Скачать 315.39 Kb.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России) УТВЕРЖДАЮ Первый проректор проф. Мандриков В.Б. _________________________ _________________________ « ___ » ___________ 201_ г. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации НАЗВАНИЕ ЦИКЛА Кафедра дерматовенерологии Трудоемкость: 36 часов / 36 зачетных единиц Специальность основная: кожные и венерические болезни Смежные специальности: Форма обучения: очно-заочная Количество часов – аудиторных/всего – 18/36 Количество академических часов с использованием ДОТ – 18 Количество академических часов с использованием стажировки-0 Количество академических часов с использованием симуляции - 0
Волгоград, 2016 Составители: заведующий кафедрой дерматовенерологии, д.м.н., профессор Родин А.Ю., ассистент Ерёмина Г.В. Рецензенты: Заведующий кафедрой эстетической хирургии, косметологии РостГМУ д.м.н., профессор РАЕ Волошин Р.Н. Заведующий кафедрой хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России д.м.н, профессор Фомичев Е.В. ДПП «Актуальные проблемы дерматовенерологии» Согласовано с деканом факультета усовершенствования врачей: Декан факультета усовершенствования врачей, д.м.н. ________________ Магницкая О.В. Согласовано с научной фундаментальной библиотекой: Заведующая библиотекой ________________ Долгова В.В. СОДЕРЖАНИЕ
Общая характеристика дополнительной профессиональной образовательной программы Дополнительные профессиональные образовательные программы, реализуемые в ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России, представляют собой комплект учебно-методических документов, определяющих содержание и методы реализации процесса обучения, разработанный и утверждённый вузом с учётом - требований рынка труда; - федеральных государственных образовательных стандартов; - профессиональных стандартов; - квалификационных требований. ДПП направлена на формирование у слушателей компетенций, позволяющих оказывать пациентам квалифицированную помощь; формирование готовности и способности к профессиональному, личностному и культурному самосовершенствованию, стремления к постоянному повышению своей квалификации, инноваторству. ДПП регламентирует цели, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, содержание рабочих программ, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки. (Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».)
Качественная подготовка слушателей в соответствии с перечнем компетенций, необходимых для освоения ДПП. Совершенствование профессиональных компетенций врача-дерматовенеролога, необходимых для выполнения всех видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации. Врач-дерматовенеролог выполняет следующие виды профессиональной деятельности: профилактическая; диагностическая; лечебная; реабилитационная; психолого-педагогическая; организационно-управленческая; научно-исследовательская.
Планируемые результаты обучения вытекают из квалификационной характеристики врача-дерматовенеролога, установленной приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. № 541н г. «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» (раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»). Должностные обязанности врача-дерматовенеролога: Врач-дерматовенеролог должен знать: Требования к квалификации врача-дерматовенеролога: Высшее профессиональное образование по одной из специальностей «дерматовенеролог» и послевузовское профессиональное образование (интернатура и (или) ординатура) по специальности «дерматовенерология» или профессиональная переподготовка по специальности «дерматовенерология» при наличии послевузовского профессионального образования по специальности «Общая врачебная практика (семейная медицина)»; сертификат специалиста по специальности «Дерматовенерология»; без предъявления требований к стажу работы. Исходный уровень подготовки слушателей ‒ сформированные компетенции, включающие в себя способность/готовность:
документы, регламентирующие работу врача-дерматовенеролога;
инструментального обследования ребенка, установить диагноз с учетом Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ),
Совершенствованию подлежат следующие компетенции: В результате освоения программы дополнительного профессионального образования «Актуальные проблемы дерматовенерологии»: врач-дерматовенеролог должен освоить современные рекомендации, по диагностике, лечению и профилактике основных (изучаемых) заболеваний , включая современную терминологию, знания фармакотерапии, диагностические критерии, информативные методы лабораторно-инструментального исследования, клинические рекомендации по лечению и реабилитации, современные представления о факторах риска и профилактике заболеваний. Врач-дерматовенеролог должен актуализировать свои знания и навыки по оказанию неотложной помощи при основных угрожающих состояниях у больных дерматозами и инфекциями, передающимися половым путём. Врач-дерматовенеролог должен ознакомиться с действующими (в том числе новыми) нормативными документами, регламентирующими работу врача-дерматовенеролога, требованиями к ведению рабочей документации, организации работы врача. В результате успешного освоения программы слушатель усовершенствует имеющиеся профессиональные компетенции – способность/готовность:
.
Сокращения: У - учебные занятия (аудиторные), ДОТ – учебные занятия с использованием ДОТ, ИА – итоговая аттестация
При реализации ДПП применяется вариант дискретного обучения с поэтапным освоением отдельных учебных модулей в порядке, установленном дополнительной профессиональной программой и расписанием занятий. Реализация ДПП предусматривает использование дистанционных образовательных технологий (ДОТ), применяемых преимущественно для преподавания теоретических разделов учебных модулей, выполнения практических ситуаций, а также для текущего контроля и промежуточной аттестации, применяемых с использованием синхронной и асинхронной формы проведения занятий. Итоговая аттестация обучающихся по ДПП осуществляется в очной форме. Организационное и методическое взаимодействие обучающихся с педагогическими работниками может осуществляться с применением ДОТ (с использованием ресурсов системы Moodle, посредством электронной почты и т.п.), а также путем непосредственно контакта обучающихся с преподавателями при использовании традиционных форм обучения. При реализации ДПП с использованием ДОТ местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения Университета независимо от места нахождения обучающихся. |
Программа учебной практики Цель учебной практики обобщение и систематизация знаний и навыков работы студентов по дисциплинам гуманитарного, социального и экономического... |
Список тем рефератов для слушателей цикла Распределить темы рефератов слушателями. Рефераты сдать на первом занятии очного цикла 19. 10. 2015 С. В. Бобовнику, к м н., доценту,... |
||
Рабочая программа цикла общего усовершенствования «Терапия» Координационного научно-методического совета ипо бгму об одобрении рабочей программы цикла общего усовершенствования по специальности... |
Диссертация на тему: «Анализ функционирования организации на основе жизненного цикла» Определение стадий жизненного цикла и анализ особенностей функционирования организаций. 53 |
||
Или профессиональных модулей цикла Цикловая комиссия является объединением педагогических работников гапоу со «Вольский технологический колледж» (далее – Колледж) нескольких... |
Влияние иностранных инвестиций на российский рынок ценных бумаг Охватывает следующие циклы: кризис 1997-1998 гг., межкризисное развитие 2000-х гг., кризис 2008-2009 гг и послекризисное восстановление... |
||
Влияние иностранных инвестиций на российский рынок ценных бумаг Охватывает следующие циклы: кризис 1997-1998 гг., межкризисное развитие 2000-х гг., кризис 2008-2009 гг и послекризисное восстановление... |
Программа учебного модуля «Дисциплины профессионального цикла базовой подготовки» Программа учебного модуля «Дисциплины профессионального цикла базовой подготовки» – является частью основной профессиональной образовательной... |
||
Пояснительная записка Автодело предмет специального цикла для обучающихся.... Автодело предмет специального цикла для обучающихся. Актуальность данного предмета обусловлена созданием безопасности на дороге Точные... |
Профессиональный стандарт Обеспечение полного цикла производства наноструктурированных полимерных материалов |
||
Конкурсная работа «Методическая разработка внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплинам общепрофессионального цикла» |
Профессиональный стандарт Обеспечение полного цикла производства водно-дисперсионных наноструктурированных лаков и красок |
||
«Усть-Заостровский сельскохозяйственный техникум» ПМ. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта профессионального цикла по профессии |
«Усть-Заостровский сельскохозяйственный техникум» ПМ. 02. Транспортировка грузов и перевозка пассажиров профессионального цикла по профессии |
||
История византийской империи А. Г. Грушевой. «К переизданию цикла общих работ А. А. Васильева по истории Византии» |
Учебно-методический комплекс «Мировая экономика» Опд. Ф. (федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин) по специальностям |
Поиск |