«УТВЕРЖДАЮ»
Заместитель председателя Правительства
Самарской области – руководитель департамента
по вопросам общественной безопасности
Самарской области
____________Ю.Е. Иванов
«___» апреля 2014 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
1. Заказчик: Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.
Адрес: Молодогвардейская ул., д.210, г. Самара, 443006. Телефон контакта: (846) 242-52-16.
Адрес электронной почты – gosdepartament@mail.ru
2. Дата и место оказания услуг:
21, 23, 25, 29 апреля и 05, 06, 07 и 09 мая 2014 года – перевозка участников парада для проведения тренировок в черте г.о. Самара с 21 апреля по 09 мая - перевозка участников парада для проведения тренировок в черте г.о. Самара.
20-24 апреля и 06, 10 мая 2014 года - перевозка 10-ти единиц тяжелой бронетанковой техники.
08 мая 2014 года - услуги по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих:
- на площади Славы г.о. Самара;
- в Самарском Гарнизонном Доме Офицеров (далее – Самарский ГДО).
09 мая 2014 года - услуги по организации и проведению парада и праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих
- на площади им. Куйбышева г.о. Самара;
3. Состав услуг:
Торжественно-праздничные мероприятия, включают в себя следующие услуги:
Перевозка участников парада в период с 21 апреля по 09 мая 2014 года.
Перевозка тяжелой бронетанковой техники:
в количестве 9-ти единиц от ст. Тоцкое ЮжУр ж/д – до ст. Красный Кряжок КБШ ж/д в период с 20 по 24.04.14 г.;
10-ти единиц от пос. Кряж до пл. Куйбышева г.о. Самара и обратно.
3. Услуги по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих 08 мая 2014 года, в том числе:
3.1. Подготовка и проведение воинского церемониала при возложении цветов и венков к Вечному огню на пл. Славы, а также на торжественном собрании в Самарском театре оперы и балета по выносу и относу Государственного флага РФ и боевых знамен воинских частей;
3.2. Подготовка и проведение торжественного обеда ветеранов ВОВ в зале приемов Самарского ГДО (150 чел.)
4. Услуги по организации и проведению парада и праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих 09 мая 2014 года, в том числе:
4.1. Подготовка и проведение военного парада посвященного 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне;
4.2. Поставка ценных подарков для вручения их Губернатором Самарской области командирам воинских частей и военно-учебных заведений, отличившихся при подготовке и проведении военного парада на площади им. В.В. Куйбышева
4.3. Угощение на площади им. В.В. Куйбышева жителей г.о. Самара солдатской кашей из полевых кухонь.
4. Общие требования:
4.1.Исполнитель обязан:
а) Разработать общую концепцию, программу, сценарный и организационный план проведения мероприятия в соответствии с тематикой мероприятия и с учетом требований Заказчика, программы мероприятий с участием творческих коллективов, ведущих, артистов, осуществить подбор музыкального материала и согласовать с Заказчиком не позднее, чем за 20 дней до даты проведения мероприятия.
б) Предоставить Заказчику за 15 дней до проведения мероприятия на утверждение общей программы, концепцию, сценарные и организационные планы проведения мероприятий.
в) Обеспечить соблюдение техники безопасности и пожарной безопасности, а именно:
- Исполнитель несет ответственность за техническое состояние любого используемого им оборудования, необходимого для проведения мероприятия (соответствие требованиям качества и иным требованиям сертификации, правилам, государственным стандартам и т.п.), а также за причинение вреда жизни и здоровья участникам мероприятия, возникшего по вине Исполнителя.
- Обеспечивает соблюдение участниками мероприятия требований техники безопасности, а также пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» ППБ 01-03, утвержденными приказом МЧС России от 18.06.2003 № 313.
4.2. Исполнитель имеет право:
Привлекать третьих лиц (В этом случае Исполнитель несет полную ответственность за действия третьих лиц, привлеченных к исполнению обязательств по государственному контракту).
Примечание:
1. Соблюдение безопасности процесса оказания услуг осуществляется в соответствии с требованиями:
- Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- Закона РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
2. Заказчик не несет ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Исполнителя, его работников или представителей во время подготовки и проведения мероприятия.
5. Детальное описание концепции мероприятия:
№
|
Наименование услуги
|
Ед.изм.
|
Кол-во
|
1
|
Перевозка участников парада (график):
Выезд на гарнизонные тренировки на аэр. КРЯЖ –
21, 23, 25, 29 апреля и 05 мая 2014
(из расчета пяти выездов):
Место подачи: ул. Вилоновская, 2 (113 спм ВВ МВД);
Время: в 8.30;
Маршрут движения: Волжский проспект – ул. Водников – Пугачёвский тракт – аэродром Кряж и обратно;
Количество: 71 чел. (113 спм ВВ МВД).
Место подачи: ул. Галактионовская, 193 (ГУ МЧС РФ по Самарской области);
Время: в 8.30;
Маршрут движения: ул. Галактионовская – ул. Красноармейская, ул. Водников – Пугачёвский тракт – аэродром Кряж и обратно;
Количество: 67 чел. (ГУ МЧС РФ по Самарской области).
ВСЕГО –138 чел.
|
|
|
|
Выезд на гарнизонные тренировки на аэр. КРЯЖ –
05 мая 2014
(из расчета одного выезда):
Место подачи: ул. 22 Партсъезда 27/3 (ЮИ ФСИН РФ).
Время: в 8.30;
Маршрут движения: ул. 22 Партсъезда – ул. Гагарина – ул. Авроры – Южное шоссе – Пугачёвский тракт – аэродром Кряж и обратно;
Количество: 205 чел. (Самарский ЮИ ФСИН РФ).
ВСЕГО – 205 чел.
|
|
|
|
6 мая – выезд на генеральную тренировку
(площадь им. Куйбышева г.о. Самара):
1.Место подачи: ул. 22 Партсъезда 27/3 (ЮИ ФСИН РФ).
Время подачи: 6 мая – в 17.00
Маршрут движения: Самарский юр. Институт Министерства юстиции РФ – ул. 22 Партсъезда – ул. Гагарина – Московское шоссе – ул. Полевая – ул. Молодогвардейская – ул. Вилоновская – ул. Фрунзе – пл. Чапаева обратно
Количество: 205 чел. (Самарский ЮИ ФСИН РФ);
2. Место подачи: Пугачевский тракт, 17 (1001 СЦ МЧС);
Время подачи: 6 мая – в 17.00
Маршрут движения: ул. Кряжское шоссе – ул. Шоссейная – ул. Главная – Волжский пр-кт – ул. Рабочая – пл. Чапаева обратно;
Количество: 138 чел. (1001 СЦ МЧС).
ВСЕГО – 343 чел.
|
|
|
|
7 мая – выезд на генеральную тренировку
(площадь им. Куйбышева г.о. Самара):
Место подачи: ул. 22 Партсъезда 27/3 (ЮИ ФСИН РФ).
Время подачи: 7 мая – в 10.00
Маршрут движения: Самарский юр. Институт Министерства юстиции РФ – ул. 22 Партсъезда – ул. Гагарина – Московское шоссе – ул. Полевая – ул. Молодогвардейская – ул. Вилоновская – ул. Фрунзе – пл. Чапаева обратно
Количество: 205 чел. (Самарский ЮИ ФСИН РФ);
Место подачи: Пугачевский тракт, 17 (1001 СЦ МЧС);
Время подачи: 7 мая – в 10.00
Маршрут движения: ул. Кряжское шоссе – ул. Шоссейная – ул. Главная – Волжский пр-кт – ул. Рабочая – пл. Чапаева обратно;
Количество: 138 чел. (1001 СЦ МЧС).
ВСЕГО – 343 чел.
|
|
|
|
9 мая – выезд на парад:
Место подачи: ул. 22 Партсъезда 27/3 (ЮИ ФСИН РФ).
Время подачи: 9 мая – в 10.00
Маршрут движения: Самарский юр. Институт Министерства юстиции РФ – ул. 22 Партсъезда – ул. Гагарина – Московское шоссе – ул. Полевая – ул. Молодогвардейская – ул. Вилоновская – ул. Фрунзе – пл. Чапаева обратно
Количество: 205 чел. (Самарский ЮИ ФСИН РФ);
Место подачи: Пугачевский тракт, 17 (1001 СЦ МЧС);
Время подачи: 9 мая – в 10.00
Маршрут движения: ул. Кряжское шоссе – ул. Шоссейная – ул. Главная – Волжский пр-кт – ул. Рабочая – пл. Чапаева обратно;
Количество: 138 чел. (1001 СЦ МЧС).
ВСЕГО – 343 чел.
|
|
|
|
Требования к перевозчику:
а) перевозка личного состава должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями:
• постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения»;
• постановления Правительства РФ от 17 января 2007 № 20 «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями ГИБДД МВД РФ и военной автомобильной инспекции».
Б) перевозка личного состава должна осуществляться технически исправными, комфортабельными автобусами типа Ikarus (Икарус) (или эквивалент), с соблюдением норм посадки.
Обязательные условия:
• График работы и маршрут движения каждого ТС определяется и согласовывается ежедневно с Заказчиком, не позднее 12 часов до предполагаемого выезда;
• Заказчик имеет право изменять дату, время подачи и количество автотранспорта;
Владельцы ТС обязаны выполнять все установленные требования по допуску водителей и ТС к участию в дорожном движении, требования к режиму труда и отдыха водителей (каждое предоставленное Заказчику ТС должно проходить ежедневный (утром) технический осмотр, водитель ТС должен проходить ежедневный (утром) медицинский осмотр).
|
|
|
2
|
Перевозка тяжелой бронетанковой техники в количестве 9-ти единиц в период с 20 по 24 апреля 2014 и 10-ти единиц в период
06 и 10 мая 2014 года
Требования к перевозчику:
а) перевозка тяжелой бронетанковой техники должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями:
Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте (В ред. Приказов МПС от 18.12.2001 г. N 50, от 06.12.2001 г. N 47)
постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения»;
постановления Правительства РФ от 17 января 2007 № 20 «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями ГИБДД МВД РФ и военной автомобильной инспекции».
Б) перевозка тяжелой бронетанковой техники от ст. Тоцкое ЮжУр ж/д до ст. Красный Кряжок КБШ ж/д должна быть осуществлена ж/д транспортом в период с 20 по 24 апреля 2014 года.
В) перевозка тяжелой бронетанковой техники должна осуществляться технически исправными мегатрейлерами оборудованными разборными сходнями грузоподъемностью не менее 45 тонн.
График подвоза тяжелой бронетанковой техники в количестве 10 единиц в период с 06 и 10 мая 2014 года (из расчета одного выезда):
Место подачи: п. Кряж Куйбышевского района;
Время подачи: 6 мая – в 23.00
Маршрут движения: п. Кряж – Южный мост – ул. Авроры – Волжский пр-т – ул. Рабочая – пл. Куйбышева;
Вывоз техники обратно: 10 мая – в 01.00
Количество техники: 10 единиц танков Т-72Б
Технические характеристики танка:
Вес (тонн) – 44,5
Габаритные размеры:
Длина (мм) - 9530;
Ширина (мм) - 3370;
Высота (мм) - 2226.
|
|
|
3
3.1.
|
Услуги по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих 08 мая 2014 года, в том числе:
Подготовка и проведение воинского церемониала при возложении цветов и венков к Вечному огню на пл. Славы, а также на торжественном собрании в Самарском театре оперы и балета, включающая в себя:
а) Организацию качественного озвучивания торжественного мероприятия на пл. Славы г.о. Самара посредством современного технического оборудования, соответствующего размерам площади;
б) Написание сценарного плана проведения торжественного мероприятия на пл. Славы г.о. Самара в соответствии с требованиями Уставов Вооруженных Сил РФ и с соблюдением всех воинских ритуалов*;
* Примечание: Данный сценарный план, а также конкретное время проведения торжественного мероприятия предварительно согласовывается с Заказчиком.
В) Услуга профессионального ведущего мероприятия при возложении венков на пл. Славы г.о. Самара.
Требования к квалификации:
* Опыт работы ведущим не менее пяти лет.
Г) Приобретение и доставка венков из живых свежесрезанных цветов в соответствии с расцветкой Государственного Флага РФ для их возложения на пл. Славы г.о. Самара
• размер каркаса не менее 174х94 см.;
д) Приобретение и доставка живых свежесрезанных гвоздик для их возложения на пл. Славы г.о. Самара.
|
Усл.
Усл.
Усл.
Шт.
шт.
не менее двух
не менее 800
1
|
1
1
1
2
400
|
3.2.
|
Подготовка и проведение торжественного приема Губернатором Самарской области ветеранов ВОВ в зале приемов Самарского ГДО
(150 чел.), в том числе:
|
|
|
|
3.2.1. Аренда зала приемов Самарского ГДО.
|
Усл.
|
1
|
|
3.2.2. Сценография/дизайн:
|
|
|
|
а) Разработка и предоставление эскизов оформления:
эскизы минисцены – не менее одного;
эскизы стены за Губернатором – не менее двух.
|
Шт
Шт
|
1
2
|
|
б) Разработка макетов, предпечатная подготовка, контроль цветопроб, контроль на монтаже:
макет тематического постера для баннера за Губернатором – не менее одного;
макет тематических постеров для декорационных конструкций мини сцены – не менее четырех.
|
Шт
Шт
|
1
4
|
|
3.2.3. Услуги по техническому сопровождению:
а) Установка сценических конструкций:
ферма для задника мини сцены (сценическая механическая рама) размер не менее 500 см. х 300 см.
ферма для задника за Губернатором 700 см. х 400 см.
мини сцена (сценические конструкции, покрытие сцены, линолеум) – 500 х 300 х 50 см.
|
Шт
шт
шт
|
1
1
1
|
|
б) Декоративные конструкции:
покрытие ступеньки приставной (крепеж, фанера, ткань светоотражающая) 100 х 100 х 50 см.;
покрытие торца мини сцены (крепеж, фанера, брус) – 500 х 50 см.;
покрытие торца мини сцены (крепеж, фанера, брус) -300см. х 50см.
|
Шт
Шт
Шт
|
1
1
2
|
|
в) Разгрузо – погрузочные работы:
- рабочие – не менее 4-х чел.,
- время работы – не менее – 4-х часов.
|
Чел/час
|
Не менее 16
|
|
д) Транспортные расходы:
- грузовая газель не менее 4-х метров;
- время работы не менее 4 часов.
|
Чел/час
|
не менее 4
|
|
е) Производственно – подготовительные работы:
- противопожарная обработка баннерной ткани с двух сторон не менее 108,0 м2.;
- противопожарная обработка металлических конструкций не менее 19,64 м2.;
- противопожарная обработка деревянных конструкций
не менее 20,0 м2.
|
М2
|
Не менее
108,0
19,64
20,0
|
|
3.2.4. Услуги по изготовлению декоративных элементов:
Печать и производство постеров:
постер тематический для задника мини сцены (баннерная ткань, люверсы с шагом 30 см, проклейка по периметру, крепеж, трос) не менее 500 х 300 см;
постер тематический для покрытия торцов мини сцены (баннерная ткань, обрезка по краю с полями 10 см.) не менее 500 х 50 см;
постер тематический для торца мини сцены (баннерная ткань, обрезка по краю с полями 10 см.) 300 х50 см.
|
Шт
Шт
шт
|
Не менее
1
1
2
|
|
3.2.5. Услуги по монтажу/демонтажу:
|
|
|
|
а) Выезд инженера по эксплуатации на место проведения мероприятия:
изучение технических возможностей помещения, конструкций, замеры помещения (фасад здания, фойе первого/второго этажей, сцены зрительного зала)
|
усл
|
1
|
|
б) Монтаж/ демонтаж (ночные работы):
баннер (1 шт.) для мини сцены (установка силовых направляющих в верхних и нижних карманах, установка крепежа и троса, высотная работа);
сценических конструкций (настил линолеума, установка силовых направляющих в верхних и нижних карманах, установка крепежа и троса, высотная работа, изготовление сценических конструкций, выставление уровней сценического пространства, изготовление ступеньки, и.т.д.) – мини сцены;
сценических конструкций (установка силовых направляющих в верхних и нижних карманах, высотная работа) задника за Губернатором.
|
Усл.
|
3
|
|
в) Организация сценического пространства зрительного зала, работа сценографа с техническими службами театра:
надзор художника декоратора (выставление уровней кулис, задника- экрана, сценических конструкций, баннеров, световых приборов).
|
Усл.
|
1
|
|
3.2.6. Работа профессионального ведущего при проведении торжественного приема, посвященного «69-ой годовщины Победы советского народа в Великой отечественной войне».
Требования к квалификации:
* Опыт работы ведущим не менее пяти лет
|
усл.
|
1
|
|
3.2.7. Услуга сценариста по написанию сценарного плана проведения торжественного приема,
посвященного «69-ой годовщиной Победы советского народа в Великой отечественной войне»
Требования к квалификации:
* Специальное образование и опыт работы не менее трёх лет.
|
Усл.
|
1
|
|
3.2.8. Организация концертной программы
при проведении торжественного приема посвященного «69-ой годовщины Победы советского народа в Великой отечественной войне»:
Выступление профессиональных и самодеятельных творческих коллективов и артистов согласно концепции мероприятия:
(Время выступления – не менее 60 минут.)
Репертуар концертной программы, а также конкретное время начала выступления предварительно согласовывается с Заказчиком.
|
Сценические номера
|
не менее 8
|
|
3.2.9. Организация торжественного обеда для ветеранов в зале приемов Самарского ГДО на 150 чел.:
Из расчета стоимости одного заказа до 1800 рублей на человека.
Меню торжественного обеда:
• Холодные закуски – не менее пяти видов;
Салаты – не менее трех видов
• Второе блюдо – не менее трех видов;
• Десерт – не менее трех видов;
• Фрукты (виноград, яблоки, бананы) – 200 гр. на 1 чел.;
Пирожное «Наполеон», конфеты в ассортименте
• Соки натуральные в ассортименте (не менее трех видов) – 0,25 л. на 1 чел.;
• Вода бутилированная негазированная – 0,25 л. на 1 чел;
• Спиртное (водка «Золотой родник»,
Вина: красное сухое, п/сухое, белое сухое и п/с) – 200 мл. на 1 чел;
Хлеб пшеничный в/с – 150 гр. на чел.
|
|
|
4
|
Услуги по организации и проведению парада и праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих 09 мая 2014 года.
|
|
|
4.1.
|
Подготовка и проведение военного парада посвященного 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне,
в том числе:
|
|
|
|
4.1.1. Изготовление и поставка копий штандартов фронтов ВС СССР (10 шт. со шнурами и кистями), присутствовавших на параде Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.:
I Белорусский фронт;
II Белорусский фронт;
III Белорусский фронт;
Карельский фронт;
Ленинградский фронт;
I Прибалтийский фронт;
I Украинский фронт;
II Украинский фронт;
III Украинский фронт;
IV Украинский фронт.
|
Компл.
|
10
|
|
Описание штандарта:
Копия исторического штандарта представляет собой – полотнище двустороннее тканевое, красного цвета (вишневого), размером 1070х1510 мм, обшитое по краю с четырех сторон шнуром золотистого цвета и бахромой золотистого цвета с нижнего, левого и правого края полотнища.
На лицевой стороне полотнища вышиты название (наименование) фронта и его порядковый номер (для всех фронтов, за исключением Карельского и Ленинградского фронтов), в верхних углах лицевой стороны полотнища также вышиты симметрично-расположенные изображения в виде пятиконечных звезд, окруженных знаменным растительным орнаментом.
Оборотная сторона полотнища не имеет каких – либо изображений. На оборотной стороне полотнища имеется разделенный карман для крепления к горизонтальному древку. Запас для крепления к древку красного цвета.
|
|
|
|
Комплектность штандартов фронтов ВС СССР :
1) полотнище – 10 шт.,
2) древко – 10 шт.,
3) древко горизонтальное для штандарта – 10 шт.,
4) навершие для горизонтального древка – 20 шт.,
5) панталер для Копии штандарта фронта ВС СССР – 10 шт.,
6) перевязь для Копии штандарта фронта ВС СССР – 20 шт.,
7) шнур с кистями – 20 шт. (по 2 шнура с кистями для каждого полотнища Копии штандарта фронта ВС СССР).
|
|
|
|
Основные параметры копий штандартов фронтов:
Элементы Комплекта должны соответствовать техническим требованиям и Государственных стандартов (нормативно-технической документации).
|
|
|
|
4.1.2. Подготовка 50-ти автомобилей марки УАЗ,
к параду на пл. Куйбышева, включающая в себя:
а) Аренду места стоянки автомобилей;
б) Услуги по организации охраны автомобилей;
в) Услуги по техническому обслуживанию техники;
г) Покраска техники
д) Заправка техники ГСМ из расчета на один автомобиль:
бензина АИ-92 – 60 литров;
масло автомобильное – 3 литра.
Из расчета общих расходов на один автомобиль до 6 000 рублей.
|
Шт.
|
55
|
|
4.1.3. Обеспечение ветеранов ВОВ питьевой водой и букетами живых свежесрезанных цветов,
Питьевая вода (без газа) должна быть упакована в ПЭТ бутылки объемом 0,33 л.
Каждый букет должен состоять из трех гвоздик бордового цвета, перевязанный георгиевской ленточкой.
|
Шт.
букет
|
600
600
|
|
4.1.4. Аренда металлических передвижных ограждений типа РП.
Их технические характеристики:
Высота ограждения – 1,2 – 1,5 м.;
Длина ограждения – 2,0 – 2,5 м.;
Рама из углеродистой трубы диам. 38×1,5 мм.;
Вертикальные перекладины в контуре рамы выполнены из углеродистой трубы диам. 16×1,0 мм.
Каждая секция оборудована комплектом соединительных крюков для создания цепи из нескольких секций.
|
Шт.
|
100
|
|
4.1.5. Аренда комплекса звукофикации при проведении Парада на пл. Куйбышев – 09.05.2014:
Организацию качественного озвучивания торжественного мероприятия на пл. Куйбышева г.о. Самара посредством современного технического оборудования, соответствующего размерам площади;
В стоимость услуг входит:
- Услуги по аренде оборудования;
- Услуги по монтажу/демонтажу оборудования;
- Услуги по техническому обслуживанию оборудования.
|
Усл
|
1
|
|
4.1.6. Аренда светодиодных экранов для трансляции Парада на пл. Куйбышева – 09.05.2014, а именно:
• Аренда четырех светодиодных экранов (4х7 м.) устанавливаемых на пл. Куйбышева – 4 шт.;
• Аренда одного светодиодного экрана (4х7 м.) устанавливаемого на пл. Славы – 1 шт.
В стоимость услуг входит:
- Услуги по аренде оборудования;
- Услуги по монтажу/демонтажу оборудования;
- Услуги по техническому обслуживанию оборудования.
|
Усл
|
5
|
|
4.1.7. Показательные полеты авиации аэроклуба ДОСААФ России, в том числе:
№
|
Программа показа
|
Тип воздушного судна
|
1
|
Пилотаж на малой высоте парой спортивных самолетов
|
2 самолета Як-52
|
2
|
Одиночный пилотаж спортивных самолетов
|
1 самолет Як-52
|
Место и время оказания услуг:
1. Данные показательные авиационные выступления должны быть продемонстрированы 9 мая 2014 года в период с 10.50 до 11.00.
2. Зону полетов, для авиационных выступлений (авиашоу), определить – траверс площади им. Куйбышева, над фарватером реки Волга.
Требования к исполнителю:
Услуги оказываются при наличии опыта проведения подобных авиационных шоу при строгом соблюдении мер безопасности при подготовке и демонстрации авиационных выступлений (авиашоу) квалифицированными кадрами, участвующими в подготовке и проведении показательных выступлений.
Требования к безопасности при проведении показательных выступлений:
В процессе подготовки и проведения авиационных выступлений Исполнитель обязан строго руководствоваться требованиями «Инструкции по организации, подготовки и проведению демонстративных (показательных) полетов воздушных судов государственной авиации» - утвержденной Главнокомандующим ВВС РФ в 1999 году.
Требования к квалификации участников показательных выступлений:
Спортсмены – участники показательных авиационных выступлений, должны иметь не ниже первого спортивного разряда по авиационным видам спорта и опыт подобных выступлений.
|
Усл.
|
1
|
|
|
|