Скачать 43.81 Kb.
|
Отдел информационной безопасности ТФОМС СК Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание Данный документ содержит информацию о назначении программы ViPNet Деловая почта, возможностях и основных моментах работы в ней. Описание ориентировано на обычных пользователей ПК, имеющих навыки работы с Windows-приложениями.
Программа ViPNet Деловая почта будет использоваться для организации защищенной передачи электронных документов по открытым каналам связи между ТФОМС СК и филиалами в сети ViPNet. В почтовый защищенный сервис входят следующие основные возможности, предоставляемые программой:
Необходимо запустить программу, кликнув на ярлык со значком на рабочем столе (или через меню Пуск » Все программы » ViPNet » Client » ViPNet Деловая почта), в открывшемся окне (рисунок 1) ввести пароль пользователя сети ViPNet, полученный от ТФОМС СК, и нажать кнопку «ОК». Рисунок 1 – Окно ввода пароля После проверки правильности ввода пароля, Вы увидите на экране приглашение к работе, а затем окно программы ViPNet Client Деловая Почта.
В меню «Создать» выберите команду «Новое письмо» или нажмите на панели инструментов кнопку со значком «Письмо». В открывшемся окне необходимо указать адресата (получателя). Для этого в меню «Редактирование» создаваемого письма выберите команду «Добавить получателя» или нажмите кнопку со значком «Получатели» на панели инструментов. Откроется Адресная книга, где в виде дерева перечислены возможные получатели корпоративной защищенной почты. Выберите нужного получателя (или, в случае необходимости, нескольких, удерживая нажатой клавишу или на клавиатуре) и нажмите кнопку «Адресовать» в окне Адресной книги, а затем кнопку «Закрыть». Для ускорения поиска адресатов можно воспользоваться полем ввода, расположенным под списком. При этом в окне адресной книги будут выведены имена всех пользователей, в названии которых встретилась введенная подстрока (рисунок 2). Рисунок 2 – Выбор адресатов по ускоренному поиску Выбранные адресаты появятся на вкладке <�Получатели> создаваемого письма (рисунок 3). Рисунок 3 – Вид создаваемого письма В поле Тема можно указать название темы письма (она отобразится в заголовке окна рядом с «Исходящее: »), а в поле ввода, расположенном ниже темы можно ввести текст сообщения. Для того чтобы прикрепить файл, в окне создаваемого письма необходимо нажать кнопку со значком «Вложения» на панели инструментов (или в меню «Редактирование» выбрать команду «Добавить вложение»), затем в окне открытия файлов выбрать нужные документы и нажать кнопку «Открыть». В появившемся окне, если есть необходимость, можно переименовать вложения (не удалите расширение файлов!) или сразу нажать кнопку «Добавить» или «Добавить все», если файлов несколько. Прикрепленные файлы отобразятся на вкладке <�Вложения>. Для отправки письма нажмите кнопку со значком «Отправить» на панели инструментов (для неупакованных писем можно выполнить отправку из главного окна программы, в меню «Письмо» выбрав команду «Отправить»). Также можно воспользоваться командой «Отправить» контекстного меню, открывающегося по щелчку правой кнопкой мыши на письме. Отправляемое письмо появится в папке «Исходящие». Создать письмо с вложением можно и непосредственно из Проводника Windows. Для этого необходимо выделить нужный файл (файлы), щелкнуть правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать команду «Отправить письмо адресату ViPNet». При этом произойдет вызов программы Деловая Почта (если она не была еще запущена), и отмеченный файл в виде вложения (с предварительным вопросом о вводе имени документа) будет помещен в открывшееся создаваемое письмо. Если письмо необходимо сохранить, не отправляя, закройте окно, ответив «Да» на вопрос о сохранении письма, или нажмите кнопку со значком «Сохранить» на панели инструментов (или в меню «Письмо» выберите команду «Сохранить»). При этом письмо будет помещено в папку «Исходящие», откуда его можно будет отправить позднее.
Прием почты осуществляется автоматически, причем Вы будете информированы о поступлении новых писем – появится окно с сообщением «Получены новые письма». В этом окне нажмите кнопку «OK», после чего в главном окне программы в папке «Входящие» отобразится пришедшая почта. Рассмотрим основные действия над пришедшими письмами. Для просмотра содержимого папки «Входящие» выберите эту папку. Справа появится набор принятых писем. Жирным шрифтом будут выделены непрочитанные письма, а цифра в скобках, рядом с названием папки, указывает на их количество. Для чтения письма щелкните на нем левой кнопкой мыши. В окне предварительного просмотра под списком писем отобразится текст письма (если оно не было зашифровано). Текст зашифрованного письма можно прочитать, если его открыть. Для этого выделите необходимое письмо и дважды щелкните левой кнопкой мыши. Сохранение вложений. Откройте письмо (дважды щелкнув его левой кнопкой мыши), выберите вкладку <�Вложения>. Появятся значки вложений. Щелкните правой кнопкой мыши соответствующий файл и в контекстном меню выберите действие «Сохранить в файл» или «Сохранить все вложения». Откроется окно для выбора папки, куда можно сохранить файл. Примечание: не рекомендуется сохранять файлы в папке Temp рабочего каталога почты! Подкаталог Temp рабочего каталога почты используется для временного размещения расшифрованной информации (на время работы с зашифрованными письмами). Этот каталог полностью очищается при каждом запуске и закрытии программы. |
Порядок действий при утрате/повреждении ключа шифрования программного обеспечения ViPNet Client Рением «. dst») программного обеспечения ViPNet Client производится в случае утраты ключевого носителя с записанным ключом шифрования... |
Инструкция по установке и вводу в эксплуатацию по vipnet client Запустить установку (файл: ViPNet Client\soft\Setup exe). Установку выполнить по умолчанию |
||
Инструкция по обновлению программного обеспечения ViPNet Client [Монитор] В случае, если на рабочей станции Пользователя информационной системы Министерства финансов Российской Федерации (далее – Система)... |
Инструкция по установке и настройке по viPNet для подключения к единой... Вариант №1 На рабочем месте участника проекта Единый день обращения граждан 12 декабря 2014 года установлено программное обеспечение... |
||
Инструкция по подготовке рабочего места к установке программного обеспечения Внимание: установка программного обеспечения к общероссийскому дню приёма возможна только при наличии установленной программы VipNet... |
Инструкция по переходу с программного обеспечения ViPNet CryptoService на ViPNet csp листов 9 Что делать если по каким-то причинам я не могу удалять по viPNet CryptoService (например, являюсь действующим пользователем услуги... |
||
Руководство пользователя по использованию эцп с применением программного... |
Инструкция по установке ViPNet Client для работы в защищенной сети №2638 Ключевой дистрибутив (Файл с расширением *.*dst) (находится на flash-накопителе) |
||
Проверка работы ViPNet csp ТеКС» нового программного обеспечения ViPNet csp, призванного упростить работу пользователей, ОАО «ИнфоТекс интернет Траст» осуществляет... |
Инструкция по установке и настройке ViPNet csp наталья Анатольевна Кобелева, тел. 211 90 17 В следующем окне выбираете дистрибутив, подходящий для Вашей ос (ViPNet csp 2 windows x64 rus или ViPNet csp windows x32 rus) |
||
Инструкция по переустановке StoneGate ipsec vpn client V 1 На пк, где уже установленно по stoneGate ipsec vpn client V 1 нужно скопировать файлы сертификата и закрытого ключа на флешку(. crt... |
Инструкция VipNet для настройки сети 2638 87Мб) Форум по vipnet, где можно обсудить различные вопросы по пользованию данным программно-аппаратным комплексом. Там же описан алгоритм... |
||
Инструкция по установке eToken pki client 55 внимание!!! А. Перед началом установки eToken pki client 55 закройте все запущенные приложения |
Инструкция по регистрации на портале и записи на обучение Если у... Если у вас подключен vip net Client, заходить на сайт нужно через основную конфигурацию vip net Client |
||
Инструкция по установке системы дбо bs-client V. 3 Для работы в системе дбо bs-client V. 3 необходимо произвести предварительную установку необходимого программного обеспечения, а... |
Аннотация учебной дисциплины Сферы общения: учебная (учебно-научная, учебно-профессиональная, учебно-деловая), научно-профессиональная и профессионально-деловая... |
Поиск |