Гриф _________________
Экз. № ________________
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
«Детский сад № 150»
___________/Е.А. Долматова
ПАСПОРТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Детский сад № 150 общеразвивающего вида г. Владивостока»
Согласованно:
Руководитель подразделения УФСБ Начальник УМВД России по
России по Приморскому краю г. Владивостоку
полковник П.В. Мезинин полковник полиции
____________________ А.С. Бабакин
_______________
«___»_________ 2013г. «___»____________2013г.
Начальник Управления ГО ЧС г. Владивостока
полковник В.В. Дзуцев
_________________________
«____»____________ 2013г.
Аннотация
Разработчики «Паспорта»
Долматова Е.А., заведующий МБДОУ «Детский сад № 150»
Тройнова Т.В., зам. зав. по воспитательной и методической работе
Горбачёва О.Н., завхоз.
Источники информации для разработчиков «Паспорта»
Устав МБДОУ
Штатное расписание
Технический паспорт на здание, инвентарный № 12274
Технический паспорт земельного участка, кадастровый № 25:28:03 00 18:0112
Оглавление
№
|
Номера разделов
|
Содержание
|
Страница
|
1
|
Раздел 1.
|
Общие сведения
|
3-4
|
2
|
Раздел 2.
|
Сведения о персонале
|
4
|
3
|
Раздел 3.
|
Мероприятия по обеспечению безопасности функционирования МБДОУ
|
5-8
|
4
|
Раздел 4.
|
Силы и средства охраны
|
8-11
|
5
|
Раздел 5.
|
Ситуационные планы
|
11-12
|
6
|
Раздел 6.
|
Системы жизнеобеспечения
|
12
|
7
|
Раздел 7.
|
Взаимодействие с правоохранительными, контролирующими и надзорными органами
|
13
|
8
|
Раздел 8.
|
Перечень использованных источников информации
|
13
|
9
|
Приложения
|
|
|
Раздел 1. Общие сведения
№
|
|
|
|
Реквизиты организации:
|
|
Полное и сокращенное наименование объекта, с указанием его организационно-правовой формы
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 150 общеразвивающего вида г. Владивостока»
|
МБДОУ «Детский сад № 150»
|
Фактический (почтовый) адрес объекта
|
690080, г. Владивосток, ул. Сахалинская 61
|
|
Образовательное учреждение для детей дошкольного возраста
|
Общая площадь территории
|
4641.00 кв.м
|
Общая площадь здания
|
860,5 кв.м
|
Общий объем помещений
|
5163, куб.м
|
|
225-94-97
|
Ведомственная принадлежность
|
Министерство образования ВФ
|
Вышестоящая организация с указанием ее огранизационно-правовой формы, почтового адреса, телефона
|
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока
г.Владивосток, ул. Фокина,11
Тел.
|
Должностные лица объекта, ответственные за предупреждение и ликвидацию актов терроризма
|
Заведующий –
Долматова Е.А., р.т. 225-94-97
д.т. 228-86-23, ул. Борисенко д.72 кв.71
|
Завхоз –
Горбачёва О.Н., р.т. 225-94-97
д.т. 225-81-88, ул. Добровольского 11-339
|
Зам. зав по ВМР –
Тройнова Т.В., р.т. 225-94-97
д.р. 225-86-22, ул.Сахалинская 21-3
|
1.2
|
Профиль объекта
|
Дошкольное образование
|
1.3.
|
Режим работы объекта
|
Рабочие дни: 7.00- 19.00
Выходные: суббота, воскресенье.
|
1.4.
|
Наличие арендаторов
|
нет
|
1.5.
|
Средняя и максимальная посещаемость объекта в рабочие и выходные дни, в том числе в часы «пик»
|
В рабочие дни средняя посещаемость: 20 сотрудников, 100 детей;
Максимальная: 22 сотрудника, 148 детей;
В выходные дни: 1 сторож.
|
1.6.
|
Характеристика места размещения объекта
|
МБДОУ «Детский сад № 150» находится в Первомайском районе г. Владивостока, в районе бухта «Тихая»
|
1.7.
|
Размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям:
|
|
Ближайшая железнодорожная станция и расстояние от нее
|
Ж.д. станция «Луговая», расстояние 5 км
|
Ближайший аэропорт и расстояние от него
|
Аэропорт «Владивосток, расстояние 60 км»
|
Ближайший морской порт и расстояние от него
|
Порт Владивосток, расстояние 18 км
|
|
Раздел 2. Сведения о персонале
№
|
Сведения
|
Фактически
|
2.1
|
Общая численность работников по штатному расписанию
|
43 человека
|
2.2
|
Численность арендаторов по каждому субъекту хозяйственной деятельности (раздельно по каждому субъекту)
|
отсутствуют
|
2.3.
|
Списки арендаторов-балансодержателей с указанием адресов, телефонов и банковских реквизитов
|
нет
|
2.4
|
Максимальная численность работающих в 1 смену
|
22- сотрудника,
148- детей
|
Раздел 3.
Мероприятия по обеспечению безопасности функционирования объекта
№
|
Сведения
|
Фактически
|
3.1
|
Организационные мероприятия по защите персонала и посетителей в части предупреждения и ликвидации актов терроризма в соответствии с требованиями нормативных правовых актов РФ и нормативных правовых актов Приморского края
|
Ежегодный осмотр здания и территории завхозом с отметкой в журнале, пропускной режим в ДОУ, инструктаж по действиям при ЧС
|
Инструкции о действиях охранных служб и работников организации, занятых на объекте, при обнаружении подозрительных предметов, а также при возникновении и ликвидации последствий актов терроризма
|
Инструкция «Порядок действий при получении по каналам связи анонимного сообщения об угрозе взрыва либо другого преступления» ИОТ-50
Инструкция «Порядок поведения заложников террористов» ИОТ-60
Инструкция «Порядок действий дежурного администратора при ч.с.» ИОТ- 61
Инструкция «Порядок действий дежурного персонала (Сторожа)» ИОТ- 49
Инструкция по пожарной безопасности в учреждении ИОТ-51
Инструкция по пожарной безопасности при эксплуатации электрооборудования и электрических сетей ИОТ-57
Памятка «Порядок действий при возникновении пожара» ИОТ-58
|
|
Мероприятия по обучению персонала способам защиты и действиям при актах терроризма
|
Занятия по ГО по плану
Наглядная агитация (плакаты, листовки)
Инструктаж по плану
Тренировочные эвакуации раз в квартал
|
|
Схемы эвакуации посетителей и персонала, а также информационных указателей эвакуации
|
4 утвержденных схемы эвакуации детей и сотрудников при пожаре. В помещениях имеются информационные указатели.
|
3.2
|
Инженерно-технические мероприятия по предупреждению и ликвидации актов терроризма:
|
|
|
Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, в том числе защитными капюшонами «Феникс» и другими средствами контроля;
|
Средства индивидуальной защиты – нет
Средства коллективной защиты – АПС, «тревожная кнопка 01,02»
|
|
Наличие системы оповещения и связи
|
Звуковая система оповещения
|
|
Наличие укрытий для персонала и посетителей, их техническая оснащенность с указанием краткой характеристики готовности укрытий для выполнения установленных задач;
|
В качестве укрытия используется подвал здания. Общая площадь – 262,8 кв.м с электроосвещением.
|
|
Наличие собственного и (или)привлеченного на договорной основе транспорта для прибытия администрации и персонала на объект или для эвакуации людей и имущества при угрозе совершения актов терроризма
|
Отсутствует
|
|
Возможность оказания первой медицинской помощи при совершении актов терроризма;
|
Имеется медицинский блок – изолятор на 1 койкоместо, процедурная, аптечка первой помощи. В штате – старшая медицинская сестра.
|
3.3
|
Наличие автоматизированных систем контроля и безопасности на объекте
|
|
|
Автоматическая система пожарной сигнализации
|
Имеется
|
|
Автоматическая система пожаротушения
|
Отсутствует
|
|
Автоматическая система дымоудаления
|
Отсутствует
|
|
Система аварийного освещения
|
Отсутствует
|
|
Система аварийного отключения производственного оборудования
|
Имеется
|
3.4
|
Привлекаемые силы и средства для ликвидации последствий терроризма
|
Управление ГО ЧС г. Владивостока : ул. Пологая, 24;
т.240-28-22
Управление ГО ЧС Первомайского р-на: ул. Калинина, 116, т.261-42-99, 261-43-17
|
Места их дислокации, телефоны диспетчерских служб;
|
Порядок привлечения сил и средств;
|
3.5
|
Порядок оповещения должностных лиц объекта
|
Схема №1
|
Раздел 4. Силы и средства охраны
№
|
Требуемые сведения
|
Фактически
|
4.1
|
Параметры территории занимаемой объектом
|
|
4.1.1
|
Площадь
|
4564.00 кв.м
|
4.1.2
|
Периметр ограждения
|
359,15 м
|
4.1.3
|
Характеристика здания
|
Здание МБДОУ: год постройки 1970, число этажей – 2; фундамент – ж/б блоки, стены, перегородки – кирпичные; перекрытия – кирпичные; Процент износа здания 26%
Имеется 6 эвакуационных выходов, в здание невозможно проникнуть с расположенных рядом зданий, а также по коммуникационным путям
|
4.1.4
|
Места хранения взрывоопасных материалов, расположение бойлерных, котельных, размещение крупных холодильных установок централизованного хладоснабжения и т.д.
|
Имеется бойлерная, расположенная в помещении прачечной, имеется эвакуационный выход.
|
4.1.5
|
Характеристика парковок для личного автотранспорта посетителей, в том числе подземных паркингов, наземных, дебаркадеров, наличие выходов для персонала, дверей для загрузки (выгрузки) товаров и другие
|
Парковки отсутствуют
Имеются 2-е ворот для проезда на территорию автотранспорта, калитка для посетителей, 1 дверь на пищеблоке для поставки продуктов.
|
4.1.6
|
Схема мест размещения технических средств сигнализации, кнопок экстренного вызова на планах территории и зданий (строений) с учетом подпунктов 4.1.3-4.1.5
|
Схема № 2
|
4.1.7
|
Краткая характеристика местности (территории) в районе расположения объекта
|
Здание детского сада находится в районе бухты Тихой, территорию окружают жилые дома, с севера на расстоянии 5 км. Расположено ТЭЦ-2
|
4.2
|
Инженерные заграждения:
|
|
4.2.1
|
Конструкция и параметры инженерных заграждений
|
Территория МБДОУ огорожена металлическим забором высотой 1,5 м., общей протяженностью – 359,15 м
|
4.2.2
|
Контрольно-пропускные пункты для прохода персонала, посетителей, и проезда автотранспорта, места для стоянки личного автотранспорта посетителей и завоза товаров.
|
КПП отсутствуют, имеются металлические ворота, которые закрываются на замок с 19.00 до 7.00. Имеется проезд к пищеблоку для завоза продуктов.
|
4.2.3
|
Технические средства сигнализации, контроля, видео наблюдения, обнаружение металлических предметов и оружия, кнопки тревожной сигнализации, принудительной остановки автотранспорта и другими с учетом подпунктов 4.2.2
|
Имеется АПС и «тревожная кнопка 01, 02»
Схема №2
|
4.2.4
|
Электроснабжение, в том числе аварийное
|
Трансформатор расположен за территорией ДОУ с северо-восточной стороны. Аварийное электроснабжение отсутствует.
|
4.3
|
Силы охраны
|
|
Система охраны с учетом охраны отдельных помещений
|
|
Организация, осуществляющая охрану объекта
|
Сторож
|
Численность охраны, режим её работы. Место нахождения постов охраны на плане территории объекта, внутри объекта; схемы и маршруты движения охраны на прилегающей территории и внутри здания
|
По штату 3 сторожа. Режим работы: в рабочие дни – 18.00 – 07.00, в выходные и праздничные дни – 10.00 – 10.00, круглосуточно. Схема № 2, № 3
|
Место расположение центрального пункта охраны объекта на плане и его оснащенность
|
Отсутствует
|
4.4
|
Средства охраны, с указанием наименования оборудования, их количества, фирмы изготовителя, года изготовления, срока эксплуатации, и схемы размещения на территории, на пожарных планах здания.
|
|
Наименование тех. средств
|
Количество
|
Фирма
изготовитель
|
Год выпуска
|
Срок
экспл-ии-
|
Охранно-пожарная сигнализация А16-512
ВЕГИ
|
1
|
ООО «Вектор»
Г. Химки
|
2010
|
3 г.
|
Блок бесперебойного питания ББП-3/12
БЕГИ
|
3
|
ООО «Вектор»
Г. Химки
|
2010
|
3 г.
|
Громкоговорящая связь
«РЕЧОР» ТУ 4371-010-48504282-02
|
1
|
ЗАО «Спецвидио
проект»
г. Москва
|
2010
|
3 г.
|
Кнопка тревожной сигнализации
|
2
|
Россия
|
2007
|
6 л.
|
|
Дымовой пожарный извещатель оптический
ВЕГИ ИДПО 212-1
|
96
|
ООО «Вектор»
Г. Химки
|
2010
|
3 г.
|
|
Оповещатель пожарный световой
КОП-25
|
28
|
ООО «Системсервис»
Г. С-Петербург
|
2010
|
3 г.
|
|
Извещатель пожарный ручной ИПР-3СУ
|
12
|
ООО «Системсервис»
Г. С-Петербург
|
2010
|
3 г.
|
4.5
|
Организация связи
|
|
|
|
|
Организация связи на объекте с указанием средств связи
|
Связь в помещении ДОУ осуществляется с помощью речевой системы оповещения, посыльных
|
Связь администрации с ответственными специалистами или службами объекта
|
Посыльные
|
С силовыми и правоохранительными органами, аварийно спасательными службами, рабочими группами антитеррористических комиссий муниципальных образований по месту нахождения объекта
|
Телефон
Тревожные кнопки
|
Раздел 5. Ситуационные планы
№
|
Требуемые сведения
|
Фактически
|
5.1
|
План с границами участка, санитарно-защитной зоной
|
Схема № 3
|
5.2
|
Поэтажные планы с экспликацией помещений
|
Схема № 1 – 1 этаж
Схема № 2 – 2 этаж
|
5.3
|
Схема инженерных коммуникаций объекта
|
имеется
|
5.4
|
Место хранения
|
Документы хранятся в кабинете заведующего
|
Раздел 6. Системы жизнеобеспечения
№
|
Требуемые сведения
|
Фактически
|
6.1
|
Характеристика системы
|
Энергоснабжение осуществляется по подземному кабелю от трансформаторной подстанции № 30, в здании имеется электрощитовая. Проводка скрытая и открытая проводом АППВ.
|
|
энергоснабжения
|
|
6.2
|
Характеристика системы водоснабжения и водоотведения
|
Система водоснабжения и водоотведения централизованная. Система водоснабжения выполнена из металлических труб. Канализационная система выполнена из чугунных и частично пластиковых труб. Стояки холодного, горячего водоснабжения, канализации установлены в нишах, в местах расположения санузлов.
|
6.3
|
Отопление, вентиляции и кондиционирования
|
Система отопления централизованная, вид отопительных приборов – радиаторы, разводящие трубы металлические, проходят в подпольных каналах в уровне цокольной части здания. Система вентиляции – общеобменная с естественным побуждением. Вентиляционные отверстия закрыты решетками. На пищеблоке установлена система принудительной вентиляции. Система кондиционирования отсутствует.
|
6.4
|
Места хранения документов и схем по указанным системам
|
Технический паспорт, паспорт антитеррористической защищенности, технический паспорт участка хранятся в кабинете заведующего ДОУ
|
Раздели 7. Взаимодействие с правоохранительными, контролирующими и надзорными органами
№
|
Название оперативной службы
|
Телефон
|
1.
|
Приемная управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации г. Владивостока
|
226-84-43,
253-45-41
|
2
|
Главный специалист образования по дошкольному воспитанию
|
253-47-04
|
3
|
Начальник управления по работе с МУО г. Владивостока
|
226-84-43
|
4
|
МКУ «Единая дежурная диспетчерская служба г. Владивостока» (ЕДДС)
|
222-23-33
|
5
|
Владивостокское предприятие электрических сетей (МУПВ ВПЭС)
|
236-28-73
|
6
|
Диспетчерская служба горканализации
|
245-47-09
|
7
|
КГУП «Приморский водоканал»
|
245-33-04
|
8
|
Диспетчерская ЕДДС по вопросам жилого фонда
|
237-09-20
237-09-22
|
9
|
Оперативный дежурный ГО ЧС
|
240-28-22
|
10
|
Первомайский РУВД
|
227-10-43
249-09-23
|
11
|
Диспетчерская ЕДДС Первомайского р-на
|
261-43-04
|
12
|
УМВД России по г. Владивостоку
|
265-52-67
|
13
|
УФСБ России по Приморскому краю
|
220-89-18
|
14
|
Упрвление по делам ГО ЧС администрации г. Влдивостока
|
240-11-73
|
15
|
Аварийная служба Первомайского района электросеть
|
236-28-45
|
16
|
Бойлерная
|
227-0847
|
17
|
МКУ «ВГПСС»
|
221-28-88
221-23-04
|
18
|
4 ПЧ 2 ОФПС
|
227-82-41
|
Раздел 8. Перечень использованных источников информации.
Устав МБДОУ
Штатное расписание
Технический паспорт на здание, инвентарный № 12274
Технический паспорт земельного участка, кадастровый № 25:28:03 00 18:0112
СХЕМА № 1
Порядок оповещения должностных лиц
МБДОУ «Детский сад № 150 общеразвивающего вида г. Владивостока
В нерабочее время: 2 часа 30 минут
Сторож МБДОУ
Заведующий
МБДОУ «Детский сад № 150 г. Владивостока»
Долматова Елена Аркадьевна
ул.Борисенко 72 - 71 ; д. тел. 28-86-23
Зам. зав. по ВМР МБДОУ № 150
Тройнова Татьяна Владимировна
ул. Сахалинская 21 - 3
д. тел. 225-86-22
Завхоз МБДОУ № 150
Горбачёва Оксана Николаевна
ул. Добровольского 11 – 339
д. тел. 225-88-81
В рабочее время 5 мин
С помощью посыльного
Заведующий
МБДОУ «Детский сад № 150 г. Владивостока»
Долматова Елена Аркадьевна
Кабинет 2 этаж, северное крыло
Завхоз МБДОУ № 150
Горбачёва Оксана Николаевна
Кабинет 2 этаж, восточное крыло
Зам. зав. по ВМР МБДОУ № 150
Тройнова Татьяна Владимировна
Кабинет 2 этаж, восточное крыло
|