csp листов 9
Что делать если по каким-то причинам я не могу удалять по viPNet CryptoService (например, являюсь действующим пользователем услуги...
Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Инструкция VipNet для настройки сети 2638 87Мб)
Форум по vipnet, где можно обсудить различные вопросы по пользованию данным программно-аппаратным комплексом. Там же описан алгоритм...
Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Инструкция по установке и настройке по viPNet для подключения к единой...
Вариант №1 На рабочем месте участника проекта Единый день обращения граждан 12 декабря 2014 года установлено программное обеспечение...
Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Порядок действий при утрате/повреждении ключа шифрования программного обеспечения ViPNet Client
Рением «. dst») программного обеспечения ViPNet Client производится в случае утраты ключевого носителя с записанным ключом шифрования...
Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Инструкция по организации парольной защиты пользователей Единой мультисервисной...
Правительства Астраханской области (далее – Инструкция) регламентирует организационно-техническое обеспечение процессов генерации,...
Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Подключение через Vipnet координатор
Назначить компьютеру любой (кроме 1 и 100) ip-адрес из защищенной подсети учреждения (см. Приложение 1)
Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Инструкция по установке и настройке ViPNet csp наталья Анатольевна Кобелева, тел. 211 90 17
В следующем окне выбираете дистрибутив, подходящий для Вашей ос (ViPNet csp 2 windows x64 rus или ViPNet csp windows x32 rus)
Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Инструкция по генерации ключа электронной подписи для пользователей суфд, оос, гму и т д

Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Инструкция по генерации ключа электронной подписи для пользователей суфд, оос, гму и т д

Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Руководство цеха полуфабрикатов мастер в организации: зао «Кузбасский пищекомбинат»
Начальник цеха, смены, мастер в пищевом производстве, директор, заведующая магазином
Инструкция для пользователей защищенной сети vipnet №1274 на период проведения смены мастер-ключа icon Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание
Данный документ содержит информацию о назначении программы ViPNet Деловая почта, возможностях и основных моментах работы в ней. Описание...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск