Скачать 105.01 Kb.
|
Перечень задач и заданий для самостоятельной работы 1. Компания, которая предлагает множество различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках, хочет обезопасить себя от такой ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами. Какую политику в отношении торговых марок следует проводить в таком случае?
2. Рекламное объявление помещено в определённом журнале. Этот журнал в среднем покупают и / или читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к целевой группе, на которую ориентировано данное объявление. Оценки показывают, что эти 60 000 человек составляют около 50% от всей целевой группы. Какое из приведенных ниже утверждений является верным? а) Покрытие (целевой группы) составляет 50% б) Покрытие (целевой группы) составляет 60% 3. Какие из перечисленных ниже организаций не принадлежат к микроокружению фабрики »Красный Октябрь»? а) Банк обслуживающий фабрику б) Поставщик упаковочных материалов в) Налоговая полиция г) Компания закупающая продукцию фабрики 4. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сбыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно? Специальные купоны на упаковке Бесплатные образцы Распространение бесплатных (подарочных) купонов в каждую дверь Демонстрация (образцов товаров) 5. При вычислении оптимального объёма заказов учитываются следующие факторы: Спрос, время, издержки Затраты на хранение, накладные расходы на оформление заказа, время и спрос Время, затраты на хранение, затраты на обработку, спрос Расходы на оформление заказа, поставка, расходы на ведение учета, время 6. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта? Поведение покупателей при покупке Поведение покупателей после покупки Восприятие продуктов потребителями Намерение потребителей совершить покупку. 7. Компания рассматривает перспективы выведения на рынок нового товара. Оценки показывают, что постоянные издержки составят 2,4 млн. долл. в год. При продажной цене 20 долл. за одно изделие точка безубыточности по оценкам будет достигнута при годовом объёме продаж в 400 000 изделий. Чему равны переменные издержки на одно изделие для объёма продаж, соответствующего точке безубыточности?
8. Какая из перечисленных ниже групп обладает следующими характеристиками: высокое социальное положение, они являются лидерами мнений для других групп и узнают о новинках с помощью средств массовой информации?
9. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными? Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании Между сегментами должна быть существенная разница Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента 10. Процесс коммуникаций включает несколько элементов. Что из перечисленного ниже не является элементом процесса коммуникаций? Предложение. Канал (средство) Обратная связь. Ответная реакция. 11. Как называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства? Целевое ценообразование. Ценовая дискриминация. Ценообразование на базе спроса. Ценообразование «издержки плюс надбавка». 12. Поставщик персональных компьютеров продает компьютеры только для применения в бизнесе. Он принимает решение начать продажу этих компьютеров также и конечным пользователям (индивидуальным потребителям). Как можно назвать эту стратегию? Проникновение на рынок Развитие рынка Диверсификация Развитие продукта 13. Диско-клуб «Гавана» выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку с цены входного билета. Какова цель такого нововведения ? Увеличить степень проникновения увеличить число посещений увеличить среднюю продолжительность визита повысить степень узнаваемости марки 14. Если предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка ( или большем числе) и разрабатывает различные продукты и/или маркетинговые программы для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как: Агрегированный маркетинг Дифференцированный маркетинг Концентрированный маркетинг Недифференцированный маркетинг 15. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением автомобильных аксессуаров в спектр своих товаров. а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Дилер должен сделать выбор между: Развитием продукта и диверсификацией Проникновением на рынок и развитием продукта Интеграцией и развитием рынка Проникновением на рынок и развитием рынка 16. Основная причина того, что спрос на изделия производственного назначения обладает меньшей эластичностью по цене по сравнению с потребительскими товарами, заключается в том, что: Он относится к производному спросу Цена является (относительно) менее важным фактором Объём закупок значительно выше Решения о покупках принимаются более профессионально 17. В отделе сбыта работает 5 человек, включая Коммерческого Директора Всего в компании работает 15 человек включая 2 водителей. Генеральный Директор курирует продажи и лично заключает договора с крупными корпоративными клиентами. Какова доля сбытового подразделения в общем количестве.
18. Ваш главный конкурент сбросил цены на 20%. 2 месяца назад конкурент куплен новыми собственниками. Месяц назад в эту компанию назначен новый генеральный – варяг. Что это может быть:
19. Согласно годовому маркетинговому плану Отдел Сбыта должен увеличить продажи на 40%. При росте прибыли компании на 10%. Это может быть: Стратегия увеличения прибыли Стратегия увеличения продаж Стратегия максимального роста 20. Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на: Первичный спрос; Потенциальный спрос; Общие потребности(общий спрос); Избирательный(специфический) спрос. 21. Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она: Увеличивает эффективность распределения продуктов; Способствует росту продаж фирмы-производителя; Способствует росту продаж розничных торговцев; Берет на себя ответственность за транспортировку грузов от производителя до розничного торговца. 22. Производитель стиральных порошков решает осуществить продвижение своего товара в форме ценовой скидки. На настоящий момент продажи составляют 1 000 000 единиц по цене 15 руб. Скидка составляет 10%. На какой процент должны увеличиться продажи, чтобы оборот остался таким же? меньше 10% 10,0% больше 10% 23. Компания Макдональдс решила открыть свой ресторан в Екатеринбурге, помимо уже существующих в Москве и Санкт-Петербурге. Для того чтобы соответствовать местной культуре, в Екатеринбурге будет предлагаться специальный бургер – МакУрал. Это является примером следующих двух стратегий: Развитие рынка и проникновение на рынок Развитие продукта и горизонтальная интеграция Горизонтальная интеграция и диверсификация Развитие рынка и развитие продукта 24. В течение долгого времени компания различала ряд сегментов своего рынка, тем не менее, она всегда применяла стратегию недифференцированного маркетинга. Такой стратегический выбор вполне оправдан в случае: Если компания сама находится в ситуации, в которой рынок переживает период спада. Когда отдельные сегменты слишком малы по размеру. Если компания не была способна создать варианты физического продукта. Все варианты верны. 25. В одном районе выбрана группа женщин, которым за 50 лет и старше. Всех женщин в этой группе попросили ежедневно записывать, какие магазины и киоски они посетили в течение одного месяца. Как называется такой тип маркетингового исследования? Панель торговцев в розницу Аудит розничной торговли Исследование распределения частот Панель потребителей 26. Наименее эффективный способ завоевания положения на рынке для проведения своей собственной ценовой политики, это:
27. Кооператив »Строймашина» наладил производство нового промышленного оборудования для небольших предприятий по выпуску стройматериалов из местного сырья (леса, камня, песка и т. п.). «Строймашина» хочет завязать коммерческие связи с возможно большим числом таких предприятий в различных регионах страны. Какой канал распределения можно выбрать ?
28. На рынке массового питания г. Москвы развивается новая форма обслуживания потребителей «Русские блины», предлагающая широкий ассортимент блюд русской национальной кухни. Предполагается, что такие предприятия могут составить в будущем серьезную конкуренцию продукции «Макдональдса», пропагандирующего американский способ быстрого «бутербродного» питания. Какой вид конкуренции имеет место ?
29.Компания с небольшой рыночной долей, располагающая достаточным капиталом и имеющая хорошую репутацию, находится на растущем рынке. Какую стратегию роста выберет для себя эта компания? развитие рынка рыночное проникновение развитие продукта диверсификация 30. Представитель компании DHL express ездит на автомобиле Ford Escort. Руководство DHL express приняло решение закупить еще несколько автомашин того же типа и версии у другого дилера. Этого дилера можно считать чуть более дорогим, но он является отличным клиентом KIWI. Эта ситуация может рассматриваться как:
31. Птицефабрика освоила выпуск колбасных изделий, которые более чем на 90% состоят из куриного мяса без всяких соевых добавок. Однако наблюдения показали ,что многие покупатели не приобретают этот продукт, принимая его за обычную вареную колбасу, но более дорогую. Какое из предложенных мероприятий по изменению ситуации менее эффективно ?
32.Опрос покупателей томатного супа, проведенный в прошлом месяце для изучения интенсивности потребления, дал следующие результаты:
На основании представленной информации можно прийти и к заключению, что рассматриваемая марка находится на следующей стадии жизненного цикла:
|
Методические указания по выполнению самостоятельных работ студентами по дисциплине «Информатика» Методические указания состоят из введения, перечня вопросов и заданий для самостоятельной работы обучающихся, которые снабжены списком... |
Решением педагогического совета от «29» августа Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс, который представляет собой завершённую предметную линию и состоит из: учебника, рабочей... |
||
Методические указания для студентов очной формы обучения по выполнению... Техническая эксплуатация и обслуживание электротехнического и электромеханического оборудования (по отраслям) |
Методические указания по английскому языку по дисциплине «Иностранный язык» ... |
||
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов... Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы студентов в колледже, ее назначение, формы организации, рекомендации... |
Методические рекомендации по выполнению заданий в процессе самостоятельной... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования |
||
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе/Е. Л. Рудковская, Л. Н. Боголюбов и др |
Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 35. 01.... Задания для самостоятельной работы №2 по теме «Множественное число существительного и падеж» |
||
Задания для самостоятельной внеаудиторной работы слушателей Вашему вниманию предлагается пакет учебно-контролирующего материала для самостоятельной работы в заочной части учебного цикла, который... |
И. Н. Аксенова использование икт при организации самостоятельной... Овершенствования навыков всех видов речевой деятельности на основе аутентичного материала. Рассматривается важность самостоятельной... |
||
Методические указания для обучающихся отделения «Фармация» Методические указания предназначены для самостоятельной подготовки обучающихся отделения «Фармация» к семинарско-практическим занятиям... |
Инструкция по выполнению работы На выполнение письменной работы по... Назначение образца проверочной работы заключается в том, чтобы дать представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве... |
||
Методические указания и контрольные задания для студентов заочников... Работа состоит из трех заданий, выполняемых в «Тетради для выполнения контрольной работы 2». Ответы па вопросы и решения всех задач,... |
«Подготовка и регулировка плуга плн-3-35, преследует цель помочь... В процессе подготовки квалифицированных специалистов важно сформировать у них навыки, необходимые для будущей практической деятельности.... |
||
Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по математике... На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий... |
Инструкция по выполнению работы На выполнение работы по математике... На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий... |
Поиск |