Человек из рыбы


Скачать 0.59 Mb.
Название Человек из рыбы
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Документы
  1   2   3
Ася Волошина

ЧЕЛОВЕК ИЗ РЫБЫ

пьеса без стен

Оле Изюмовой – как 2 года назад и обещала

Действие происходит в вымышленной квартире на Караванной или взаправду в моей голове

Лица:

(СВЕТА) САЛМАНОВА – мама Одри. филолог, временно риэлтор;

ГРИША (ДРОБУЖИНСКИЙ) – филолог, временно журналист, а так писатель;

ЮЛЬКА

ЛИЗА – филологи;

БЕНУА – мужчина или женщина на усмотрение режиссёра1; антрополог, искусствовед – среднее;

СТАСИК – промышленный альпинист.

Всем им вокруг тридцати.

ОДРИ (УМА) – внесценический персонаж. Ей восемь.

Квартира, кстати, не коммунальная. Просто трёхкомнатная квартира, которую хозяйка, временно живущая на Бали, сдала по комнатам компании друзей. Без посторонних.

Интро

САЛМАНОВА. То, что ты это высмеиваешь, ещё не значит, что это смешно.

ГРИША. Да. Да. Не спорю. Но всё-таки, наверно, есть какие-то гарантии, ну, ладно, не гарантии, ну, скажем, предпосылки к тому, что это несколько занимательней, нежели чем то, что даже и высмеивать муторно.

Слушайте, домофон-то сломан. Может, кому-нибудь спуститься Юльку встретить?

САЛМАНОВА. Да у неё есть ключи.

ГРИША. Думаешь? Она разве не оставляла?

САЛМАНОВА. А может, и оставляла.

ГРИША. У Бенуа чьи ключи?

БЕНУА. У меня с такой животное с рог.

САЛМАНОВА. Ну, точно: её. Значит, надо бы кому-нибудь снарядиться вниз, ага. Телефон у неё что-то не отвечает.

ГРИША. Ну, значит, снарядимся.

БЕНУА. Друзей, могу я спрашивать вокруг другой тем? Почему не работат в ванной колонна?

САЛМАНОВА. Колонка? Бенуа, не поверишь, от деликатности. Я написала хозяйке, она ответила: «Мне в праздник неделикатно звонить газовщику». То есть что мы в праздник моемся холодной водой – это ок, ага…

ГРИША. А что за праздник?

САЛМАНОВА. А я даже как-то не спросила.

БЕНУА. Наверняка каких-то комсомольских или религиозных.

САЛМАНОВА. Ты «маешь рацио» – как сегодня сказал мне один соискатель жилья из Белоруссии. Означает…. Короче, ты хорошо всё понимаешь.

ГРИША. Я сегодня видел в супермаркете на девушке бейджик «Стажёр Любовь». Меня почему-то прямо растрогало.

БЕНУА. Интерес, когда он окончает свой стаж, его имя поменят на Брак?

ГРИША. Вот! И я ж о чём. Вввввв… «Осторожно, гештальты закрываются». …Хозяйка, небось, просто опять укатила и где-нибудь там под райскими пальмами попивает ананасовый фреш. Смотрит на нас грешных, пытающихся разобраться в своих маленьких...

БЕНУА. Смотрит на нас?? Здесь что установлен каких-то камер?

ГРИША. А? Нет, ну, что ты, нет.

БЕНУА. А, понимаю, это ты, наверняка, играешь с образ бог. …К прошлой тематик: я был летом на выставка от Энди Уорхол, и там меня поразил один фраз. Как это для перевод… Что самый большой каких-то цена, какой надо платить за любовь, – это что есть какой-то присутствий кого-то рядом постоян. Он относится к этому как к какой-то расплат, потому что лучших быть одному.

РЕМАРКА. Входят Юлька и Лиза.

ЛИЗА. Зачётное, конечно, начало знакомства. Мы же сразу «на ты»? Лиза.

ЮЛЬКА. Юля. Ты живёшь в моей бывшей комнате?

ЛИЗА. Нет, в твоей бывшей живёт Бенуа.

САЛМАНОВА. Юлька! А мы как раз собирались за тобой спускаться. Здравствуй, дорогая.

ЛИЗА. Она простояла внизу... Блин, холодно же. Вы что не спустились? – домофон же не работает. Мы вместе поднялись. Ну, как: вместе, но сепаратно до двери.

ГРИША. Это Лиза. Это Юля.

ЛИЗА. Мы уже познакомились Я очень наслышана. И от Дробужинского, и от всех.

РЕМАРКА. Лиза обнимает Гришу.

ГРИША. А это Бенуа. Бенуа просто чудо, но имеет один недостаток. Живёт в твоей комнате.

БЕНУА. Я на стаж здесь в Питер. Привет.

ГРИША. С приездом, дорогая.

ЮЛЬКА. Здравствуй, Гриша.

САЛМАНОВА. С возвращением или с приездом? Ну, ладно, об этом потом. Я не знаю, что у тебя стряслось, но чертовски рада тебя видеть.

ГРИША. Это да.

ЛИЗА. Вы разместитесь с Бенуа на первое время? Мы можем выкатить из нашей комнаты кресло-кровать.

БЕНУА. Извини, что как-то немного как будт занимаю твою мест.

САЛМАНОВА. Не извиняйся это же не наши комнаты. Юлька же уехала. Мы не можем их не сдавать.

ЮЛЬКА. Да. Не извиняйтесь, пожалуйста. Я скоро уеду.

САЛМАНОВА. Все нечеловечески вежливые.

БЕНУА. А Liz теперь живёт в комнате Gricha. Вместо Katya. Я хорошо сказал?

ЮЛЬКА. Салманова написала мне, что ты разводишься с Катей.

САЛМАНОВА. И про Лизу.

ЮЛЬКА. Нет. Про Лизу нет. Про Лизу нет. Про Лизу ты не написала.

САЛМАНОВА. Может быть. Ну, садись. Садись.

ГРИША. Да. Вот так живёшь-живёшь, а потом – хлоп – парадигма сменилась.

РЕМАРКА. Знак внимания Лизе.

САЛМАНОВА. Ты и правда дрожишь. Очень замёрзла? Прости, пожалуйста, мы как раз собирались решить, кто пойдёт тебя встречать, но что-то, как всегда, языками зацепились. Вина?

ГРИША. За твой приезд, Юлька. Не знаю, чем он вызван, но считаю, что в Питере тебе органичней, чем в Перми. Ура.

РЕМАРКА. Никто не понимает, какой это всё для Юльки удар. Мы узнаем после.

САЛМАНОВА. А Бенуа, представляешь, занимается эркерами.

ЮЛЬКА. Архитектор?

ГРИША. Искусствовед. Там что-то, как я понял, что-то чуть ли не антропологическое. Подмешано. Как бы сам феномен эркера. Чуть ли не связано с идентичностью. Как я понял. Ну, Бенуа тебе потом расскажет подробнее. Это очень интересно…

ЮЛЬКА. …Умка спит?

САЛМАНОВА. Конечно.

ЮЛЬКА. …Соскучилась по ней. …Надо было что-то ей привезти. …Но я так внезапно сорвалась. …Совершенно внезапно.

САЛМАНОВА. Слушай, она теперь настаивает, чтоб её называли Одри.

ЮЛЬКА. Прикольно. Ей идёт. Налейте мне ещё, пожалуйста.

ЛИЗА. Не то слово. Я же вообще не знала, что её зовут не Одри, а Ума. И когда Дробужинский сказал мне…

БЕНУА. А Умque – это русский имя? Я не знал.

САЛМАНОВА. Не-ет! Конечно не русское. Русские имена даже Пушкин ругал. Ты вспомни: Ума Турман. Напрасно кривишься. Между прочим, её отец – главный буддист Америки.

ГРИША. И тот самый, кстати, чувак, который сказал: «Никогда не занимайтесь любовью с человеком, которым не хотели бы стать».

БЕНУА. Ты так поступат?

ГРИША. Разве это камильфо переходить на личности??

ЛИЗА. …Мне в детстве папа всегда из командировок привозил калейдоскопы.

ГРИША. Прямо всегда? Почему?

ЛИЗА. Ну, не знаю. Если что-то привозил, то их. А что? С подарком заморачиваться не надо: девочка любит калейдоскоп, значит, девочка его получит.

САЛМАНОВА. А у нас, пока тебя не было, сквозь обои проступило из газеты слово «Реквием».

ЮЛЬКА. Круто.

САЛМАНОВА. А может, и всегда было.

БЕНУА. Я очень удивиться, когда узнал об эта советских традиций клеить на газет…

ЮЛЬКА. «Так долго вместе прожили, что роз семейство на обшарпанных обоях…»

САЛМАНОВА. Ну, да. Значит, сегодня выкатим кресло, положим вас с Бенуа, а потом будем думать.

ЮЛЬКА. Я скоро уеду. Наверняка.

ГРИША. Наверняка или наверно? Вот Бенуа радикально путает эти два слова, и, как ты можешь представить, это приводит к замечательным казусам.

САЛМАНОВА. Одри будет счастлива, что ты приехала. Она очень повзрослела.

ГРИША. Да, недавно говорит в магазине: «Можно мне пивка?».

ЮЛЬКА. Чего??

ГРИША. Вот и я просто… обмираю. Оказалось: «Можно мне “Кит-кат”?».

ЮЛЬКА. Смешно.

САЛМАНОВА. И не говори.

БЕНУА. Взрослым уша ты слышь по-другом.

ЮЛЬКА. Ты давно учишь русский?

БЕНУА. У меня есть каких-то маленьких русских корня от бабушка.

САЛМАНОВА. Круто то, что Бенуа теперь учит Одри французскому.

БЕНУА. А она меня, кстати, руских немного.

САЛМАНОВА. Чтоб она в гимназии английским была так увлечена.

БЕНУА. Сегодня я рассказал для Одри вокруг того, как ребёнким я вешал на шею своей кошка такой маленький колоколь и слушал, как она ходит по двора, потому что был такой страх, что она убежит с какой-то кота-мужика.

САЛМАНОВА. Это прекрасно.

БЕНУА. Одри долго смеялся и рассказывал мне, как правильно это говорить по-русских. Но я забыл.

ГРИША. Кошка с маленьким колоколом… Это в Париже? За Бенуа тянется шлейф Парижа.

ЛИЗА. Шлейф Парижа – это так себе сказано. Для писателя – так себе.

ГРИША. Юлька, она меня покорила своей непрестанной критикой, как я понял.

ЛИЗА. …Тем более, чистый миф. Что это? Непонятно. Запах «Shalimar» или запах аммиака с берегов Сены. Неконкретно настолько, что...

ГРИША. Я думал когда-то о том, как написать о Париже. Как сегодня написать. После всего.

БЕНУА. После теракт?

ГРИША. После всего того, что написано. Я ходил по Парижу несколько дней, и поймал себя на мысли, что не знаю, как о нём написать. Хотя это не была командировка – мне не надо было. И тут я сидел на асфальте перед центром Помпиду, ел свой багет с вином и сыром, и вспомнил «Крысолова». Да. Там на площади был человек, который пускал большие мыльные пузыри верёвкой. И дети все тусовались около него. Были ещё какие-то музыканты, артисты – полный игнор. Пузыри их обезоружили. И я подумал тогда, что если ставить в театре «Крысолова», то именно так. Причём дети должны быть детьми зрителей. Было бы круто, если б кто-нибудь так поставил. То есть как бы спектакль для детей подаётся, а, на самом деле, для родителей. И в какой-то момент действия детям разрешают поиграть – выйти и поиграть прямо на сцене с пузырями, – а потом их уводят за кулисы. И всё. И потом родителям рассказывается история Крысолова.

ЛИЗА. А дети в это время за кулисами?

ГРИША. Да. Дети в это время неизвестно где. Уже уведены. Конечно, они в какой-нибудь игровой комнате. Но родители не знают. Они смотрят спектакль. Не ломиться же им за детьми через сцену. Они смотрят спектакль.

САЛМАНОВА. Жестоко.

ГРИША. Да. А потом я подумал, что это ерунда. А суть в том, что так можно написать о Париже. Я так бы написал. Что один из пузырей улетает. И одна из девочек бежит за ним. Мимо… всего как раз, что там ни на есть в Париже. И это как раз даст мне возможность писать о нём. Сначала безопасное перечисление всего традиционного и красивого. Она бежит мимо, мимо, мимо… «общих мест». Дежурных достопримечательностей, но и не только. Мимо той точки на острове Сите, которую я считаю лучшей точкой в мире. С той стороны, куда почти не доходят туристы, а по вечерам местные влюблённые сидят так плотно друг к другу, что на пары как бы перестают дифференцироваться. Плотные влюблённые. Но рано утром – там никого. Там ива на самой стрелке острова – у самой воды. Знаете? Я один раз представил, что когда эта ива упадёт от старости или что-то с ней случится – попадёт молния – рухнет этот мир. Не смейтесь. Или смейтесь. Это как миф такой. Как один из последних фрагментов Мифа. Мимо… я не знаю… праха Наполеона. Мимо там… «Происхождения мира» Курбе, висящей в Орсе или где-то. И так далее, и так далее, и так далее. Мимо зелёных дверей, мимо красных дверей, мимо синих дверей – абсолютно парижских – дверей в дома из песчанника. Я, кстати, был знаком с одной парижанкой из Витебска, которая красила ногти именно в эти три цвета – чередовала – и очень любила открывать двери. Или делать вид. И инстаграммить…

ЛИЗА. Это хуже, чем пить чай из блюдечка.

ГРИША. Нет, у неё красивые руки. Мимо зацелованной могилы Моррисона на Пер-Лашез. Мимо – на горе – белой церкви Сакре-кёр, похожей издали на нагромождение вытянутых к небу шаров. Мимо заспанного курда, который собирает свой плед и думает, должно быть, о том, что на его родине на земле спать не холодно. Но его родина умерла. …То есть дальше существенней. У курда белые яблоки, загар от грязи и густые ресницы. Мимо тех, кто стоит за супом. Скорбная очередь чёрных людей. Унижение. Мимо запаха аммиака, вдоль запаха. И там вся эта перечислительная интонация и удаление от центра. И там уже Булонский лес, где за века истории проституции задирали платья настолько разных фасонов, что можно писать Энциклопедию парижской моды. И дальше уже пригород, про который мне рассказывали, что туда боится заезжать полиция. Кварталы, где расплата за колониальную политику уже дошла до кульминации – меня, кстати, очень интересует достоверность этой информации – напомните потом расспросить Бенуа. Она всё видит, эта девочка. Или всё не видит. Она бежит за пузырём. Закат Европы, новая гражданская война, инфаркт в сердце цивилизации, передел мира, восторжествование ислама, экологические катастрофы, может быть, новая цивилизация, новый рассвет Земли – всё проносится перед ней, мимо неё, она бежит за этим воздухом в переливающейся плёнке, за никчёмной зыбкой поверхностью, а где-то Крысолов… Не знаю, что Крысолов. Опускает новую петлю из верёвки в ведро? Идёт на гильотину? Дьявольски хохочет, как герой комикса. Не знаю, короче. Это типа эскиз. Замысла.

ЛИЗА. Твои эскизы грустные.

ГРИША. А тексты – нет?

ЛИЗА. Тексты – нет. Тексты – чистый секс. Особенно «Семипудовая купчиха в киберпространстве».

БЕНУА. Семипудов купчих? А кто она? Это не каких-то родственник Человеque из рыбы?

ГРИША. Интересная мысль. Почему ты так решил?

РЕМАРКА. Юлька подходит к Грише и обнимает его.

ГРИША. Ты чего.

ЮЛЬКА. Я недолго. Я просто так постою. Я скоро уеду.

ЛИЗА. …Тексты – чистый секс.

ГРИША. У тебя всё в порядке?

ЛИЗА. …и даже меньше, чем у других «молодых писателей» подражают Сорокину.

ГРИША. Это не женщина, это язва.

ЮЛЬКА. А что ты хочешь?

ГРИША. Не знаю. В каком смысле?

ЮЛЬКА. Не знаю.

ЛИЗА. В самом деле, Дробужинский! А скажи-ка, чего ты хочешь?

ГРИША. …Вспомнил, как Одри когда-то ещё маленькая сказала, что хочет починить людей.

ЮЛЬКА. Как бы ты хотел, чтобы было? Вот как бы?

САЛМАНОВА. Мне вчера Одри говорит: «Мама, а знаешь, что наше Солнце – жёлтый карлик». И я действительно что-то такое вспомнила из астрономии. И такая мысль ребят, клянусь вам, чисто лингвистическая. Чего, в самом деле, хотеть от человечества, которое назвало свою звезду, жёлтый карлик.

ГРИША. Звучит, действительно, как-то по-гофмански.

ЮЛЬКА. По-графомански.

ЛИЗА. А как ты хотела?

ЮЛЬКА. Ну, я не знаю.

ГРИША. Или что-то от Вертинского в этом есть. Впрочем… Это же классификация.

ЮЛЬКА. Ну, можно было хотя бы как-то… Ну, действительно, не карлик же.

ЛИЗА. А как? Лилипут? Крошка? Малышка? «Жёлтая малышка»? «Жёлтый шкет»?

ЮЛЬКА. Может, это только по-русски так. Только у нас проблемы. Может, на других языках нормально. Надо загуглить.

ГРИША. Дуб – дерево, роза – цветок, воробей – птица… Бенуа, как по-французски классифицируется Солнце?

БЕНУА. Я не очень сейчас понимаю, почему вы вокруг этой тематик. Но у меня такой чувств, у вас есть такая опасность… говорить о вещей, которых очень грустных так, как будто они весёлый.

САЛМАНОВА. О, нет. Началось, ага. Сейчас про нас всё будет сказано. Держитесь.

БЕНУА. Вы очень хороших людей, но хватит сарказм. Не можете принимать один вещей без издевать над ним. П-фффф. Почему вы издеват над вещей, который важен для людей.

ГРИША. Да мы ни над чем не издеваемся. Ты про солнце что ли?

БЕНУА. Да вы послушай себя.

ГРИША. Думаю, мы, в основном, этим и занимаемся. Больше, нежели чем…

БЕНУА. !Иногда не надо. Иногда стоить отключить регистр саркастический чувак. Или мод на чёрный юмор.

ГРИША. Душа моя, ну, это просто такой… такой, как мы недавно выявили репостмодерн…

ЮЛЬКА. Репостмодерн?

ГРИША. Скажи??! Супер? Хоть копирайт объявляй. А это Одри. Да, да. Одри попросила объяснить ей, что такое репосмодерн. Видимо, недослышала, свела два слова…

ЮЛЬКА. Объяснили?

ГРИША. Поблагодарили. За термин.

БЕНУА. !Ребята, пора устроить каких-то декабризм! У вас реакции ноль. Как моллюск…

САЛМАНОВА. Ну, вот и «приговор».

БЕНУА. !Жизнь тебя бьют по лица – отдай ей. И я хочу сказать, во-первый, что думал: здесь будет очень страсть, как у Достоевский. А вы все очень, наоборот, спокойный. Как будт не бороться за своё счастье.

САЛМАНОВА. Боги, ребята, я не уверена, что хочу сейчас это узнавание.

ГРИША. Терпи. Давай, Бенуа. Жги. Руби. Ты умница. Давай свой диагноз.

БЕНУА. !Я не знаю. Я не врача, но есть вещей, которые очень важный, а вы их как будто считаете не важный. Вы всё время такой весёлый. Я знаю, что в Петербург много лепнина, потому что он хотел быть как Рим. Как будто быть постоянно в маск. Это такое чувство как будто… être destiné...

САЛМАНОВА. Обречённость.

БЕНУА. Обречённость.

ЛИЗА. А в Париже не так?

БЕНУА. !В Париж?? В Париж на каналь Сент-Мартен по вечерам на береги сидят такие длинные уса из молодых людей….

САЛМАНОВА. «Длинные уса»?..

ЛИЗА. А, бакенбарды!(?)

ГРИША. Молодец какая!

БЕНУА. !Да, бакенбард! Бакенбард вокруг канал от молодых людей, которые сидят на береги после работ и говорят, что им обещали вещей, а потом трахнуль в жопь без предупреждения.

ГРИША. Браво!

БЕНУА. !Извините, не хотел говорить так груб. И я вам говорю: скоро они поднимут и скажут: хватит!

ГРИША. Наконец-то, в доме для коллекции появился полноценный леворадикально мыслящий человек. А то улитку Освальдом называют.

САЛМАНОВА. При чём здесь улитка?

ГРИША. Ну, Шпенглер…

САЛМАНОВА. Одри пока не читала Шпенглера. Вообще-то. Это в честь героя мультика.

ГРИША. Ладно, приношу извинения. Но в главном остаюсь себе верен.

БЕНУА. !Вы всё – в этой квартира – как будт занимаетесь язык.

ЛИЗА. Продолжаем!

БЕНУА. !Какая разниц, как называть Солнце? Это всё каких-то маленький симптомом...

САЛМАНОВА. …обречённости.

БЕНУА. Да! Я замечал, что у вас люди много говорят про патриотисм, но в какой-то странной версия. Вы – в этой квартира – смеётесь над патриотисм.

ГРИША. Минуточку! Мы смеёмся как раз над версией.

БЕНУА. А по телевизор…

ЮЛЬКА. Боже, кто ж Бенуа телевизор-то показал?

БЕНУА. !Я каждый день хожу в библиотеque, там в буфет показывают программ.

ГРИША. О-о-о(((.

БЕНУА. !По телевизор много показывают про патриотисм страны. Но ваша государства скрывать от людей, что есть ещё патриотисм ко времен.

ГРИША. Так-так, это уже интересно. Как это?

БЕНУА. !Они думат, что нужно патриотисм только для страна, к место: вот это наш территорь – просьба их любить. Но они промолчат, что может быть патриотисм для время. Что мы молодых людей, мы хотим жить в современность, а не в такой жопь, как Советских Союз. И мы не хотим возвращать туда. Если вы там в правительство уже какой-то старый козла, вам нравится в старый прошлый, то постройте себе какой-то дач, сделайте там как в Советских Союз и идите в жопь. Не позволяем вам выбирать за себя. Дайте нам жить в наш собственный время.

ЮЛЬКА. Выпьем.

ЛИЗА. Выпьем.

ГРИША. За Бенуа. Камарад!

РЕМАРКА. Все потешались, но с почтением. Это же было искренне.

ГРИША. Бенуа! Ты… ты «свой парень». Ты молодец. Желаю тебе принести великие заслуги твоему великому отечеству. Попрошу стоя.

РЕМАРКА. Пьют. Видно, что рассчитывают мягко перейти к другой теме. Но нет.

БЕНУА. !Вы думает, что вам плох, что вам всегда хуже, чем всех. Вы не знаете, как живут пингвин в Антарктид! Я смотрел фильм от ВВС. Друзей, это катастроф. У них полярный ноча продолжает больше полгод. Тоталный темнота, холод как на самой дне ада у Дант, страшный ветра. А вы говорит о каких-то равенство.

ГРИША. Нет, позвольте, это вы говорите. Liberté, Égalité, Fraternité... Скорее вы, нежели чем мы. Мы только эпигоны…

БЕНУА. !Льда, айсберга. Для выжить вообще не чем разогреть. Единственный – это прижимать к друг другу, чтобы как разогреть. Как в регби тела. Вот так они для выживать.

ГРИША. Я понял: влюблённых на стрелке острова Сите надо сравнить с влюблёнными – тьфу, с пингвинами в Антарктиде полярной ночью. Это точно так.

БЕНУА. !Один попугай летат где-то в тепло в Бразилиа, а другой пингвин тысячами прижимают друг к другу при таких условиях, как в ада, для немного выжить. Почему так происходить?

ЮЛЬКА. …Я помню, как Одри мелкая, говорила, что догадалась: что Земля вертится от того, что мы встаём утром и идём в детский сад и на работу, ага. А когда ложимся, то в другом полушарии день, там просыпаются, и... Не помните? Что делать, Бенуа: всё довольно грустно устроено.

ЛИЗА. В таком случае, экологические проблемы – это от того, что развелось слишком много фрилансеров типа некоторых.

ГРИША. Ок. Ок. Зато мы занимаемся мирочувствованием.

ЛИЗА. Да, этого не отнимешь.

ГРИША. Кто-то же должен. (Или нет?)

БЕНУА. !Вы вообще к чему-то относитесь по-серьёзном?

ГРИША. Бенуа, душа моя, ну, конечно! Вот например: я сегодня узнал, что в России на зону – в тюрьму – запрещено передавать цветные карандаши. Я огорчился. Я очень серьёзно это воспринял. И проблемно. И метафорично.

БЕНУА. Всё! Я отправляюсь для поспать.

ГРИША. Да не обижайся ты: я правда предельно серьёзно.

БЕНУА. Беда в этом мир – что умные люди полныя сомнения, а дураки совершенно уверены от себя. Выбирай свой лагерь, товарищ.

РЕМАРКА. Бенуа уходит.

ГРИША. Бенуа! …Что за человек…

САЛМАНОВА. Ну, накрыло что-то – бывает. Завтра пройдёт.

ЮЛЬКА. Это не в первый раз?

САЛМАНОВА. Ну… Просто до боли серьёзный человек.

ЛИЗА. До боли в бровях прямо). …Когда я в последний раз поговорила с папой про политику, он мне: «Я не понял, ты чё, как Макаревич что ли?»

ГРИША. Мне стоит день пообщаться с родственниками, и я чувствую их мимику на лице.

ЛИЗА. Ну, что. Юля, наверно, устала.

САЛМАНОВА. Да, как и было сказано, «пора для поспать».
  1   2   3

Похожие:

Человек из рыбы icon Человек из рыбы
Действие происходит в вымышленной квартире на Караванной или взаправду в моей голове
Человек из рыбы icon Методика № дифференциально диагностический опросник (ддо; Е. А. Климов) Шкалы
Шкалы: типы профессий человек-человек, человек-техника, человек-знаковая система, человек-художественный образ, человек-природа Назначение...
Человек из рыбы icon Инструкция по изготовлению вяленой рыбы
...
Человек из рыбы icon Технический регламент "Требования к безопасности рыбы и рыбной продукции"
Об утверждении технического регламента "Требования к безопасности рыбы и рыбной продукции"
Человек из рыбы icon Информация о нарушениях, выявленных Государственной инспекцией труда...
Года составила 695,4 тысяч человек (уменьшилась по сравнению с 2010 годом на 2,8 тысяч человек). Численность населения трудоспособного...
Человек из рыбы icon Международная научно-техническая интернет конференция «Актуальные...
Материалы Международной научно-технической Интернет конференции «Актуальные проблемы выращивания и переработки прудовой рыбы»
Человек из рыбы icon Отчет главы Пограниченского муниципального образования за 2013 год
За данный период в нашем селе родилось- 7 детей, умерло- 5 человек, прибыло – 18 убыло- 17 человек. Из всего постоянно проживающего...
Человек из рыбы icon Бизнес-план инвестиционного проекта «Создание сельскохозяйственного...
«Создание сельскохозяйственного производственного кооператива по переработке рыбы «хххххх»»
Человек из рыбы icon Отчёт о деятельности мбдоу «Детский сад «Улыбка»
«Детский сад «Улыбка» г. Долинска Сахалинской области расположен в типовом двухэтажном здании, рассчитан на 12 групп. Здание сдано...
Человек из рыбы icon Перечень задач и заданий для самостоятельной работы
Этот журнал в среднем покупают и / или читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к целевой группе, на которую ориентировано...
Человек из рыбы icon Добрый день, уважаемые коллеги, делегаты отчетной профсоюзной конференции...
Институте гидродинамики постоянно работает 299 человек (без внешних совместителей), из них членами профсоюзной организации являются...
Человек из рыбы icon Григорий Чхартишвили Предисловие Часть первая. Человек и самоубийство...
Эдипов комплекс в истории суицидентов X. и Г. Опыт патологоанатомического психоанализа
Человек из рыбы icon Речь святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексея I (1877...
Личность – это человек, который является примером для других. Личность – это человек, поставивший цель в жизни и достигший её. Личность...
Человек из рыбы icon Высшего профессионального образования «воронежский государственный...
Человек и общество: история и современность : межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 9 / [науч ред. М. В. Шакурова]. – Воронеж:...
Человек из рыбы icon Воспитание ненасилием в семье
Ребёнок – Человек! Этот маленький человек нуждается не в окрике и наказании, а в поддержке и мудром совете родителей, не в жестоком...
Человек из рыбы icon Как избежать простуды?
Грипп чрезвычайно контагиозное острое инфекционное заболевание, легко передающееся от человека к человеку и распространенное повсеместно....

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск