Скачать 40.67 Kb.
|
- культура поведения; - привитие навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков; - поддержанием порядка в групповых помещениях; - организация детского питания: - контроль закладки продуктов; - выполнение графика приема детского питания; - соблюдение этикета приема детского питания; - созданием атмосферы эмоционального благополучия детей; - взаимодействие с семьями воспитанников. 2. Неукоснительно соблюдать график дежурства административных лиц: С 8.00 до 18.30: Понедельник – Джагаева Зинаида Пирузовна; Вторник – Маргиева Зарета Ясоновна; Среда – Хинчагова Фатима Валикоевна; Четверг – Битарова Зарина Асланбековна; Пятница – Кисиева Заира Лавриковна.. 3. Возложить ответственность за обеспечение нормального функционирования детского сада на дежурных администраторов, в журнале оперативно-административного контроля ежедневно вести записи о ходе работы в детском саду; о результатах докладывать каждый понедельник на оперативных планерках при руководителе, в экстренных случаях информировать руководителя незамедлительно. 4. Осуществлять функции связи в случае экстремальных ситуаций с районными службами ГО ЧС, округом, городом. Ответственность за нормальное функционирование детского сада в случае отсутствия руководителя возложить на завхоза Габараеву Раю Борисовну ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕЖУРНЫХ АДМИНИСТРАТОРАХ 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение регламентирует осуществление контроля за режимом функционирования учреждения на основании Закона РФ «Об образовании» (ст. 13 п.7, ст.18 п.5, ст.32 п.9, ст.55, 53), ТК РФ (ст.21,22, ст. 91, 189, 214), Типового положения о ДОУ, Устава и внутренних локальных актов МКДОУ «ХУРЗАРИН». 1.2. Целью группы дежурных администраторов является: - обеспечение мониторинга функционирования МКДОУ «ХУРЗАРИН». - делегирование полномочий руководителям структурных подразделений и административной группе лиц, нацеленное на развитие учреждения. 2. Задачи дежурных администраторов 2.1. Содействие ежедневному стабильному функционированию дошкольного учреждения. 2.2. Отслеживание деятельности персонала с целью дальнейшей активизации и мотивации сотрудников. 3. Функциональные обязанности дежурных администраторов 3.1. Функциональные обязанности дежурных администраторов определяются в соответствии с «Правилами внутреннего трудового распорядка», Уставом МКДОУ «хурзарин» для улучшения работы администрации МКДОУ «Хурзарин» не допущения дублирования, создания системы координации действий. 3.2. Осуществление оперативного контроля за функционированием дошкольного учреждения и принятия мер по устранению выявленных недостатков. 3.3. Выполнение норм и правил, отраженных в локальных актах МКДОУ «ХУРЗАРИН» 3.4. Ведение записей в журнале оперативно-административного контроля. 3.5. В обязанности дежурного администратора входит ведение мониторинга по плану руководителя и в соответствии с годовым планом по следующим аспектам деятельности МКДОУ «ХУРЗАРИН». 3.6. Срочное информирование руководителя МКДОУ (или его заместителя) (при необходимости вышестоящие организации) об экстремальных ситуациях и о принятых мерах по их ликвидации. 4. Права дежурных администраторов 4.1. Дежурные администраторы имеют право: - выявлять проблемные поля по вопросам оперативного контроля за функционированием МКДОУ; - отмечать выявленные недостатки в журнале оперативно-административного контроля; - докладывать на оперативных совещаниях при руководителе; - принимать экстренные меры в случае необходимости (в пределах своей компетенции); - выбирать методы контроля, соответствующие этики (кодексу) учреждения; - давать рекомендации по устранению выявленных недостатков, устанавливать конкретные сроки и отслеживать их устранение; - информировать о выявленных недостатках руководителя и членов административной группы на совещаниях при руководителе. 5. Ответственность дежурных администраторов 5.1. Дежурные администраторы несут ответственность за: - тактичное отношение к проверяемым сотрудникам МКДОУ «Хурзарин». - качество и достоверность собранной информации; - своевременное доведение полученной информации до руководителя учреждения; - за конфиденциальность информации; - за срыв нормального функционирования учреждения; 6. Документация дежурных администраторов 6.1. Дежурные администраторы ведут следующую документацию: - журнал приема и передачи дежурства; - листки контроля и учета выполнения выявленных недостатков по указанным срокам в журнале оперативно-административного контроля. 6.2. Журнал оперативно-административного контроля по окончании дежурства сдается на пункт охраны. 6.3. В папке дежурного администратора должны находиться следующие документы: - служебная инструкция дежурного администратора, - памятка дежурному администратору, - выписка из книги приказов по МКДОУ «Хурзарин» «О дежурных администраторах», приложение к приказу «Положение о дежурных администраторах», - телефоны служб специального назначения (аварийных), служб ГОУ и ЧС, - телефоны вышестоящих организаций, - телефоны сотрудников, - свободный график работы сотрудников, - режим дня и сетки занятий по группам, - режим двигательной активности. |
Ребенок за столом: формирование культурно-гигиенических навыков Составитель: Н. А. Сташевская, методист высшей квалификационной категории Государственного учреждения образования «Минский городской... |
Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое... Способствовать сохранению жизни и здоровья детей, предупреждению заболеваемости и травматизма |
||
Проект по формированию культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе Заведующая мкдоу овой работы для детей первой младшей греоненту Ст воспитатель мкдоу |
«Спорт»; развитие речевых умений и навыков, навыков аудирования и письма Цели: тренировка произносительных навыков (звуки, интонация) при декламации стихотворения во время фонетической зарядки; повторение... |
||
Учебно-тематическое планирование умк «Hot Spot 4» 4 год обучения Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие... |
Методические указания к изучению дисциплины Целью данной работы является выработка у студентов навыков устной и письменной речи, умений и навыков по грамматике английского языка,... |
||
Лабораторная работа №5 Целью настоящей работы является привитие навыков применения измерителей rlc при измерении параметров электрических цепей, а также... |
Программа кружок «Волшебная паутина» Учитель технологии ... |
||
Программа «Мир первопроходцев» Педагог дополнительного образования мбоу дод дпц «Радуга» Создание условий для мотивации детей к познанию окружающего мира и практическому творчеству, привитие у них эколого – туристских,... |
Экономический факультет Кафедра международных экономических отношений Главной целью курса является формирование у обучающихся комплексного восприятия всех институтов таможенно-тарифного регулирования... |
||
50 идей для классного руководителя Ни один учебник не дает навыков общения с людьми, навыков социального и гражданского поведения. Эти задачи по – прежнему могут решаться... |
Перечень практических навыков и манипуляций, входящих в билеты экзамена «Лечебное дело» с перечнем практических навыков и манипуляций для самостоятельной подготовки студентов к экзамену |
||
Методические рекомендации для заместителей директоров по учебно-воспитательной... Помочь детям утвердиться в этих знаниях, предостеречь их от беды задача взрослых. При этом обучение детей и подростков правилам... |
В период обучения грамоте Систематический учёт знаний, умений и навыков является неотъемлемой частью всего учебного процесса в общеобразовательной школе. Он... |
||
Техническое задание на поставку манекенов для отработки практических... Манекен-симулятор взрослого для обработки навыков сестринского ухода, модель H100S |
Рабочая программа учителя логопеда «Совершенствование фонетических,... «Совершенствование фонетических, лексико-грамматических представлений, навыков звукового анализа, формирование элементарных навыков... |
Поиск |