Приложение 16
к Договору управления многоквартирным домом
№ __________ от "_____" ________________
Перечень технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением многоквартирным домом документов
1. Перечень технической документации
№ п/п
|
Наименование документа
|
Количество листов
|
Примечания
|
1
|
2
|
3
|
4
|
I. Техническая документация на многоквартирный дом
|
1.
|
Технический паспорт на многоквартирный дом (выписка из технического паспорта на многоквартирный дом)
|
|
|
2.
|
Документы (акты) о приемке результатов работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме
|
|
|
3.
|
Документы (акты) о приемке результатов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
|
|
|
4.
|
Акты осмотра, проверки состояния (испытания) на соответствие их эксплуатационных качеств обязательным требованиям безопасности:
|
4.1. инженерных коммуникаций
|
|
|
4.2. коллективных (общедомовых) приборов учета
|
|
|
4.3. общих (квартирных) приборов учета
|
|
|
4.4. комнатных приборов учета электрической энергии
|
|
|
4.5. индивидуальных приборов учета
|
|
|
4.6. механического оборудования
|
|
|
4.7. электрического оборудования
|
|
|
|
|
4.8. санитарно-технического оборудования
|
|
|
4.9. иного обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме оборудования
|
|
|
4.10. отдельных конструктивных элементов многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке и
|
|
|
|
других элементов общего имущества)
|
|
|
5.
|
Инструкция по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти (для домов, введенных в эксплуатацию с 01.07.2007 г.)
|
|
|
II. Иные связанные с управлением многоквартирным домом документы
|
6.
|
Кадастровый план (карта) земельного участка
|
|
|
7
|
Заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка по установленной форме
|
|
|
8.
|
Документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута с приложением заверенной соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества планом, на котором отмечена сфера (граница) действия сервитута, относящегося к части земельного участка, и документы, подтверждающие государственную регистрацию сервитута в ЕГРП2
|
|
|
9.
|
Проектная документация на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома
|
|
|
10.
|
Акт приемки в эксплуатацию многоквартирного дома
|
|
|
11.
|
Акты освидетельствования скрытых работ
|
|
|
12.
|
Протокол измерения шума и вибрации
|
|
|
13.
|
Разрешение на присоединение мощности к сети энергоснабжающей организации
|
|
|
14.
|
Акты разграничения эксплуатационной ответственности инженерных сетей электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения с ресурсоснабжающими организациями
|
|
|
15.
|
Акты установки и приемки в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета
|
|
|
16.
|
Паспорта на приборы учета, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное обслуживающее более одного помещения в многоквартирном доме оборудование
|
|
|
17.
|
Акты передачи управляющей организации комплектов проектной документации и исполнительной документации после приемки многоквартирного дома в эксплуатацию
|
|
|
18.
|
Иные документы, определенные решением общего собрания собственников помещений
|
|
|
В примечании: необходимо указание на форму документа: оригинал; нотариально заверенная копия; копия, заверенная органом, выдавшим документ; ксерокопия или др.
2. Документация, подлежащая передаче для начала осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом и в случае расторжения (прекращения срока действия) Договора
Для начала управления многоквартирным домом Управляющая организация должна получить от Собственников (участников долевого строительства, Застройщика), а в случаях расторжения или прекращения срока действия Договора, Управляющая организация обязана передать с учетом выбранного и реализуемого способа управления многоквартирным домом новому исполнителю соответствующих услуг и работ по управлению, содержанию и ремонту многоквартирного дома, товариществу или кооперативу или ресурсоснабжающей организации следующую документацию, касающуюся выполнения действий по управлению многоквартирным домом:
а) техническую и иную документацию на многоквартирный дом в соответствии с порядком, установленным частью 10 статьи 162 ЖК РФ, Правилами содержания общего имущества и Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами;
б) реестр собственников помещений, нанимателей жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда, включая персональные данные всех проживающих граждан, зарегистрированных в жилых помещениях, реестр собственников нежилых помещений и арендаторов (пользователей) нежилых помещений (при наличии такой информации), включая информацию об осуществляемых ими видах деятельности (при наличии такой информации);
в) документы регистрационного учета граждан в составе и по форме, установленных Правительством Российской Федерации;
г) информацию о лицах, пользующихся общим имуществом в многоквартирном доме, и условиях договоров об использовании общего имущества в многоквартирном доме, а также подлинный экземпляр такого договора, если он был передан на хранение лицу, ранее управляющему многоквартирным домом или Управляющей организации в период управления ею многоквартирным домом;
д) информацию об оснащении помещений в многоквартирном доме индивидуальными (квартирными) приборами учета, в том числе - информацию о каждом установленном индивидуальном (квартирном) приборе учета (технические характеристики, дата установки, факты замены или поверки), дату последней проверки технического состояния и последнего контрольного снятия показаний;
е) документы на установленный общедомовый прибор учета и сведения о проведении его ремонта, замены, поверки, экземпляры актов, фиксирующих показания коллективных (общедомовых) приборов учета на момент прекращения обязательств лицом, управляющим многоквартирным домом, подписанные также соответствующими ресурсоснабжающими организациями;
ж) журнал учета показаний общедомовых приборов учета и информация о показаниях индивидуальных приборов учета по всем помещениям на последнюю дату снятия таких показаний стороной, передающей документы (указанная информация представляется за период не менее 3 (трех) лет до даты её передачиi;
з) заявления собственников, иных лиц, пользующихся помещениями, о временном отсутствии граждан в жилом помещении, а также о временно проживающих гражданах, относящихся к периоду начала осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом новым исполнителем коммунальных услуг (Управляющей организацией).
Подписи сторон:
От Управляющей организации:
|
От Собственников:
|
Генеральный директор
|
Представитель
|
______________________ / И.В. Сухорукова /
м.п.
|
_____________________ / ________________ /
|
i Требование о хранении информации у исполнителя коммунальных услуг о показаниях ОПУ и ИПУ в течение 3 (трех) лет установлено подпунктом «е» пункта 31 Правил № 354.
|