Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №178»
г.Чебоксары Чувашской Республики
ПРИКАЗ №128
г. Чебоксары от 28.08.2013
«Об утверждении графика
по организации питания»
С целью рациональной организации питания на 2013-2014 учебный год в соответствии с СанПиНом 2.4.1.-2660-10
П Р И К А З Ы В А Ю:
1.Утвердить график приема пищи на 2013-2014 учебный год в следующем режиме:
Завтрак - c 8.05 до 8.35
Обед - с 11.20 до12.35
Полдник – с 15.10 до16.00
Ужин - с17.20 до 17.45
2Лебедевой О.И.– старшему воспитателю учитывая график приема пищи составить график выдачи пищи на холодный период года в соответствии с возрастом детей.
Срок: 02.09.13 г.
3.Жаббаровой А.Ф. – шеф- повару ДОУ строго контролировать установленный график приема пищи на 2013-2014 учебный год .
Срок: ежедневно
4. Ответственными за соблюдение графика выдачи пищи в соответствии с режимом назначить следующих работников:
Никифорову Н.А. - повара
Цыганову Г.И. – повара
Майкову И.А. – повара
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагаю на Дёмину Л.Г. – заместителя заведующего по АХР.
Основание: начало нового учебного года.
Заведующий МДОУ: Сергеева С.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №178»
г.Чебоксары Чувашской Республики
ПРИКАЗ №133
г. Чебоксары от 30.08.2013
«О работе пищеблока в 2013/2014 учебном году.»
В целях осуществления эффективной деятельности, контроля за качеством приготовления пищи, соблюдения технологических и санитарных норм на пищеблоке детского сада, руководствуясь Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049–13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», Уставом ДОУ,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Возложить ответственность за работу пищеблока на шефповара Жаббарову А.Ф.
2. Персоналу пищеблока Никифоровой Н.А., Цыгановой Г.И., Майковой И.А.:
2.1. Строго соблюдать правила технологической обработки продуктов и приготовления пищи;
2.2. Своевременно получать необходимые по меню продукты точно по весу, под роспись, тщательно проверять их качество, не допускать использования их при малейших признаках порчи;
2.3. Закладку продуктов производить согласно меню-раскладке;
2.4. Ежедневно оставлять суточную пробу готовых продуктов совместно со старшей медсестрой;
2.5. Выставлять контрольное блюдо на раздачу;
2.6. Соблюдать график выдачи готовой пищи на группы в соответствии с нормой согласно возрасту и количеству детей в группе;
2.7. Отходы пищевых продуктов (скорлупа яиц, банки, остатки от переработки рыбы, мяса и др.) сохранять до конца рабочего дня;
2.8. При работе на технологическом оборудовании строго руководствоваться инструкцией по охране труда;
2.9. Помещение пищеблока содержать в образцовой чистоте согласно графику уборки соблюдать санитарнопротивоэпидемические требования;
2.10. Своевременно проходить профилактический медицинский осмотр;
2.11. Неукоснительно выполнять правила внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, инструкций по охране труда и инструкций по работе с оборудованием.
3. Вход посторонних лиц на пищеблок допускается с разрешения администрации и только в специальной одежде.
4. Возложить на повара в свою рабочую смену персональную ответственность за качество приготовления пищи, санитарное состояние пищеблока, сохранность инвентаря.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующий: Сергеева С.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №178»
г.Чебоксары Чувашской Республики
ПРИКАЗ №137
г. Чебоксары от 02.09.2013 г.
«Об организации питания сотрудников
на 2013-2014 учебный год.»
С целью организации питания сотрудников ДОУ, выполнения правил внутреннего трудового распорядка на основании инструктивного письма Министерства просвещения Российской Федерации «О порядке предоставления питания сотрудникам детского сада» от 15.06.57г
П Р И К А З Ы В А Ю:
1.Установить питание сотрудников ДОУ 1 раз в день ( 1 и 3 блюдо);
2.Питание сотрудников производить на основании меню-раскладки с приготовлением в емкостях детей дошкольного возраста без права выноса.
3.Оплату за питание производить авансом за стоимость сырьевого набора продуктов по себестоимости, с оплатой по квитанции, учитывая количество рабочих дней в месяц;
4.Учет количества дней питания возложить на Кузнецову Т.Б.- делопроизводителя.
5.Питание сотрудников организовать по их желанию на основании личных заявлений (работающих на группах – обязательно) в следующем порядке:
-администрация ДОУ, обслуживающий персонал в установленный час обеденного перерыва 30 минут без права выхода за территорию детского сада;
-воспитатели, младшие воспитатели обедают вместе с детьми;
6. В связи с поданными заявлениями сотрудников об отказе от питания в учреждении по состоянию здоровья разрешить сотрудникам, подавшим заявления об отказе от питания, не питаться с 01.09.2013 г. по 31.08.2014 г.
7. В связи с отказом от питания сотрудников создать комиссию по контролю за выполнением данного приказа в следующем составе:
Председатель комиссии: заведующий Сергеева С.И
Члены комиссии: зам. зав. по ВМР Пальтова И.Л.
зам. зав. по АХР Дёмина Л.Г.
старший воспитатель Лебедева О.И.
председатель профкома Яковлева Т.В.
8. Членам комиссии вменяется в обязанности следить за тем, что бы пища предназначенная детям, не принималась сотрудниками не стоящими на питании в МБДОУ.В случае обнаружении приема пищи, предназначенной детям, данный сотрудник должен быть поставлен на питание даже без его согласия.
9. Сотрудники отказавшие от питания могут приносить пищу из дома в свой обеденный перерыв.
10. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Основание: письмо Министерства просвещения Российской Федерации.
Заведующий: Сергеева С.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №178»
г.Чебоксары Чувашской Республики
ПРИКАЗ №138
г. Чебоксары от 02.09.2013 г.
«О соблюдении санитарных -эпидемиологических
правил по организации питания».
В целях выполнения Санитарно-эпидемиологических требований к устройству содержанию и организации режима работы МБДОУ «ЦРР – детский сад № 178», СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций",а также в целях усиления контроля за организацией питания детей в дошкольном учреждении
П Р И К А З Ы В А Ю:
1.Соблюдать Примерный 10- дневный рацион питания (меню) для организации питания детей от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет в дошкольном образовательном учреждении с 12-ти часовым пребыванием детей (практический материал по организации питания в дошкольном образовательном учреждении) согласованным «Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике - Чувашии» от 08.07. 2011, № 04/3861
2.Не допускать нарушения санитарного режима на пищеблоке, контролировать своевременное проведение дезинфекции.
Ответственный: Жаббарова А.Ф. – шеф-повар.
3.Следить за своевременным прохождением медицинских обследований, прививок, гигиенической аттестации, порядка ежедневного допуска персонала к работе.
4.Контролировать выполнение гигиенических требований технологии приготовлении блюд.
5.Осуществлять ежедневный производственный контроль за соблюдением санитарных правил, качества продуктов.
6.Вести документацию в соответствии с требованиями управления образования города Чебоксары, РОСПОТРЕБНАДЗОРА по Чувашской Республике - Чувашии».
7.Ответственной назначить медицинскую сестру Жаббарову Р.И.
8.Контроль за исполнение приказа возлагаю на себя.
Основание: соблюдение СанПин 2.4.1.3049-13.
Заведующий: Сергеева С.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №178»
г.Чебоксары Чувашской Республики
ПРИКАЗ №140
г. Чебоксары от 02.09. 2013 г.
«Об утверждении графика закладки
основных продуктов питания в котел
в 2013-2014 учебном году»
С целью соблюдения производственного контроля за рационом питания детей, обеспечения безопасности и качества питания детей, контроля закладки продуктов питания в котел и предупреждения нарушений технологий пищи
П Р И К А З Ы В А Ю :
1.Утвердить следующий график закладки основных продуктов питания, выписанных в меню-требование, в котел на пищеблоке:
ГРАФИК ЗАКЛАДКИ
Дни
недели
|
Продукты
|
Время
|
завтрак
|
обед
|
полдник
|
ужин
|
понедельник
|
масло сливочное
|
7.40
|
11.10
|
11.00 выпеч. 13.30
|
16.50
|
сахар
|
7.00
|
9.00
|
11.00 выпеч. 13.30
|
16.50
|
мясо
|
|
7.00
|
|
|
сыр
|
|
11.00
|
|
|
рыбн. прод.
|
|
10.45
|
|
15.30
|
яйцо
|
|
|
11.00 выпеч.
|
16.30
|
сметана
|
|
11.0011.10
|
|
|
овощи
|
|
|
|
16.30
|
вторник
|
Масло сливочное
|
7.00
|
11.10
|
11.00 выпеч. 13.30
|
16.50
|
сахар
|
7.00
|
9.00
|
11.00 выпеч. 13.30
|
16.50
|
яйцо
|
7.00
|
10.00
|
11.00 выпеч.
13.00
|
15.40
|
|
творог
|
|
|
|
14.30
|
птица
|
|
8.30
|
|
|
рыба
|
|
10.45
|
13.0013.30
|
14.30
|
сыр
|
7.40
|
|
|
|
сметана
|
|
11.0011.10
|
|
|
сосиски
|
|
|
14.30 – 14.45
|
16.30
|
среда
|
масло сливочное
|
7.40
|
11.10
|
13.30
|
16.50
|
сахар
|
7.40
|
9.00
|
13.30
|
16.50
|
мясо
|
|
7.00
|
|
|
сыр
|
7.40
|
|
|
|
рыба
|
|
10.00
|
13.00
13.30
|
14.30
|
творог
|
|
|
13.30
|
14.30
|
яйцо
|
|
10.00
|
13.00
|
15.40
|
сметана
|
|
11.00–11.10
|
|
15.40
|
птица
|
|
8.30
|
|
|
сосиски
|
|
|
14.30–14.45
|
16.30
|
четверг
|
масло сливочное
|
7.00
|
11.10
|
12.00 выпеч.
13.30
|
16.50
|
сахар
|
7.00
|
9.00
|
12.00 выпеч.
13.30
|
16.50
|
яйцо
|
7.00
|
10.00
|
12.00 выпеч.
13.00
|
15.40
|
творог
|
7.00
|
|
|
14.30
|
мясо
|
|
7.00
|
|
|
сметана
|
|
11.0011.10
|
|
15.40
|
печень
|
|
10.00
|
|
|
(сельдь)
|
|
10.00
11.00
|
|
|
пятница
|
масло
сливочное
|
7.00
|
11.10
|
11.00 выпеч.
13.30
|
16.50
|
сахар
|
7.00
|
9.00
|
12.00 выпеч.
13.30
|
16.50
|
мясо
|
|
7.00
|
|
|
|
рыба
|
|
|
|
14.30
|
творог
|
7.00
|
|
13.00
|
|
яйцо
|
7.00
|
10.00
|
12.00 выпеч.
13.00
|
14.30
|
сметана
|
|
11.0011.10
|
|
15.40
|
2.Поварам закладку основных продуктов питания осуществлять только в присутствии ответственных по закладке основных продуктов питания.
Основание: соблюдение производственного контроля.
Заведующий: Сергеева С.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №178»
г.Чебоксары Чувашской Республики
ПРИКАЗ №141
г. Чебоксары от 02.09. 2013 г.
«О назначении ответственных
по закладке продуктов питания на кухни»
В целях улучшения питания детей и соблюдения производственного контроля
П Р И К А З Ы В А Ю :
1. Назначить на 2013-2014 год постоянно действующую комиссию по закладке продуктов
в котел по следующему графику:
ПОНЕДЕЛЬНИК - медицинская сестра Жаббарова Р.И.
Заместитель заведующего по АХР Дёмина Л.Г.
ВТОРНИК - медицинская сестра Жаббарова Р.И.
старший воспитатель Лебедева О.И.
СРЕДА- медицинская сестра Жаббарова Р.И.
Заместитель заведующего по ВМР Пальтова И.Л.
ЧЕТВЕРГ- медицинская сестра Жаббарова Р.И.
заведующий Сергеева С.И.
ПЯТНИЦА- медицинская сестра Жаббарова Р.И.
делопроизводитель Кузнецова Т.Б.
а также члены профсоюзного комитета при необходимости в свою смену.
2. Членам комиссии проводить закладку согласно утвержденному графику.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на себя.
Основание: соблюдение производственного контроля.
Заведующий: Сергеева С.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №178»
г.Чебоксары Чувашской Республики
ПРИКАЗ №144
г. Чебоксары от 02.09. 2013 г.
«Об усилении контроля за организацией питания»
На основании приказа МБДОУ «ЦРР – детский сад № 178» № 138-142 от 02.09.2013 г.
П Р И К А З Ы В А Ю :
1. Создать комиссию на 2013 - 2014 учебный год для проведения входного контроля на пищеблоке по всем видам продуктов, в следующем составе:
Председатель комиссии:
Заведующий МБДОУ «ЦРР – детский сад № 178» Сергеева С.И..
Члены комиссии:
Заместитель заведующего по АХР Дёмина Л.Г.
кладовщик Захарова Н.В.
заместитель заведующего по ВМР Пальтова И.Л.
старший воспитатель Лебедева О.И.
2. Обеспечить контроль за поступающей продукцией в дошкольное учреждение.
3. Обеспечить контроль за условиями транспортировки продуктов и соблюдением правил личной гигиены экспедитора.
4. Строго следовать схеме проведения входного контроля на пищеблоке.
5. Ответственным назначить медицинскую сестру Жаббарову Р.И.
6. Контроль за исполнение приказа возлагаю на себя.
Заведующий: Сергеева С.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №178»
г. Чебоксары Чувашской Республики
ПРИКАЗ №145
г. Чебоксары от 02.09. 2013 г.
«Об утверждении инструкций
по организации питания детей.»
С целью соблюдения требований СанПин 2.4.1.3049-13, производственного контроля за рациональным питанием детей, обеспечение безопасности и качества питания
П Р И К А З Ы В А Ю :
Утвердить следующие инструкции по организации питания детей:
- Инструкция по применению моющих и дезинфекционных средств №1;
- Инструкция по работе с дезинфекционными растоворами №2;
- Инструкция по обработке яиц №3;
- Инструкция по правилам мытья посуды №4;
- Инструкция работника, выполняющего работу по нарезке хлеба №5
- Инструкция работника, выполняющего работу по сбору посуды со столов №6;
- Инструкция при эксплуатации холодильного оборудования №7;
- Инструкция при эксплуатации электроплитки №8;
- Инструкция по обработке зелени №9.
- Инструкция по проведению витаминизации питания № 10
- Инструкция по мытью посуды и обеденных столов в группах №11
- Инструкция по режиму уборки в пищеблоке №12
- Инструкция для работника, выполняющего работу по очистке корнеплодов и картофеля № 13
2. Работникам пищеблока при организации вышеперечисленных работ строго соблюдать инструкции.
Ответственный: Жаббарова А.Ф.- шеф – повар.
3. Контроль за исполнением данного приказа возлагаю на Дёмину Л.Г. – заместителя заведующего по АХР.
Основание: начало нового учебного года
Заведующий: Сергеева С.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №178»
г.Чебоксары Чувашской Республики
ПРИКАЗ №156
г. Чебоксары от 04.10. 2013 г.
«Об изменении режима
питания.»
В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, в целях удовлетворения физиологической потребности детей в основных пищевых веществах и доведения полного объёма пищи во вторую половину дня до каждого воспитанника
П Р И К А З Ы В А Ю :
1. С 07.10.2013 г. организовать при 12-часовом пребывании детей 4-х разовый приём пищи (завтрак, второй завтрак, обед, уплотнённый полдник с включением блюд ужина) при сохранении суточного набора продуктов и стоимости питания.
2.Утвердить Примерный 10- дневный рацион питания (меню) для организации питания детей от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7 лет в соответствии с режимом питания (4-х разовым приёмом пищи).
3.Захаровой Н.В. – кладовщице внести изменения в программное обеспечение «1-С питание» с учётом Примерного 10- дневного рациона питания (меню).
Срок: до 10.10.2013г.
4.Жаббаровой А.Ф. – шеф- повару провести ревизию технологических карт и использовать их в строгом соответствии с Примерным 10- дневным рационом питания (меню).
Срок: до 10.10.2013г.
5.Лебедевой О.И. – старшему воспитателю внести изменения в ООП ДОУ с учётом изменения режима питания.
Срок: до 14.10.2013г.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возлагаю на себя.
Основание: рекомендательное письмо Управления образования администрации г. Чебоксары
Заведующий: Сергеева С.И.
|