Скачать 0.95 Mb.
|
Отчет о результатах деятельности Министерства финансов Удмуртской Республики за 2016 год Отчет о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов Удмуртской Республики подготовлен в соответствии с приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 21 октября 2016 года № 175 «Об осуществлении мониторинга и оценки качества управления региональными финансами в Удмуртской Республике». 1.Выработка и реализация ответственной бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики Бюджетная и налоговая политики, как составные части экономической политики нацелена на долгосрочное устойчивое развитие экономики Удмуртской Республики, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, на улучшение инвестиционного климата, достижение конкретных результатов. Основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики разрабатываются во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст.3 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года №18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике», и утверждаются Указом Главы Удмуртской Республики. Концепция бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики определяется с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, задач, поставленных Правительством Российской Федерации и Удмуртской Республики. Основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики определяются с учетом преемственности целей и задач проводимой бюджетной и налоговой политики Российской Федерации и Удмуртской Республики. Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики является определение условий, используемых при составлении проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период, подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Удмуртской Республики. Основные характеристики и прогнозируемые параметры проекта бюджета Удмуртской Республики на 2016 год сформированы в соответствии с Указом Главы Удмуртской от 7 сентября 2015 года № 179 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов». Ориентиры в сфере бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов нацелены, в первую очередь, на: - сохранение основы для устойчивого развития экономики, - укрепление доходной базы консолидированного бюджета через стимулирование инвестиционной деятельности, совершенствование налогового администрирования, активное участие государственных органов Удмуртской Республики в реализации федеральных целевых и государственных программ, то есть на решение тех задач, которые определены в Плане мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2015 - 2020 годы и на период до 2025 года, утвержденном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2014 года №383, стратегий социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов, планов по реализации стратегий муниципальных районов и городских округов в Удмуртской Республике. Реализация бюджетной и налоговой политики в соответствии с выбранными направлениями предполагает: - обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета Удмуртской Республики; - обеспечение эффективности и стабильности налоговой системы, способствующей улучшению предпринимательского климата региона и созданию основы бюджетной устойчивости в среднесрочной и долгосрочной перспективе. 2. Формирование проекта бюджета Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Главным финансовым законом, выражающим бюджетную политику, является закон о бюджете. Организация и координация работ по вопросам, связанным с составлением проекта бюджета Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – проект бюджета), осуществлялась в соответствии с Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 6 июня 2016 года № 234 (ред. от 25.07.2016) "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период." В целях составления проекта бюджета разработаны приказы Министерства финансов Удмуртской Республики: - «О Плане работы по составлению проекта бюджета Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» от 27 мая 2016 года № 89, - «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период» от 28 июля 2016 года № 128, - «Об утверждении Методики определения предельных объёмов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики в процессе составления проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, Методики распределения предельных объёмов бюджетных ассигнований проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, Порядка формирования обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период в программном комплексе «Хранилище-Кейсистемс»» от 27 мая 2016 года № 90. В соответствии с требованиями бюджетного законодательства составлен плановый реестр расходных обязательств Удмуртской Республики на 2017-2019 годы, на основе которого сформированы действующие бюджетные ассигнования 2017 года. В рамках разработки проекта бюджета организовано взаимодействие с главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики по подготовке и представлению необходимых сведений, расчетов и документов для формирования проекта бюджета. Организован процесс занесения распределенных предельных объемов бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики в программном комплексе «Хранилище-КС». В сентябре 2016 года проведены совещания с министерствами и ведомствами Удмуртской Республики по вопросам исполнения бюджета за 2015 год, оценки исполнения за 2016 год и планируемых параметрах бюджета на 2017 год. Одним из важнейших направлений бюджетной политики, проводимой в Удмуртской Республике в последние годы, является развитие программно-целевых методов управления общественными финансами и формирование проекта бюджета Удмуртской Республики и проектов бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике на очередной финансовый год и плановый период соответственно в структуре государственных программ и муниципальных программ. На 2017 год запланировано финансирование 28 госпрограмм. Доля «программных» расходов в бюджете 2015 года составила 97,1 процента от общего объема расходов, в бюджете 2016 года - 97,5 процента, а в бюджете на 2017 год запланирована на уровне 96,6 процентов от общего объема расходов. Основные характеристики проекта бюджета рассчитаны на основе: - Сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов; - Прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов. Доходы бюджета Удмуртской Республики спрогнозированы на основе прогноза социально-экономического развития в условиях действующих на день внесения проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства об иных обязательных платежах, а также реальной ситуации по поступлению доходов в 2016 году. Подготовлен перечень главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики и нормативов распределения доходов между бюджетом Удмуртской Республики, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике на 2017 год, нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов, городских округов и городского поселения от акцизов на нефтепродукты, формирование Дорожного фонда Удмуртской Республики на 2017 год. Оценка объема доходов бюджета республики произведена совместно с главными администраторами соответствующих доходов, на базе представленных ими прогнозных показателей (Управление ФНС РФ по УР, Минимущества УР, Минлесхоз УР, Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования УР и др.). Согласованы исходные данные для расчетов межбюджетных трансфертов на 2017 год с Министерством финансов Российской Федерации, федеральными министерствами и агентствами, с муниципальными образованиями республики. За основу формирования расходной части бюджета республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов приняты подходы к формированию федерального бюджета. При формировании расходной части проекта бюджета учтены возможности доходной базы и прогнозируемые источники финансирования дефицита бюджета. Распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям госпрограмм произведено министерствами и ведомствами самостоятельно, исходя из определения ими приоритетности расходов с учётом специфики отраслей, а также проведения мероприятий по оптимизации отраслевых расходов. Бюджет сохранил свою социальную направленность. Доля расходов социальной направленности в проекте бюджета составила 70,8% (по факту в бюджете на 2016 год – 71,1%). В условиях острого дефицита бюджетных средств и приоритета социальных обязательств, республика вынуждена сократить долю инвестиционной составляющей проекта бюджета с 19,8% - в 2016 году до 15,3 % - в 2017-м. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный проектом бюджета на 2017 год по данному направлению – 9 млрд. 663,8 млн. рублей (на 4,5 % ниже уровня 2016 года). Основную часть средств инвестиционных расходов составляют расходы дорожного фонда и капитальные вложения. Формирование межбюджетных отношений органов государственной власти Удмуртской Республики с органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) произведено в соответствии с методиками, утвержденными Законом Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года №52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике» и законами Удмуртской Республики о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Общий объем межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики местным бюджетам на 2017 год запланирован в сумме 24 млрд. 300 млн. рублей. Основные параметры бюджета республики на 2017 год определены по доходам в сумме 59 млрд. 491 млн. руб., по расходам – 63 млрд. 229,3 млн. руб. Дефицит бюджета - 3 млрд. 738,3 млн. руб. Ограничения по соблюдению предельной величины дефицита соблюдены. Во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Координационного совета при Президенте Российской Федерации по реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы от 6 августа 2016 года № Пр-1542 в закон о бюджете включено отдельное приложение, содержащее информацию об общих объемах бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей за счет средств бюджета Удмуртской Республики. Проект закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» внесен в установленные сроки на рассмотрение в Правительство Удмуртской Республики и Государственный Совет Удмуртской Республики, и соответствует требованиям бюджетного законодательства. Подготовлены документы, представляемые одновременно с проектом закона о бюджете, а также дополнительная информация в соответствии с постановлением Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики от 17 октября 2016 года №440-V «О принятии к рассмотрению проекта закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». Подготовлены информационные и аналитические материалы для рассмотрения проекта закона о бюджете на депутатских слушаниях, в постоянных комиссиях, депутатских фракциях и депутатском объединении Государственного Совета Удмуртской Республики, а также на совместном совещании Главы Удмуртской Республики с членами Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики и Президиума Правительства Удмуртской Республики. В соответствии с постановлением Президиума Государственного Совета Удмуртской Республики от 17 октября 2016 года №442-V «O проведении публичных слушаний по проекту закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с 20 по 29 октября 2016 года прошли заочные публичные слушания по проекту бюджета. 1 ноября 2016 года впервые состоялись открытые публичные слушания по проекту бюджета. Эта часть на стадии формирования проекта бюджета республики включена в бюджетный процесс с целью открытия бюджетных данных и предоставления гражданам реальной возможности участия в данном процессе. С докладом по проекту бюджета выступил министр финансов Удмуртской Республики С.П. Евдокимов. В публичных слушаниях приняли участие 190 граждан республики, представителей общественных организаций и СМИ. Подготовлены информационные материалы к публичным слушаниям и итоговый Протокол по публичным слушаниям в соответствии с Постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 21 июня 2016 года № 812-V «О порядке проведения публичных слушаний по проекту закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекту закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики». Проект закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» с пояснительной запиской и документы, предоставляемые одновременно с проектом закона, размещены на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в информационно - телекоммуникационной сети Интернет. Проект закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» рассмотрен Государственным Советом Удмуртской Республики в 2-х чтениях и принят 13 декабря 2016 года. 3. Подведение итогов исполнения бюджета Удмуртской Республики и консолидированного бюджета Удмуртской Республики за 2015 год Налоговые и неналоговые доходы бюджета Удмуртской Республики по итогам исполнения бюджета за 2015 год составили 42 млрд. 509 млн. рублей. Объём безвозмездных поступлений в бюджет Удмуртской Республики сложился в сумме 13 млрд. 366 млн. рублей. В том числе из федерального бюджета получено 12 млрд. 470,6 млн. рублей. В целом доходы бюджета Удмуртской Республики с учётом безвозмездных поступлений составили 55 млрд. 875 млн. рублей, что выше в сравнении с 2014 годом на 5,9%. Общий объем расходов бюджета Удмуртской Республики за 2015 год составил 61 млрд. 159 млн. рублей. Итоги исполнения консолидированного бюджета Удмуртской Республики за 2015 год, итоги работы Министерства финансов Удмуртской Республики в 2015 году и задачи на 2016 год рассмотрены на расширенной коллегии Министерства финансов Удмуртской Республики с участием главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики и руководителей финансовых органов муниципальных образований в Удмуртской Республике. Несмотря на сложные экономические условия, при которых проходило исполнение бюджета, Правительство Удмуртской Республики, Министерство финансов Удмуртской Республики выполнило все основные бюджетные обязательства: - в полном объеме предоставлены меры социальной поддержки и социальные выплаты отдельным категориям граждан, проживающим на территории Удмуртской Республики; - обеспечено функционирование государственных учреждений, предоставление населению Удмуртской Республики государственных услуг и работ; - обеспечена поддержка приоритетных отраслей экономики и агропромышленного комплекса республики. По состоянию на 1 января 2016 года государственный долг Удмуртской Республики составил 41 млрд. 857 млн. руб. (или 98,5 % к доходам бюджета республики без учета безвозмездных поступлений), рыночные заимствования- 28 млрд. 900 млн. руб. (или 68,0 % к доходам бюджета республики без учета безвозмездных поступлений), что соответствует условиям Соглашения от 10 сентября 2015 года № 01-01-06/06-124 с Министерством финансов Российской Федерации о предоставлении бюджету Удмуртской Республики бюджетных кредитов в целях погашения долговых обязательств республики. Погашение долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета, по кредитам от кредитных организаций, по государственным ценным бумагам Удмуртской Республики осуществлялось своевременно и в полном объеме. Отношение объема заимствований Удмуртской Республики в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета Удмуртской Республики составило 96,1 %. |
Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2014 год» Представленный отчёт об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2014 год составлен в соответствии с нормативными правовыми актами... |
Доклад о деятельности Уполномоченного по правам человека в Удмуртской... Удмуртской Республике (далее Уполномоченный) за 2016 год подготовлен в соответствии со статьей 17 Закона Удмуртской Республики от... |
||
Отчет о состоянии коррупции и реализации антикоррупционной политики... А) За отчетный период преступлений коррупционной направленности в Министерстве финансов Республики Татарстан (аппарат Министерства)... |
Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2013 год» Представленный отчёт об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2013 год составлен в соответствии с нормативными актами |
||
Отчёт о результатах деятельности отдела загс администрации Лужского... Во исполнение поручения главы администрации Лужского муниципального района Малащенко Олега Михайловича предоставляем отчет о результатах... |
Доклад министра сельского хозяйства и продовольствия ур О результатах деятельности агропромышленного комплекса Удмуртской Республики в 2016 году |
||
Ежегодный отчет о ходе реализации Плана деятельности Министерства... Сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов) плана деятельности Министерства финансов Российской Федерации в... |
Контрольного мероприятия Министерства финансов Камчатского края от 2311. 0510. 201629. 03. 2017 №8618850, п. 20 212 годового перспективного плана контрольных... |
||
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства... I. Результаты деятельности Министерства промышленности и торговли Республики Бурятия за 2014 год |
Отчет главы Нефтеюганского района о результатах его деятельности,... Сегодня, в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования Нефтеюганский район, представляю вашему... |
||
Указ президента удмуртской республики о совете по инвестиционной... Рз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике", в целях защиты интересов инвесторов и разработки... |
Аналитический отчет о деятельности бюджетного учреждения социального... Бюджетное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Сюмсинского... |
||
Положение о третьей межрегиональной учебной сессии Многонационального... Бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Дом Дружбы народов», Бюджетное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский центр... |
Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики... Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея в 2007 году и результатах контрольных мероприятий. Р. И.... |
||
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства... Свердловской области от 04. 02. 2009г. №124-пп и от 21. 06. 2011 г. №764-пп и методическими рекомендациями Министерства финансов... |
Отчет государственной жилищной инспекции Республики Карелия «О результатах... Результаты деятельности Государственной жилищной инспекции Республики Карелия |
Поиск |