Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов


Скачать 437.74 Kb.
Название Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов
страница 1/3
Тип Техническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание
  1   2   3

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель председателя Правительства Самарской области – руководитель департамента по вопросам общественной безопасности Самарской области

____________Ю.Е. Иванов

«___» апреля 2017 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ



На оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.

1. Заказчик: Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.

Адрес: Молодогвардейская ул., д.210, г. Самара, 443006. Телефон контакта: (846) 242-52-16.

Адрес электронной почты – gosdepartament@mail.ru
2. Дата и место оказания услуг:

18, 20, 22, 25, 27 и 29 апреля, 03, 05, 07 и 09 мая 2017 года – перевозка участников Парада с целью проведения тренировок в черте г.о. Самара с 18 апреля по 09 мая 2017 года.

с 03 по 10 мая 2017 года - перевозка тяжелой бронетанковой техники участвующей в Параде.

05 и 08 мая 2017 года - услуги по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий на пл. Славы г.о. Самара, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

09 мая 2017 года - услуги по организации и проведению военного парада и праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих - на площади им. Куйбышева г.о. Самара.
3. Состав услуг:

Торжественно-праздничные мероприятия, включают в себя следующие услуги:

  1. Перевозка участников парада в период с 18 апреля по 09 мая 2017 года.

2. Перевозка тяжелой бронетанковой техники.
3. Услуги по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий на пл. Славы г.о. Самара, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих 05 и 08 мая 2017 года, в том числе:

3.1. Подготовка и проведение церемониала при возложении цветов и венков к Вечному огню на пл. Славы трудовыми коллективами, учащимися и гражданами г.о. Самара 05 мая 2017 года;

3.2. Подготовка и проведение воинского церемониала при возложении цветов и венков к Вечному огню на пл. Славы, а также к памятнику Д.Ф.Устинову г.о. Самара. – 08 мая 2017 года.

4. Услуги по организации и проведению парада и праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих 09 мая 2017 года, в том числе:

4.1. Подготовка и проведение военного парада посвященного 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 09 мая 2017 года;

4.2. Подготовка и проведение военно-исторической части парада посвященного 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне;

4.3. Закупка ценных подарков для поощрения воинских частей и иных военизированных формирований, организаций и учреждений (участников военного Парада 09 мая 2017 года) от имени Губернатора Самарской области;

4.4. Угощение жителей и гостей г.о. Самара «солдатской кашей» из полевых кухонь - 09 мая 2017 года;

4.5. Организация охраны товарно-материальных ценностей во время подготовки и проведения торжественно-праздничных мероприятий в период с 08 по 09 мая 2017 года;

4.6. Аренда товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения праздничных мероприятий;

4.7. Закупка расходных материалов.

4. Общие требования:

4.1.Исполнитель обязан:

а) Разработать общую концепцию, программу, сценарный и организационный план проведения мероприятия в соответствии с тематикой мероприятия и с учетом требований Заказчика, программы мероприятий с участием творческих коллективов, ведущих, артистов, осуществить подбор музыкального материала и согласовать с Заказчиком не позднее, чем за 20 дней до даты проведения мероприятия.

б) Предоставить Заказчику за 20 дней до проведения мероприятия на утверждение общей программы, концепцию, сценарные и организационные планы проведения мероприятий.

в) Обеспечить соблюдение техники безопасности и пожарной безопасности, а именно:

- Исполнитель несет ответственность за техническое состояние любого используемого им оборудования, необходимого для проведения мероприятия (соответствие требованиям качества и иным требованиям сертификации, правилам, государственным стандартам и т.п.), а также за причинение вреда жизни и здоровья участникам мероприятия, возникшего по вине Исполнителя.

- Обеспечивает соблюдение участниками мероприятия требований техники безопасности, а также пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» ППБ 01-03, утвержденными приказом МЧС России от 18.06.2003 № 313.
4.2. Исполнитель имеет право:

Привлекать третьих лиц (В этом случае Исполнитель несет полную ответственность за действия третьих лиц, привлеченных к исполнению обязательств по государственному контракту).

Примечание:

1. Соблюдение безопасности процесса оказания услуг осуществляется в соответствии с требованиями:

- Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Закона РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- «Инструкции по организации, подготовки и проведению демонстративных (показательных) полетов воздушных судов государственной авиации» - утвержденной Главнокомандующим ВВС РФ в 1999 году;

- «Положением о медицинском допуске лиц к прыжкам с парашютом в авиационных организациях ДОСААФ России» от 18.12.12г.

2. Заказчик не несет ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Исполнителя, его работников или представителей во время подготовки и проведения мероприятия.
5. Детальное описание концепции мероприятия:




Наименование услуги

Ед.изм.

Кол-во

1.

1.1. Перевозка участников парада (график), в том числе:
Выезд на гарнизонные тренировки на аэр. КРЯЖ –

18, 20, 22, 25, 27 и 29 апреля 2017:

(из расчета шести выездов):
1. Место подачи: ул. Вилоновская, 2 (в/ч 7452 войск национальной гвардии Российской Федерации);

Время: в 8.00;

Маршрут движения: ул. Куйбышева – Пугачёвский тракт – аэродром Кряж и обратно;

Количество: 142 чел. (в/ч 7452 войск национальной гвардии Российской Федерации).
2. Место подачи: ул. Галактионовская, 193 (ГУ МЧС по Самарской области);

Время: в 8.00;

Маршрут движения: ул. Галактионовская – аэродром Кряж и обратно;

Количество: 35 чел. (ГУ МЧС по Самарской области)
3. Место подачи: ул. Балаковская, 45 (ПТЦ ФПС ГУ МЧС);

Время: в 8.00;

Маршрут движения: ул. Балаковская – аэродром Кряж и обратно;

Количество: 36 чел. (ПТЦ ФПС ГУ МЧС по СО)
4. Место подачи: ул. Рыльская,24 «В» (ЮИ ФСИН РФ).

Время: в 8.00;

Маршрут движения: ул. Рыльская,24 «В» – аэродром Кряж и обратно;

Количество: 223 чел. (Самарский ЮИ ФСИН РФ, в том числе 18 чел. с барабанами).
5. Место подачи: ул. Мориса Тореза, 12 (Управление МВД России по г. Самаре).

Время: в 8.00;

Маршрут движения: ул. Мориса Тореза, 12 – аэродром Кряж и обратно;

Количество: 71 чел. (Управление МВД России по г. Самаре).


Усл.

1




Выезд на тренировку на пл. Куйбышева - 3 и 5 мая 2017

(из расчета двух выездов):

1.Место подачи: ул. Рыльская,24 «В» (ЮИ ФСИН РФ).

Время подачи: в 16.30

Маршрут движения: ул. Рыльская,24 «В» – пл.Куйбышева и обратно;

Количество: 223 чел. (Самарский ЮИ ФСИН РФ, в том числе 18 чел. с барабанами).
2. Место подачи: Долотный переулок, 19 (Волжский СЦ МЧС);

Время подачи: в 17.00

Маршрут движения: Долотный переулок – Пугачевский тракт - ул. Куйбышева - пл.Куйбышева и обратно;

Количество: 71 чел. (Волжский СЦ МЧС).
3. Место подачи: ул. Мориса Тореза, 12 (Управление МВД России по г. Самаре).

Время: в 17.00;

Маршрут движения: ул. Мориса Тореза, 12 – аэродром Кряж и обратно;

Количество: 71 чел. (Управление МВД России по г. Самаре).
Генеральная тренировка на пл.Куйбышева - 7 мая 2017:
1. Место подачи: ул. Рыльская,24 «В» (ЮИ ФСИН РФ).

Время подачи: в 8.00

Маршрут движения: ул. Рыльская,24 «В» – пл.Куйбышева и обратно;

Количество: 223 чел. (Самарский ЮИ ФСИН РФ, в том числе 18 чел. с барабанами).
2. Место подачи: Долотный переулок, 19 (Волжский СЦ МЧС);

Время подачи: в 8.00

Маршрут движения: Долотный переулок – Пугачевский тракт - ул. Куйбышева - пл.Куйбышева и обратно;

Количество: 71 чел. (Волжский СЦ МЧС).











3. Место подачи: ул. Мориса Тореза, 12 (Управление МВД России по г. Самаре).

Время: в 8.00;

Маршрут движения: ул. Мориса Тореза, 12 – аэродром Кряж и обратно;

Количество: 71 чел. (Управление МВД России по г. Самаре).
4. Место подачи: Московское шоссе,34 (СВПО СГАУ «Сокол»);

Время: в 8.00;

Маршрут движения: Московское шоссе, 34 – до пересечения ул. Фрунзе, Некрасовской и обратно.

Количество: 88 чел. (СВПО СГАУ «Сокол»).
5. Место подачи: ул. Аэродромная, 40 (ПОУ Самарская ОТШ ДОСААФ России);

Время: в 8.00;

Маршрут движения: ул. Аэродромная, 40– до пересечения ул. Фрунзе, Некрасовской и обратно.

Количество: 21 чел. (ПОУ Самарская ОТШ ДОСААФ России).
6. Место подачи: проспект Кирова, 193 (МБОУ школа «Кадет» № 95 г.о. Самара);

Время: в 8.00;

Маршрут движения: проспект Кирова, 193 – до пересечения ул. Фрунзе, Некрасовской г.о. Самара и обратно;

Количество: 104 чел. (МБОУ школа «Кадет» № 95 г.о. Самара).
7. Место подачи: ул. Мориса Тореза, 52 (ГБОУ «Самарский казачий кадетский корпус»);

Время: в 8.00;

Маршрут движения: ул. Мориса Тореза, 52 – до пересечения ул. Фрунзе, Некрасовской г.о. Самара и обратно;

Количество: 54 чел. (ГБОУ «Самарский казачий кадетский корпус»).











8. Место подачи: г. Новокуйбышевск, ул.,Кирова, 21 (СОДЮВСШ «Отчизна» г. Новокуйбышевск);

Время: в 8.00;

Маршрут движения: г. Новокуйбышевск, ул.Кирова, 21 – до пересечения ул. Фрунзе, Некрасовской г.о. Самара и обратно;

Количество: 54 чел. (СОДЮВСШ «Отчизна» г.Новокуйбышевск).
9 мая 2017 – выезд на парад:
1. Место подачи: ул. Рыльская,24 «В» (ЮИ ФСИН РФ).

Время подачи: в 7.00

Маршрут движения: ул. Рыльская,24 «В» – пл.Куйбышева и обратно;

Количество: 223 чел. (Самарский ЮИ ФСИН РФ, в том числе 18 чел. с барабанами).
2. Место подачи: Долотный переулок, 19 (Волжский СЦ МЧС);

Время подачи: в 7.00

Маршрут движения: Долотный переулок – Пугачевский тракт - ул. Куйбышева - пл.Куйбышева и обратно;

Количество: 71 чел. (Волжский СЦ МЧС).
3. Место подачи: ул. Мориса Тореза, 12 (Управление МВД России по г. Самаре).

Время: в 7.00;

Маршрут движения: ул. Мориса Тореза, 12 – аэродром Кряж и обратно;

Количество: 71 чел. (Управление МВД России по г. Самаре).
4. Место подачи: Московское шоссе,34 (СВПО СГАУ «Сокол»);

Время: в 8.00;

Маршрут движения: Московское шоссе, 34 – до пересечения ул. Фрунзе, Некрасовской и обратно.

Количество: 88 чел. (СВПО СГАУ «Сокол»).












5. Место подачи: ул. Аэродромная, 40 (ПОУ Самарская ОТШ ДОСААФ России);

Время: в 8.00;

Маршрут движения: ул. Аэродромная, 40 – до пересечения ул. Фрунзе, Некрасовской и обратно.

Количество: 21 чел. (ПОУ Самарская ОТШ ДОСААФ России).
6. Место подачи: проспект Кирова, 193 (МБОУ школа «Кадет» № 95 г.о. Самара);

Время: в 8.00;

Маршрут движения: проспект Кирова, 193 – до пересечения ул. Фрунзе, Некрасовской г.о. Самара и обратно;

Количество: 104 чел. (МБОУ школа «Кадет» № 95 г.о. Самара).
7. Место подачи: ул. Мориса Тореза, 52 (ГБОУ «Самарский казачий кадетский корпус»);

Время: в 8.00;

Маршрут движения: ул. Мориса Тореза, 52 – до пересечения ул. Фрунзе, Некрасовской г.о. Самара и обратно;

Количество: 54 чел. (ГБОУ «Самарский казачий кадетский корпус»).
8. Место подачи: г.Новокуйбышевск, ул., Кирова, 21 (СОДЮВСШ «Отчизна» г.Новокуйбышевск);

Время: в 8.00;

Маршрут движения: г.Новокуйбышевск, ул.Кирова, 21 – до пересечения ул. Фрунзе, Некрасовской г.о. Самара и обратно.

Количество: 54 чел. (СОДЮВСШ «Отчизна» г.Новокуйбышевск).












1.2. Транспортное обеспечение воинского церемониала по возложению венков, цветов на пл.Слава г.о. Самара, в том числе:
1.2.1. Выезд на тренировку церемонии возложения венков (цветов) к Вечному огню на пл. Славы 4 мая 2017*:
Место подачи: п. Рощинский, Волжского района (войсковая часть 90600);

Время: в 8.00;

Маршрут движения: п. Рощинский, Волжского района – до пл. Славы г.о. Самара и обратно.

Количество: 70 чел., с музыкальными инструментами (войсковая часть 90600).
1.2.2. Выезд на церемонию возложения венков (цветов) к Вечному огню на пл. Славы 8 мая 2017*:
1. Место подачи: п. Рощинский, Волжского района (войсковая часть 90600);

Время: в 8.00;

Маршрут движения: п. Рощинский, Волжского района – до пл. Славы г.о. Самара и обратно.

Количество: 70 чел., с музыкальными инструментами (войсковая часть 90600).
Примечания*: - конкретная дата выезда на тренировку согласовывается с Перевозчиком не позднее 24 часов до даты выезда;

- расчет по 8 часов на каждый день.












Требования к перевозчику:

а) перевозка личного состава должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями:

• постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения»;

• постановления Правительства РФ от 17 января 2007 № 20 «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями ГИБДД МВД РФ и военной автомобильной инспекции».
б) перевозка личного состава должна осуществляться технически исправными, комфортабельными автобусами типа Лиаз 5256, Нефаз (или эквивалент), с соблюдением норм посадки.
в) Перевозка детей должна осуществляться в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 17 декабря 2013 № 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами».
Обязательные условия:
• График работы и маршрут движения каждого ТС определяется и согласовывается ежедневно с Заказчиком, не позднее 12 часов до предполагаемого выезда;

• Заказчик имеет право изменять дату, время подачи и количество автотранспорта;

Владельцы ТС обязаны выполнять все установленные требования по допуску водителей и ТС к участию в дорожном движении, требования к режиму труда и отдыха водителей (каждое предоставленное Заказчику ТС должно проходить ежедневный (утром) технический осмотр, водитель ТС должен проходить ежедневный (утром) медицинский осмотр).







2

Перевозка тяжелой гусеничной техники

График подвоза тяжелой бронетанковой техники в количестве 17 единиц в период с 03 по 10 мая 2017 года

(из расчета одного выезда):
3 – 4 мая 2017 года:

- для перевозки 14 ед. (Т-72Б - 6 ед., 2С19 - 2 ед. и БМП 2 – 6 ед.) по маршруту: в/ч 12128 ул. Утевская - ул. Молодогвардейская.

Время к 06.00;
7 – 8 мая 2017 года:

- для перевозки 3 ед. (Т-72Б - 1ед., 2С19 - 1ед., БМП 2 – 1 ед. ) по маршруту в/ч 12128 ул.Утевская - ул.Чапаевская;

Время к 06.00;
9 – 10 мая 2017 года:

- после прохождения механизированной колонны для перевозки 14 ед. (Т-72Б - 6 ед., 2С19 - 2 ед. и БМП 2 – 6 ед.) по маршруту Волжский проспект - в/ч 12128 ул.Утевская.

Время с 13.00;

- для перевозки 3 ед. (Т-72Б - 1ед., 2С19 - 1ед., БМП 2 – 1 ед.) по маршруту ул.Чапаевская - в/ч 12128 ул.Утевская.

Время с 16.00
Требования к перевозчику:

а) перевозка тяжелой бронетанковой техники должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями:

• постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения»;

• постановления Правительства РФ от 17 января 2007 № 20 «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями ГИБДД МВД РФ и военной автомобильной инспекции».

б) перевозка тяжелой бронетанковой техники должна осуществляться технически исправными мегатрейлерами

оборудованными разборными сходнями:

- грузоподъемностью не менее 45 тонн – 10 ед.;

- грузоподъемностью не менее 15 тонн (для БМП 2) – 7 ед.

ед.


17


3
3.1.

Услуги по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий на пл. Славы г.о. Самара, 05 и 08 мая 2017 года, в том числе:
Подготовка и проведение церемониала при возложении цветов и венков к Вечному огню на пл. Славы трудовыми коллективами, учащимися и гражданами г.о. Самара 05 мая 2017 года, включающая в себя:
3.1.1. Написание сценарного плана проведения торжественных мероприятий на пл. Славы г.о. Самара

* Примечание: Данные сценарные планы, а также конкретное время проведения торжественных мероприятий предварительно согласовывается с Заказчиком.
3.1.2. Услуга профессионального ведущего церемониала при возложении венков на пл. Славы г.о. Самара

(с учетом проведения не менее двух церемоний).

Требования к квалификации:

* Опыт работы ведущим не менее пяти лет.
3.1.3. Работа режиссерско-постановочной группы (РПГ) в количестве 4 человек

(с учетом проведения не менее двух церемоний)
Требования к квалификации*:

Все члены РПГ должны иметь специальное образование и опыт работы не менее трёх лет.

Состав РПГ и их обязанности:

а) режиссер - организация творческого и технического процесса подготовки мероприятий (разработка общей концепции проведения мероприятий в соответствии с тематикой мероприятия, координация работы РПГ других служб);

б) помощник режиссера - сбор и систематизация информации от всех членов РПГ, планирование и контроль за репетиционным процессом, формирование состава исполнителей.

в) видеорежиссер: запись и сведение видеоконтента мероприятия в студии - компьютерная графика и монтаж видеоряда в соответствии с замыслом главного режиссера.



усл.

усл.


усл.

не менее двух

не менее 800

1



1

1


1






г) звукорежиссер - обеспечивает бесперебойное звуковое сопровождение мероприятий, качественную работу звукоусилительной и музыкальной аппаратуры, отвечает за соответствие музыкального сопровождения режиссерскому решению.







3.2.

Подготовка и проведение воинского церемониала при возложении цветов и венков к Вечному огню на пл. Славы, а также к памятнику Д.Ф.Устинову г.о. Самара. – 08 мая 2017 года, включающая в себя:
3.2.1. Написание сценарного плана проведения торжественного мероприятия на пл. Славы г.о. Самара в соответствии с требованиями Уставов Вооруженных Сил РФ и с соблюдением всех воинских ритуалов*;
* Примечание: Данный сценарный план, а также конкретное время проведения торжественного мероприятия предварительно согласовывается с Заказчиком.
3.2.2. Услуга двух профессиональных ведущих церемониала при возложении венков на пл. Славы

г.о. Самара (с учетом не менее чем одной тренировки)

Требования к квалификации:

* Опыт работы ведущим не менее пяти лет.
3.2.3. Работа режиссерско-постановочной группы в количестве 4-х человек (РПГ):

(с учетом не менее чем одной тренировки)

Требования к квалификации*:

Все члены РПГ должны иметь специальное образование и опыт работы не менее трёх лет.
Состав РПГ и их обязанности:

а) режиссер - организация творческого и технического процесса подготовки мероприятий (разработка общей концепции проведения мероприятий в соответствии с тематикой мероприятия, координация работы РПГ других служб);

б) помощник режиссера - сбор и систематизация информации от всех членов РПГ, планирование и контроль за репетиционным процессом, формирование состава исполнителей.


усл.

усл.
усл.


1

2
1






в) звукорежиссер - обеспечивает бесперебойное звуковое сопровождение мероприятий, качественную работу звукоусилительной и музыкальной аппаратуры, отвечает за соответствие музыкального сопровождения режиссерскому решению.

г) видеорежиссер: запись и сведение видеоконтента мероприятия в студии - компьютерная графика и монтаж видеоряда в соответствии с замыслом главного режиссера.












3.2.4. Изготовление тематических видеоконтентов* для оформления торжественных мероприятий 05 и 08 мая 2017, в том числе:

  • Количество видеоконтентов – не менее пяти;

  • Время показа одного видеоконтента от 5 до 25 мин.


Примечание*: Художественное наполнение каждого видеоконтента, а также сценарий должен соответствовать замыслу главного режиссера и предварительно согласовывается с Заказчиком


усл

1




3.2.5. Приобретение и доставка цветочной продукции, а именно:

  • венков из живых цветов для их возложения на пл. Славы г.о. Самара

(размер каркаса не менее 140х94 см.);


  • живых гвоздик бордового/красного цвета для их возложения на пл. Славы г.о. Самара




  • корзин из живых цветов для их возложения к памятнику Д.Ф. Устинову и к памятному знаку у штаба 2-ой армии

(размер корзины не менее 50 х 70 см.)



Шт.

Шт.


Шт.



7

1200


2

4

Услуги по организации и проведению парада и праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих 09 мая 2017 года, в том числе:







4.1.

Подготовка и проведение военного парада посвященного 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 09 мая 2017 года, а именно:










4.1.1. Аренда металлических передвижных мобильных ограждений типа «Барьер безопасности ББ-2,5»
Технические характеристики мобильных ограждений:

• Высота ограждения – 1,2 – 1,5 м.;

• Длина ограждения – 2,0 - 2,5 м.;

• Рама из углеродистой трубы диам. 38×1,5 мм.;

• Вертикальные перекладины в контуре рамы выполнены из углеродистой трубы диам. 16×1,0 мм.

• Каждая секция оборудована комплектом соединительных крюков для создания цепи из нескольких секций.
Срок аренды с 8 по 10 мая 2017 года


п\м

2000




4.1.2. Услуги по доставке передвижных мобильных ограждений принадлежащих ГКУ «Центр ГО, ПБ и ЧС»:
В стоимость доставки входит:

• Аренда автотранспорта для перевозки к местам выставления и обратно;

• Услуги по монтажу/демонтажу;

• Услуги по погрузке/разгрузке.


п\м

1000




4.1.3. Услуги по доставке передвижных мобильных ограждений принадлежащих ГУ МВД РФ по Самарской области:
В стоимость доставки входит:

• Аренда автотранспорта для перевозки к местам выставления и обратно;

• Услуги по монтажу/демонтажу ограждений*;

• Услуги по погрузке/разгрузке.
Примечание*: Услуги по монтажу/демонтажу ограждений оказываются трижды, в том числе:

07-08.05.2017 – вечерний концерт;

09-10.05.2017 – парад и салют;

09-10.05.2017 – вечерний концерт.


п\м

2000




4.1.4. Работа профессионального диктора по проведению торжественных мероприятий на площади им. В.В. Куйбышева 09.05.2017 (с учетом проведения не менее трех тренировок)
Требования к квалификации:
* Опыт работы диктором не менее пяти лет.

Усл.

1




4.1.5. Услуги главного режиссера Парада 09 мая 2017:
Требования к главному режиссеру:

- стаж работы главным режиссером массовых мероприятий – не менее пяти лет;

- опыт проведения подобных мероприятий;

- наличие специального образования.
Обязанности главного режиссера (координатора):
• Общая координация сил и средств при проведении всего парада;

• Составление общего расчета сил и средств, привлекаемых к проведению всего парада;

• Организация и проведение не менее 3-х тренировок парада на пл. им. Куйбышева;

• Организация взаимодействия с заинтересованными органами исполнительной власти и общественными организациями по вопросам подготовки и проведения парада;

• Организация мероприятий по обеспечению безопасности проводимых мероприятий.



Усл.

1




4.1.6. Обеспечение ветеранов ВОВ, прибывших на торжественные мероприятия 9 мая 2017 года*, подарочным набором, включающим в себя:


  • Бутылку с питьевой водой (без газа) объемом 0,5 – 0,6 л. в упаковке ПЭТ;

  • Букет живых цветов (состоящий из трех гвоздик бордового цвета, перевязанных георгиевской ленточкой);

  • Накидку дождевую полиэтиленовую;

  • Бейсболку белого цвета с логотипом праздника.


Примечание*:

Исполнитель должен иметь в наличии термосы с горячим чаем и одноразовые стаканчики для угощения ветеранов.



комп.





600





4.1.7. Аренда рамочных металлодетекторов, с возможностью их работы на открытом воздухе с учетом различных погодных условий:

Технические характеристики:

  • Русифицированное меню

  • Индивидуальная подстройка чувствительности для 5 групп зон в диапазоне +/-15% и в диапазоне -63% до +192% для нижних зон

  • Световая и звуковая индикация

  • Cветовые табло «СТОЙТЕ / ИДИТЕ» на внешних сторонах каждой панели для регулирования потока людей

  • Исключает взаимную маскировку предметов с противоположными магнитными свойствами

  • Счетчик проходов с учетом направления

  • Настройка и диагностика посредством клавиатуры и жидкокристаллического дисплея

  • Программные фильтры защиты от помех

  • Постоянное отображение состояния работы на дисплее

  • Возможность синхронизации нескольких детекторов для одновременной работы

  • Выход тревоги для управления сторонним оборудованием

  • Совместная установка с детекторами других производителей


Сроки аренды:

3 суток с 07.05 по 10.05.2017 - 28 металлодетекторов;

2 суток с 08.05 по 10.05.2017 - 47 металлодетекторов.
В стоимость аренды входит:

  • Доставка оборудования;

  • Сборка/разборка и настройка оборудования;

  • Техническое обслуживание и работа на оборудовании в период аренды;

  • В случае необходимости перемещение 15-20 металлодетекторов в черте г.о. Самара (включает сборку/разборку, настройку оборудования).



шт


75




4.1.8. Изготовление и поставка комплекта георгиевских ленточек для их раздачи во время проведения праздничных мероприятий:
В состав комплекта входит:

• Ленточка «георгиевская» нарезанная размер (мм) – 35 х 500;

  • булавка металлическая 35 мм типа Attache Б35.


Примечание:

Материал ленточки – 100% полиэстер сатиновый, одностороннего, плетения, окрашенный в массе; 68D x 100D; основа: 28, уток: 83; удельный вес: 98±5 г/м2.

шт

50 000

4.2.

Подготовка и проведение военно-исторической части парада посвященного 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне, в том числе:










4.2.1. Подготовка 40-ка ретро автомобилей времен ВОВ к параду на пл. Куйбышева*, включающим в себя:
а) Аренду места стоянки автомобилей;

б) Услуги по техническому обслуживанию техники (в объеме ТО-1);

в) Покраску техники;

г) Заправку техники ГСМ из расчета на один автомобиль:

• бензина АИ-92 – 80 литров;
(Всего из расчета до 11 000 руб. на автомобиль)
Примечание*:

Время использования три дня (с 7 мая по 9 мая – участие в репетициях военного парада и в военном параде)



шт.

40




4.2.2. Услуга по перевозке из Волжского района Самарской области 5-ти единиц уникальной военной техники стран антигитлеровской коалиции (аренда трейлера), в том числе:
1. ГАЗ М1 маршала Жукова Г.К.;

2. ГАЗ 61417 – военный пикап 1941 г.в.;

3. ГАЗ – 64 1942 г.в.;

4. ГАЗ – АА 1943 г.в.;

5. ДОДЖ 65.


Усл.

1




4.2.3. Услуги режиссера (координатора) военно-исторической части парада (проводимой после военного парада)
Обязанности:

  • Составление схемы парадных расчетов;

  • Составление общего расчета сил и средств, привлекаемых к военно-исторической части парада;

  • Организация и проведение не менее 2-х тренировок на пл.Куйбышева, в том числе с техникой;

  • Организация взаимодействия с заинтересованными органами исполнительной власти и общественными организациями по вопросам подготовки и проведения военно-исторической части парада;

  • Привлечение к военно-исторической части парада: - не менее 10-ти пеших парадных расчетов (по 48 человек каждый) и не менее 50-ти единиц военной техники и артиллерийских орудий времен ВОВ 1941-1945 гг;

  • Организация мероприятий по обеспечению безопасности проводимых мероприятий.


Требования к режиссеру – координатору:

  • Наличие военного образования;

  • Опыт военной службы на командных должностях

не менее 15 лет;

  • Знание Устава внутренней службы ВС РФ и строевого Устава ВС РФ;

  • Опыт в организации управления пешими парадными расчетами и техникой, привлекаемых к военно-исторической части парада.



Усл.

1




4.2.4. Показательные полеты авиации аэроклуба ДОСААФ России, в том числе:




Программа показа

Тип воздушного судна

1

Пронос авиационной техникой флагов Победы и Российской Федерации

2 вертолета МИ-2

2

Пилотаж на малой высоте двух спортивных самолетов

2 самолета Як-52

3

Одиночный пилотаж спортивных самолетов

1 самолет Як-52

4

пилотаж пары спортивных самолетов ЯК-52 с имитацией воздушного боя

2 самолета Як-52

5

Пилотаж самолета ПО-2

1 самолет ПО-2


Место и время оказания услуг:

1. Данные показательные авиационные выступления должны быть продемонстрированы 9 мая 2017 года в период с 10.55 до 11.10.

2. Зону полетов, для авиационных выступлений (авиашоу), определить – траверс площади им. Куйбышева, над фарватером реки Волга.
Требования к исполнителю:
1. Опыт проведения подобных авиационных шоу;

2. Строгое соблюдение мер безопасности при подготовке и демонстрации авиационных выступлений (авиашоу);

3. Наличие квалифицированных кадров, участвующих в подготовке и проведении показательных выступлений.
Требования к безопасности при проведении показательных выступлений:

В процессе подготовки и проведения авиационных выступлений Исполнитель обязан строго руководствоваться требованиями «Инструкции по организации, подготовки и проведению демонстративных (показательных) полетов воздушных судов государственной авиации» - утвержденной Главнокомандующим ВВС РФ в 1999 году.
Требования к квалификации участников показательных выступлений - спортсмены - участники показательных авиационных выступлений, должны иметь не ниже первого спортивного разряда по авиационным видам спорта.

усл.

1




4.2.5. Услуги по разработке макета и изготовлению полиграфической продукции (включая доставку):

Изготовление бланков с усиленной защитой:

а) Бланки служебных пропусков на площадь им. В.В. Куйбышева - 1350 шт.

(94*59мм бумага Лен 5 красок +нумерация)

  • «Проход всюду» на 9 мая 2017 (при предъявлении служебного удостоверения) – 350 шт.;

  • «Проход всюду» на 9 мая 2017 (при предъявлении удостоверения Правительства Самарской области, Администрации Губернатора Самарской области, Администрации г.о. Самара) – 400 шт.;

  • «Служебный» на 9 мая 2017 (для технических работников и обеспечивающего персонала) – 400 шт;

  • «Пресса» на 9 мая 2017 (для аккредитованных представителей СМИ) – 200 шт.

б) Бланки пропусков на автотранспорт - 750 шт.

(формат А5 бумага «Лен» 5 красок +нумерация),

в том числе:

  • «Проезд всюду на 9 мая 2017 - 150 шт.;

  • «Без права въезда» на площадь им. В.В. Куйбышева 9 мая 2017 – 600 шт.

в) Образцы пригласительных билетов и пропусков на площадь им. В.В. Куйбышева 9 мая 2017 – 200 шт.,

(формат А4 бумага «Лен» 5 красок),

в том числе:

  • Образец на все виды приглашений и пропусков на площадь им. В.В. Куйбышева (трибуны) на листе А4 с пометкой «Образец» - 100 шт.

  • Образец на все виды служебных пропусков и пропусков на автомобили (уменьшенные) на листе А4 с пометкой «Образец» - 100 шт.



усл.

1




г) Бланки приглашений на трибуны на пл. им. В.В. Куйбышева 09.05.2017 для ветеранов и VIP гостей – 660 шт.

(формат А 6 бумага «Лен» 5 красок + оборот 1 краска + нумерация), в том числе:

• приглашение на центральную трибуну – 60 шт.;

• приглашение на левую трибуну – 300 шт.;

• приглашение на правую трибуну – 300 шт.

д) Бланки пропусков на трибуны на пл. им. В.В. Куйбышева 09.05.2017 – 29 410 шт.

(94*59мм бумага «Лен» 5 красок + оборот 1 краска + нумерация), в том числе:

• «Трибуна № 1» - 820 шт;

• «Трибуна № 2» - 5 200 шт;

• «Трибуна № 3» - 4 445 шт;

• «Трибуна № 4» - 2 850 шт;

• «Трибуна № 5» - 2 780 шт;

• «Трибуна № 6» - 2 850 шт;

  • «Трибуна № 7» - 4 445 шт;

  • «Трибуна № 8» - 5 200 шт;

  • «Трибуна № 9» - 820 шт.

Изготовление бланков без усиленной защиты:

а) Приглашение на праздничный концерт на пл. им. В.В. Куйбышева 08.05.2017 (на трибуну) – 2 600 шт.

формат А 6 (европейская открытка) 5 красок + оборот 1 краска + нумерация;
б) Бланки приглашений на торжественный прием ветеранов Великой Отечественной войны и почетных гостей в ВЦ Экспо-Волга 09 мая 2017 – 1 200 шт.

формат (европейская открытка с разворотом) 5 красок + оборот 1 краска + нумерация.










в) Приглашение на праздничный концерт на пл. им. В.В. Куйбышева 09.05.2017 (на трибуну) – 2 600 шт.

формат А 6 (европейская открытка) 5 красок + оборот 1 краска+ нумерация;
Примечание: Согласование с Заказчиком не позднее, чем за 20 (двадцать) дней до начала мероприятия. Срок предоставления готовой продукции до 26.04.2017 года.











4.2.6. Услуги по изготовлению копий знамени Победы на древке, а именно:


  • Размер – 0.9 х1.35 м.

  • технология изготовления - сублимационная двусторонняя печать;

  • материал ткани – полиэфир;

  • древко – пластиковое;

  • дизайн* - в верхнем углу у древка изображены золотые серп и молот, над ними - маленькая пятиконечная звезда, выделенная золотым контуром.


Примечание*: окончательный дизайн флага согласовывается с Заказчиком.



шт


40




4.2.7. Организация праздничного фейерверка на пл. им. В.В. Куйбышева, по окончанию вечернего праздничного концерта – 09.05.2017:
Требования к праздничному фейерверку:


  • Время показа – не менее 7 минут;

  • Виды фейерверков:

- парковый (высота до 50-70 м)

- высотный (высота от 70 до 130 м);

  • Общее количество залпов – не менее 4700

  • Для полноты и красочности фейерверка изделия должны запускаться по одному или несколько штук, с одновременным срабатыванием на различных высотах, с одной или нескольких точках, по заранее составленному сценарию показа;

  • Запуск должен осуществляется синхронно с музыкальным сопровождением с применением компьютерно-пускового оборудования;

  • Строгое соблюдение Исполнителем мер безопасности




Усл.

1

4.3.

Закупка ценных подарков для поощрения воинских частей, организаций и учреждений (участников военного Парада) от имени Губернатора Самарской области (28 штук), в том числе:
Стоимость до 40 000 рублей, в том числе:
4.3.1. Телевизор ЖК со следующими техническими характеристиками:

  • Диагональ экрана – не менее 48 дюйм;

  • Разрешение экрана - 1920x1080 Пикс (FullHD);

  • Поддержка Smart TV – есть;
  1   2   3

Похожие:

Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению...
На оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы...
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Они защищали родину вспомним их поименно
...
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Инструкция по составлению списков вкладчиков (акционеров), имеющих...
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. (далее – Списки Ветеранов)
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Инструкция по составлению списков вкладчиков (акционеров), имеющих...
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. (далее – Списки Ветеранов)
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Севиндж Алиева: Азербайджанцы в годы Второй Мировой войны
Российской Академии наук, на Второй Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию Победы советского народа...
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Положение о муниципальном этапе Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного...
Далее – Фестиваль, условия участия, порядок и сроки определения победителей и призеров
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Положение ( проект ) Иссык-Кульская парусная регата крейсерских яхт...
Посольство России в кр, Посольство Республики Казахстан в кр, Посольство Республики Беларусь в кр, Министерство Обороны кр, одкб,...
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Республиканский конкурс творческих работ, посвященный 65-летию Победы...
В семь лет пошёл учиться в Кибечкасинскую четырехлетнюю начальную школу и окончил 4 класса, в 11 лет поступил в неполную Хыркасинскую...
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Президента российской федерации об утверждении инструкции
Утвердить прилагаемую Инструкцию о вручении юбилейной медали "70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941 1945 гг."
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Сценарий митинга-концерта 29 Концерты и праздничные программы 33...
Сценарий губернаторского приема, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-945 г г. 18
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon О проведении военно-спортивной игры «Зарница»
О проведении военно-спортивной игры «Зарница», посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon 7. Рассказывали ли они о войне Вашим детям?
Просим Вас принять участие в нашем исследовании, посвященном изучению темы «Память о Великой Отечественной войне 1941-1945 г г.»
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Командование и штаб ввс советской Армии в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг
Командование и штаб ввс советской Армии в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Зайцева мария ивановна
Зайцева Мария Ивановна в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета ссср: от 25. 04. 1975 г награждена юбилейной медалью...
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Мку «Управление образования администрации Канского района» Алексиевич Т. Г
Настоящее положение определяет порядок и проведение акции «красная гвоздика», посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной...
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению...
Начальная максимальная цена: 2 421 940 (Два миллиона четыреста двадцать одна тысяча девятьсот сорок) рублей 00 копеек

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск