Скачать 297.74 Kb.
|
Российская Федерация Новгородская область КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕот 14 марта 2013 года № 6 Великий Новгород Об утверждении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новгородской области, на 2013-2015 годы В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 № 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности", на основании Положения о комитете по ценовой и тарифной политике области, утвержденного постановлением Администрации области от 08.04.2008 № 123, комитет по ценовой и тарифной политике области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новгородской области, на 2013-2015 годы. 2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости". Председатель комитета по ценовой и тарифной политике области М.Н. Солтаганова Приложение к постановлению комитета по ценовой и тарифной политике области от 14.03.2013 № 6 ТРЕБОВАНИЯ к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новгородской области, на 2013-2015 годы 1. Общие положения 1.1. Требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новгородской области (далее - Требования), установлены в целях реализации норм Федерального закона от 23 ноября 2009 года "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340. 1.2. Под организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, для целей настоящих Требований понимаются субъекты естественных монополий и организации коммунального комплекса, осуществляющие деятельность в сфере производства электрической и тепловой энергии, передачи тепловой и электрической энергии, сбыта электрической энергии, в сфере централизованного водоснабжения, водоотведения, очистки стоков, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) (далее - регулируемые организации). 1.3. Настоящие требования распространяются на регулируемые организации, государственное регулирование цен (тарифов) на товары (услуги) которых осуществляются комитетом по ценовой и тарифной политике области. 1.4. Программы должны быть разработаны на основании данных энергетических обследований, которые проводятся в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации. 1.5. Программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее Программы) принимаются регулируемыми организациями на срок до 3 лет, а если в соответствии с законодательством Российской Федерации срок действия инвестиционной программы регулируемой организации превышает 3 года – на срок действия инвестиционной программы. 1.6. Регулируемые организации должны привести свои Программы в соответствие с настоящими Требованиями в течение 4 месяцев с даты вступления в силу настоящих Требований. 1.7. Перечень регулируемых организаций приведен в приложении № 1 к Требованиям. 2. Требования к содержанию и структуре Программы 2.1. Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должна содержать: 2.1.1. Титульный лист; 2.1.2. Паспорт Программы, оформленный по форме согласно приложению № 2 к Требованиям и включающий: а) наименование Программы; б) основание для разработки Программы; в) указание разработчиков Программы; г) указание исполнителей мероприятий и разделов Программы; д) цели и задачи Программы; е) сроки и этапы реализации Программы; ж) объемы и источники финансирования Программы с разбивкой по годам. 2.1.3. Пояснительную записку, оформленную в произвольной форме. В пояснительной записке содержится краткое описание (ситуационный анализ) положения организации в отрасли на территории области, муниципального образования на момент разработки Программы, перспективы развития своей регулируемой деятельности. В пояснительную записку могут быть включены также: а) сложившийся за предыдущие годы баланс производства (покупки), распределения и потребления различных видов топливно-энергетических ресурсов и энергоносителей (ТЭР) в рамках соответствующих видов регулируемой деятельности; б) прогноз развития организации и ожидаемых при этом изменений в сложившихся балансах; в) оценку резервов экономии различных видов ТЭР, сложившихся очагов нерационального расходования ТЭР, в том числе в технологических процессах, на производственных участках и в звеньях, в которых имеют место повышенные удельные расходы и потери энергоресурсов, с указанием показателей их снижения; г) обоснование целесообразности применения конкретных мероприятий по экономии ТЭР с приложением расчетов; д) оценку финансовых потребностей для реализации мероприятий Программы; е) сроки окупаемости затрат на запланированные мероприятия и Программу в целом; 2.1.4. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации соответствующей программы и их значения; 2.1.5. Перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и сроки их проведения; 2.1.6. Показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственными или инвестиционными программами регулируемой организации. 2.2. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственными или инвестиционными программами регулируемой организации устанавливаются в виде абсолютных, относительных, удельных, сравнительных показателей и отражают: 1) расход энергетических ресурсов, используемых при производстве регулируемой организацией товаров, оказании услуг, в том числе при производстве единицы товара (услуги); 2) расход энергетических ресурсов при их передаче (распределении), включая потери энергетических ресурсов; 3) расход энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности регулируемой организации при осуществлении регулируемых видов деятельности. 2.3. Значения целевых показателей программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности регулируемых организаций должны отражать: а) повышение эффективности использования энергетических ресурсов при осуществлении регулируемой организацией своей деятельности; б) повышение эффективности использования энергетических ресурсов производственными и офисными зданиями и сооружениями регулируемых организаций; в) стимулирование повышения эффективности использования энергетических ресурсов потребителями регулируемых организаций; г) уменьшение потерь при передаче и распределении электрической, тепловой энергии, холодной и горячей воды. 2.4. Принципы определения значений целевых показателей: а) целевые показатели, отражающие динамику (изменение) показателей, рассчитываются по отношению к значениям соответствующих показателей в предшествующем году; б) при расчете целевых показателей в сопоставимых условиях учитывается влияние изменения показателя только в связи с реализацией мероприятия программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (при прочих равных условиях); в) значения целевых показателей рассчитываются для каждого года реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; г) целевые показатели формируются отдельно в отношении каждого регулируемого вида деятельности. 2.5. Перечень типовых целевых показателей, применяемых регулируемыми организациями с учетом направлений их деятельности, приведены в приложениях № 3-7 к Требованиям. 2.6. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности является основой программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 2.7. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности указываются с ожидаемым результатом в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономическим эффектом от реализации соответствующей программы, а также со сроками их проведения. 2.8. Принципы определения экономического и технологического эффекта от реализации мероприятий: а) экономический эффект от реализации мероприятий определяется с учетом достижения установленных (рассчитанных) значений целевых показателей; б) срок окупаемости мероприятий определяется как отношение финансовых потребностей для реализации мероприятий к экономическому эффекту, полученному при достижении установленных (рассчитанных) значений целевых показателей. Срок окупаемости определяется по каждому мероприятию программы. При расчете срока окупаемости может быть применен метод дисконтирования со ставкой дисконтирования не ниже ежегодного уровня инфляции. 2.9. Типовые обязательные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, реализуемые регулируемыми организациями с учетом специфики их деятельности, приведены в приложениях № 3-7 к Требованиям. 2.10. К мероприятиям по энергосбережению и повышению энергетической эффективности также относятся специальные мероприятия, имеющие энергосберегающий эффект, мероприятия, имеющие сопутствующий энергосберегающий эффект, содержащиеся или разрабатываемые в составе инвестиционной или производственной программы или в составе иного специального проекта перспективного развития регулируемой организации, а также нетрадиционные способы энергосбережения. Перечень нетрадиционных способов энергосбережения приведен в приложении № 8 к Требованиям. Приложение № 1 к Требованиям к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Новгородской области, на 2013-2015 годы ПЕРЕЧЕНЬ регулируемых организаций 1. Регулируемые организации, осуществляющие деятельность в сфере производства электрической и тепловой энергии, передачи тепловой энергии: 1.1. Общество с ограниченной ответственностью "Батецкое дорожно-эксплуатационное предприятие"; 1.2. Открытое акционерное общество "Боровичский комбинат огнеупоров"; 1.3. Открытое акционерное общество "Вельгийская бумажная фабрика"; 1.4. Общество с ограниченной ответственностью "Энергетик"; 1.5. Общество с ограниченной ответственностью "Энергия"; 1.6. Закрытое акционерное общество "Боровичский комбинат строительных материалов"; 1.7. Общество с ограниченной ответственностью "Новкоммунсервис"; 1.8. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Дом отдыха «Валдай» Управления делами Президента Российской Федерации; 1.9. Новгородское областное потребительское общество "Облпотребсоюз" филиал Валдайское торгово-производственное предприятие; 1.10. Валдайское муниципальное унитарное предприятие "Домоуправление"; 1.11. Открытое акционерное общество "Старорусский приборостроительный завод"; 1.12. Закрытое акционерное общество "Курорт Старая Русса"; 1.13. Общество с ограниченной ответственностью "Лакто-Новгород"; 1.14. Общество с ограниченной ответственностью "Коттон"; 1.15. Общество с ограниченной ответственностью "Фабрика"; 1.16. Закрытое акционерное общество "Окуловский завод мебельной фурнитуры"; 1.17. Общество с ограниченной ответственностью "Окуловское пассажирское автотранспортное предприятие"; 1.18. Федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новгородской области"; 1.19. Общество с ограниченной ответственностью "Балтийские магистральные нефтепроводы" филиал Ярославское районное нефтепроводное управление, НПС Быково; 1.20. Общество с ограниченной ответственностью "Балтийские магистральные нефтепроводы" филиал Ярославское районное нефтепроводное управление, НПС Песь; 1.21. Открытое акционерное общество "261 ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего"; 1.22. Открытое акционерное общество "Акрон"; 1.23. Индивидуальный предприниматель Аликин Вадим Генрихович; 1.24. Общество с ограниченной ответственностью "ЦТП"; 1.25. Муниципальное унитарное предприятие Великого Новгорода "Теплоэнерго"; 1.26. Общество с ограниченной ответственностью "Теплоэнергосервис"; 1.27. Открытое акционерное общество "Научно-производственное объединение "Квант"; 1.28. Общество с ограниченной ответственностью "Новострой"; 1.29. Открытое акционерное общество "Спектр"; 1.30. Общество с ограниченной ответственностью "Теплоэнерготранс"; 1.31. Муниципальное унитарное предприятие Великого Новгорода "Троллейбусное депо"; 1.32. Открытое акционерное общество "ГТ-ТЭЦ Энерго"; 1.33. Общество с ограниченной ответственностью "Завод Биоэнергетик"; 1.34. Общество с ограниченной ответственностью "НефтьЭнергоГаз"; 1.35. Открытое акционерное общество "Ремонтно-эксплуатационное управление" филиал "Ремонтно-эксплуатационное управление" "Псковский"; 1.36. Общество с ограниченной ответственностью "ЭнергоИнвест"; 1.37. Открытое акционерное общество "Угловский известковый комбинат"; 1.38. Закрытое акционерное общество "Окуловский завод мебельной фурнитуры"; 1.39. Открытое акционерное общество "Валдайский механический завод"; 1.40. Общество с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Санкт-Петербург" филиал Валдайское линейное производственное управление магистральных газопроводов; 1.41. Общество с ограниченной ответственностью "Фортуна". 1.42. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (филиал Центральная дирекция по тепловодоснабжению, структурное подразделение Октябрьская дирекция по тепловодоснабжению). 1.43. Открытое акционерное общество "БетЭлТранс" филиал Чудовский завод железобетонных шпал; 1.44. Открытое акционерное общество «НордЭнерго». 1.45. Открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания № 2" Главное управление по Новгородской области. 2. Регулируемые организации, осуществляющие деятельность в сфере передачи электрической энергии: 2.1. Общество с ограниченной ответственностью "Теплоэнергосервис"; 2.2. Открытое акционерное общество "Акрон"; 2.3. Общество с ограниченной ответственностью "Горэлектросеть"; 2.4. Общество с ограниченной ответственностью "Электрические сети" (Новгородский филиал); 2.5. Общество с ограниченной ответственностью "Труб-инвест"; 2.6. Общество с ограниченной ответственностью "Газпромэнерго" (Центральный филиал); 2.7. Индивидуальный предприниматель Аликин Вадим Генрихович; 2.8. Индивидуальный предприниматель Салтыков Сергей Анатольевич; 2.9. Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" Октябрьская дирекция по энергообеспечению – СП "Трансэнерго" филиала ОАО "РЖД"; 2.10. Общество с ограниченной ответственностью "Фирма Элком"; 2.11. Общество с ограниченной ответственностью "Новгородский технопарк"; 2.12. Общество с ограниченной ответственностью "ТранснефтьЭлектросетьСервис"; 2.13. Открытое акционерное общество "Оборонэнерго "филиал "Северо-Западный"; 2.14. Общество с ограниченной ответственностью "ВПК-Энерго"; 2.15. Открытое акционерное общество "МРСК Северо-Запада" филиал "Новгородэнерго"; 2.16. Открытое акционерное общество "Новгородоблэлектро". |
Комитет по ценовой и тарифной политике области постановление О требованиях к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые... |
Техническое задание (описание объекта закупки и условий исполнения контракта) Государственный комитет Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике |
||
Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе раздел техническое задание Комитет по муниципальному заказу и тарифной политике администрации города извещает |
Директорат по Государственному управлению и территориальному развитию... Более широкое применение государственного подхода к регуляторной политике в целом среди членов оэср 12 |
||
Департамент экономической политики и развития города москвы распоряжение В соответствии с решениями, принятыми на заседании Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве... |
Александровского района томской области постановление Об утверждении положения Об учетной политике Администрации Назинского сельского поселения |
||
О политике в области безопасности Заявление руководства филиала ОАО "концерн росэнергоатом" «нововоронежская атомная станция» о политике в области безопасности |
К приказу службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области Банковские реквизиты инн 3811056507/ кпп 381101001, л/сч №03902430321, Комитет по бюджетной политике и финансам администрации г.... |
||
Комитет по экономической политике и стратегическому планированию санкт-петербурга |
Государственный комитет по жилищной и строительной политике Составители: В. Н. Алексютин, Г. М. Банных, Ю. А. Гутарев, В. В. Зарудный, В. Н. Колосков, Ю. А. Корытов |
||
Годовой отчет за 2015 год Комитет по культуре, спорту и социальной политике администрации ханты – мансийского района |
Iv заключительные замечания и вопросы для рассмотрения 74 Директорат государственного управления и территориального развития комитет по регуляторной политике |
||
Постановление от 10. 02. 2015 года №14 с. Самсоново Об утверждении... Администрация самсоновского сельского поселения тарского муниципального района омской области |
Программа формирования базовых учебных действий Комитет по образованию и молодежной политике Администрации Павловского района Алтайского края |
||
Утверждено Оз «О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области», от 15. 12. 2007 №178-оз «О политике Новосибирской... |
Департамент образования комитет по социальной политике и культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад №185 |
Поиск |