Скачать 210.66 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ № 1253 ____________ Н.А. Акулова « 15» февраля2012 г. ИНСТРУКЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИОБЪЕКТОВОГО И ПРОПУСКНОГО РЕЖИМОВ 1. Общие положения 1.1. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. №1463-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. № 911-пп «Об утверждении базовых требований к охране объектов города Москвы, оплачиваемой за счет средств бюджета города Москвы»; Закона «Об образовании»; ППБ-01-03 «О пожарной безопасности» осуществляется пропускной режим (далее ПР). 1.2. Настоящая инструкция разработана на основании Типовой инструкции об организации внутриобъектового и пропускного режимов в образовательных учреждениях (далее ОУ), приказов ЦОУО ДО г. Москвы и приказов по ГБОУ СОШ № 1253 для обеспечения безопасного пребывания учащихся и сотрудников в школе. А также для контроля за пребыванием и убыванием посетителей ОУ. 1.3. Данная инструкция распространяется на сотрудников образовательного учреждения (далее ОУ), учащихся и любых посетителей ОУ. 1.4. ПР в школе осуществляют сотрудники ЧОП и дежурный администратор. 1.5. ПР для посетителей в ОУ осуществляется на основании документа, подтверждающею личность (паспорт, военный билет, водительское удостоверение, дневник, студенческий билет). 1.6. Контрольно-пропускной режим строится на принципах доброжелательности, приветливого и вежливого отношения к учащимся, педагогам, работникам ОУ, посетителям. 2. Внутриобъектовый режим 2.1. Организация внутриобъектового режима. 2.1.1. Контрольно-пропускной режим - совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность несанкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, проноса (провоза) имущества на территорию или с территории школы. Контрольно-пропускной режим в помещение школы предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности школы и определяет порядок пропуска учащихся и сотрудников школы, граждан в административное здание. 2.1.2. Охрана помещений осуществляется сотрудником ООО ЧОП согласно Госконтракта. 2.1.3. Ответственность за осуществление контрольно-пропускного режима в школе возлагается на:
2.1.4. Контроль за соблюдением контрольно-пропускного режима участниками образовательного процесса в школе возлагается на:
2.1.5. Выполнение требований настоящего Положения обязательно для всех сотрудников, постоянно или временно работающих в школе, учащихся и их родителей, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся по другим причинам на территории школы. 2.1.6. Сотрудники ГБОУ СОШ № 1253, учащиеся и их родители должны быть ознакомлены с настоящей Инструкцией. В целях ознакомления посетителей ГБОУ СОШ № 1253 с пропускным режимом и правилами поведения настоящее Положение размещается на информационных стендах в холле первого этажа и на сайте ОУ. 2.2. Общие требования по технической защищенности объекта. 2.2.1. Параметры охраняемой территории.Общая площадь ОУ – 14562 кв. м. Площадь застройки – 3363 кв. м. Площадь территории – 11199 кв. м. Периметр всей территории составляет около 450 метров. Характеристика зданий:
Санитарные и запретные зоны на территории ОУ отсутствуют. Проникновение террористов на территорию ОУ возможно со всех сторон. 2.2.2. Инженерные сооружения. Ограждение по периметру территории ОУ (с севера, юга, запада, востока) выполнено виде металлического забора высотой 2,0 метра и протяженностью около 450 метров. Ограждение, по всей своей протяженности, не оборудовано дополнительными защитными средствами. На территории ОУ отсутствуют автостоянки. Территория ОУ оборудована камерами наружного наблюдения Проход персонала и обучающихся на территорию ОУ производится: в корпус №1 через правые южные ворота оборудованные видеодомофоном, в корпус №2 через левые южные ворота. Западные и восточные ворота постоянно закрыты. Один комплект ключей находится у сотрудника охраны, второй - у заместителя директора по АХР, третий - у директора. Основное электроснабжение ОУ осуществляется от городской электросети. Основные щиты электропитания расположены в подвальных помещениях корпуса №1 и корпуса №2 школы. Скрытые подходы к электрощитовым отсутствуют. Аварийное электроснабжение отсутствует. ГБОУ СОШ № 1253 оборудовано автоматической пожарной сигнализацией (АПС), системой оповещения (два контура), кнопкой КТС и охранной сигнализацией. 2.2.3. Месторасположение постов охраны и их оборудование. Контрольно-пропускные пункты охраны КП-1 и КП-2 расположен у главных входов в здания, внутри помещения и оборудованы: телефонами, охранной и пожарной сигнализацией, системой внутреннего и наружного видеонаблюдения, на посту КП-1 установлен пульт приема сигнала видеодомофона, кнопка КТС и система оповещения при ЧС. На постах охраны находится щиты с ключами от помещений ОУ. 2.3. Порядок вскрытия и сдачи помещений под охрану. 2.3.1. Перечень служебных помещений, входных ворот, калиток и т.д. которые необходимо сдавать под охрану поста №1 см. (Приложение №1), поста №2 см. (Приложение №2) 2.3.2. Выдача и сдача ключей производится на постах охраны №1 и №2 ОУ с последующей регистрацией в Книге сдачи под охрану и вскрытия помещений. 2.3.3. Ключи от кабинета руководителя, помещений, в которых находятся материальные, денежные ценности и служебная документация, а также чердаков и подвалов хранить на посту охраны в пеналах, опечатанных печатью образовательного учреждения. 2.3.4. При приеме помещения под охрану охраннику в присутствии ответственного за помещение лица убедиться в готовности помещения к сдаче, при этом в помещении должны быть закрыты окна, форточки, отключены вода, свет, обесточены все электроприборы и техническая аппаратура. После чего помещение закрывается на замок, опломбируется или опечатывается, ключи от помещения помещаются в пенал, который опечатывается печатью образовательного учреждения, и сдаются на пост охраны, о чем делается соответствующая запись о приеме помещения под охрану в «Книге учета сдачи под охрану и вскрытия помещений».В скрытие помещения ответственному лицу производить в обратной последовательности 2.3.5. Директор ОУ, зам. директора по АХР, зам. директора по безопасности имеют право вскрывать и сдавать под охрану все помещения ОУ 2.3.6. Накануне праздничных дней, каникул, выборов и т.д. приказом директора ОУ составляется график дежурства должностных лиц, одновременно осуществляется круглосуточная охрана школы ООО ЧОП. 2.4. Порядок хранения ключей от помещений ОУ. 2.4.1. Один комплект ключей находится у сотрудников охраны постов КП-1 и КП-2, второй - у заместителя директора по АХР, третий - у директора ОУ. 2.4.2. Учет, хранение и выдача ключей комплекта № 1 осуществляется сотрудниками охраны. Учет наличия ключей комплекта № 1 осуществляется согласно Акта передачи ключей от помещений ОУ ежедневно. Сотрудники охранного предприятия для поддержания внутриобъектового режима контролируют своевременную сдачу ключей от служебных помещений, требуют закрытия окон, форточек и дверей при окончании работы и т.д. Учет, хранение и выдача ключей комплекта № 2 осуществляется зам. директора по АХР. Учет, хранение и выдача ключей комплекта № 3 осуществляется директором. 2.4.3. Порядок изготовления новых ключей. В случае обнаружения утраты ключа от помещения на основании служебной записки сотрудника охраны или сотрудника ОУ проводится служебное расследование зам. директора по безопасности с составлением акта. На основании акта директор ОУ дает распоряжение на замену ключа или замену замка. Изготовление новых ключей (дубликата) осуществляется зам. директора по АХР за счет бюджетных, внебюджетных средств ОУ или за счет средств установленного лица, виновного в утрате ключа. За неправильное использование и потерю ключей от помещений сотрудники ОУ персонально несут административную ответственность. 2.5. Обязанности сотрудников по соблюдению правил внутриобъектового режима. Выполнение требований настоящей Инструкции обязательно для всех сотрудников, постоянно или временно работающих в школе, учащихся и их родителей, всех юридических и физических лиц, осуществляющих свою деятельность или находящихся по другим причинам на территории школы. 3. Пропускной режим 3.1. Организация пропускного режима. Пропускной режим – порядок, обеспечивающий совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, вноса (выноса) имущества и служебных документов, а также въезд (выезд) автотранспорта на объект. Пропускной режим устанавливает порядок пропуска на объект учащихся, персонала ОУ и посетителей. 3.2. Организация работы контрольно-пропускных пунктов. 3.2.1. Образовательное учреждение охраняется ООО ЧОП (Евро-Альянс) согласно Государственному контракту №16 от 26.12.2011г. Контрольно-пропускной пункт КП-1 корпуса №1 расположен у главного входа в здание в холе первого этажа. КП-1 оборудован телефоном, пожарной сигнализацией, охранной сигнализацией, кнопкой КТС, пультом приема пожарного сигнала, монитором наружного и внутреннего видионаблюдения, видеодомофоном, огнетушителем и щитом с ключами от помещений ОУ. Контрольно-пропускной пункт КП-2 корпуса №2 расположен у главного входа в здание в холе первого этажа. КП-2 оборудован телефоном монитором наружного и внутреннего видионаблюдения, огнетушителем и щитом с ключами от помещений ОУ. 3.2.2. Численность охраны и характеристика ее подготовки Численность охраны – 12 сотрудников, имеют лицензию, стаж работы. Режим работы – сутки через трое. 3.2.3. Характеристика групп быстрого реагирования. Группа быстрого реагирования УВО состоит из 3 человек. Вызов группы осуществляется через оперативного дежурного или кнопкой КТС. Время прибытия до 10 минут. Ближайшее отделение милиции – ОВД района Хамовники. По адресу – ул. Усачева, дом 62 стр.1. Группа быстрого реагирования ООО ЧОП (Евро-Альянс) состоит из 3 человек. Вызов группы осуществляется через оперативного дежурного ООО ЧОП (Евро-Альянс). Время прибытия 10-15 минут. 3.2.4. Порядок и правила соблюдения внутри объектового режима. Обход ОУ охраной осуществляется через каждые 2 часа и регистрируется в журнале контроля осмотра. Рабочий день начинается в 7.00 и заканчивается в 22.00. С понедельника по субботу в ОУ назначается дежурный администратор. График дежурства администрации и дежурных классов утверждается директором ОУ. Совместно с охраной и администратором дежурный администратор контролирует внутри объектовый режим. 3.2.5. Месторасположение постов охраны и их оборудование основного помещения охраны Пост охраны КП-1 расположен у главного входа в здание корпуса №1 на 1-ом этаже, внутри помещения и оборудован телефоном, кнопкой КТС, охранной и пожарной сигнализацией, установлен пульт приема пожарного сигнала, системой оповещения, мониторами наружного и внутреннего видеонаблюдения и видеодомофоном. На посту охраны находится щит с ключами от помещений ОУ, металлоискатель, огнетушитель, аптечка, аккумуляторный фонарь, и противогаз. Пост охраны КП-2 расположен у главного входа в здание корпуса №2 на 1-ом этаже и оборудовано телефоном, монитором наружного и внутреннего видеонаблюдения , кнопкой пожарной сигнализацией, системой оповещения, огнетушителем, аптечкой, аккумуляторном фонарем, противогазом. 3.3. Порядок допуска на объект персонала и посетителей. Пропуск сотрудников, учащихся, гостей в здания ОУ осуществляется через главные (парадный) входы, где расположен пункт охраны. В школе насчитывается 7 (семь) эвакуационных выходов, открывать которые имеют право: дежурный администратор, зам директора по безопасности, зам директора по хозяйственной части, ответственные на случай ЧС, сотрудник охранного предприятия. Ответственность за открытие запасного выхода несет тот, кто открывает, а контролирует администратор или зам директора по безопасности. 3.3.1. Порядок допуска на объект по времени.
3.3.2. Перечень документов для прохода на объект. Посещение педагогов осуществляется только во внеурочное время. В экстренных случаях допуск сторонних посетителей осуществляется на основании разрешения дежурного администратора. Пропуском для посетителей служит документ (с фотографией), удостоверяющий личность, с последующим оформлением заявки-пропуска на вход и пребывание в ОУ (приложение № 3) и регистрацией в журнале учета допуска посетителей. Выход учащихся из ОУ происходит после окончания уроков или по записке от родителей установленного образца или по записке от классного руководителя или от дежурного администратора установленного образца с последующим оформлением пропуска на выход из школы (приложение № 4). В праздничные, выходные и не рабочие дни имеют право беспрепятственного посещения ОУ: директор, администрация, зам. директора АХР, зам. директора по безопасности. Остальные сотрудники ОУ по служебной записке на имя директора и за его подписью. Круглосуточный доступ в ОУ имеют директор, зам. директора по безопасности, зам. директора по АХР. 3.3.3. Порядок учета посетителей. Данные о посетителях фиксируются сотрудником охраны в Журнале учета допуска посетителей. Журнал учета допуска посетителей
Журнал регистрации посетителей заводится в начале учебного года (1 сентября) и ведется до начала нового учебного года (до 31 августа следующего года). Журнал должен быть прошит, страницы в нем пронумерованы. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения. Замена, изъятие страниц из Журнала регистрации посетителей запрещены. Журнал учета допуска посетителей находится и хранится на КПП. 3.3.4. Порядок прохода на объект при чрезвычайных ситуациях. Пропускной режим в здание школы на период чрезвычайных ситуаций ограничивается. После ликвидации чрезвычайной (аварийной) ситуации возобновляется обычная процедура пропуска. 3.3.5. Действия охраны и руководства объекта в случае задержания посторонних лиц на территории объекта. При появлении посторонних лиц в помещении или на территории ГБОУ СОШ № 1253 или посторонних предметов, охранник обязан сообщить в ближайшее отделение милиции и поставить в известность администрацию школы. 3.3.6. Порядок допуска сотрудников контрольно-надзорных органов. Должностные лица, прибывшие в школу с проверкой, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с уведомлением администрации школы, о чем делается запись в «Журнале регистрации мероприятий по контролю деятельности школы». 3.3.7. Порядок допуска работников подрядных ремонтно-строительных организаций. Рабочие и специалисты ремонтно-строительных организаций пропускаются в помещения школы дежурным администратором или охранником, для производства ремонтно-строительных работ по распоряжению директора или на основании заявок, подписанных руководителем вышестоящими организациями с обязательным уведомлением территориального подразделения УВД. Производство работ осуществляется под контролем специально назначенного приказом руководителя и заместителя директора по АХР. 3.3.8. Порядок допуска работников скорой медицинской помощи, пожарной охраны, аварийных служб города в случае возникновения на объекте ЧС. По прибытии сотрудников соответствующих служб для ликвидации ЧС сотрудник охраны обеспечивает беспрепятственный пропуск в здание школы на основании предъявленных документов (наряд, допуск и т.д.). 3.4. Порядок допуска на объект сотрудников сторонних организаций. Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие школу по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по согласованию с директором школы или лицом, его заменяющим, с записью в. Группы лиц, посещающих школу для проведения и участия в массовых мероприятиях, семинарах, конференциях, смотрах и т.п., допускаются в здание школы при предъявлении документа, удостоверяющего личность по спискам посетителей, заверенных печатью и подписью директора школы. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание школы, дежурный охранник действует по указанию директора школы или его заместителя. 3.5. Порядок въезда (выезда) автотранспорта на объект ОУ. 3.5.1. Порядок въезда-выезда автотранспорта на территорию школы утверждается ежегодно приказом директора ГБОУ СОШ № 1253. Копия приказа должна находится на КПП охраны ОУ. 3.5.2. Допуск автотранспорта, прибывшего по заявке администрации, осуществляется при получении у водителей сопроводительных документов (письма, заявки, наряда и пр.) и документов, удостоверяющих личность водителя. 3.5.3. Допуск без ограничений на территорию школы разрешается автомобильному транспорту экстренных и аварийных служб: скорой медицинской помощи, пожарной охраны, управления ГО и ЧС, управления внутренних дел при вызове их администрацией школы. 3.5.4. Парковка автомобильного транспорта на территории школы и у ворот запрещена, кроме указанного в п. 3.5.1. 3.6. Порядок вноса (выноса) материальных ценностей на объект (с объекта). При вносе (выносе) материальных ценностей сотрудник, учащийся ОУ или посетитель обязан предъявить, а сотрудник службы охраны проверить, соответствие материальных ценностей номенклатуре и количеству мест, указанных в материальном пропуске. 3.6.1. Порядок оформления материального пропуска. Порядок оформления материального пропуска осуществляется на основании личного заявления сотрудника на имя директора ОУ на бланке установленного образца (Приложение № 5). Материальный пропуск (приложение № 6) оформляется для вноса (выноса) личных материальных ценностей, необходимых для осуществления образовательной деятельности (работы). Регистрация и хранение заявлений и регистрация материальных пропусков осуществляется зам. директора по АХР. 3.6.2. Лица, имеющие право подписи материального пропуска. Материальный пропуск оформляется и утверждается зам. директора по АХР или лицом, его заменяющим. 3.6.3. Порядок хранения и обновления материальных пропусков. Материальный пропуск оформляется в начале учебного года и действует до ухода в очередной отпуск. Материальные пропуска хранятся у сотрудников в течение текущего учебного года, после чего уничтожаются. 3.6.4. Требования по вносу (выносу) материальных ценностей. При вносе материальных ценностей материальный пропуск предъявляется сотруднику охраны, при выносе – материальный пропуск сдается сотруднику охраны. Запрещается вносить в здание школы взрывоопасные, легковоспламеняющиеся и отравляющие вещества, оружие, боеприпасы (за исключением табельного). 3.6.5. Действия охраны и руководства объекта в случае задержания лиц, нарушающих правила вноса (выноса) материальных ценностей. Осмотр вещей посетителей. При наличии у посетителей, сотрудников ОУ и учащихся предметов, представляющих материальную ценность, ручной клади и др. - охранник ОУ предлагает добровольно предъявить к осмотру вносимые (выносимые) предметы. В случае отказа - вызывается дежурный администратор ОУ. При отказе предъявить к осмотру содержимое ручной клади или других материальных ценностей дежурный администратор имеет право не допустить посетителя в ОУ и в случае выноса материальных ценностей – провести служебное расследование. В случае, если посетитель, не предъявивший к осмотру ручную кладь, отказывается покинуть ОУ охранник либо дежурный администратор, оценив обстановку, информирует руководителя (зам. руководителя школы) и действует по его указаниям, при необходимости вызывает наряд милиции, применяет средство тревожной сигнализации. 4. Организация действий сотрудников ОУ и охраны при возникновении чрезвычайных ситуаций Организация действий сотрудников ОУ и охраны при возникновении ЧС регламентируется следующими инструкциями:
Зам. директора по безопасности Смирнов Виктор Александрович. Тел. 499. 246-62-80 Приложение №3 Пропуск на вход посетителей
Приложение № 4 Пропуск на выход учащегося
Приложение № 5 Заявление на оформление материального пропуска Директору ГБОУ СОШ № 1253 Акуловой Н.А _________________________ _________________________ _________________________ Заявление. Прошу разрешить принести для работы личные вещи и выдать материальный пропуск.
___________________ ___________________ дата подпись Приложение № 6 Материальный пропуск Утверждено приказом № _____ от ___________ по ГБОУ СОШ № 1253 ЦАО г. Москвы Материальный пропуск № ________ Действителен ______________________________________________________________________ (период) __________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. сотрудника) __________________________________________________________________________________ (должность сотрудника, кабинет)
Основанием для оформления пропуска является заявление сотрудника. Зам. директора по АХР Столярова М.В. |
К инструкции пао «оренбургнефть» «по организации пропускного и внутриобъектового... |
Инструкция об обеспечении пропускного и внутриобъектового режимов... ... |
||
Согласовано утвержда ю Охрана объектов и (или) имущества Заказчика. Обеспечение и контроль за соблюдением правил внутриобъектового и пропускного режимов.... |
Инструкция по организации внутриобъектового и пропускного режимов... Паспорт безопасности (антитеррористической защищенности), согласованный с овд, фсб, мчс |
||
I. общие условия проведения конкурса ... |
Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режима... Об организации пропускного и внутриобъектового режима в белогорском районном суде |
||
Инструкция об организации внутриобъектового и пропускного режимов... Департамента образования города Москвы по вопросам обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений, и устанавливает... |
Положение по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов... Документы, дающие право входа (выхода) лиц, выноса (вывоза) товарно-материальных ценностей |
||
Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режима... Бной деятельности, в том числе выполнения мероприятий по повышению уровня личной безопасности судей, федеральных государственных... |
Инструкция по обеспечению пропускного режима и охраны в школе общие положения Настоящая инструкция регламентирует порядок организации пропускного режима и охраны в мкоу сош №6 Левокумского муниципального района,... |
||
Инструкция по осуществлению охраны, обеспечению внутриобъектового... Настоящая Инструкция о внутриобъектовом и пропускном режимах комитета по делам национальностей и казачества Волгоградской области... |
Приказ №26/08-01/2016 от «03 марта» 2016 г. Инструкция по организации... «Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности», распоряжения Правительства Российской... |
||
2 При осуществлении пропуска на объект, строго руководствоваться... Производить осмотр въезжающего и выезжающего с объекта автотранспорта, особое внимание уделять вопросам безопасности и соответствию... |
Инструкция об организации пропускного режима на объекте мбдоу №154... «Детский сад общеразвивающего вида» во исполнение Федерального закона от 06. 03. 2006 №35-фз «О противодействии терроризму» и устанавливает... |
||
Техническое задание на оказание услуг по охране объектов 1 Наименование... Оао «мт ппк» на праве собственности или ином праве и обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на объектах ОАО «мт ппк»... |
Приказ об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов... |
Поиск |