Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08.

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08.


Скачать 206.35 Kb.
НазваниеРабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08.
ТипРабочая программа
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Рабочая программа
министерство образования и науки Амурской области

государственное профессиональное образовательное автономное

учреждение Амурской области

«Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства»

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Специальность: 08.02.05Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

Количество часов по учебному плану: 87
Рабочая программа дисциплины профессионального модуля ПМ. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) ППССЗ (далее – СПО) по специальности 08.02.05Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов, квалификация – техник.

Организация – разработчик: государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства»

Разработчик: Маркевич Игорь Любомирович, преподаватель специальных дисциплин.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля




2. Результаты освоения профессионального модуля




3. Структура и примерное содержание профессионального модуля




4. Условия реализации рабочей программы профессионального модуля




5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля





1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов, входящей в состав профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих», в части освоения основного вида профессиональной деятельности МДК.05.01. «Выполнение работ по профессии дорожный рабочий» и соответствующих профессиональных компетенций:

ПК 5.1. Самостоятельно формулировать задачи и определять способы их решения.

ПК 5.2. Принимать управленческие решения, организовывать работу трудовых коллективов рабочих профессий дорожной отрасли.

ПК 5.3. Анализировать свою профессиональную деятельность, осуществлять постановку и реализацию задач в области профессионального самосовершенствования, повышения квалификации, охраны труда и техники безопасности.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке по вышеуказанной специальности при наличии среднего (полного) образования.

1.2 Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- организации и технологии дорожно-строительных работ с обеспечением мероприятий по охране труда по основным рабочим профессиям дорожной отрасли.

уметь:

-руководить работой коллектива исполнителей в масштабах структурных подразделений;

-проверять качество выпускаемой продукции или выполнения работ;

-контролировать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;

-пользоваться проектной документацией и оформлять первичные документы по учету рабочего времени, выработки, простоев.

знать:

-общие принципы управления коллективом;

-технологию выполнения производственных процессов и операций;

-техническую характеристику и правила эксплуатации применяемого оборудования, машин и инструментов;

-правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.3 Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

- максимальная учебная нагрузка обучающегося – 87 часов, включая:

- обязательную аудиторную нагрузку обучающегося – 58 часов;

- самостоятельную работу обучающегося – 29 часов.

- учебная практика – 72часов

- производственная практика – 36 часов

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе профессиональными и общими компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК.5.1.

Самостоятельно формулировать задачи и определять способы их решения.

ПК.5.2.

Принимать управленческие решения, организовывать работу трудовых коллективов рабочих профессий дорожной отрасли.

ПК.5.3.

Анализировать свою профессиональную деятельность, осуществлять постановку и реализацию задач в области профессионального самосовершенствования, повышения квалификации, охраны труда и техники безопасности.

ОК.1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК.2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК.3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК.4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК.5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК.6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК.7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК.8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК.9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ05«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

Коды профессиональных компетенций

Наименование разделов профессионального модуля

Всего часов (макс. учебная нагрузка и практика)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная, часов

производственная (по профилю специальности), часов если предусмотрена рассредоточенная практика

Всего, часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов

в т.ч. курсовая работа (проект), часов

Всего, часов

в т.ч. курсовая работа (проект), часов







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 5.1-5.3

Раздел 1. Выполнение работ по профессии дорожный рабочий

87

58

18

-

29

-

-

-

ПК 5.1-5.3

Учебная практика «Дорожный рабочий»
















-

36

-

ПК 5.1-5.3

Производственная практика (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

-

-

-

-

-

-

-

72




Всего

87

58

18

-

29

-

36

72


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю«Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

Наименование разделов

Профессионального модуля(ПМ), междисциплинарных курсов(МДК) и тем


Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия,

самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объём

часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

ПМ 5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих







Раздел 1.

Выполнение работ по профессии дорожный рабочий


Содержание

87




1

Введение, общие сведения о разделе.

Квалификационная характеристика специалистов дорожного хозяйства

Профессия- мастер участка. Профессия – начальник участка. Профессия – производитель работ. Профессия – лаборант.

2

8


1

2

Квалификационная характеристика рабочих профессий дорожной отрасли.

Профессия асфальтобетонщик. Профессия грохотовщик. Профессия дорожный рабочий. Профессия гидроизолировщик. Профессия каменщик. Профессия плотник. Профессия водитель автомобиля. Профессия машинист дорожно-строительных машин, тракторист.

16

1

3

Охрана труда рабочих дорожной отрасли.

Охрана труда и техника безопасности при работе бетонщиков. Охрана труда и техника безопасности при работе землекопов. Охрана труда и техника безопасности при работе монтажников и стропальщиков. Охрана труда и техника безопасности при работе бетонщиков. Охрана труда и техника безопасности при работе дорожных рабочих. Охрана труда и техника безопасности при работе с горячим битумом и гидроизоляции. Охрана труда и техника безопасности при работе водителей грузовых автомобилей. Техника безопасности при работе машинистов дорожно-строительных машин..

16

1

Практические занятия

20

2

1

Профессия- техник, геодезист.

2

2

Профессия бетонщик.

2

3

Профессия дробильщик.

2

4

Профессия землекоп.

2

5

Профессия мостовик.

4

6

Профессия машинист экскаватора.

2

7

Охрана труда. Обеспечение бесплатной спецодеждой и средствами защиты работников дорожного хозяйства.

2

Самостоятельная работа обучающихся:

Проработка конспекта, написать реферат.

29

3

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

Техника безопасности при земляных работах. Техника безопасности при монтажных работах. Правила и требования безопасности при перевозке грузов. Меры безопасности при работе дорожно-строительных машин. Профессия асфальтобетонщик. Профессия бетонщик. Профессия дробильщик. Профессия дорожный рабочий. Профессия землекоп. Профессия гидроизолировщик. Профессия каменщик. Профессия мостовик. Профессия водитель автомобиля. Профессия машинист дорожно-строительных машин, тракторист. Охрана труда и техника безопасности при работе бетонщиков. Охрана труда и техника безопасности при работе землекопов. Охрана труда и техника безопасности при работе монтажников и стропальщиков. Охрана труда и техника безопасности при работе бетонщиков. Охрана труда и техника безопасности при работе дорожных рабочих. Охрана труда и техника безопасности при работе с горячим битумом и гидроизоляции. Охрана труда и техника безопасности при работе водителей грузовых автомобилей. Техника безопасности при работе машинистов дорожно-строительных машин.

Учебная практика «Дорожный рабочий»

Виды работ проведение геодезических работ для обеспечения уклона траншеи, выполнение плотнических работ при подготовке опалубки, выполнение земляных работ при раскопке траншеи и ливневских колодцах, выполнение планировочных работ под асфальто-бетонное покрытие, установление бордюрного камня и опалубки, снятие тротуарной плитки, корчевка пней и камней, выполнение работ по мощению тротуарной плитки,

36




Производственная практика (по профилю специальности) «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих»

Виды работОформление на работу, вводный инструктаж, знакомство с дорожно-
строительной организацией, ее производственной базой, объектом
строительства.

Участие в восстановлении трассы и закрепление на местности
основных точек проекта дороги с установкой пикетажных столбов,
переходных кривых, выносных отметок (реперов) трассы.

Проведение работ по расчистке полосы отвода от леса, кустарника,
корчевка пней, обеспечение отвода поверхностных вод.

Укладке водопропускных труб, их сборка, установка оголовков с последующей гидроизоляцией и засыпкой труб. Работа по укреплению русла и откосов насыпи.

Работа по возведению земляного полотна с установкой
разбивочных знаков. Ручные работы при разработке грунта в выемках,
при разравнивании грунта в теле насыпи, планировке откосов при
укатке. Участие в контроле соблюдения проектного профиля
земляного полотна.

Участие в работе по подготовке земляного полотна для укладки
покрытий, разбивочные работы, проверка поперечных профилей.

Подсобные ручные работы по устройству оснований и покрытий из
гравия, щебня и других материалов. Распределение и разравнивание
их. Выполнение ручных работ при устройстве железобетонного и
асфальтобетонного покрытий, выравнивание слоя покрытия вручную.

Участие в отделочных и укрепительных работах откосов насыпей и
выемок дна резервов и канав от размыва водой.

Участие в изыскательских работах. Вынос трассы в натуру. Фиксирование контрольных точек (ВУ, НТ, ТК ); разбивка пикетажа, нивелировка пикетов и плюсовых точек.

Участие в работах по обустройству дорог. Выполнение ручных работ при устройстве берм для дорожных знаков стоек ограждений, нанесение разметки. Содержание элементов обустройства (покраска, отмывка). Участие в работах по приготовлению асфальтобетонных и цементобетонных смесей.

10. Выполнение работ по устройству бордюрного камня и укладки тротуарной плитки. Участие в проведении лабораторных анализов при приготовлении

дорожно-строительных материалов на АБЗ и проведении экспериментов и испытаний при приемке дороги в эксплуатацию. Выполнении работ при ямочном ремонте.

108





Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1-ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2- репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3- продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы профессионального модуля требует наличие учебного кабинета «Строительных машин, безопасности дорожного движения, охраны труда».

Оборудование учебного кабинета «Строительных машин, безопасности движения, охраны труда»: стенды, плакаты, макеты, парты, видеосистема.

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Цупиков С.Г. Справочник дорожного мастера, М.: Инфра- Инженерия, 2005г.

  2. Куликов О.Н. Охрана труда в строительстве, М.: ПрофОбрИздат, 2002г.

  3. Колышев В.И. Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог, М.: Транспорт, 1999г.

  4. СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве, Санкт-Петербург, 2002г.

  5. Раннев А.В., Полосин М.Д. Эксплуатация дорожно-строительных машин, М.: «Академия», 2003г.

Дополнительные источники:

  1. Васильев А.П. Эксплуатация автомобильных дорог, в 2 т., М.: Издательский центр «Академия», 2008г.

  2. Сугробов Н.П. Охрана труда в строительстве, М.: Стройиздат, 1995г.

  3. Правила дорожного движения от ГИБДД РФ 2011, М.: «Эксмо», 2011г.

Интернет-ресурсы:

1. www.snip-info.ru,

2. www. gostrf. сom
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Для обеспечения эффективности образовательного процесса

проводятся:

- активные и интерактивные лекционные, практические занятия в оборудованных аудиториях;

- консультации по темам модуля в соответствии с принятым в общеобразовательном учреждении утверждённым графиком дополнительных занятий;

- семинары и конференции по итогам прохождения практик;

- промежуточные аттестации в соответствии с учебным планом образовательного учреждения

обеспечивается возможность:

- получения необходимой справочной, учебной и методической литературы по профилю специальности;

- доступа к сети Интернет для получения необходимой учебной, справочной и методической информации;

- использования информационно- компьютерных технологий, мультимедийных и других технических средств для получения и обработки информации;

- эффективной самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателей;

- изучение следующих учебных дисциплин, предшествующих освоению модуля:

Инженерная графика

Материаловедение

Основы геодезии

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Экономика организации

Охрана труда

Безопасность жизнедеятельности

Реализация программы модуля предполагает прохождение производственной и преддипломной практик для получения профессиональных навыков.

создаются условия:

- для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Для обеспечения эффективности учебного процесса образовательное учреждение вводит требования квалификации:

педагогических кадров, проводящих обучение междисциплинарного курса профессионального модуля, имеющих:

- высшее инженерное образование, соответствующее профессиональному модулю «Проектирование, организация и устройство территорий различного назначения»;

педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой:

- дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарного курса, а также общепрофессиональных дисциплин;

мастеров производственного обучения:

- наличие 5-6 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже одного раза в три года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)


Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ПК5.1 Самостоятельно формулировать задачи и определять способы их решения

- проверять качество выпускаемой продукции или выполнения работ;

- знание технологии выполнения производственных процессов и операций.

Защита отчётов по практическим занятиям. Тестирование. Оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. Зачёты по учебным и производственной практикам. Экзамен по междисциплинарному курсу. Защита портфолио по модулю.


ПК5.2Принимать управленческие решения, организовывать работу трудовых коллективов, рабочих профессий дорожной отрасли


- руководить работой коллектива исполнителей в масштабах структурных подразделений;

- знание общих принципов управления коллективом;

- знание технологии выполнения производственных процессов и операций.

ПК5.3Анализировать свою профессиональную деятельность, осуществлять постановку и реализацию задач в области профессионального самосовершенствования, повышения квалификации, техники безопасности и охраны труда

- контролировать соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;

- пользоваться проектной документацией и оформлять первичные документы по учету рабочего времени, выработки, простоев;

- знание технической характеристики и правил эксплуатации применяемого оборудования, машин и инструментов;

- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты..


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обучающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- демонстрация интереса к будущей профессии;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач;

- обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач в области выполнения ремонтных работ;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителем.

- взаимодействие с обучающимися, мастерами в ходе обучения;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды(подчинённых), за результат выполнения заданий.

- проявление ответственности за работу подчинённых, результат выполнения заданий;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности;

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

Похожие:

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconРабочая программа профессионального модуля является частью программы...
Рабочая программа профессионального модуля: пм. 02 Обеспечение электроснабжения сельскохозяйственных организаций

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconПрограмма профессионального модуля подготовка машин, механизмов,...
Программа профессионального модуля (далее Программа) – является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии...

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconОбразовательное учреждение
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности...

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconПрограмма производственной практики является частью программы подготовки...
Место производственной практики в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: производственная практика входит в...

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconРабочая программа профессионального модуля пм. 02 Разработка, внедрение...
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной образовательной программы в соответствии с фгос спо по специальности...

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconРабочей программы учебной дисциплины «Основы философии» Область применения программы
Область применения программы. Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии...

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconПаспорт рабочей программы учебной дисциплины оудп. 12 Экономика Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена гбпоу дтбт по специальности...

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconРабочая программа профессионального модуля
Рабочая программа профессионального модуля пм 04 «Приготовление блюд из рыбы» является частью основной образовательной программы...

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconРабочая программа профессионального модуля пм. 03
Рабочая программа профессионального модуля пм 03 «Приготовление супов и соусов» является частью основной профессиональной образовательной...

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconРабочая программа профессионального модуля
Рабочая программа профессионального модуля пм 06 «Приготовление и оформление холодных блюд и закусок» является частью примерной основной...

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена разработана в соответствии...
Программа подготовки специалистов среднего звена разработана в соответствии с требованиями фгос 3 по специальности спо 19. 02. 10...

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена (ппссз)разработана...
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз)разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconПрограмма подготовки специалистов среднего звена разработана в соответствии...
Программа подготовки специалистов среднего звена разработана в соответствии с требованиями фгос 3 по специальности спо 43. 02. 01...

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconРабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной...
Автономная некоммерческая образовательная организация среднего профессионального образования

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconРабочая программа профессионального модуля подготовки специалистов среднего звена
ПМ. 01 Наладка и испытание устройств релейной защиты, автоматики, средств измерения и систем сигнализации разработана на основе Федерального...

Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с фгос по специальности спо 08. iconРеспублики Башкортостан Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Рабочая программа профессионального модуля является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих гбпоу укртб в...


Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск