Скачать 35.63 Kb.
|
2. Организация педагогического процесса. 2.1. Кабинет татарского языка: - обеспечивает сбор, анализ и систематизацию опыта работы по обучению детей государственным языкам РТ, создает банк данных об эффективных формах работы и их результатах; - предоставляет педагогическим условия для повышения профессиональной компетентности по изучению татарского языка. 2.2.Руководство методическим кабинетом осуществляет воспитатель (по обучению детей татарскому языку). 2.3.Воспитатель (по обучению детей татарскому языку): - проводит обучение детей татарскому языку на высоком профессиональном уровне и обеспечивает создание условий для жизнедеятельности детей, их социально-психологической адаптации. - определяет адаптированной программой содержание деятельности и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. - проверяет состояние оборудования татарского кабинета, пополняет наглядные и учебные пособия, готовит необходимую документацию. Расписание ОД составляется с учетом возрастных особенностей детей и санитарно-гигиеническими требованиями программы, согласно постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении Сан ПиН 2.4.1 3049- 13». 3. Оборудование кабинета татарского языка.
3.16. ИКТ (магнитофон, CD-диски, аудиозаписи, анимационные сюжеты, DWD-диски к УМК, интерактивная доска, проектор, ноутбук, сенсорный стол и т.д.) 3.17. Материалы розданные в ДОУ Министерством образования и науки РТ. 4. Документация и ее ведение. 4.1. Инструкция №24/1 по охране труда для воспитателя (по обучению детей татарскому языку).
4.3. Инструкция №18 по охране труда при проведении массовых мероприятий (новогодних праздников, утренников, концертов, фестивалей, конкурсов, конференций, слётов, брейн-рингов и др.). 4.4. Инструкция №26 по охране труда при перевозке обучающихся, воспитанников автомобильным транспортом.
4.6. Инструкция №57 по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций.
4.10. Положение о кабинете татарского языка. 4.11. Приказ от 29.06.2001г. № 463 «О мерах по улучшению изучения родного, татарского, русского языков в ДОУ». 4.12. Закон Республики Татарстан «О языках народов Республики Татарстан» Постановление от 30.12.2010г. №1174 «» Об утверждении стратегии развития образования в республике Татарстан на 2010-2015 годы «Киләчәк», «Будущее» 4.13. Закон РТ от 12.12.2013г. №1-ЗРТ «Об использовании татарского языка как государственного языка Республики Татарстан» 4.14. Письмо от 29 января2013 г. № 968/13 «Об эффективном внедрении новых УМК» 4.15. Письмо от 6 февраля 2012 г. № 1279/12 «Об обеспечении ДОУ новыми УМК» с приложением. 4.16. Методические рекомендации № 4886/8 от 05.08.2008г. по организации обучения детей татарскому (русскому) языкам в дошкольных образовательных учреждениях. 4.17. Методические рекомендации № 15588/13 от 08.11.2014г. по организации обучения детей татарскому и русскому языкам в дошкольных образовательных организациях. 4.18. Годовой план работы на учебный год по выполнению Закона РТ «О государственных языках РТ и других языках в Республике Татарстан». 4.19. Годовой план работы на учебный год воспитателя (по обучению детей татарскому языку). 4.20. План развития кабинета. 4.21. План распределения рабочего дня воспитателя (по обучению детей татарскому языку) (циклограмма, тетрадь учёта проделанной работы). 4.22. Список и сведения о национальном составе детей ДОУ. 4.23. Сетка ОД. 4.24. Перспективные и календарные планы по обучению детей всех возрастов татарскому и родному языку. |
Обеспечения учебного процесса Второй вариант предпочтительнее, так как неизбежный производственный шум не проникает в классы. С учетом особенностей педагогического... |
«Детский сад №28 г. Лениногорска» муниципального образования Организация режима пребывания детей в доу. 30 2 Ежедневная организация жизни и деятельности детей в Учреждении. 30 2 Двигательный... |
||
Анализ работы педагогического коллектива за 2О13-2О14 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 в этом учебном году работала над проблемой... |
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения... ПМ. 03 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции |
||
1. 3 анализ образовательной деятельности 5 Деятельность педагогического коллектива, направленная на совершенствование образовательного процесса 43 |
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю... ПМ. 05 Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов |
||
Учебная мотивация школьников как показатель результативности образовательного процесса в школе Одной из целей этих усилий является формирование устойчивых познавательных интересов у школьников. В связи с этим уровень учебной... |
Методические рекомендации для повышения эффективности педагогического... Эмпирическое исследование педагогического общения преподавателя со студентами |
||
Программа мониторинга уровня сформированности ууд краткая аннотация:... Серякина А. В. «Примерная программа психолого-педагогического сопровождения образовательных учреждений при переходе на фгос ооо».... |
Методическое пособие для преподавателей и всех участников образовательно... ... |
||
Особенности психолого-педагогического сопровождения образовательного... |
Внучке Катеньке -педагогу XXI века посвящаю Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса |
||
Методические рекомендации по выполнению курсового проекта пм. 01... Методические рекомендации по выполнению курсового проекта являются частью учебно-методического комплекса (умк) по пм. 01 Организация... |
Решением педагогического совета Научно-методическое и кадровое обеспечение учебно- воспитательного-воспитательного процесса |
||
Методические рекомендации по преподаванию иностранного языка с учетом... «Организация учебного процесса в базовых школах: особенности преподавании иностранного языка на основной ступени образования» |
Решение Педагогического совета Приказ №16 от 17. 04. 2017 Протокол №4 от 28. 03 2017 Охватывает все этапы образовательного процесса |
Поиск |