Скачать 3.2 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 8 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9 ГЛАВА 1 ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В области регуляторной политики: данные Нового исследования ОЭСР 11 Более широкое применение государственного подхода к регуляторной политике в целом среди членов ОЭСР 12 Более систематическое использование инструментов регуляторной политики 15 Фрагментация обязанностей по разработке регуляторной политики 18 ГЛАВА 2 перечень актуальных вопросов регуляторной политики 24 Проблемы регуляторной политики 26 Перечень актуальных вопросов регуляторной политики 33 Глава 3 ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО и регуляторная политика 52 Аргументация в пользу взаимодействия с заинтересованными лицами 52 Практика взаимодействия с заинтересованными лицами в нормотворчестве 53 Проблемы, связанные с обеспечением эффективного взаимодействия с заинтересованными лицами 64 ГЛАВА 4 СОЗДАНИЕ ПОЛИТИКИ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ РЕГУЛЯТОРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 71 Управление ОРВ 74 Навигация в разнообразии систем ОРВ в странах ОЭСР 76 Проблемы в реализации и функционировании ОРВ 80 ГЛАВА 5 ЗАКРЫТИЕ ЦИКЛА РЕГУЛЯТОРНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМАТИЧЕСКУЮ ОЦЕНКУ «ПО ФАКТУ» 91 Обоснование оценки политики в целом, и оценка регуляторного вмешательства, в частности 91 Характер оценки «по факту» 94 Практика оценки «по факту» 97 ГЛАВА 6 – КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРАНЫ 107 БИБЛИОГРАФИЯ 109 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ОБЗОР СТРУКТУРЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗА 2014 ГОД 111 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 СОСТАВ КОМПОЗИТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 112 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СТРАНОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОЛЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 115 ГЛОССАРИЙ 116 Таблицы Таблица 1. Различные институциональные структуры надзорных органов в системе исполнительной власти 19 Таблица 2. Зоны ответственности надзорных органов 22 Таблица 3. Функции надзорных органов 23 Таблица 4. Терминология, используемая в отношении регуляторной политики 27 Таблица 5. Четыре цели перечня актуальных вопросов регуляторной политики 28 Таблица 6. Участники на каждой стадии цикла регулирования (сообщенные 24 респондентами) 32 Таблица 7. Принципы структуры оценки 95 Таблица 8. Примеры порогов / пропорциональных подходов, применяемых для оценки «по факту» 101 Рисунки Рисунок 1. Принятие четкой общегосударственной политики обеспечения качества регулирования 14 Рисунок 2. Области, включенные в регуляторную политику в странах ОЭСР 15 Рисунок 3. Формальные требования в области консультаций, ОРВ и заключительной оценки 16 Рисунок 4. Предварительные составные показатели: взаимодействие с заинтересованными лицами при разработке нормативно-правовых документов 17 Рисунок 5. Предварительные составные показатели: оценка регуляторного воздействия при разработке нормативно-правовых документов 17 Рисунок 6. Предварительные составные показатели: заключительная оценка при разработке 18 Рисунок 7. Количество надзорных органов в стране / юрисдикций 19 Рисунок 8. Расположение надзорных органов 20 Рисунок 9. Зоны ответственности надзорных органов 21 Рисунок 10. Спектр регуляторной реформы 28 Рисунок 11. Обязанности Центров правительства 33 Рисунок 12. Требуется ли от регуляторов оценивать уровень соблюдения требований / выявлять и оценивать потенциальные механизмы правоприменения? 35 Рисунок 13. Количество юрисдикций с парламентским органом, ответственным за регуляторную политику 37 Рисунок 14. Год создания регуляторов сектора водоснабжения 41 Рисунок 15. Сфера действия регуляторов 43 Рисунок 16. Механизмы для обеспечения согласованности на всех уровнях правительства и улучшения результатов деятельности на субнациональном уровне 44 Рисунок 17. Мандат и деятельность высших органов финансового контроля 46 Рисунок 18. Общественно доступные показатели по функционированию инструментов / программ нормативно-правового регулирования 48 Рисунок 19. Типология ОЭСР механизмов международного сотрудничества в области регулирования 50 Рисунок 20. Требования к организации взаимодействия с заинтересованными лицами - первичные законы и подзаконные акты 54 Рисунок 21. Требования к организации взаимодействия с заинтересованными лицами 55 Рисунок 22. Типы консультаций 56 Рисунок 23. Консультации на ранних и поздних стадиях 57 Рисунок 24. Участие заинтересованных лиц в заключительной оценки 60 Рисунок 25. Использование ИКТ для проведения консультаций на разных стадиях разработки нормативно-правовых документов 63 Рисунок 26. ИКТ инструменты, используемые для консультаций 64 Рисунок 27. Минимальные периоды для проведения консультаций с общественностью 65 Рисунок 28. Основные препятствия для взаимодействия с заинтересованными лицами в секторе водоснабжения 66 Рисунок 29. Обязанность по обеспечению обратной связи по комментариям 67 Рисунок 30. Динамика принятия ОРВ в странах ОЭСР 72 Рисунок 31. Принятие ОРВ: формальные требования и практика 76 Рисунок 32. Исключения из ОРВ 78 Рисунок 33. Анализ затрат и выгод в ОРВ 79 Рисунок 34. Надзор за ОРВ 82 Рисунок 35. Основания для возврата надзорным органом ОРВ на доработку 83 Рисунок 36. Консультации с общественностью и проверка механизмов для ОРВ 85 Рисунок 37. Оценка влияния по RIA 88 Рисунок 38. Требования к анализу «по факту» 97 Рисунок 39. Специальный анализ регуляторного пакета, проведенный за последние 12 лет 98 Рисунок 40. Методики, используемые в оценке «по факту» 99 Рисунок 41. Механизм, с помощью которого общество может вносить свои рекомендации 104 Рисунок 42. Кто подготавливает оценку «по факту»? 105 Вставки СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 8 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 9 ГЛАВА 1 ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В области регуляторной политики: данные Нового исследования ОЭСР 11 Более широкое применение государственного подхода к регуляторной политике в целом среди членов ОЭСР 12 Рисунок 1. Принятие четкой общегосударственной политики обеспечения качества регулирования 14 Рисунок 2. Области, включенные в регуляторную политику в странах ОЭСР 15 Более систематическое использование инструментов регуляторной политики 15 Рисунок 3. Формальные требования в области консультаций, ОРВ и заключительной оценки 16 Рисунок 4. Предварительные составные показатели: взаимодействие с заинтересованными лицами при разработке нормативно-правовых документов 17 Рисунок 5. Предварительные составные показатели: оценка регуляторного воздействия при разработке нормативно-правовых документов 17 Рисунок 6. Предварительные составные показатели: заключительная оценка при разработке 18 Фрагментация обязанностей по разработке регуляторной политики 18 Рисунок 7. Количество надзорных органов в стране / юрисдикций 19 Таблица 1. Различные институциональные структуры надзорных органов в системе исполнительной власти 19 Рисунок 8. Расположение надзорных органов 20 Рисунок 9. Зоны ответственности надзорных органов 21 Таблица 2. Зоны ответственности надзорных органов 22 Таблица 3. Функции надзорных органов 23 ГЛАВА 2 перечень актуальных вопросов регуляторной политики 24 Проблемы регуляторной политики 26 Таблица 4. Терминология, используемая в отношении регуляторной политики 27 Таблица 5. Четыре цели перечня актуальных вопросов регуляторной политики 28 Рисунок 10. Спектр регуляторной реформы 28 Таблица 6. Участники на каждой стадии цикла регулирования (сообщенные 24 респондентами) 32 Рисунок 11. Обязанности Центров правительства 33 Перечень актуальных вопросов регуляторной политики 33 Рисунок 12. Требуется ли от регуляторов оценивать уровень соблюдения требований / выявлять и оценивать потенциальные механизмы правоприменения? 35 Рисунок 13. Количество юрисдикций с парламентским органом, ответственным за регуляторную политику 37 Рисунок 14. Год создания регуляторов сектора водоснабжения 41 Рисунок 15. Сфера действия регуляторов 43 Рисунок 16. Механизмы для обеспечения согласованности на всех уровнях правительства и улучшения результатов деятельности на субнациональном уровне 44 Рисунок 17. Мандат и деятельность высших органов финансового контроля 46 Рисунок 18. Общественно доступные показатели по функционированию инструментов / программ нормативно-правового регулирования 48 Рисунок 19. Типология ОЭСР механизмов международного сотрудничества в области регулирования 50 Глава 3 ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО и регуляторная политика 52 Аргументация в пользу взаимодействия с заинтересованными лицами 52 Практика взаимодействия с заинтересованными лицами в нормотворчестве 53 Рисунок 20. Требования к организации взаимодействия с заинтересованными лицами - первичные законы и подзаконные акты 54 Рисунок 21. Требования к организации взаимодействия с заинтересованными лицами 55 Рисунок 22. Типы консультаций 56 Рисунок 23. Консультации на ранних и поздних стадиях 57 Рисунок 24. Участие заинтересованных лиц в заключительной оценки 60 Рисунок 25. Использование ИКТ для проведения консультаций на разных стадиях разработки нормативно-правовых документов 63 Рисунок 26. ИКТ инструменты, используемые для консультаций 64 Проблемы, связанные с обеспечением эффективного взаимодействия с заинтересованными лицами 64 Рисунок 27. Минимальные периоды для проведения консультаций с общественностью 65 Рисунок 28. Основные препятствия для взаимодействия с заинтересованными лицами в секторе водоснабжения 66 Рисунок 29. Обязанность по обеспечению обратной связи по комментариям 67 ГЛАВА 4 СОЗДАНИЕ ПОЛИТИКИ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ С ПОМОЩЬЮ РЕГУЛЯТОРНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 71 Рисунок 30. Динамика принятия ОРВ в странах ОЭСР 72 Управление ОРВ 74 Навигация в разнообразии систем ОРВ в странах ОЭСР 76 Рисунок 31. Принятие ОРВ: формальные требования и практика 76 Рисунок 32. Исключения из ОРВ 78 Рисунок 33. Анализ затрат и выгод в ОРВ 79 Проблемы в реализации и функционировании ОРВ 80 Рисунок 34. Надзор за ОРВ 82 Рисунок 35. Основания для возврата надзорным органом ОРВ на доработку 83 Рисунок 36. Консультации с общественностью и проверка механизмов для ОРВ 85 Рисунок 37. Оценка влияния по RIA 88 ГЛАВА 5 ЗАКРЫТИЕ ЦИКЛА РЕГУЛЯТОРНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМАТИЧЕСКУЮ ОЦЕНКУ «ПО ФАКТУ» 91 Обоснование оценки политики в целом, и оценка регуляторного вмешательства, в частности 91 Характер оценки «по факту» 94 Таблица 7. Принципы структуры оценки 95 Практика оценки «по факту» 97 Рисунок 38. Требования к анализу «по факту» 97 Рисунок 39. Специальный анализ регуляторного пакета, проведенный за последние 12 лет 98 Рисунок 40. Методики, используемые в оценке «по факту» 99 Таблица 8. Примеры порогов / пропорциональных подходов, применяемых для оценки «по факту» 101 Рисунок 41. Механизм, с помощью которого общество может вносить свои рекомендации 104 Рисунок 42. Кто подготавливает оценку «по факту»? 105 ГЛАВА 6 – КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРАНЫ 107 БИБЛИОГРАФИЯ 109 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ОБЗОР СТРУКТУРЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗА 2014 ГОД 111 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 СОСТАВ КОМПОЗИТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 112 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 СТРАНОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОЛЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 115 ГЛОССАРИЙ 116 |
Директорат по государственному управлению и государственному развитию... Участие заинтересованных сторон и определение нормативной политики в соединенных штатах |
Iv заключительные замечания и вопросы для рассмотрения 74 Директорат государственного управления и территориального развития комитет по регуляторной политике |
||
Отчет управляющих регуляторной политикой традиционно занимались по принципу «сверху вниз» В результате возникают новые формы участия и вовлечения общественности в рамках наших представительных демократий, открывающих новые... |
О проведении открытого фестиваля Молодежный проект «Окружной фестиваль бзм» 2015 (далее Проект) проводится в рамках реализации «Основ государственной молодежной политики... |
||
Решение совещания командно-руководящего, инспекторского состава авиапредприятий,... Дальневосточному межрегиональному территориальному управлению воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта,... |
Городская студенческая научно-практическая конференция «Инновации и перспективы развития авиационно-космической промышленности. Реализация молодежной политики на предприятиях отрасли» |
||
Положение о Комитете по управлению округом администрации г. Иркутска... Комитет по управлению округом администрации города Иркутска (далее Комитет) является самостоятельным территориальным структурным... |
Магистерская программа “ Международные гуманитарные связи” куксевич... I. Международный Олимпийский комитет и его правосубъектность. Социальный вектор деятельности мок 11 |
||
Департамент экономической политики и развития города москвы распоряжение В соответствии с решениями, принятыми на заседании Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве... |
Отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по Государственному контракту № Комплексный проект: «Развитие системы контроля качества общего образования на основе развития контрольно-надзорных механизмов» |
||
Программа развития Концептуальный проект инновационной деятельности... Стратегической целью государственной политики Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015гг. №163-р... |
Комитет по экономической политике и стратегическому планированию санкт-петербурга |
||
Руководство 2014, основанное на д оказатель ствах, по управлению... Руководство 2014, основанное на доказательствах, по управлению высоким артериальным давлением в «Отчете по взрослым пациентам от... |
Конкурсная документация Первый зам главы администрации по планированию, бюджетной и инвестиционной политике |
||
Государственный комитет по жилищной и строительной политике Составители: В. Н. Алексютин, Г. М. Банных, Ю. А. Гутарев, В. В. Зарудный, В. Н. Колосков, Ю. А. Корытов |
Годовой отчет за 2015 год Комитет по культуре, спорту и социальной политике администрации ханты – мансийского района |
Поиск |