Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление


Скачать 297.74 Kb.
Название Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление
страница 1/3
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3





Российская Федерация

Новгородская область

КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 14 марта 2013 года № 6

Великий Новгород
Об утверждении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новгородской области,

на 2013-2015 годы

В

соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", поста­новлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 № 340
"О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих ре­гулируемые виды деятельности", на основании Положения о комитете по ценовой и тарифной политике области, утвержденного постановлением Администрации области от 08.04.2008 № 123, комитет по ценовой и тарифной политике области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые требования к программам в области энергосбе­режения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществля­ющих регулируемые виды деятельности на территории Новгородской области, на 2013-2015 годы.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Председатель комитета

по ценовой и тарифной политике области М.Н. Солтаганова

Приложение

к постановлению комитета по ценовой и тарифной политике области

от 14.03.2013 № 6

ТРЕБОВАНИЯ

к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новгородской области, на 2013-2015 годы
1. Общие положения

1.1. Требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новгородской области (далее - Требования), установлены в целях реализации норм Федерального закона от 23 ноября 2009 года "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о вне­сении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Феде­рации от 15 мая 2010 года № 340.

1.2. Под организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, для целей настоящих Требований понимаются субъекты естественных монопо­лий и организации коммунального комплекса, осуществляющие деятельность в сфере пр­оизводства электрической и тепловой энергии, пе­редачи тепловой и электрической энергии, сбыта электрической энергии, в сфере цен­трализованного водоснабжения, водоотведения, очистки стоков, ути­лизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в отношении которых в соответ­ствии с законодательством Российской Федерации осуществляется государственное регулирова­ние цен (тарифов) (далее - регулируемые организации).

1.3. Настоящие требования распространяются на регулируемые организа­ции, государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) которых осуществляются комитетом по ценовой и тарифной политике области.

1.4. Программы должны быть разработаны на основании данных энергетиче­ских обследований, которые проводятся в порядке и сроки, установленные дей­ствующим законодательством Российской Федерации.

1.5. Программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее Программы) принимаются регулируемыми организациями на срок до 3 лет, а если в соответствии с законодательством Российской Федера­ции срок действия инвестиционной программы регулируемой организации превы­шает 3 года – на срок действия инвестиционной программы.

1.6. Регулируемые организации должны привести свои Программы в соот­ветствие с настоящими Требованиями в течение 4 месяцев с даты вступления в силу настоящих Требований.

1.7. Перечень регулируемых организаций приведен в приложении № 1 к Требованиям.
2. Требования к содержанию и структуре Программы

2.1. Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должна содержать:

2.1.1. Титульный лист;

2.1.2. Паспорт Программы, оформленный по форме согласно приложению № 2 к Требованиям и включающий:

а) наименование Программы;

б) основание для разработки Программы;

в) указание разработчиков Программы;

г) указание исполнителей мероприятий и разделов Программы;

д) цели и задачи Программы;

е) сроки и этапы реализации Программы;

ж) объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам.

2.1.3. Пояснительную записку, оформленную в произвольной форме.

В пояснительной записке содержится краткое описание (ситуационный ана­лиз) положения организации в отрасли на территории области, муниципального образования на момент разработки Программы, перспективы развития своей ре­гулируемой деятельности.

В пояснительную записку могут быть включены также:

а) сложившийся за предыдущие годы баланс производства (покупки), рас­пределения и потребления различных видов топливно-энергетических ресурсов и энергоносителей (ТЭР) в рамках соответствующих видов регулируемой деятель­ности;

б) прогноз развития организации и ожидаемых при этом изменений в сло­жившихся балансах;

в) оценку резервов экономии различных видов ТЭР, сложившихся очагов не­рационального расходования ТЭР, в том числе в технологических процессах, на производственных участках и в звеньях, в которых имеют место повышенные удельные расходы и потери энергоресурсов, с указанием показателей их сниже­ния;

г) обоснование целесообразности применения конкретных мероприятий по экономии ТЭР с приложением расчетов;

д) оценку финансовых потребностей для реализации мероприятий Про­граммы;

е) сроки окупаемости затрат на запланированные мероприятия и Программу в целом;

2.1.4. Целевые показатели в области энергосбережения и повы­шения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в ре­зультате реализации соответствующей программы и их значения;

2.1.5. Перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергети­ческой эффективности и сроки их проведения;

2.1.6. Показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственными или инвестиционными программами регулируемой организации.

2.2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энерге­тической эффективности и показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственными или инвестиционными программами регулируемой организации устанавливаются в виде абсолютных, относительных, удельных, сравнительных показателей и отражают:

1) расход энергетических ресурсов, используемых при производстве регулируемой организацией товаров, оказании услуг, в том числе при производстве единицы товара (услуги);

2) расход энергетических ресурсов при их передаче (распределении), включая потери энергетических ресурсов;

3) расход энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности регулируемой организации при осуществлении регулируемых видов деятельности.

2.3. Значения целевых показателей программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности регулируемых организаций должны отражать:

а) повышение эффективности использования энергетических ресурсов при осуществлении регулируемой организацией своей деятельности;

б) повышение эффективности использования энергетических ресурсов про­изводственными и офисными зданиями и сооружениями регулируемых организа­ций;

в) стимулирование повышения эффективности использования энергетиче­ских ресурсов потребителями регулируемых организаций;

г) уменьшение потерь при передаче и распределении электрической, тепло­вой энергии, холодной и горячей воды.

2.4. Принципы определения значений целевых показателей:

а) целевые показатели, отражающие динамику (изменение) показателей, рассчитываются по отношению к значениям соответствующих показателей в предшествующем году;

б) при расчете целевых показателей в сопоставимых условиях учитывается влияние изменения показателя только в связи с реализацией мероприятия про­граммы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективно­сти (при прочих равных условиях);

в) значения целевых показателей рассчитываются для каждого года реали­зации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эф­фективности;

г) целевые показатели формируются отдельно в отношении каждого регули­руемого вида деятельности.

2.5. Перечень типовых целевых показателей, применяемых регулируемыми организациями с учетом направлений их деятельности, приведены в приложениях № 3-7 к Требованиям.

2.6. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эф­фективности является основой программ в области энергосбережения и повыше­ния энергетической эффективности.

2.7. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эф­фективности указываются с ожидаемым результатом в натуральном и стоимост­ном выражении, в том числе экономическим эффектом от реализации соответ­ствующей программы, а также со сроками их проведения.

2.8. Принципы определения экономического и технологического эффекта от реализации мероприятий:

а) экономический эффект от реализации мероприятий определяется с уче­том достижения установленных (рассчитанных) значений целевых показателей;

б) срок окупаемости мероприятий определяется как отношение финансовых потребностей для реализации мероприятий к экономическому эффекту, получен­ному при достижении установленных (рассчитанных) значений целевых показате­лей. Срок окупаемости определяется по каждому мероприятию программы. При расчете срока окупаемости может быть применен метод дисконтирования со став­кой дисконтирования не ниже ежегодного уровня инфляции.

2.9. Типовые обязательные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эф­фективности, реализуемые регулируемыми организациями с учетом специфики их деятельности, приведены в приложениях № 3-7 к Требова­ниям.

2.10. К мероприятиям по энергосбережению и повышению энергетической эф­фективности также относятся специальные мероприятия, имеющие энергосберегающий эффект, мероприятия, имеющие сопутствующий энергосбе­регающий эффект, содержащиеся или разрабатываемые в составе инвестицион­ной или производственной программы или в составе иного специального проекта перспективного развития регулируемой организации, а также нетрадиционные способы энергосбережения. Перечень нетрадиционных способов энергосбережения приведен в приложе­нии № 8 к Требованиям.

Приложение № 1

к Требованиям к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новгородской области, на 2013-2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

регулируемых организаций

1. Регулируемые организации, осуществляющие деятельность в сфере пр­оизводства электрической и тепловой энергии, передачи тепловой энергии:

1.1. Общество с ограниченной ответственностью "Батецкое дорожно-эксплуатационное предприятие";

1.2. Открытое акционерное общество "Боровичский комбинат огнеупоров";

1.3. Открытое акционерное общество "Вельгийская бумажная фабрика";

1.4. Общество с ограниченной ответственностью "Энергетик";

1.5. Общество с ограниченной ответственностью "Энергия";

1.6. Закрытое акционерное общество "Боровичский комбинат строительных материалов";

1.7. Общество с ограниченной ответственностью "Новкоммунсервис";

1.8. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Дом отдыха «Валдай» Управления делами Президента Российской Федерации;

1.9. Новгородское областное потребительское общество "Облпотребсоюз" филиал Валдайское торгово-производственное предприятие;

1.10. Валдайское муниципальное унитарное предприятие "Домоуправление";

1.11. Открытое акционерное общество "Старорусский приборостроительный завод";

1.12. Закрытое акционерное общество "Курорт Старая Русса";

1.13. Общество с ограниченной ответственностью "Лакто-Новгород";

1.14. Общество с ограниченной ответственностью "Коттон";

1.15. Общество с ограниченной ответственностью "Фабрика";

1.16. Закрытое акционерное общество "Окуловский завод мебельной фурнитуры";

1.17. Общество с ограниченной ответственностью "Окуловское пассажирское автотранспортное предприятие";

1.18. Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области";

1.19. Общество с ограниченной ответственностью "Балтийские магистральные нефтепроводы" филиал Ярославское районное нефтепроводное управление, НПС Быково;

1.20. Общество с ограниченной ответственностью "Балтийские магистральные нефтепроводы" филиал Ярославское районное нефтепроводное управление, НПС Песь;

1.21. Открытое акционерное общество "261 ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего";

1.22. Открытое акционерное общество "Акрон";

1.23. Индивидуальный предприниматель Аликин Вадим Генрихович;

1.24. Общество с ограниченной ответственностью "ЦТП";

1.25. Муниципальное унитарное предприятие Великого Новгорода "Теплоэнерго";

1.26. Общество с ограниченной ответственностью "Теплоэнергосервис";

1.27. Открытое акционерное общество "Научно-производственное объединение "Квант";

1.28. Общество с ограниченной ответственностью "Новострой";

1.29. Открытое акционерное общество "Спектр";

1.30. Общество с ограниченной ответственностью "Теплоэнерготранс";

1.31. Муниципальное унитарное предприятие Великого Новгорода "Троллейбусное депо";

1.32. Открытое акционерное общество "ГТ-ТЭЦ Энерго";

1.33. Общество с ограниченной ответственностью "Завод Биоэнергетик";

1.34. Общество с ограниченной ответственностью "НефтьЭнергоГаз";

1.35. Открытое акционерное общество "Ремонтно-эксплуатационное управление" филиал "Ремонтно-эксплуатационное управление" "Псковский";

1.36. Общество с ограниченной ответственностью "ЭнергоИнвест";

1.37. Открытое акционерное общество "Угловский известковый комбинат";

1.38. Закрытое акционерное общество "Окуловский завод мебельной фурнитуры";

1.39. Открытое акционерное общество "Валдайский механический завод";

1.40. Общество с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Санкт-Петербург" филиал Валдайское линей­ное производственное управление магистральных газопроводов;

1.41. Общество с ограниченной ответственностью "Фортуна".

1.42. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (филиал Центральная дирекция по тепловодоснабжению, структурное подразделение Октябрьская дирекция по тепловодоснабжению).

1.43.  Открытое акционерное общество "БетЭлТранс" филиал Чудовский завод железобетонных шпал;

1.44. Открытое акционерное общество «НордЭнерго».

1.45. Открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания № 2" Главное управление по Новгородской области.
2. Регулируемые организации, осуществляющие деятельность в сфере пе­редачи электрической энергии:

2.1. Общество с ограниченной ответственностью "Теплоэнергосервис";

2.2. Открытое акционерное общество "Акрон";

2.3. Общество с ограниченной ответственностью "Горэлектросеть";

2.4. Общество с ограниченной ответственностью "Электрические сети" (Новгородский филиал);

2.5. Общество с ограниченной ответственностью "Труб-инвест";

2.6. Общество с ограниченной ответственностью "Газпромэнерго" (Центральный филиал);

2.7. Индивидуальный предприниматель Аликин Вадим Генрихович;

2.8. Индивидуальный предприниматель Салтыков Сергей Анатольевич;

2.9. Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" Октябрьская дирекция по энергообеспечению – СП "Трансэнерго" филиала ОАО "РЖД";

2.10. Общество с ограниченной ответственностью "Фирма Элком";

2.11. Общество с ограниченной ответственностью "Новгородский технопарк";

2.12. Общество с ограниченной ответственностью "ТранснефтьЭлектросетьСервис";

2.13. Открытое акционерное общество "Оборонэнерго "филиал "Северо-Западный";

2.14. Общество с ограниченной ответственностью "ВПК-Энерго";

2.15. Открытое акционерное общество "МРСК Северо-Запада" филиал "Новгородэнерго";

2.16. Открытое акционерное общество "Новгородоблэлектро".
  1   2   3

Похожие:

Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление
О требованиях к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые...
Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon Техническое задание (описание объекта закупки и условий исполнения контракта)
Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике
Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе раздел техническое задание
Комитет по муниципальному заказу и тарифной политике администрации города извещает
Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon Директорат по Государственному управлению и территориальному развитию...
Более широкое применение государственного подхода к регуляторной политике в целом среди членов оэср 12
Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon Департамент экономической политики и развития города москвы распоряжение
В соответствии с решениями, принятыми на заседании Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве...
Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon Александровского района томской области постановление
Об утверждении положения Об учетной политике Администрации Назинского сельского поселения
Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon О политике в области безопасности
Заявление руководства филиала ОАО "концерн росэнергоатом" «нововоронежская атомная станция» о политике в области безопасности
Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon К приказу службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
Банковские реквизиты инн 3811056507/ кпп 381101001, л/сч №03902430321, Комитет по бюджетной политике и финансам администрации г....
Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon Комитет по экономической политике и стратегическому планированию санкт-петербурга

Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon Государственный комитет по жилищной и строительной политике
Составители: В. Н. Алексютин, Г. М. Банных, Ю. А. Гутарев, В. В. Зарудный, В. Н. Колосков, Ю. А. Корытов
Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon Годовой отчет за 2015 год
Комитет по культуре, спорту и социальной политике администрации ханты – мансийского района
Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon Iv заключительные замечания и вопросы для рассмотрения 74
Директорат государственного управления и территориального развития комитет по регуляторной политике
Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon Постановление от 10. 02. 2015 года №14 с. Самсоново Об утверждении...
Администрация самсоновского сельского поселения тарского муниципального района омской области
Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon Программа формирования базовых учебных действий
Комитет по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района Алтайского края
Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon Утверждено
Оз «О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области», от 15. 12. 2007 №178-оз «О политике Новосибирской...
Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление icon Департамент образования комитет по социальной политике и культуре
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад №185

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск