Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание


Скачать 43.81 Kb.
Название Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание
Тип Руководство

Отдел информационной безопасности ТФОМС СК

Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта]




Содержание

Данный документ содержит информацию о назначении программы ViPNet Деловая почта, возможностях и основных моментах работы в ней. Описание ориентировано на обычных пользователей ПК, имеющих навыки работы с Windows-приложениями.

  1. Назначение и функциональные возможности программы

Программа ViPNet Деловая почта будет использоваться для организации защищенной передачи электронных документов по открытым каналам связи между ТФОМС СК и филиалами в сети ViPNet.

В почтовый защищенный сервис входят следующие основные возможности, предоставляемые программой:

    • отправка и получение писем с прикрепленными вложениями;

    • получение подтверждений (квитанций) о доставке и использовании документов;

    • шифрование писем и вложений к ним. Зашифрованное письмо не может быть прочитано из хранилища сообщений на диске посторонними лицами;

    • электронная подпись. Наличие подписи позволяет определить, кем было отправлено письмо, выявить, нет ли искажений, а также исключить возможность отказа от присланного письма со стороны отправителя. Таким образом, электронное письмо в качестве документа может заменить соответствующий бумажный документ;

    • ведение регистрационной нумерации документов.

  1. С чего начать работу в Деловой почте

Необходимо запустить программу, кликнув на ярлык со значком на рабочем столе (или через меню Пуск » Все программы » ViPNet » Client » ViPNet Деловая почта), в открывшемся окне (рисунок 1) ввести пароль пользователя сети ViPNet, полученный от ТФОМС СК, и нажать кнопку «ОК».



Рисунок 1 – Окно ввода пароля

После проверки правильности ввода пароля, Вы увидите на экране приглашение к работе, а затем окно программы ViPNet Client Деловая Почта.

  1. Создание и отправка почты

В меню «Создать» выберите команду «Новое письмо» или нажмите на панели инструментов кнопку со значком «Письмо».

В открывшемся окне необходимо указать адресата (получателя). Для этого в меню «Редактирование» создаваемого письма выберите команду «Добавить получателя» или нажмите кнопку со значком «Получатели» на панели инструментов. Откроется Адресная книга, где в виде дерева перечислены возможные получатели корпоративной защищенной почты. Выберите нужного получателя (или, в случае необходимости, нескольких, удерживая нажатой клавишу или на клавиатуре) и нажмите кнопку «Адресовать» в окне Адресной книги, а затем кнопку «Закрыть». Для ускорения поиска адресатов можно воспользоваться полем ввода, расположенным под списком. При этом в окне адресной книги будут выведены имена всех пользователей, в названии которых встретилась введенная подстрока (рисунок 2).



Рисунок 2 – Выбор адресатов по ускоренному поиску

Выбранные адресаты появятся на вкладке <�Получатели> создаваемого письма (рисунок 3).



Рисунок 3 – Вид создаваемого письма

В поле Тема можно указать название темы письма (она отобразится в заголовке окна рядом с «Исходящее: »), а в поле ввода, расположенном ниже темы можно ввести текст сообщения.

Для того чтобы прикрепить файл, в окне создаваемого письма необходимо нажать кнопку со значком «Вложения» на панели инструментов (или в меню «Редактирование» выбрать команду «Добавить вложение»), затем в окне открытия файлов выбрать нужные документы и нажать кнопку «Открыть». В появившемся окне, если есть необходимость, можно переименовать вложения (не удалите расширение файлов!) или сразу нажать кнопку «Добавить» или «Добавить все», если файлов несколько. Прикрепленные файлы отобразятся на вкладке <�Вложения>.

Для отправки письма нажмите кнопку со значком «Отправить» на панели инструментов (для неупакованных писем можно выполнить отправку из главного окна программы, в меню «Письмо» выбрав команду «Отправить»). Также можно воспользоваться командой «Отправить» контекстного меню, открывающегося по щелчку правой кнопкой мыши на письме. Отправляемое письмо появится в папке «Исходящие».

Создать письмо с вложением можно и непосредственно из Проводника Windows. Для этого необходимо выделить нужный файл (файлы), щелкнуть правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать команду «Отправить письмо адресату ViPNet». При этом произойдет вызов программы Деловая Почта (если она не была еще запущена), и отмеченный файл в виде вложения (с предварительным вопросом о вводе имени документа) будет помещен в открывшееся создаваемое письмо.

Если письмо необходимо сохранить, не отправляя, закройте окно, ответив «Да» на вопрос о сохранении письма, или нажмите кнопку со значком «Сохранить» на панели инструментов (или в меню «Письмо» выберите команду «Сохранить»). При этом письмо будет помещено в папку «Исходящие», откуда его можно будет отправить позднее.

  1. Прием почты

Прием почты осуществляется автоматически, причем Вы будете информированы о поступлении новых писем – появится окно с сообщением «Получены новые письма». В этом окне нажмите кнопку «OK», после чего в главном окне программы в папке «Входящие» отобразится пришедшая почта.

Рассмотрим основные действия над пришедшими письмами.

Для просмотра содержимого папки «Входящие» выберите эту папку. Справа появится набор принятых писем. Жирным шрифтом будут выделены непрочитанные письма, а цифра в скобках, рядом с названием папки, указывает на их количество.

Для чтения письма щелкните на нем левой кнопкой мыши. В окне предварительного просмотра под списком писем отобразится текст письма (если оно не было зашифровано). Текст зашифрованного письма можно прочитать, если его открыть. Для этого выделите необходимое письмо и дважды щелкните левой кнопкой мыши.

Сохранение вложений. Откройте письмо (дважды щелкнув его левой кнопкой мыши), выберите вкладку <�Вложения>. Появятся значки вложений. Щелкните правой кнопкой мыши соответствующий файл и в контекстном меню выберите действие «Сохранить в файл» или «Сохранить все вложения». Откроется окно для выбора папки, куда можно сохранить файл.
Примечание: не рекомендуется сохранять файлы в папке Temp рабочего каталога почты! Подкаталог Temp рабочего каталога почты используется для временного размещения расшифрованной информации (на время работы с зашифрованными письмами). Этот каталог полностью очищается при каждом запуске и закрытии программы.


Похожие:

Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Порядок действий при утрате/повреждении ключа шифрования программного обеспечения ViPNet Client
Рением «. dst») программного обеспечения ViPNet Client производится в случае утраты ключевого носителя с записанным ключом шифрования...
Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Инструкция по установке и вводу в эксплуатацию по vipnet client
Запустить установку (файл: ViPNet Client\soft\Setup exe). Установку выполнить по умолчанию
Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Инструкция по обновлению программного обеспечения ViPNet Client [Монитор]
В случае, если на рабочей станции Пользователя информационной системы Министерства финансов Российской Федерации (далее – Система)...
Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Инструкция по установке и настройке по viPNet для подключения к единой...
Вариант №1 На рабочем месте участника проекта Единый день обращения граждан 12 декабря 2014 года установлено программное обеспечение...
Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Инструкция по подготовке рабочего места к установке программного обеспечения
Внимание: установка программного обеспечения к общероссийскому дню приёма возможна только при наличии установленной программы VipNet...
Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Инструкция по переходу с программного обеспечения ViPNet CryptoService на ViPNet csp листов 9
Что делать если по каким-то причинам я не могу удалять по viPNet CryptoService (например, являюсь действующим пользователем услуги...
Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Руководство пользователя по использованию эцп с применением программного...

Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Инструкция по установке ViPNet Client для работы в защищенной сети №2638
Ключевой дистрибутив (Файл с расширением *.*dst) (находится на flash-накопителе)
Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Проверка работы ViPNet csp
ТеКС» нового программного обеспечения ViPNet csp, призванного упростить работу пользователей, ОАО «ИнфоТекс интернет Траст» осуществляет...
Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Инструкция по установке и настройке ViPNet csp наталья Анатольевна Кобелева, тел. 211 90 17
В следующем окне выбираете дистрибутив, подходящий для Вашей ос (ViPNet csp 2 windows x64 rus или ViPNet csp windows x32 rus)
Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Инструкция по переустановке StoneGate ipsec vpn client V 1
На пк, где уже установленно по stoneGate ipsec vpn client V 1 нужно скопировать файлы сертификата и закрытого ключа на флешку(. crt...
Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Инструкция VipNet для настройки сети 2638 87Мб)
Форум по vipnet, где можно обсудить различные вопросы по пользованию данным программно-аппаратным комплексом. Там же описан алгоритм...
Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Инструкция по установке eToken pki client 55 внимание!!!
А. Перед началом установки eToken pki client 55 закройте все запущенные приложения
Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Инструкция по регистрации на портале и записи на обучение Если у...
Если у вас подключен vip net Client, заходить на сайт нужно через основную конфигурацию vip net Client
Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Инструкция по установке системы дбо bs-client V. 3
Для работы в системе дбо bs-client V. 3 необходимо произвести предварительную установку необходимого программного обеспечения, а...
Руководство по работе с ViPNet Client [Деловая почта] Содержание icon Аннотация учебной дисциплины
Сферы общения: учебная (учебно-научная, учебно-профессиональная, учебно-деловая), научно-профессиональная и профессионально-деловая...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск