Скачать 348.35 Kb.
|
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Председатель ПК Директор школы ________ О.В.Радченко ___________ Е.И.лагунова «___» ____________20__г. «____» ____________20__г. СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Председатель РК Начальник Вневедомственной охраны подполковник полиции ____________ Н. И. Нескрёба ___________Д.В.Орехов «____»_____________20___г. «___»_____________20___г. ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА И ОХРАНЫ В ШКОЛЕ
(дежурный учитель, дежурная тех. служащая), в своей деятельности по обеспечению охраны и пропускного режима руководствуются настоящей ИНСТРУКЦИЕЙ.
2.3.Сотрудники, осуществляющие дежурство на входе в здание школы выполняют свои обязанности на посту охраны в соответствии с требованиями, изложенными в настоящей ИНСТРУКЦИИ. 2.4. Место дежурства тех. служащих оснащается пакетом всех документов по организации пропускного и внутри объектового режима, по применению кнопки тревожной сигнализации (КТС) и стационарным (проводным) телефоном.
3.7. При возникновении пожара или чрезвычайных ситуаций дежурный сотрудник, технический персонал школы организует открытие дверей, ведущих из здания, и беспрепятственный пропуск сотрудников пожарных подразделений и аварийных служб, оказывает помощь в эвакуации людей из здания в соответствии с планом эвакуации и выполняет указания директора школы. 4. Пропускной режим для учащихся и работников школы. 4.1. Учащиеся допускаются в здание школы с 7час.30мин. 4.2. В случае опоздания на урок на 20-25 минут ученик в класс не пропускается, а дожидается окончания урока в вестибюле школы и только со звонком проходит в свой класс. 4.3. Во время учебного процесса на переменах ученикам не разрешается выходить ( за пределы школьного двора) (?) из здания школы (Почему?); 4.4. После уроков проход учащихся в школу возможен только на дополнительные занятия по расписанию, представленному охране учителями (реализуется право на дополнительные занятия). 4.5. Работники МКОУ СОШ № 6 допускаются в здание согласно штатному расписанию.(?) 5. Пропускной режим для родителей учащихся. 5.1. Для встречи с учителями, или администрацией школы родители сообщают дежурному фамилию, имя, отчество учителя или администратора, к которому они направляются, фамилию, имя своего ребенка, класс в котором он учится. 5.2. Дежурный делает запись в журнале посещений с росписью дежурного и посетителя с указанием фамилии, имени и отчества, времени прихода и ухода посетителя, цели визита, регистрации паспортных данных или иного документа. 5.3. С учителями родители встречаются после уроков, а во время перемены, только в экстренных случаях . 5.4.Учителя обязаны предупредить дежурного о времени встречи с родителями, а также о времени и месте проведения родительских собраний. 5.5.Родителям не разрешается проходить в школу во время учебных занятий, с крупногабаритными сумками, в противном случае они оставляют их на посту охраны или разрешают их осмотреть. 5.6. Проход в школу родителей по личным вопросам к администрации школы возможен по предварительной договоренности с самой администрацией, о чем дежурные должны быть проинформированы заранее. 5.7.В случае незапланированного прихода в школу родителей, дежурный выясняет цель их прихода и пропускает в школу только с разрешения администрации. 5.8.Родители, пришедшие встречать своих детей по окончании уроков, ожидают их в вестибюле школы. 6. Пропускной режим для посторонних лиц (случайных). 6.1. Если дежурные школы не предупреждены о приходе посторонних (случайных) лиц необходимо выяснить цель их прихода, проверить документы и доложить о них администрации школы, пропускать этих лиц только с разрешения администрации с записью в журнале посещений. 6.2. Посторонние лица с крупногабаритными сумками внутрь школы не проходят, а оставляют их в вестибюле. 6.3. Посторонние лица, о приходе которых дежурные предупреждены, могут пройти в школу, предъявив свои документы с записью в журнале посещений. 5.4. Запрещается торговля в стенах школы лицами, занимающимися коммерческой деятельностью. 7. Пропускной режим для представителей вышестоящих организаций и проверяющих лиц. 7.1. Представители официальных государственных учреждений проходят в школу после предъявления удостоверений . 7.2. Дежурный делает запись в журнале посещений с росписью дежурного и посетителя с указанием фамилии, имени и отчества, времени прихода и ухода посетителя, цели визита, регистрации паспортных данных или иного документа. 7.3. О приходе официальных лиц дежурный докладывает директору школы, если их визит заранее не был известен. 8. Контроль за обеспечением пропускного режима. 8.1. Контроль обеспечения пропускного режима на территории школы осуществляется в виде проверки: - директором школы, Зам. директора по АХЧ; - должностными сотрудниками МВД, ФСБ, ФСНК, прокуратуры; - уполномоченными сотрудниками районного управления образования; 8.2.Документы устанавливающие личность: - для граждан Российской Федерации – только паспорт гражданина Российской Федерации; - для сотрудников МВД, ФСБ, ФСНК, прокуратуры, МО – служебные удостоверения личности указанных органов; - для граждан иностранных государств – паспорт гражданина данной страны. 9. Режим работы школы. Дежурная тех. служащая с 7 час. 00мин. до 16 час.00мин. Дежурный администратор с 7час.30мин. до 17 час 00мин. Начало уроков с 8час.00мин. до 13час.10мин. с 8час. 30мин. до 13час.40мин. (зимний период) Сторож с 16час.00мин. до 7час.00мин. суббота с 14час.00мин. до 8час.00мин. воскресенье с 8час. 00 мин.(воскресенья) до 7час.00мин.(понедельник) праздничные дни с 8час.00мин. до 8час.00мин. следующего дня. Пропускной режим в дошкольном образовательном учреждении. Контрольно-пропускной режим устанавливается в целях обеспечения прохода (выхода)учащихся, педагогов, воспитателей, сотрудников, посетителей в здание государственное образовательное учреждение детский сад ( далее – объект), въезда (выезда) транспортных средств на территорию) образовательного учреждения, вноса (выноса) материальных ценностей, исключающих несанкционированное проникновение граждан, транспортных средств и посторонних предметов на территорию и в здание школы. Внутри объектовый режим устанавливается в целях обеспечения мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на территории и в здании ГОУ д/с, в соответствии с требованиями внутреннего распорядка и пожарной безопасности. Пропускной и внутриобъектовый режим устанавливается директором ГОУ д/с и согласовывается с генеральным директором частного охранного предприятия (далее - ЧОП). Организация и контроль за соблюдением пропускного и внутриобъектового режима возлагается на заместителя директора по обеспечению безопасности, а его непосредственное выполнение - на работников ЧОПа. Работники ЧОПа осуществляют пропускной режим на основании пропусков установленного образца, с подписью руководителя ГОУ д/с. Требования настоящего положения распространяются в полном объеме на весь педагогический состав, сотрудников ГОУ д/с, и на воспитанников - в части, их касающейся. Данное положение доводится до всех сотрудников, а также работников охранного предприятия под роспись. Входные двери, запасные выходы оборудуются прочными запорами и замками. Запасные выходы в период их закрытия должны быть опечатаны. Контрольно-пропускные пункты оборудуются местами несения службы охраны, оснащаются пакетом всех документов по организации пропускного и внутри объектового режима, образцами пропусков и оборудуются кнопкой тревожной сигнализации (КТС). Все работы при строительстве или реконструкции действующих помещений ГОУ ЦО в обязательном порядке согласовываются с заместителем директора по обеспечению безопасности, и информируется руководство ЧОПа. 2. Порядок пропуска воспитанников с родителями (законными представителями, воспитателей, сотрудников и посетителей, порядок выноса материальных средств. 2.1. Для обеспечения пропускного режима устанавливаются следующие контрольно-пропускные пункты (КПП): КПП-1 - центральный вход дошкольного образовательного учреждения. 2.2. Запасные выходы открываются с разрешения директора, заместителя директора по обеспечению безопасности, заместителя директора по АХР, а в их отсутствие с разрешения дежурного администратора. На период открытия запасного выхода контроль за ним осуществляет лицо, его открывшее (Паспорт комплексной безопасности). 2.3. Учащиеся допускаются в здание ГОУ д/с в установленное распорядком дня время (Регламент работы). 2.4. Массовый пропуск учащихся в здание ГОУ д/с осуществляется с 7.00 до 9.30. В период занятий воспитанники допускаются в образовательное учреждение и выходят с разрешения заместителей директора и дежурного администратора, только с родителями (законными представителями). Сотрудники ГОУ д/с допускаются в здание после записи в рабочем журнале, где записывают свою фамилию и время прихода на рабочее место. Родители могут быть допущены в образовательное учреждение при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При проведении родительских собраний, праздничных мероприятий воспитатели передают работнику охранного предприятия списки посетителей, заверенные печатью и подписью руководителя ГОУ ЦО. Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие образовательное учреждение по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по согласованию с директором ЦО или лицом его заменяющим, с записью в «Книге учета посетителей». Передвижение посетителей в зданиях осуществляется в сопровождении работника д/с или дежурного администратора. В нерабочее время, праздничные и выходные дни беспрепятственно допускаются в здания ГОУ д/с заведующий, заместитель заведующего по обеспечению безопасности, заместитель заведующего по АХР. Сотрудники, которым по роду работы необходимо быть в образовательном учреждении в нерабочее время, праздничные и выходные дни, допускаются на основании служебной записки, заверенной подписью заведующего или его заместителя по обеспечению безопасности. Крупногабаритные предметы, ящики, коробки проносятся в здание ГОУ д/с после проведения их досмотра, исключающего пронос запрещенных предметов в здание (взрывчатые вещества, холодное и огнестрельное оружие, наркотики и т.д.). 3. Порядок допуска на территорию транспортных средств, аварийных бригад, машин скорой помощи. Въезд на территорию ГОУ Детского сада и парковка на территории образовательного учреждения автомашин на правах частности собственности запрещены. Допуск автотранспортных средств на территорию ГОУ ЦО осуществляется с разрешения директора ЦО, заместителя директора по ОБ, заместителя директора по АХР. При допуске на территорию ГОУ ЦО автотранспортных средств охранник ЧОПа предупреждает водителя о соблюдении мер безопасности при движении по территории образовательного учреждения. 4. Порядок и правила соблюдения внутри объектового режима. 4.1. В соответствии с правилами внутреннего распорядка дня находиться в здании и на территории ГОУ д/с разрешено: - учащимся с 7.00 до 21.00 в соответствии с режимом работы детского сада - сотрудникам с 7.00 до 21.00 согласно своему графику. В остальное время присутствие воспитанников и работников ГОУ д/с осуществляется в соответствии с требованиями, изложенными в пункте 2.8. настоящего положения. 4.2. В приеме помещений охранник обязан убедиться в присутствии ответственного за помещение лица, в готовности помещения к сдаче. В помещении должны быть закрыты окна, форточки, отключена вода, свет, обесточены все электроприборы и техническая аппаратура. После чего помещение закрывается на замок, опечатывается, в книге делается запись о приеме помещения под охрану. Сдача помещений с охраны ответственному лицу производится в обратной последовательности. 4.3. В целях организаций контроля за соблюдением учебно-воспитательного процесса, а также соблюдения внутреннего распорядка дня из числа специалистов, заместителей заведующего ГОУ д/с назначается дежурный администратор в соответствии с графиком. 4.4. В целях обеспечения пожарной безопасности , сотрудники, посетители обязаны соблюдать требования инструкции о мерах пожарной безопасности в здании ГОУ д/с и на его территории. Вариант 3. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОПУСКНОМ И ВНУТРИОБЪЕКТОВОМ РЕЖИМЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии приказом Минобразования от 10.09.04 №1697 «О комплексе мер по усилению антитеррористической защищенности образовательных учреждении» с целью обеспечения безопасности обучающихся и работников Лицея. 1.2. Контрольно-пропускной режим устанавливается в целях обеспечения регламентации прохода (выхода) воспитанников, учащихся, педагогов, сотрудников, посетителей в здание МУ общеобразовательной школы-интерната «Лицей-интернат» (далее лицей-интернат), въезда (выезда) транспортных средств на территорию лицея-интерната, вноса (выноса) материальных ценностей, исключающих несанкционированное проникновение граждан, транспортных средств и посторонних предметов на территорию и в здание лицея-интерната. 1.3. Внутриобъектовый режим устанавливается в целях обеспечения мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на территории и в здании лицея-интерната, в соответствии с требованиями внутреннего распорядка и пожарной безопасности. 1.4. Пропускной и внутри объектовый режим устанавливается (утверждается) директором лицея-интерната. Организация и контроль за соблюдением пропускного и внутриобъектового режима возлагается на заместителя директора по АХР, а его непосредственное выполнение – на вахтеров-гардеробщиков и сторожей. 1.5. Вахтеры-гардеробщики и сторожа осуществляют пропускной режим на основании списков обучающихся и воспитанников, работников лицея-интерната, заверенного директором лицея-интерната. При возникновении сомнений относительно права лица на проход в здание Лицея-интерната, вахтер-гардеробщик или сторож должен обратиться к представителю администрации Лицея или руководителю соответствующего коллектива, (класса, коллектива дополнительного образования и т.п.) для устранения возникших сомнений. 1.6. Требования настоящего положения распространяются в полном объеме на весь педагогический коллектив, сотрудников лицея-интерната, а на обучающихся и воспитанников – в части их касающейся. Данное положение доводится до всех педагогов и сотрудников лицея- интерната под роспись. 1.7. Входные двери, запасные выходы оборудуются открывающимися запорами. 1.8. Вход в лицей-интернат оборудуется звонковым устройством, пультом дистанционного управления замком, местами для вахтеров-гардеробщиков и сторожей, оснащается пакетом документов по организации пропускного и внутри объектового режима, списками воспитанников, обучающихся, их родителей и работников лицея-интерната. На входе имеются ключи от всех запасных выходов и ворот, контактный телефон, КТС, выход на пульт управления системой пожарной сигнализации. 2. ПОРЯДОК ПРОПУСКА ОБУЧАЮЩИХСЯ, УЧИТЕЛЕЙ, СОТРУДНИКОВ И ПОСЕТИТЕЛЕЙ, ПОРЯДОК ВЫНОСА МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ. 2.1. Для обеспечения пропускного режима в здание лицея-интерната устанавливаются следующие пункты входа: пункт входа -1 – на центральном входе в спальный корпус лицея-интерната (постоянно), пункт входа -2 – на центральном входе в учебный корпус лицея-интерната (в случае необходимости). 2.2. Для обеспечения пропускного режима на территорию лицея-интерната устанавливаются два контрольно-пропускных пункта(далее КПП) КПП-1 – калитка напротив учебного корпуса лицея-интерната (постоянно), – ворота №2 напротив спального корпуса (в случае необходимости КПП-2). пункт въезда транспорта – ворота №1 от реки Волхов. 2.3. Запасные выходы и ворота открываются в случае чрезвычайной ситуации, а также с разрешения директора лицея-интерната. На период использования запасного выхода и ворот контроль над ними осуществляет лицо, его открывшее. 2.4. Обучающиеся и воспитанники допускаются в здания школы-интерната в установленное распорядком дня время. В иное время обучающиеся допускаются в здания с разрешения директора лицея-интерната или представителя администрации в сопровождении педагога. 2.5. Воспитанники находятся в здании лицея-интерната круглосуточно 2.6. Массовый вход обучающихся осуществляется до начала занятий и выход после их окончания. Во время занятий и перемен в период с 8.30 до 13.50 вход в лицей-интернат осуществляется по звонку. В этот период обучающиеся выходят из здания лицея-интерната с разрешения директора или представителя администрации лицея-интерната. 2.7. Работники лицея-интерната допускаются в здание, по спискам, заверенным директором лицея-интерната. 2.8. Родители (законные представители) обучающихся могут быть допущены в здания лицея-интерната при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для встречи с учителями, или администрацией лицея-интерната родители сообщают вахтеру (сторожу) фамилию, имя, отчество учителя (воспитателя) или администратора, к которому они направляются, фамилию, имя своего ребенка, класс в котором он учится (комната в интернате, в которой он проживает). 2.9. Родители (законные представители) обучающихся ждут своих детей за пределами здания школы-интерната, на его территории. В отдельных случаях встречающие могут находиться в здании лицея-интерната в отведенном месте с разрешения директора лицея-интерната или представителя администрации лицея-интерната. 2.10. Обучающиеся, воспитанники – участники объединений дополнительного образования и других групп для проведения внеклассных и внеурочных мероприятий допускаются в здание лицея-интерната в соответствии с расписанием занятий. 2.11. Лица, не связанные с образовательным процессом, посещающие лицей-интернат по служебной необходимости, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, по согласованию с директором лицея-интерната или лицом, его замещающим, с записью в «Книге учета посетителей». Представители правоохранительных, надзирающих, контролирующих органов, для которых законодательством предусмотрено право на беспрепятственный вход в помещения и на территорию учреждений и организаций, пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего их личность и подтверждающих полномочия, беспрепятственно с немедленным уведомлением об этом директора лицея-интерната или лица, его замещающего. Лица, не являющиеся работниками Лицея-интерната, но входящие в состав его органов (члены Совета Лицея, участники иных органов, лица, специально приглашенные для участия в работе органов Лицея и т.п), пропускаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с уведомлением об этом директора лицея или лица, его замещающего. 2.12. Передвижение посетителей в здании лицея-интерната осуществляется, как правило, в сопровождении работника лицея-интерната. 2.13. В нерабочее время, праздничные и выходные дни беспрепятственно допускаются в здания лицея-интерната директор лицея-интерната, представители администрации лицея-интерната. Сотрудники, которым необходимо быть в лицее-интернате в нерабочее время, праздничные дни, допускаются в здания согласно графику работы учреждения. 2.14. В случае возникновения конфликтных ситуаций, связанных с допуском посетителей в здание лицея-интерната, вахтер-гардеробщик (сторож) действует по указанию директора лицея-интерната или лица, его замещающего. 2.15. Крупногабаритные предметы, ящики, коробки проносятся в здание лицея-интерната после проведения их досмотра, исключающего пронос запрещенных предметов в здание лицея-интерната (взрывчатые вещества, холодное и огнестрельное оружие, наркотики, алкогольные напитки и табачные изделия и т.п.). Досмотр осуществляют директор лицея-интерната, либо представители администрации лицея-интерната. 2.16. Материальные ценности выносятся из здания лицея-интерната на основании служебной записки, подписанной директором лицея-интерната, представителя администрации лицея-интерната. 3. ПОРЯДОК ПРОПУСКА НА ТЕРРИТОРИЮ ТРАСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. 3.1. Въезд и парковка на территории лицея-интерната частных автомашин запрещены, за исключением транспортных средств сотрудников лицея-интерната, членов органов управления Лицеем. Их стоянка разрешена в специально отведенном месте. 3.2. Допуск сторонних автотранспортных средств на территорию лицея-интерната осуществляется с разрешения директора лицея-интерната. 3.3. Машины централизованных перевозок допускаются на территорию лицея-интерната на основании списков, заверенных директором лицея-интерната. Парковка машин, доставляющих материальные ценности, продукты, осуществляется с соблюдением всех мер безопасности и правил дорожного движения. 3.4. Пожарные машины, автотранспорт аварийных бригад, машин скорой помощи, МЧС, правоохранительных органов допускаются на территорию лицея-интерната беспрепятственно. 3.5. Автотранспорт, прибывший для хозяйственных и строительных работ, допускается на территорию лицея-интерната по заявке заместителя директора по АХР и разрешения директора лицея-интерната. 4. ПОРЯДОК СОБЛЮДЕНИЯ ВНУТРРИОБЪЕКТОВОГО РЕЖИМА. 4.1. В соответствии с правилами внутреннего распорядка дня находиться в здании лицея-интерната разрешено:
4.2. Помещения: столовая, медицинский пункт, классы-кабинеты информатики, физики, химии, учебные мастерские, кабинет географии, а также актовый зал, закрываются только ответственными за помещения лицами. В помещении должны быть закрыты окна, форточки, отключена вода, свет, обесточены все электроприборы и техническая аппаратура. После чего помещение запирается. 4.3. По окончании рабочего времени в учебном корпусе вахтер-гардеробщик (сторож) осуществляет обход по маршруту: 1-й, 2-й и 3-й этажи. Особое внимание обращается на наличие целостности стекол на окнах, в коридорах и помещениях актового зала, пищеблока, спортзала; в кабинете информатики, мастерских трудового обучения, кабинетах физики и химии (отключение электричества основным рубильником), на отсутствие течи воды в туалетах. В нерабочее время обход осуществляется вахтером-гардеробщиком и сторожем каждые 2 часа. 4.4. В целях обеспечения пожарной безопасности воспитанники, сотрудники, педагоги, посетители лицея-интерната обязаны соблюдать требования инструкции о мерах пожарной безопасности в здании образовательного учреждения и на его территории. 4.5. Допуск торговых представителей, а также выездная торговля в помещениях и на территории Лицея-интерната запрещаются. 4.6. Въездные ворота и калитка ограждения территории лицея-интерната открываются в 5. 00. и закрываются в 21.00. Передача дежурства от сторожа к вахтеру-гардеробщику и от вахтера- гардеробщика к сторожу проходит с обязательным обходом территории с последующей записью в контрольном журнале. 4.7. Ответственность за соблюдение контрольно-пропускного режима возлагается на заместителя директора. Вариант 1. |
Инструкция по обеспечению пропускного режима охранным предприятием... Обеспечение пропускного режима на территорию днп «Дружное» представляет собой систему организационно-правовых мер, проводимых с целью... |
О назначении ответственного за антитеррористическую безопасность «Об утверждении Положения о паспорте антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей в Тюменской области»,... |
||
Приказ №287а от 01. 09. 2017г. Инструкция №86 об организации пропускного... Мбоу «Стодолищенская сш», в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористических, экстремистских... |
Требования охраны труда, промышленной безопасности, охраны окружающей... |
||
Требования охраны труда, промышленной безопасности, охраны окружающей... |
Инструкция о порядке пропускного режима в здание Вичугского городского суда общие положения Настоящая инструкция определяет порядок пропуска граждан рф, иностранных граждан и лиц без гражданства в административное здание... |
||
Инструкция по осуществлению охраны, обеспечению внутриобъектового... Настоящая Инструкция о внутриобъектовом и пропускном режимах комитета по делам национальностей и казачества Волгоградской области... |
Образец приказ В целях обеспечения пропускного режима и охраны здания (наименование организации) |
||
Образец приказ В целях обеспечения пропускного режима и охраны здания (наименование организации) |
Документация о запросе предложений услуги по охране объекта, осуществлению... Услуги по охране объекта, осуществлению контрольно-пропускного режима и обеспечению безопасности учащихся, работников и посетителей... |
||
Типовая инструкция по организации охраны на Объекте Общие положения Для обеспечения охраны сотрудники охраны выставляют на Объекте пост в соответствии с условиями Государственного контракта. Ответственность... |
Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в Межрегиональном... Настоящая инструкция разработана в соответствии с Правилами противопожарного режима в РФ и устанавливает обязательные к исполнению... |
||
Положение об организации пропускного режима в образовательном учреждении. Общие положения Гкоу «сош №3 с п Нестеровское» в целях обеспечения общественной безопасности, предупреждения возможных террористические экстремистских... |
Инструкция по правилам пожарной безопасности в школе для учащихся... Данная инструкция по правилам пожарной безопасности в школе разработана для учащихся при их пребывании в школе с целью предотвращения... |
||
Инструкция по правилам пожарной безопасности в школе для учащихся... Данная инструкция по правилам пожарной безопасности в школе разработана для учащихся при их пребывании в школе с целью предотвращения... |
Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режима... Об организации пропускного и внутриобъектового режима в белогорском районном суде |
Поиск |