Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано


Скачать 0.83 Mb.
Название Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано
страница 1/7
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» в г. АЛАТЫРЕ



СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Зам. начальника Горьковской дирекции управления движением структурного

подразделения Центральной дирекции управления движением –

филиала ОАО «РЖД»

Зам. директора по УР




______________ А.Н. Щеглов

___________ Т.Ю. Базилевич

«___» ________________201 г.




«___» __________ 201 г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА

(ПО ВИДАМ )

для специальности

23.02.01.Организация перевозок и управление на транспорте

(по видам)


базовая подготовка

Алатырь 2016


ОДОБРЕНО

на заседании специальности

23.02.01 «Организация и

управление движением на

железнодорожном транспорте

(по видам)»
Протокол № ____от «___»______201 г.
Председатель______ Федорова О.Н.





Рабочая программа профессионального модуля составлена в соответствии с требованиями ФГОС по специальности СПО

23.02.01.Организация перевозок и управление на транспорте (по видам),

(приказ Минобрнауки РФ от __.__.20__№_____)

и на основе Примерной программы профессионального модуля (заключение экспертного совета № __ от «» __ 20__ г.)


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УПР

_________Е.А.Ширдин

«___» ______ 201_ г.






Составитель(и)

О.И.Здюмаева.- преподаватель филиала Сам ГУПС в г. Алатыре, высшей категории

Н.Г.Тарабаева- преподаватель филиала Сам ГУПС в г. Алатыре, высшей категории

Е.М. Власова - преподаватель филиала Сам ГУПС в г. Алатыре, высшей категории


Рецензенты:




Емелина Н.П. - преподаватель АТЖТ – филиал СамГУПС, высшая квалификационная категория


Борисова С.В. - начальник ДЦНТИБ Гор.ж.д. филиала ОАО «РЖД»


СОДЕРЖАНИЕ

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ………………………………………………………………………. 4

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ … 9

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ …………………………………….... 10

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ….. 31

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) …………………………... 36


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА (ПО ВИДАМ)
1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.01.Оганизация перевозок и управление на транспорте (по видам) в части освоения основного вида профессиональной деятельности выпускников являются:

-процессы организации и управление эксплуатационной деятельности пассажирского и грузового транспорта;

-учетно , отчетная и техническая документация;

-первичные трудовые коллективы.

Техник готовится к следующим видам деятельности :

-организация перевозочного процесса (по видам транспорта);

-организация сервисного обслуживания на транспорте;

-организация транспортно – логисической деятельности.
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1 Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками.

ПК 2.2 Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций

ПК3.3.Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса .
Рабочая программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по программам профессиональной подготовки и переподготовки рабочих для железнодорожного транспорта по профессиям:

25337 Оператор по обработке перевозочных документов;

15894 Оператор поста централизации;

18401 Сигналист;

18726 Составитель поездов;

17244 Приемосдатчик груза и багажа;

16033 Оператор сортировочной горки;

25354 Оператор при дежурном по станции .


1.2. Место профессионального модуля в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Относится к циклу профессиональных модулей

1.3. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе изучения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

ПО.1- ведения технической документации, контроля выполнения заданий и графиков;

ПО.2- использования в работе информационных технологий для обработки оперативной информации;

ПО.3– расчета норм времени на выполнение операций;

ПО.3– расчета показателей работы объектов транспорта.

уметь:

У.1- анализировать документы, регламентирующие работу транспорта в целом и его объектов в частности;

У.2 – использовать программное обеспечение для решения транспортных задач;

У.3 – применять компьютерные средства;

знать:

З.1 – основы эксплуатации технических средств транспорта (по видам);

З.2– систему учета, отчета и анализа работы;

З.3– основные требования к работникам по документам, регламентирующим безопасность движения на транспорте;

3.4– состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

3.5.-оперативное планирование , формы и структуру управления работой на транспорте.

1.4. Количество часов на освоении рабочей программы профессионального модуля в соответствии с учебным планом (УП):
всего — 915 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося — 519 часов, включая:

обязательную аудиторную учебную нагрузку обучающегося — 346 часов;

самостоятельную работу обучающегося — 173 часов;

учебной и производственной практики —396 часов.
1.5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплинам:

Виды, перечень и содержание внеаудиторной самостоятельной работы установлены преподавателем самостоятельно с учетом мнения студентов.

Объем времени, запланированный на каждый из видов внеаудиторной самостоятельной работы соответствует ее трудоемкости.



Вид учебной работы

Объем часов

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

173


МДК 01.01. Технология перевозочного процесса (по видам транспорта)


71


1. Понятие о транспортном производстве, эксплуатационной работе, транспортном обслуживании.. Основные понятия эксплуатационной работы железных дорог. Перспективы развития железнодорожного транспорта. Систематическая проработка конспектов занятий, учебных изданий и специальной технической литературы

1


2.Документы, регламентирующие эксплуатационную работу железных дорог. Проработка конспектов занятий, учебных изданий и специальной технической литературы. Приказы ОАО РЖД.


1


3.Классификация и индексация поездов. Разработать кластер


1


4. Система управления на железнодорожном транспорте Систематическая проработка конспектов занятий, учебных изданий и специальной технической литературы

1


5. Общие сведения о работе ж.д.станций. Изучение основных законодательных документов, регламентирующие работу станции.


1


6. Технологический процесс работы ж.д. станции. Порядок разработки технологического процесса станции. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление отчетов и подготовка к их защите.

3


7. Маневровая работа. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление отчетов и подготовка к их защите.

5


8.Организация работы ж.д. промежуточных станций. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление отчетов и подготовка к их защите.


3


9.Технология обработки транзитных поездов на ж.д.участковых и сортировочных станциях. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление отчетов и подготовка к их защите.


4

10.Технология обработки поездов по прибытии на технических станциях. Выполнение рефератов для упорядочения полученных знаний.


1

11. Технология расформирования и формирования поездов на горочных станциях. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление отчетов и подготовка к их защите.


6

12. Обработка составов по отправлению на технических станциях. Выполнение

рефератов для упорядочения полученных знаний.


1

13. Организация обработки поездной информации и перевозочных документов.

Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление отчетов и подготовка к их защите

5

14. Взаимодействие в работе элементов станции между собой и с прилегающими

перегонами. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление отчетов и подготовка к их защите


3


15.Организация местной работы на ж.д.станциях. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление отчетов и подготовка к их защите


4

16. Суточный план-график работы ж.д.станции. Работа над курсовым проектом. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление отчетов и подготовка к их защите. Работа с курсовым проектом


20

Руководство работой станции. Работа с технической литературой.

2

17. Учет и анализ работы станции. Разработка рефератов. Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление отчетов и подготовка к их защите


4

18. Особенности работы станции в зимних условиях. Составление кластера


1

19. Обеспечение безопасности движения на ж.д.станции Составление кластера

2

20. Организация работы железнодорожного узла. Выполнение рефератов для упорядочения полученных знаний.


2


МДК 01.02. Информационное обеспечение перевозочного процесса на железнодорожном транспорте

30


1.Создание мультимедиа проекта информационных моделей или информационных систем.

2


2. Кодирование железнодорожного транспорта. Источники информации. Понятия обработки информации (данных). Методы контроля и защиты информации.

2


3.Автоматизированные системы управления (АСУ). Понятие эффективности информационных технологий.

2


4. Мультимедийные технологии. Особенности мультимедиа, возможности, область применения.

2

5. Технические и программные средства мультимедийных технологий.

2


6. Понятие модели. Классификация моделей. Цели построения моделей. Связь процесса построения модели с ее исследованием.


2


7. Информационные динамические модели.

2


8.Функциональные модели. Динамические (событийные) модели для автоматизированных систем управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте: поездная модель дороги (ПМД); вагонная модель дороги (ВМД); контейнерная модель дороги (КМД); отправочная модель дороги (ОМД); локомотивная модель дороги (ЛМД) и другие. Понятие информационного потока и его направленности. Компоненты архитектуры БД и их характеристика. Принципы организаций БД. Современные базы данных. Развитие баз данных

2


9. Определение величины информационных потоков.

2


10. Модели АРМ в перевозочном процессе.


2


11. Информационно- управляющие системы.


2


12.Взаимодействие АРМ с информационными системами.

2


13. Эффективность внедрения АРМ в перевозочном процессе.


2


14. Проектирование АРМ в перевозочном процессе.


2


15. Структура обмена информацией.

1


16. Организация информационного процесса обработки информации

1


МДК 01.03. Автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте.

47


1.Задачи и технические средства главного вычислительного центра (ГВЦ, ИВЦ); Базы данных ГВЦ; ИВЦ. Система управления ГВЦ; ИВЦ.

1


2.Назначение монфрейма, сервера. Скорость передачи информации.

1


3.Средства обработки данных. Сферы применения различных ЭВМ.

1


4.Программы расчета вспомогательных таблиц плана формирования и другие прикладные программы.

1


5.Система сообщений в АСОУП.

1


6.Порядок закрепления подвижного состава при ведении ГИД.

1

7.Просмотр дополнительных возможностей в ГИД-Урал.

1


8.Регулирование вагонопотоками в ЦУМР.

1


9.Моделирование процесса принятия решений в режиме диалога с ЭВМ.

1


10.Новейшие устройства для считывания информации с подвижного состава.

2


11.Базы данных АСОУП. Оформление заявки на перевозку груза в электронном виде.

2


12.Накопление и составообразование в АРМ СТЦ.

2


13.Справочник классификаторов.

2


14.Габаритные ворота и электронное взвешивание в АСКОПВ. Информационные потоки при обработке заявок, при планировании перевозок. Схема вагонопотоков.

2


15.Диспетчерское руководство при функционировании АСУСС.

2


16.Назначение и функциональные возможности АРМ маневрового диспетчера (АРМ ДСЦ, ДНЦ).

2


17.Обработка поездной информации в АРМ СТЦ.

2


18.Система выдачи предупреждений машинисту.

2


19.Кодирование и передача сообщений о работе с поездом.

2


20.Система электронного документооборота при взаимодействии с ЭЦП.

2


21.Заготовки электронных документов в ЭТРАН. Автоматизированная комплексная система фирменного транспортного обслуживания (АКС ФТО).


2


22.Получение выходных форм в АРМ ПСК.


2


23.Автоматизация операций в АСУ ГС.

2


24.Дислокация и слежение за продвижением контейнеров в ДИСКОН.

2


25.ЭЦП клиента.

2


26.Электронное ЗПУ.

2


27.Перспективы развития обслуживания пассажиров через Internet.

1


28.Конфигуратор ВК «Экспресс-3».

1


29.Схема информационных потоков систем резервирования АСУ «Экспресс3».


1


30. Оформление проезда пассажира через «Экспресс-3»

1

МДК 01.04. Система фирменного транспортного обслуживания и работа станционных технологических центров


25


1.Параметры качества обслуживания.

3

2.Операторские грузовые компании.

3

3.Транспортная составляющая в цене товаров.

3

4.Маркетинг сферы услуг.

2

5.Эстетика внешнего оформления, интерьера предприятий сервиса и рабочих мест обслуживающего персонала, эстетика внешнего облика работника, этикет работника контактной зоны.

2

6.Договор об организации перевозок грузов.

2

7.Договор перевозки, как правовая норма.

2

8.Планирование перевозок грузов в местном сообщении.

2

9.Планирование перевозок грузов в прямом смешанном сообщении.

2

10.Планирование перевозок внешнеторговых грузов.

2

11.Прогнозирование емкости транспортного рынка.


2

МДК 01.04. Система фирменного транспортного обслуживания и работа станционных технологических центров. Систематическая проработка конспектов занятий, учебных изданий и специальной технической литературы. Подготовка к практическим работам.


25

1. Система фирменного транспортного обслуживания и работа станционных технологических центров. Систематическая проработка конспектов занятий, учебных изданий и специальной технической литературы. Подготовка к практическим работам.


8

2. Маркетинг на железнодорожном транспорте. Систематическая проработка конспектов занятий, учебных изданий и специальной технической литературы. Подготовка к практическим работам.


1

3. Функции планирования перевозок грузов. Систематическая проработка конспектов занятий, учебных изданий и специальной технической литературы. Подготовка к практическим работам.


7

4.Информационные услуги СФТО. Систематическая проработка конспектов занятий, учебных изданий и специальной технической литературы. Подготовка к практическим работам.


4

5. Организация и технология работы СТЦ .Систематическая проработка конспектов занятий, учебных изданий и специальной технической литературы. Подготовка к практическим работам.


5

Итоговая аттестация в форме комплексного экзамена 6,8семестр



Для выполнения студентами запланированных видов внеаудиторной самостоятельной работы имеется следующее учебно-методическое обеспечение:

Конспект лекций, презентационный материал, руководство к выполнению практических работ и курсового проекта.

Контролирующий материал: тесты, задания для контрольных работ.

1.6 Перечень используемых методов обучения:
1.6.1 Пассивные: лекции, чтение, опросы (письменные и устные, на тренажерах – контролирующих программах)
1.6.2 Активные и интерактивные: мозговой штурм, эвристические беседы, дискуссии, круглые столы, кейс – метод, конкурсы самостоятельных и практических работ, деловые игры, работы на АРМах и др .



2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) Организация перевозочного процесса (по видам транспорта), в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компенсациями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками

ПК 1.2

Организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работе в условиях нестандартных и аварийных ситуаций

ПК 1.3

Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности









3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА (ПО ВИДАМ)
3.1. Тематический план профессионального модуля базовой подготовки


Код

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов(максимальная учебная нагрузка и практика )


Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося

Учебная,

часов

Производственная

(по профилю специальности),**

часов


Всего,

часов

в т.ч. лабораторные и практические занятия,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

Всего,

часов

в т.ч., курсовая работа (проект),

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПК 1.2-1.3


Раздел 1. Технология и управление работой железнодорожного транспорта

213

142

50

30

71

30

-




ПК 1.1

Раздел 2. Применение информационных технологий в работе железнодорожного транспорта

90

60

40




30










ПК 1.1, 1.3

Раздел 3. Освоение автоматизированных систем управления перевозочным процессом.

141


94

76




47




36







Раздел.4 Система фирменного транспортного обслуживания и работа станционных технологических центров

75

50

24




25













Производственная практика, (по профилю специальности), часов

360



360

Всего:

519+360

346

190

30

173

30

36

360


  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon О студенческом городке федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
Студенческое общежитие (далее – студенческое общежитие) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего...
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon Документация об электронном аукционе
Колледж железнодорожного транспорта – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального...
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon Повышение энергетической эффективности локомотивов
Тайгинский институт железнодорожного транспорта филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего...
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon Правила внутреннего трудового распорядка
Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», Положением о филиале федерального государственного образовательного учреждения высшего...
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon П. Ф. Еромасова (колледж) филиал Федерального государственного бюджетного...
П. Ф. Еромасова (колледж) – филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon П. Ф. Еромасова (колледж) филиал Федерального государственного бюджетного...
П. Ф. Еромасова (колледж) – филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon П. Ф. Еромасова (колледж) филиал Федерального государственного бюджетного...
П. Ф. Еромасова (колледж) – филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения...
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon Стерлитамакский филиал федерального государственного бюджетного образовательного...
Стерлитамакский филиал БашГУ); кандидат юридических наук, доцент Н. Н. Бойко (
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon Отчет о самообследовании забайкальского института железнодорожного...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon Отчет о самообследовании деятельности федерального государственного...
Деятельности федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon Отчет о производственной практике в ООО «Лаборатория ммис»
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего...
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon Общие сведения об образовательной организации
Гуковский институт экономики и права (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального...
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «самарский государственный университет путей сообщения» в г. Алатыре согласовано icon 1 Центр тяжести 11 Лабораторная работа №11
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Адамовский сельскохозяйственный техникум – филиал Федерального государственного...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск