Конкурсная работа


Скачать 364.98 Kb.
Название Конкурсная работа
страница 1/3
Тип Конкурс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Конкурс
  1   2   3


Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Кумертауский педагогический колледж» Республики Башкортостан

Конкурсная работа

«Методические рекомендации

по организации самостоятельной работы студентов

по учебной дисциплине

ОП.08.06 Ритмика с методикой тренировки»
в номинации

«Методическая разработка внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплинам общепрофессионального цикла»


Автор:

преподаватель

ГБОУ СПО КПК

Суслова Галина Геннадьевна,

моб.тел 8-927-309-66-33


Аннотация
Методические рекомендации разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины ОП 08.06 Ритмика с методикой тренировки

для специальности 050141 Физическая культура среднего профессионального образования (углубленная подготовка). Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: профессиональный цикл (П.00). Общепрофессиональные дисциплины (ОП.00). Данные методические рекомендации являются частью учебно-методического комплекса по учебной дисциплине ОП.08.06 Ритмика с методикой тренировки и адресованы студентам 3 и 4 курсов.

На освоение рабочей программы учебной дисциплины предусмотрено:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 171 час, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 114 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 57 часов.

Цели и задачи разработки:

В результате выполнения самостоятельных работ обучающийся должен уметь:

- планировать и анализировать занятия по ритмике;

- использовать терминологию ритмики;

- использовать оборудование и инвентарь для занятий ритмикой в соответствии с его назначением и особенностями эксплуатации.

В результате выполнения самостоятельных работ обучающийся должен знать:

- терминологию ритмики;

- технику профессионально значимых двигательных действий ритмики;

- содержание, формы организации и методику проведения занятий ритмики в школе;

- методику обучения двигательным действиям ритмики;

- основы судейства по ритмике;

- разновидности спортивно-оздоровительных сооружений, оборудования и инвентаря для занятий ритмикой, особенности их эксплуатации;

- технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю.

Каждое задание самостоятельной работы имеет свою форму, критерии оценки, инструкцию к выполнению, рекомендуемую литературу, приложение. Обозначены форма контроля и порядок представления результатов. Задания направлены на контроль освоения знаний и умений, предусмотренных ФГОС СПО, а также на формирование общих компетенций.
СОДЕРЖАНИЕ

с.

Тематический план организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине ОП.08.06 Ритмика с методикой тренировки

4

Результаты и показатели оценки

внеаудиторной самостоятельной работы студентов

6

Содержание самостоятельной работы

10

Приложение

23


Тематический план

организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине

ОП.08.06 Ритмика с методикой тренировки
Таблица 1.


Дидактическая единица (элемент) УД

Форма текущего контроля

Объём часов

Раздел 1. История и этапы развития ритмики




Тема 1.1 История возникновения аэробики – как базового вида спорта. Основы судейства оздоровительной аэробики.

Самостоятельная работа № 1. Поиск правил проведения соревнований по классической и степ-аэробике в информационных источниках.



5 ч.

Раздел 2. Базовые и дополнительные шаги ритмики.




Тема 2.1 Базовые шаги ритмики.

Самостоятельная работа № 2. Составление сводной таблицы «Базовые движения классической аэробики».


4 ч.

Тема 2.2 Дополнительные шаги ритмики.

не предусмотрена




Раздел 3. Базовые и дополнительные

шаги на степ-платформе.




Тема 3.1 Базовые шаги на степ-платформе.

не предусмотрена




Тема 3.2 Дополнительные шаги на степ – платформе.

не предусмотрена




Раздел 4. Боевые искусства в ритмике.




Тема 4.1 Использование

элементов единоборств в ритмике – комплекс тай-бо.

Самостоятельная работа № 3. Подбор видео-уроков по ритмике (аэробике) различных направлений.


8 ч.

Раздел 5. Силовые упражнения в ритмике.




Тема 5.1 Силовые упражнения на мышцы брюшного пресса.

Самостоятельная работа № 4. Составление комплекса упражнений на отдельные группы мышц брюшного пресса.


5 ч.

Тема 5.2 Силовые упражнения для мышц ног.

не предусмотрена




Тема 5.3 Силовые упражнения для мышц рук.

Самостоятельная работа № 5. Составление комплекса упражнений стретчинга для мышц рук и ног.


5 ч.

Раздел 6. Комплексы ритмики с предметами.




Тема 6.1 Использование фит-бола.

Самостоятельная работа № 6. Составление комплекса коррекционных упражнений для исправления осанки.



5 ч.

Тема 6.2 Использование средних мячей.

Самостоятельная работа № 7. Составление комплекса упражнений со средним мячом для укрепления мышц спины.

5 ч.

Тема 6.3 Использование резиновых жгутов.

Самостоятельная работа № 8.

Подбор музыкального сопровождения для занятия по ритмике.


5 ч.

Раздел 7. Техника безопасности и требования к оборудованию и инвентарю.




Тема 7.1 Техника безопасности при выполнении упражнений ритмики. Требования к оборудованию и инвентарю.

Самостоятельная работа № 9. Составление сводной таблицы «Оборудование и инвентарь для занятий ритмикой».


5 ч.

Раздел 8. Понятие стретчинга.




Тема 8.1 Использование стретчинга в подготовительной, основной и заключительной частях занятия ритмики.

Самостоятельная работа № 10. Составление конспекта занятия по ритмике.

10 ч.

Итого:




57 ч.



Результаты и показатели оценки

внеаудиторной самостоятельной работы студентов
Таблица 2.

Результаты

(освоенный практический опыт, умения, знания, ПК, ОК)

Основные показатели (критерии) оценки результата

задания

для проверки

Код

Наименование

практический опыт:







ПО.1







не предусмотрено

умение:







У.1

уметь планировать, проводить и анализировать занятия по ритмике

студент имеет представление о структуре занятия по ритмике, понимает, какие упражнения можно включать в состав различных частей занятия (подготовительную, основную, заключительную); знает особенности организации тренировок различных направлений ритмики

самостоятельная работа № 3-8, 10.

У.2

уметь выполнять профессионально значимые двигательные действия по ритмике




не предусмотрено

У.3

уметь использовать терминологию ритмики

студент правильно применяет название базовых движений при составлении комплекса упражнений

самостоятельная работа № 4-7, 10.

У.4

уметь применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений




не предусмотрено

У.5

уметь обучать двигательным действиям ритмики




не предусмотрено

У.6

уметь подбирать, хранить, осуществлять мелкий ремонт оборудования и инвентаря




не предусмотрено

У.7

уметь использовать оборудование и инвентарь для занятий ритмикой в соответствии с его назначением и особенностями эксплуатации

студент имеет представление о разнообразии применяемого оборудования и инвентаря на занятиях ритмикой

самостоятельная работа № 6,7,9

знание:

З.1

знать историю и этапы развития ритмики




не предусмотрено

З.2

знать терминологию ритмики

студент верно обозначает все названия базовых движений ног и рук ритмики (аэробики)

самостоятельная работа № 2, 4-7, 10.

З.3

знать технику профессионально значимых двигательных действий в ритмике

студент дает верные ОМУ при описании различных упражнений

самостоятельная работа № 2,4-7.

З.4

знать содержание, формы организации и методику проведения занятий

студент знает особенности организации тренировок различных направлений ритмики

самостоятельная работа № 3.

З.5

знать методику обучения двигательным действиям ритмики

студент верно подбирает упражнения на различные группы мышц и правильно распределяет дозировку упражнений при составлении комплексов

самостоятельная работа № 4-7.

З.6

знать особенности и методику развития физических качеств в ритмике




не предусмотрено

З.7

знать основы судейства по ритмике

студент имеет верное представление о судействе соревнований по ритмике (аэробике)

самостоятельная работа № 1.

З.8

знать разновидности оборудования и инвентаря для занятий ритмикой, особенности их эксплуатации

студент верно определяет название, назначение и особенности применения современного оборудования и инвентаря для занятий ритмикой

самостоятельная работа № 9.

З.9

знать технику безопасности и требования к физкультурно-спортивным сооружениям, оборудованию и инвентарю

студент имеет представление о способах регулирования нагрузки на занятиях ритмикой, о разрешенных упражнениях, о требованиях к одежде, месту проведения занятий, к оборудованию и инвентарю

самостоятельная работа № 4-7, 9,10.

общие компетенции:

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.




не предусмотрено

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

студент грамотно организует собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество

самостоятельная работа № 4-7, 10.

ОК 3

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.




не предусмотрено

ОК 4

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

студент умеет осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач

самостоятельная работа № 1, 3, 8.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

студент грамотно использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

самостоятельная работа № 1, 3, 8.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.




не предусмотрено

ОК 7

Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.




не предусмотрено

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.




не предусмотрено

ОК 9

Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.




не предусмотрено

ОК 10

Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

студент знает, как осуществлять профилактику травматизма, как обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся

самостоятельная работа № 4-7, 9,10.

ОК 11

Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.




не предусмотрено

ОК 12

Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности.

студент владеет базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности

самостоятельная работа № 2, 3, 6, 7, 10.

ОК 13

Исполнять воинскую обязанность, в том числе
с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).




не предусмотрено



СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Самостоятельная работа № 1.

  1   2   3

Похожие:

Конкурсная работа icon Лабораторная работа 1 4 лабораторная работа 2 13 лабораторная работа...
Интернете разнообразную информацию – описательную, графическую, картографическую и пр. При разработке сайтов необходимо уметь работать...
Конкурсная работа icon Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение
Конкурсная работа icon Лабораторная работа №9 59 Лабораторная работа №10 72 Лабораторная...
Рабочая тетрадь для выполнения лабораторных работ по мдк. 03. 01. «Техническое обслуживание и ремонт компьютерных систем и комплексов»...
Конкурсная работа icon Урок по теме: «Лекарственные препараты или доктор на дому»
Методические приемы: презентация урока, исследовательская работа, работа в группах, работа с интерактивной доской
Конкурсная работа icon Практическая работа №1 «Работа с нормативными документами»
...
Конкурсная работа icon Конкурсная документация
Настоящая конкурсная документация подготовлена в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным законом от 26. 07. 2006 г. №135-фз...
Конкурсная работа icon План урока д ля учащихся 9, 11х классов «час кода» Тип урока
Формы работы учащихся: фронтальная работа, работа в парах (малых группах), самостоятельная работа с икт
Конкурсная работа icon Самостоятельная работа над собой
На краю жизни и смерти: Кома: Ключ к пробуждению; Са­мостоятельная работа над собой: Внутренняя работа со сновидящим телом/Пер, с...
Конкурсная работа icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Конкурсная документация включает перечень частей, разделов, подразделов и форм, а также изменения и дополнения, вносимые в конкурсную...
Конкурсная работа icon Конкурсная документация для проведения
Кронштадтского района Санкт-Петербурга (далее конкурсная документация) разработана в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 08....
Конкурсная работа icon Практическая работа №12 72 Изучение холодильных шкафов 72 Практическая...
Ознакомление с оборудованием системы автоматизации ресторанной деятельности (r- keeper) 22
Конкурсная работа icon Методические указания для студентов по выполнению лабораторных работ...
Лабораторная работа 4, 5 Исследование регистров, счетчиков и дешифраторов Лабораторная работа 6, 7 Исследование генератора псевдослучайной...
Конкурсная работа icon Раби метод работа работа выхода работоспособность рабочие средства измерений

Конкурсная работа icon Конкурсная документация по проведению открытого конкурса на право...
Конкурсная документация включает перечень частей, разделов, подразделов и форм, а также изменения и дополнения, вносимые в конкурсную...
Конкурсная работа icon Практическая работа Содержание
Лабораторная работа: Оценка программно-аппаратных средств при переходе на Windows Vista 3
Конкурсная работа icon Методика «детско-родительские отношения в подростковом возрасте» родитель глазами подростка
Работа с детско-родительскими отношениями одно из самых давних направлений работы в практической психологии. Как и в большинстве...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск