Скачать 79.54 Kb.
|
Название предмета: Английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень обучения: базовый Тема урока: Официальное письмо Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1 Место урока в системе уроков по теме: 9 урок в рамках тематического модуля 7 “In days to come” Цель урока: обучение написанию официального письма запрашиваемого типа с опорой на задание. Задачи урока: 1) образовательные задачи: познакомить с особенностями стиля официального письма, с отличиями официального письма от неофициального, познакомить с тематической лексикой по теме «Официальное письмо», повторить ключевые слова и выражения, используемые в личной переписке, осуществить первичное закрепление лексики в устной и письменной речи; обучать поисковому чтению. 2) воспитательные задачи: формировать навыки самоконтроля, работы в группе/паре/индивидуально. 3) развивающие задачи: развивать языковую догадку, навыки во всех видах речевой деятельности. Планируемые результаты 1) Предметные умения: - произносить/записывать фонетически и графически корректно тематическую лексику; - различать на слух/в письменной форме тематическую лексику; - выражать свою точку зрения по поводу услышанного, прочитанного; - накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения для написания письма официального характера. 2) ОУУН (Обще учебные умения и навыки): - учебно – организационные: организация рабочего места, принятие темы, учебных целей; - учебно – информационные: практическая работа с различными источниками информации; - учебно – интеллектуальные: владение сравнением, анализом, установление причинно- следственных связей; - учебно – коммуникативные: Письменная речь: умение писать официальное письмо запрашиваемого типа и оформлять его. Устная речь: умение рассуждать и отвечать на вопросы, умение выделить главное из сказанного/услышанного/прочитанного, слышать собеседника, задавать и отвечать на вопросы. Техническое обеспечение урока: компьютер (ноутбук) с доступом в интернет, колонки, видеопроектор, дидактические материалы (см. Приложения). Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока
Учащимся для самостоятельного изучения и выполнения тренировочных упражнений
Перечень приложений
Содержание урока
Инструкция для учащихся: Look at the screen and answer the questions: Who do you see in the picture? (People in official positions: a manager, etc.) What do you see in the photo? (Formal letters/emails, informal letters/emails) What styles can we write in? (Formal, semi-formal, informal). (Слайд 1) Учитель совместно с детьми выводит тему и цель урока. (The topic of our lesson is a formal letter or email. We are going to learn how to write formal letters or emails of different types). (Слайд 2)
Учащимся предлагается на выбор самостоятельно прочесть информацию, представленную в таблицах учебника (p.128, Formal letters/emails+Plan) или просмотреть информационный ролик “Formal letter: structure” (Видеоприложение, Слайд 3) Инструкция для учащихся: Read through types of letters/emails and say what a formal letter should consist of. (Watch a piece of video and say what a formal letter or email should consist of).
Учащимся предлагается определить адресата письма, а также предполагаемый стиль письма (на материале Ex.1, p. 128) Инструкция для учащихся: Look at the types of letters/emails (A-G) below. Who is each one written to? Which are formal? Why?** Учащимся предлагается поработать с данным упражнением в следующем порядке: ученик вытягивает произвольно любое из писем, зачитывает его, выходит к доске, называет адресата, официальное это письмо или нет, и помещает письмо в одну из колонок на доске (см. Приложение 1):
Далее учащимся предлагается произвести самопроверку по предлагаемым ключам (Слайд 4)
Учащиеся работают в парах: идентифицируют начало и конец письма, а также определяют, к какому из писем предыдущего упражнения принадлежат данные отрывки, после этого обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку (Слайд 5). Инструкция для учащихся: Read the extracts from some letters below. Which are beginnings and which are endings? Find the pairs. Which letter from Ex.1 does each pair belong to? Next look at the answers and check your partner’s guesses**.
Учащимся предлагается поработать с текстом официального письма-запроса информации по следующему плану: - познакомиться с текстом задания для написания письма; - выделить в задании ключевые слова; - осуществить самопроверку (Слайд 6); - прочесть информационный буклет, на материале которого составляется письмо-запрос информации; - ответить на вопросы в парах по заданию и рекламному материалу; - прочесть текст письма и осуществить самопроверку. Инструкция для учащихся: Read the rubric and underline the key words. Next check yourselves. Answer the questions. Next read the model and check**. Для осуществления двух последних пунктов можно предложить учащимся игру “Reading Race”**. Учитель зачитывает вопросы вслух, учащиеся в парах отыскивают информацию в текстах, формулируют ответы. Выигрывает та пара учащихся, которые быстрее всех нашли информацию в тексте и правильно сформулировали ответ. Вопросы для учащихся (на материале Ех.3, р. 129, зачитываются до знакомства с текстом письма): - Who are you? - Who will you write to? - What greeting/ending can you use? - What must you include in your email? - How many paragraphs will you write and what will you include in each? Вопросы для учащихся (на материале Ех.4, р. 129, зачитываются после прочтения текстом письма): - What is each paragraph about? - Have all the points been included? 5) Первичный контроль усвоения лексики, употребляемой в официальной переписке Учитель делит учащихся на группы и предлагает следующие задания (на материале Ех.5,6, р. 129). - Игра “Spot the differences”**. Учащимся предлагается копия электронного письма, с которым они работали (Ех.3, р. 129), в этой копии учитель заменяет ряд слов/словосочетаний/фраз на слова/словосочетания/фразы, характерные для неофициальной переписки. Задача учащихся – найти и выделить как можно больше таких несоответствий. Например: I want to … – I would like to … (См. Приложение 2) Инструкция для учащихся: In groups, find formal and informal words/phrases which mean the same in the email in Ex.3 and in this email - Игра “Bingo”**. Учитель раздает каждой группе учащихся предложения, составленные для неофициальной переписки, в которых подчеркнута некоторая часть. Затем учитель зачитывает словосочетания/фразы, на которые необходимо заменить выделенные фрагменты, чтобы фраза соответствовала требованиям официального стиля. Первая группа, у которой закончатся фразы, кричит “Bingo” и побеждает в игре. (См. Приложение 3) Инструкция для учащихся: Replace the underlined sections of the sentences with the more formal words/phrases that I will read out. Shout “Bingo” when you don’t have any sentences left.
Ех.8,9, р. 130 Учащимся предстоит самостоятельно написать на выбор одно из электронных писем: письмо-запрос информации или письменную жалобу по следующему плану: - прочесть текст задания и выделить ключевые слова; - ответить на вопросы (Ех.8, р. 130); - выбрать одно из заданий и написать письмо; - осуществить самопроверку (вопросы для самопроверки в Ех.9, р. 130) *Если есть резерв времени, можно предложить учащимся в группах практическое задание. Учитель раздает группам учащихся электронные письма, разрезанные на кусочки, на доску вывешивает названия типов писем (A letter of complaint, a letter giving/requesting information, a thank you letter, etc.). Задача учащихся – определить тип письма и с помощью магнитов закрепить на доске части письма в правильном порядке (Приложение 4).
** – эти задания поддерживают формат заданий ЕГЭ, выполнение данных заданий способствует повышению качества подготовки учащихся к ГИА. |
Инструкция по заведению официального сайта учреждения на домене tatarstan ru На имя министра здравоохранения Республики Татарстан А. З. Фаррахова направляете официальное письмо за подписью главного врача. Письмо... |
Министерство здравоохранения и социального развития российской федерации письмо Письмо Минздравсоцразвития РФ от 20 декабря. 2006 года №6840-вс "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения водителей... |
||
Письмо Письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 15-4/10/2-7138 о направлении клинических рекомендаций... |
Письмо № сд-4-3/3375@ от 20. 02. 2018 г ... |
||
Работах и размещении грузов пот рм-007-98 Согласовано госгортехнадзором России: Письмо от 05 февраля 1998 г. №12-7/111, Федерацией независимых профсоюзов России: Письмо от... |
Министерство культуры российской федерации письмо Обращаем внимание на необходимость завершения в 2017 году работы по переводу на "эффективный контракт" всех работников учреждений... |
||
Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов Согласовано госгортехнадзором России: Письмо от 05 февраля 1998 г. №12-7/111, Федерацией независимых профсоюзов России: Письмо от... |
Официальное представительство в РФ |
||
Письмо-соглашение об оказании услуг строго конфиденциально 22 Письмо-соглашение об оказании услуг, упомянутых в настоящем документе, который содержит информацию об объеме услуг, размере оплаты... |
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования письмо от... Управление бухгалтерского учета и отчетности Федерального фонда обязательного медицинского страхования направляет письмо Министерства... |
||
Новосибирской области Министерство здравоохранения Новосибирской области направляет письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28. 05.... |
Информационное письмо грипп а/h1N1 и вызванная им пневмония у Беременных.... Гоу впо «Читинская государственная медицинская академия», Министерства здравоохранения Забайкальского края, нии реаниматологии имени... |
||
Положение о проведении Конкурса «Письмо Деду Морозу, 2017» в редакции... Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального конкурса по английскому языку «Письмо Деду Морозу»... |
Паспорт Продукция сертифицирована в системе сертификации гост р и имеет официальное заключение цгсэн о гигиенической оценке |
||
Методические рекомендации Издание официальное Проведение йодной профилактики населению в случае возникновения радиационной аварии |
В. Н. Кухаркин М. П. (личная подпись) Полное официальное наименование Заказчика: Муниципальное автономное учреждение «Городская клиническая больница №14» |
Поиск |