Скачать 0.52 Mb.
|
«Волгобалт» грузоподъемностью 2700 т в районе трюма борта и днище двойные. Для удобства загрузки и выгрузки в трюме не предусмотрены продольные переборки. Металлическая многоярусная надстройка расположена в кормовой части судна. На верхней палубе расположена рулевая рубка с круговым обзором. Машинное отделение находится в корме под надстройкой. Все пространство от машинного отделения до носовой переборки отведено под грузовой трюм. Люковые закрытия трюма телескопического типа с хорошо герметизированными крышками между собой и комингсом трюма. Для перемещения крышек предусмотрены электромеханические или гидравлические приводы. Управление раскрытием и закрытием трюма на всех крупных судах осуществляют дистанционно из рулевой рубки. а — боковой вид; б — план палубы; е — план трюма; 1—рулевая рубка; 2—люковое закрытие; 3—кладовые: 4—якорь и цепные ящики: 5—балластная цистерна; 6—переборка форпика; 7—междудонное пространство; 8—топливные цистерны; 9—машинное отделение; 10—отделение дизель-генераторов; 11—гребной вал и винт; 12—руль; 13 — кладовая провизии; 14—душ; 15—прачечная; 16—каюты команды; 17—столовая—кают-кампания; 18—камбуз и посудомойка; 19 — ахтерпик; 20 — лазы в междудонное пространство; 21 — внутренний борт Устав внутреннего водного транспорта Союза ССР определяет основные задачи и обязанности органов внутреннего водного транспорта по перевозке грузов и пассажиров. В нем предусмотрены взаимоотношения других отраслей народного хозяйства с внутренним водным транспортом. Этим документом определен порядок выполнения государственного плана перевозок по внутренним водным путям, основные условия перевозок грузов и пассажиров, багажа, почты, основные условия использования внутренних водных путей для судоходства и сплава; права и обязанности пароходств, осуществляющих перевозки, а также предприятий, организаций и лиц, пользующихся водным транспортом. Минречфлот РСФСР и управления речного транспорта при советах министров союзных республик, предприятия и организации— грузоотправители и грузополучатели обязаны при перевозках грузов строго соблюдать интересы социалистического государства и обеспечивать полное и ритмичное выполнение перевозок в целом, по каждому роду грузов и по каждому пароходству, порту или пристани, сохранность и своевременную доставку грузов, рациональное использование флота, безопасность движения флота и максимальную экономию транспортных издержек в народном хозяйстве. Уставом определено, что флот на внутренних водных путях принадлежит Советскому государству, находится в ведении Министерства речного флота РСФСР и управлений речного транспорта при советах министров союзных республик. Прочие государственные органы, а также кооперативные и другие общественные организации могут иметь суда и эксплуатировать их для своих производственных нужд, а также для перевозки грузов, которые не перевозят Министерство речного флота РСФСР и управления речного транспорта при советах министров союзных республик. Порядок перевозок грузов транспортными судами устанавливают Министерство речного флота и управления речного транспорта при советах министров союзных республик. На основании Устава внутреннего водного транспорта Союза ССР Минречфлот РСФСР утверждает Правила плавания по внутренним водным путям. Правила технической эксплуатации речного транспорта, Правила перевозок отдельных видов грузов и выполнения коммерческих операций в портах, пристанях, а также на причалах грузоотправителей и грузополучателей. Правила перевозок пассажиров и багажа. С участием заинтересованных министерств и ведомств разрабатывает Правила перевозок отдельных грузов. Правила перевозок экспортных и импортных грузов, Правила буксировки плотов и технические условия погрузки и крепления грузов, использования грузоподъемности и грузовместимости судов. Уставом внутреннего водного транспорта Союза ССР установлено, что контроль за безопасностью плавания судов (независимо от ведомственной принадлежности) по внутренним судоходным путям РСФСР осуществляют Главная инспекция по безопасности судоходства Министерства речного флота РСФСР с подчиненными ей судоходными инспекциями, по внутренним водным путям союзных республик — судоходные инспекции управлений речного транспорта при советах министров союзных республик. Устав о дисциплине работников речного транспорта СССР утвержден постановлением Совета Министров СССР. В нем определено, что речной транспорт является одним из важнейших звеньев единой транспортной системы страны. От его слаженной и бесперебойной работы зависит наиболее полное удовлетворение потребностей населения и народного хозяйства в речных перевозках. Всемерное укрепление социалистической дисциплины труда — важнейшее условие успешного выполнения планов речного транспорта, а также повышения эффективности и качества его работы. Нарушение дисциплины может явиться причиной аварии, созданием угрозы для жизни и здоровья людей, может привести к несвоевременной доставке грузов и пассажиров или нанести значительный ущерб социалистической собственности и окружающей среде. Положения этого документа распространяются на плавсостав судов речного транспорта, работников речных пароходств и бассейновых управлений пути (каналов), а также линейных их подразделений. Дисциплина на речном транспорте заключается в строгом соблюдении работниками порядка и правил, установленных действующим законодательством, приказами и инструкциями органов управления речного флота союзных республик и др., в добросовестном исполнении возлоложенных на них обязанностей, в сознательном и творческом отношении к своей работе, производительном использовании рабочего времени, выявлении имеющихся резервов, устранении недостатков, а также в точном и своевременном исполнении приказов и распоряжений руководителей. Дисциплина обеспечивается сознательным отношением работников к труду, воспитанием в них высоких идейно-нравственных и деловых качеств, требовательностью руководителей, умелым сочетанием и правильным применением убеждения, поощрений и дисциплинарных взысканий, эффективным воздействием трудовых коллективов на сознание и поведение каждого члена коллектива. Нарушение работниками речного транспорта дисциплины при исполнении служебных обязанностей и нарушение правил поведения, если они совершены не при исполнении служебных обязанностей, являются служебным проступком и виновный подвергается дисциплинарному взысканию, которым может быть: замечание, выговор, строгий выговор, перевод на другую нижеоплачиваемую работу на срок до трех месяцев или понижение в должности с учетом профессии или квалификации, списание с судна на срок до года, лишение диплома (свидетельства) название специалиста речного флота на срок до года, перевод на работу, не связанную с движением судов или обслуживанием пассажиров, с учетом квалификации на срок до года, увольнение. За один проступок может быть наложено только одно дисциплинарное взыскание. Дисциплинарные взыскания накладывает начальник имеющий право приема на работу данного работника, а также вышестоящий начальник. Непосредственные начальники имеют право налагать дисциплинарные взыскания в виде замечания, выговора и строгого выговора и на тех подчиненных им работников, которые назначены на должность вышестоящим начальником. Капитан имеет право списывать с судна любого члена экипажа. Лишать диплома (свидетельства), переводить на другую работу, не связанную с движением судов, могут начальники пароходств, бассейновых управлений пути и управлений судоходных каналов. Мерами поощрения являются благодарность, денежная награда, занесение в Книгу почета или на Доску почета, награждение ценным подарком, почетной грамотой, значком «Отличник социалистического соревнования». О поощрениях объявляют в приказе и сведения об этом заносят в трудовую книжку и личное дело работника. Устав службы на судах Министерства речного флота РСФСР определяет основные положения службы на судах, а также права и обязанности судового экипажа. Требования этого документа основаны на Кодексе за конов о труде РСФСР, Уставе внутреннего водного транспорта Союза ССР, Кодексе торгового мореплавания Союза ССР и других актах действующего законодательства и распространяются на всех членов экипажа судна как при нахождении их на судах, так и при исполнении ими служебных обязанностей на берегу, а также на других лиц, находящихся на судне. Все члены судового экипажа обязаны знать и точно выполнять требования Устава службы на судах Министерства речного флота РСФСР. Нарушение этих требований влечет за собой дисциплинарную или иную ответственность, установленную законом. Все члены экипажа назначаются на судно с согласия капитана. В Уставе определены требования, которым должен отвечать каждый член экипажа. Все члены экипажа должны иметь заключение медицинской комиссии о пригодности к работе в соответствующей должности. Лица командного и рядового состава, занимающие должности или выполняющие работы, которые требуют специальной квалификации, должны иметь соответствующие документы на право занятия должности (диплом, свидетельство, удостоверение). Этим документом определены основы организации службы на судах командного и рядового состава, организация вахтенной службы и борьбы за живучесть судна, установлен порядок подъема флагов и вымпелов при нахождении судов в море и во внутренних водах иностранных государств, регламентирована повседневная служба, распорядок жизни и быт экипажа на судне. Все действующие на речном транспорте уставы имеют большое значение для организации службы на судах речного транспорта, береговых предприятиях, обслуживающих флот, в организациях и учреждениях водных путей и каналов. В уставах не только определены цели и задачи речного транспорта, но и указаны пути их достижения, определены права пользования вверенными Минречфлоту РСФСР основными производственными фондами, установлены строгая ответственность за выполнение государственных планов перевозок, бережное отношение к вверенной государственной собственности (флоту, гидротехническим сооружениям, портам, пристаням, судоремонтно-судостроительным заводам, средствам связи и навигационной судоходной обстановки, учебной и производственной базам училищ, техникумов, вузов, основным фондам сельскохозяйственных и торговых предприятий, жилищному фонду, бытовым и культурно-массовым зданиям и другим материальным и финансовым средствам). § 27. Судовой экипаж Использование транспортного флота по времени, производительности и грузоподъемности во многом зависит от правильного комплектования состава экипажа судна, уровня квалификации каждого его члена и добросовестного отношения их к труду, исполнению служебного долга. В соответствии с Уставом службы на судах Министерство речного флота РСФСР экипаж самоходного судна состоит из командного и рядового составов. Командным составом являются: капитан, капитан-дублер, штурманы (помощники капитанов), механик (старший механик или сменный механик), механик-дублер, помощник механика, электромеханик, помощники электромеханика, начальник радиостанции (радиооператор), а также лица, выполняющие обязанности по этим должностям при работе экипажа с совмещением профессий. К членам рядового состава экипажа относят боцмана, рулевого, матросов, поваров, проводников пассажирских судов, мотористов, кочегаров, машинистов, токарей, электриков, лиц, выполняющих обязанности по этим должностям при совмещении профессий. На несамоходных судах экипаж состоит из шкипера и матросов. Экипаж судна представляет собой производственный коллектив с конкретными обязанностями каждого работника. В задачи экипажа входит выполнение навигационного плана перевозок с наименьшими материальными и финансовыми затратами, соблюдением сроков доставки грузов и пассажиров, использование передовых методов труда каждой вахтой, обеспечение сохранности перевозимых грузов и безопасности перевозки пассажиров, находящихся на судах. Решению этих задач должно способствовать хорошее техническое состояние судна в целом и всего судового оборудования, строгое соблюдение графиков технического обслуживания судовой техники как по срокам, так и объемам работ с периодическим теплотехническим контролем судовых энергетических установок. Уставом службы на судах Министерства речного флота РСФСР определена оптимальная структура организации труда судового экипажа (рис. 72). Рис. 72. Организационная структура экипажа самоходного судна По конкретным обязанностям членов экипажа различают несколько служб: эксплуатации, штурманская (рис. 73) и вахтенная (рис. 74). Согласно Уставу службы на судах речного флота РСФСР каждый член экипажа должен: воспитывать в себе и в подчиненных добросовестное отношение к труду, бережно относиться к социалистической собственности; постоянно повышать политические и профессиональные знания; добросовестно выполнять служебные обязанности, требования приказов, инструкций, действующих на судах речного флота; нести ходовые и стояночные вахты, выполнять судовые работы в соответствии с занимаемой должностью, быть вежливым и дисциплинированным, быстро и точно выполнять распоряжения старших по должности; знать, добросовестно и инициативно выполнять техническое обслуживание судна; экономно расходовать материалы; бережно относиться к судовому имуществу, активно участвовать в выполнении производственных планов; знать устройство судна, свою специальность, заведование, термины, относящиеся к ним; постоянно содержать в исправном состоянии и обеспечивать бесперебойную работу закрепленного оборудования согласно заведованию; знать и строго соблюдать требования Правил безопасных условий труда и Санитарных правил; знать и четко выполнять свои обязанности по тревогам, уметь пользоваться спасательными и противопожарными средствами, внутрисудовой связью и средствами сигнализации; соблюдать правила ношения форменной одежды, быть чисто и опрятно одетым; охранять природную среду, не допускать ее загрязнения; проявлять заботу о безопасности судна, при обнаружении опасности доложить об этом вахтенному начальнику, одновременно принимать меры по ее устранению. Члены экипажа несут в установленном законом порядке материальную ответственность за сохранность вверенных им ценностей. Рис. 73. Функциональная структура экипажа самоходного судна Рис. 74. Структура вахтенной службы На экипаж самоходного судна, работающего с толкаемым составом без баржевых команд, возлагаются дополнительные обязанности, предусмотренные Положением об эксплуатации барж без команд. Члены экипажа, работающие по методу совмещения должностей (профессий), выполняют обязанности, определенные Уставом службы на судах Министерства речного флота РСФСР для этих должностей (профессий). Для успешного выполнения задач, возложенных на судовой экипаж, под руководством капитана, который возглавляет экипаж, с участием общественных организаций судна, с получением навигационного плана разрабатывают план научной организации труда. Главной задачей при разработке плана НОТ должно стать органическое соединение новой техники с обслуживающим ее персоналом для более полного использования материальных и трудовых ресурсов, непрерывного повышения производительности труда, уровня квалификации каждого члена экипажа, улучшения условий труда и быта, культурного роста людей, повышения трудовой дисциплины при выполнении рейсовых заданий и техническом обслуживании судов. Эффективность мероприятий, предусмотренных в планах НОТ, оценивают следующими показателями: повышением ходового времени судов с грузом; увеличением объема перевозок против навигационного плана; снижением непроизводительных простоев судов, повышением производительности труда на одного работающего, сокращением численности судового экипажа путем увеличения зоны обслуживания; внедрением на судне новой техники и передовых методов труда; объемом выполненных работ в нормативных человеко-часах в счет предстоящего судоремонта; экономией топлива и масла, денежных средств по ремонту судна; увеличением сроков службы механизмов, узлов и деталей; внедрением рационализаторских предложений и др. |
Техническое задание на реализацию выгрузки/загрузки данных в файлы обмена Для Версия 0 Особенности формирования файлов для выгрузки записей с отсутствующими параметрами 7 |
Инструкция по выгрузке отчетов из программы Парус для загрузки в... Для выгрузки отчета из программы «Парус Сводная отчетность», необходимо в меню действий выбрать “Загрузка/выгрузка в пользовательском... |
||
Инструкция по выгрузкеотчетов из программы Парус для загрузки в ЭлектронныйБюджет... Для выгрузки отчета из программы «Парус Сводная отчетность», необходимо нажать кнопку «Действия», в меню действийвыбрать “Загрузка/выгрузка... |
Высота борта на миделе, м «Казанке», увеличили ширину и высоту надводного борта «Воронежа», снабдили лодку подмоторной нишей, видоизменили обводы корпуса,... |
||
Заключение договора с единственным контрагентом на оказание услуг... «1С: Зарплата и управление персоналом» с системой Microsoft Axapta, а также для проведения выгрузки данных из конфигурации «1С: Бухгалтерия... |
Информация, необходимая для выгрузки на сайт гму Для выгрузки информации на сайт гму bus gov ru и заполнения справочника организаций в программе ацк необходимо представить следующую... |
||
Техническое задание на поставку дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью... Поставка дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 1,5 т (для проведения погрузочно-разгрузочных работ),используемого при... |
Про чемпионат Карпат (фестиваль по скалолазанию в районе с. Ямельница... Презентация нового скалолазного района. Подготовка новых маршрутов для спортивного и оздоровительного лазанья на территории западной... |
||
Руководство по эксплуатации I ndus Опционально: двойные призмы для двойных объективов с кратностью увеличения 48х, 42х, 18х или 15х |
Очищение для красоты и молодости Эка невидаль! Да их на каждом углу полно Небось, опять про клизмы в попу и про оливковое масло с лимоном Фу, какая гадость, не представляю,... |
||
Советы по Установке Репитера для систем tpms 6-10, 6-11, 6-13, 6-14 Репитер используется, для передачи сигнала от датчиков на монитор. Для обеспечения надежной передачи данных, выберете подходящее... |
Краткая инструкция на экспорт отчетов системы ис-про в excel После формирования отчета в системе ис-про и вывода на экран необходимо выполнить следующие действия |
||
Перечень документации, предоставляемой Заявителем для прохождения процедуры аккредитации ... |
Речевая защита. Учимся управлять агрессией Дмитрий Мамин-Сибиряк. «Сказка про Комара Комаровича – длинный нос и про мохнатого Мишу – короткий хвост» (часть I) |
||
The power Станиславского, 21, стр. 1 раскрывает возможности участия в Академической Про-+7 (495) 937 4151 фаммы sas. В брошюре кратко описаны... |
Инструкция по использованию Крипто-про Вставьте флешку с полученной в Управлении образования электронной цифровой подписью в свободный usb порт на компьютере, где установлена... |
Поиск |