Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов


Скачать 333.76 Kb.
Название Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов
страница 1/3
Тип Техническое задание
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Техническое задание
  1   2   3

«УТВЕРЖДАЮ»

Заместитель председателя Правительства

Самарской области – руководитель департамента

по вопросам общественной безопасности

Самарской области


____________Ю.Е. Иванов


«___» апреля 2014 г.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ


На оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.

1. Заказчик: Департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области.

Адрес: Молодогвардейская ул., д.210, г. Самара, 443006. Телефон контакта: (846) 242-52-16.

Адрес электронной почты – gosdepartament@mail.ru
2. Дата и место оказания услуг:

21, 23, 25, 29 апреля и 05, 06, 07 и 09 мая 2014 года – перевозка участников парада для проведения тренировок в черте г.о. Самара с 21 апреля по 09 мая - перевозка участников парада для проведения тренировок в черте г.о. Самара.

20-24 апреля и 06, 10 мая 2014 года - перевозка 10-ти единиц тяжелой бронетанковой техники.

08 мая 2014 года - услуги по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих:

- на площади Славы г.о. Самара;

- в Самарском Гарнизонном Доме Офицеров (далее – Самарский ГДО).

09 мая 2014 года - услуги по организации и проведению парада и праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих

- на площади им. Куйбышева г.о. Самара;
3. Состав услуг:

Торжественно-праздничные мероприятия, включают в себя следующие услуги:

  1. Перевозка участников парада в период с 21 апреля по 09 мая 2014 года.

  2. Перевозка тяжелой бронетанковой техники:

  • в количестве 9-ти единиц от ст. Тоцкое ЮжУр ж/д – до ст. Красный Кряжок КБШ ж/д в период с 20 по 24.04.14 г.;

  • 10-ти единиц от пос. Кряж до пл. Куйбышева г.о. Самара и обратно.

3. Услуги по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих 08 мая 2014 года, в том числе:

3.1. Подготовка и проведение воинского церемониала при возложении цветов и венков к Вечному огню на пл. Славы, а также на торжественном собрании в Самарском театре оперы и балета по выносу и относу Государственного флага РФ и боевых знамен воинских частей;

3.2. Подготовка и проведение торжественного обеда ветеранов ВОВ в зале приемов Самарского ГДО (150 чел.)

4. Услуги по организации и проведению парада и праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих 09 мая 2014 года, в том числе:

4.1. Подготовка и проведение военного парада посвященного 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне;

4.2. Поставка ценных подарков для вручения их Губернатором Самарской области командирам воинских частей и военно-учебных заведений, отличившихся при подготовке и проведении военного парада на площади им. В.В. Куйбышева

4.3. Угощение на площади им. В.В. Куйбышева жителей г.о. Самара солдатской кашей из полевых кухонь.
4. Общие требования:

4.1.Исполнитель обязан:

а) Разработать общую концепцию, программу, сценарный и организационный план проведения мероприятия в соответствии с тематикой мероприятия и с учетом требований Заказчика, программы мероприятий с участием творческих коллективов, ведущих, артистов, осуществить подбор музыкального материала и согласовать с Заказчиком не позднее, чем за 20 дней до даты проведения мероприятия.

б) Предоставить Заказчику за 15 дней до проведения мероприятия на утверждение общей программы, концепцию, сценарные и организационные планы проведения мероприятий.

в) Обеспечить соблюдение техники безопасности и пожарной безопасности, а именно:

- Исполнитель несет ответственность за техническое состояние любого используемого им оборудования, необходимого для проведения мероприятия (соответствие требованиям качества и иным требованиям сертификации, правилам, государственным стандартам и т.п.), а также за причинение вреда жизни и здоровья участникам мероприятия, возникшего по вине Исполнителя.

- Обеспечивает соблюдение участниками мероприятия требований техники безопасности, а также пожарной безопасности в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» ППБ 01-03, утвержденными приказом МЧС России от 18.06.2003 № 313.
4.2. Исполнитель имеет право:

Привлекать третьих лиц (В этом случае Исполнитель несет полную ответственность за действия третьих лиц, привлеченных к исполнению обязательств по государственному контракту).

Примечание:

1. Соблюдение безопасности процесса оказания услуг осуществляется в соответствии с требованиями:

- Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Закона РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

2. Заказчик не несет ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Исполнителя, его работников или представителей во время подготовки и проведения мероприятия.
5. Детальное описание концепции мероприятия:




Наименование услуги

Ед.изм.

Кол-во

1

Перевозка участников парада (график):
Выезд на гарнизонные тренировки на аэр. КРЯЖ –

21, 23, 25, 29 апреля и 05 мая 2014

(из расчета пяти выездов):


  1. Место подачи: ул. Вилоновская, 2 (113 спм ВВ МВД);

Время: в 8.30;

Маршрут движения: Волжский проспект – ул. Водников – Пугачёвский тракт – аэродром Кряж и обратно;

Количество: 71 чел. (113 спм ВВ МВД).


  1. Место подачи: ул. Галактионовская, 193 (ГУ МЧС РФ по Самарской области);

Время: в 8.30;

Маршрут движения: ул. Галактионовская – ул. Красноармейская, ул. Водников – Пугачёвский тракт – аэродром Кряж и обратно;

Количество: 67 чел. (ГУ МЧС РФ по Самарской области).
ВСЕГО –138 чел.











Выезд на гарнизонные тренировки на аэр. КРЯЖ –

05 мая 2014

(из расчета одного выезда):


  1. Место подачи: ул. 22 Партсъезда 27/3 (ЮИ ФСИН РФ).

Время: в 8.30;

Маршрут движения: ул. 22 Партсъезда – ул. Гагарина – ул. Авроры – Южное шоссе – Пугачёвский тракт – аэродром Кряж и обратно;

Количество: 205 чел. (Самарский ЮИ ФСИН РФ).
ВСЕГО – 205 чел.










6 мая – выезд на генеральную тренировку

(площадь им. Куйбышева г.о. Самара):
1.Место подачи: ул. 22 Партсъезда 27/3 (ЮИ ФСИН РФ).

Время подачи: 6 мая – в 17.00

Маршрут движения: Самарский юр. Институт Министерства юстиции РФ – ул. 22 Партсъезда – ул. Гагарина – Московское шоссе – ул. Полевая – ул. Молодогвардейская – ул. Вилоновская – ул. Фрунзе – пл. Чапаева обратно

Количество: 205 чел. (Самарский ЮИ ФСИН РФ);
2. Место подачи: Пугачевский тракт, 17 (1001 СЦ МЧС);

Время подачи: 6 мая – в 17.00

Маршрут движения: ул. Кряжское шоссе – ул. Шоссейная – ул. Главная – Волжский пр-кт – ул. Рабочая – пл. Чапаева обратно;

Количество: 138 чел. (1001 СЦ МЧС).
ВСЕГО – 343 чел.











7 мая – выезд на генеральную тренировку

(площадь им. Куйбышева г.о. Самара):


  1. Место подачи: ул. 22 Партсъезда 27/3 (ЮИ ФСИН РФ).

Время подачи: 7 мая – в 10.00

Маршрут движения: Самарский юр. Институт Министерства юстиции РФ – ул. 22 Партсъезда – ул. Гагарина – Московское шоссе – ул. Полевая – ул. Молодогвардейская – ул. Вилоновская – ул. Фрунзе – пл. Чапаева обратно

Количество: 205 чел. (Самарский ЮИ ФСИН РФ);


  1. Место подачи: Пугачевский тракт, 17 (1001 СЦ МЧС);

Время подачи: 7 мая – в 10.00

Маршрут движения: ул. Кряжское шоссе – ул. Шоссейная – ул. Главная – Волжский пр-кт – ул. Рабочая – пл. Чапаева обратно;

Количество: 138 чел. (1001 СЦ МЧС).
ВСЕГО – 343 чел.











9 мая – выезд на парад:


  1. Место подачи: ул. 22 Партсъезда 27/3 (ЮИ ФСИН РФ).

Время подачи: 9 мая – в 10.00

Маршрут движения: Самарский юр. Институт Министерства юстиции РФ – ул. 22 Партсъезда – ул. Гагарина – Московское шоссе – ул. Полевая – ул. Молодогвардейская – ул. Вилоновская – ул. Фрунзе – пл. Чапаева обратно

Количество: 205 чел. (Самарский ЮИ ФСИН РФ);


  1. Место подачи: Пугачевский тракт, 17 (1001 СЦ МЧС);

Время подачи: 9 мая – в 10.00

Маршрут движения: ул. Кряжское шоссе – ул. Шоссейная – ул. Главная – Волжский пр-кт – ул. Рабочая – пл. Чапаева обратно;

Количество: 138 чел. (1001 СЦ МЧС).
ВСЕГО – 343 чел.











Требования к перевозчику:

а) перевозка личного состава должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями:

• постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения»;

• постановления Правительства РФ от 17 января 2007 № 20 «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями ГИБДД МВД РФ и военной автомобильной инспекции».

Б) перевозка личного состава должна осуществляться технически исправными, комфортабельными автобусами типа Ikarus (Икарус) (или эквивалент), с соблюдением норм посадки.

Обязательные условия:

• График работы и маршрут движения каждого ТС определяется и согласовывается ежедневно с Заказчиком, не позднее 12 часов до предполагаемого выезда;

• Заказчик имеет право изменять дату, время подачи и количество автотранспорта;

Владельцы ТС обязаны выполнять все установленные требования по допуску водителей и ТС к участию в дорожном движении, требования к режиму труда и отдыха водителей (каждое предоставленное Заказчику ТС должно проходить ежедневный (утром) технический осмотр, водитель ТС должен проходить ежедневный (утром) медицинский осмотр).







2

Перевозка тяжелой бронетанковой техники в количестве 9-ти единиц в период с 20 по 24 апреля 2014 и 10-ти единиц в период

06 и 10 мая 2014 года

Требования к перевозчику:

а) перевозка тяжелой бронетанковой техники должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями:

  • Правила перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте (В ред. Приказов МПС от 18.12.2001 г. N 50, от 06.12.2001 г. N 47)

  • постановления Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения»;

  • постановления Правительства РФ от 17 января 2007 № 20 «Об утверждении Положения о сопровождении транспортных средств автомобилями ГИБДД МВД РФ и военной автомобильной инспекции».


Б) перевозка тяжелой бронетанковой техники от ст. Тоцкое ЮжУр ж/д до ст. Красный Кряжок КБШ ж/д должна быть осуществлена ж/д транспортом в период с 20 по 24 апреля 2014 года.
В) перевозка тяжелой бронетанковой техники должна осуществляться технически исправными мегатрейлерами оборудованными разборными сходнями грузоподъемностью не менее 45 тонн.
График подвоза тяжелой бронетанковой техники в количестве 10 единиц в период с 06 и 10 мая 2014 года (из расчета одного выезда):

Место подачи: п. Кряж Куйбышевского района;

Время подачи: 6 мая – в 23.00

Маршрут движения: п. Кряж – Южный мост – ул. Авроры – Волжский пр-т – ул. Рабочая – пл. Куйбышева;

Вывоз техники обратно: 10 мая – в 01.00

Количество техники: 10 единиц танков Т-72Б

Технические характеристики танка:

Вес (тонн) – 44,5

Габаритные размеры:

Длина (мм) - 9530;

Ширина (мм) - 3370;

Высота (мм) - 2226.







3
3.1.

Услуги по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих 08 мая 2014 года, в том числе:
Подготовка и проведение воинского церемониала при возложении цветов и венков к Вечному огню на пл. Славы, а также на торжественном собрании в Самарском театре оперы и балета, включающая в себя:
а) Организацию качественного озвучивания торжественного мероприятия на пл. Славы г.о. Самара посредством современного технического оборудования, соответствующего размерам площади;
б) Написание сценарного плана проведения торжественного мероприятия на пл. Славы г.о. Самара в соответствии с требованиями Уставов Вооруженных Сил РФ и с соблюдением всех воинских ритуалов*;

* Примечание: Данный сценарный план, а также конкретное время проведения торжественного мероприятия предварительно согласовывается с Заказчиком.
В) Услуга профессионального ведущего мероприятия при возложении венков на пл. Славы г.о. Самара.

Требования к квалификации:

* Опыт работы ведущим не менее пяти лет.
Г) Приобретение и доставка венков из живых свежесрезанных цветов в соответствии с расцветкой Государственного Флага РФ для их возложения на пл. Славы г.о. Самара

• размер каркаса не менее 174х94 см.;
д) Приобретение и доставка живых свежесрезанных гвоздик для их возложения на пл. Славы г.о. Самара.




Усл.
Усл.
Усл.
Шт.
шт.

не менее двух

не менее 800

1



1
1
1

2
400

3.2.

Подготовка и проведение торжественного приема Губернатором Самарской области ветеранов ВОВ в зале приемов Самарского ГДО

(150 чел.), в том числе:











3.2.1. Аренда зала приемов Самарского ГДО.


Усл.

1




3.2.2. Сценография/дизайн:












а) Разработка и предоставление эскизов оформления:

  • эскизы минисцены – не менее одного;

  • эскизы стены за Губернатором – не менее двух.


Шт

Шт



1

2





б) Разработка макетов, предпечатная подготовка, контроль цветопроб, контроль на монтаже:

  • макет тематического постера для баннера за Губернатором – не менее одного;

  • макет тематических постеров для декорационных конструкций мини сцены – не менее четырех.


Шт

Шт



1

4




3.2.3. Услуги по техническому сопровождению:
а) Установка сценических конструкций:

  • ферма для задника мини сцены (сценическая механическая рама) размер не менее 500 см. х 300 см.

  • ферма для задника за Губернатором 700 см. х 400 см.

  • мини сцена (сценические конструкции, покрытие сцены, линолеум) – 500 х 300 х 50 см.


Шт
шт
шт


1
1
1




б) Декоративные конструкции:

  • покрытие ступеньки приставной (крепеж, фанера, ткань светоотражающая) 100 х 100 х 50 см.;

  • покрытие торца мини сцены (крепеж, фанера, брус) – 500 х 50 см.;

  • покрытие торца мини сцены (крепеж, фанера, брус) -300см. х 50см.



Шт
Шт

Шт





1
1

2




в) Разгрузо – погрузочные работы:

- рабочие – не менее 4-х чел.,

- время работы – не менее – 4-х часов.

Чел/час

Не менее 16




д) Транспортные расходы:

- грузовая газель не менее 4-х метров;

- время работы не менее 4 часов.

Чел/час

не менее 4




е) Производственно – подготовительные работы:

- противопожарная обработка баннерной ткани с двух сторон не менее 108,0 м2.;

- противопожарная обработка металлических конструкций не менее 19,64 м2.;

- противопожарная обработка деревянных конструкций

не менее 20,0 м2.




М2

Не менее

108,0
19,64
20,0




3.2.4. Услуги по изготовлению декоративных элементов:

Печать и производство постеров:

  • постер тематический для задника мини сцены (баннерная ткань, люверсы с шагом 30 см, проклейка по периметру, крепеж, трос) не менее 500 х 300 см;

  • постер тематический для покрытия торцов мини сцены (баннерная ткань, обрезка по краю с полями 10 см.) не менее 500 х 50 см;

  • постер тематический для торца мини сцены (баннерная ткань, обрезка по краю с полями 10 см.) 300 х50 см.



Шт

Шт

шт

Не менее

1

1

2




3.2.5. Услуги по монтажу/демонтажу:











а) Выезд инженера по эксплуатации на место проведения мероприятия:

  • изучение технических возможностей помещения, конструкций, замеры помещения (фасад здания, фойе первого/второго этажей, сцены зрительного зала)

усл

1




б) Монтаж/ демонтаж (ночные работы):


  • баннер (1 шт.) для мини сцены (установка силовых направляющих в верхних и нижних карманах, установка крепежа и троса, высотная работа);

  • сценических конструкций (настил линолеума, установка силовых направляющих в верхних и нижних карманах, установка крепежа и троса, высотная работа, изготовление сценических конструкций, выставление уровней сценического пространства, изготовление ступеньки, и.т.д.) – мини сцены;

  • сценических конструкций (установка силовых направляющих в верхних и нижних карманах, высотная работа) задника за Губернатором.

Усл.

3




в) Организация сценического пространства зрительного зала, работа сценографа с техническими службами театра:

  • надзор художника декоратора (выставление уровней кулис, задника- экрана, сценических конструкций, баннеров, световых приборов).

Усл.

1




3.2.6. Работа профессионального ведущего при проведении торжественного приема, посвященного «69-ой годовщины Победы советского народа в Великой отечественной войне».
Требования к квалификации:

* Опыт работы ведущим не менее пяти лет


усл.

1




3.2.7. Услуга сценариста по написанию сценарного плана проведения торжественного приема,

посвященного «69-ой годовщиной Победы советского народа в Великой отечественной войне»

Требования к квалификации:

* Специальное образование и опыт работы не менее трёх лет.

Усл.

1




3.2.8. Организация концертной программы

при проведении торжественного приема посвященного «69-ой годовщины Победы советского народа в Великой отечественной войне»:
Выступление профессиональных и самодеятельных творческих коллективов и артистов согласно концепции мероприятия:

(Время выступления – не менее 60 минут.)
Репертуар концертной программы, а также конкретное время начала выступления предварительно согласовывается с Заказчиком.


Сценические номера

не менее 8




3.2.9. Организация торжественного обеда для ветеранов в зале приемов Самарского ГДО на 150 чел.:

Из расчета стоимости одного заказа до 1800 рублей на человека.

Меню торжественного обеда:
• Холодные закуски – не менее пяти видов;

  • Салаты – не менее трех видов


• Второе блюдо – не менее трех видов;

• Десерт – не менее трех видов;
• Фрукты (виноград, яблоки, бананы) – 200 гр. на 1 чел.;

  • Пирожное «Наполеон», конфеты в ассортименте


• Соки натуральные в ассортименте (не менее трех видов) – 0,25 л. на 1 чел.;
• Вода бутилированная негазированная – 0,25 л. на 1 чел;

• Спиртное (водка «Золотой родник»,

Вина: красное сухое, п/сухое, белое сухое и п/с) – 200 мл. на 1 чел;


  • Хлеб пшеничный в/с – 150 гр. на чел.







4

Услуги по организации и проведению парада и праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне проходящих 09 мая 2014 года.







4.1.

Подготовка и проведение военного парада посвященного 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне,

в том числе:










4.1.1. Изготовление и поставка копий штандартов фронтов ВС СССР (10 шт. со шнурами и кистями), присутствовавших на параде Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.:

  • I Белорусский фронт;

  • II Белорусский фронт;

  • III Белорусский фронт;

  • Карельский фронт;

  • Ленинградский фронт;

  • I Прибалтийский фронт;

  • I Украинский фронт;

  • II Украинский фронт;

  • III Украинский фронт;

  • IV Украинский фронт.

Компл.

10




Описание штандарта:

Копия исторического штандарта представляет собой – полотнище двустороннее тканевое, красного цвета (вишневого), размером 1070х1510 мм, обшитое по краю с четырех сторон шнуром золотистого цвета и бахромой золотистого цвета с нижнего, левого и правого края полотнища.

На лицевой стороне полотнища вышиты название (наименование) фронта и его порядковый номер (для всех фронтов, за исключением Карельского и Ленинградского фронтов), в верхних углах лицевой стороны полотнища также вышиты симметрично-расположенные изображения в виде пятиконечных звезд, окруженных знаменным растительным орнаментом.

Оборотная сторона полотнища не имеет каких – либо изображений. На оборотной стороне полотнища имеется разделенный карман для крепления к горизонтальному древку. Запас для крепления к древку красного цвета.










Комплектность штандартов фронтов ВС СССР :

1) полотнище – 10 шт.,

2) древко – 10 шт.,

3) древко горизонтальное для штандарта – 10 шт.,

4) навершие для горизонтального древка – 20 шт.,

5) панталер для Копии штандарта фронта ВС СССР – 10 шт.,

6) перевязь для Копии штандарта фронта ВС СССР – 20 шт.,

7) шнур с кистями – 20 шт. (по 2 шнура с кистями для каждого полотнища Копии штандарта фронта ВС СССР).











Основные параметры копий штандартов фронтов:

Элементы Комплекта должны соответствовать техническим требованиям и Государственных стандартов (нормативно-технической документации).










4.1.2. Подготовка 50-ти автомобилей марки УАЗ,

к параду на пл. Куйбышева, включающая в себя:
а) Аренду места стоянки автомобилей;

б) Услуги по организации охраны автомобилей;

в) Услуги по техническому обслуживанию техники;

г) Покраска техники

д) Заправка техники ГСМ из расчета на один автомобиль:

  • бензина АИ-92 – 60 литров;

  • масло автомобильное – 3 литра.


Из расчета общих расходов на один автомобиль до 6 000 рублей.

Шт.

55




4.1.3. Обеспечение ветеранов ВОВ питьевой водой и букетами живых свежесрезанных цветов,


  1. Питьевая вода (без газа) должна быть упакована в ПЭТ бутылки объемом 0,33 л.

  2. Каждый букет должен состоять из трех гвоздик бордового цвета, перевязанный георгиевской ленточкой.


Шт.

букет


600
600





4.1.4. Аренда металлических передвижных ограждений типа РП.
Их технические характеристики:

  • Высота ограждения – 1,2 – 1,5 м.;

  • Длина ограждения – 2,0 – 2,5 м.;

  • Рама из углеродистой трубы диам. 38×1,5 мм.;

  • Вертикальные перекладины в контуре рамы выполнены из углеродистой трубы диам. 16×1,0 мм.

  • Каждая секция оборудована комплектом соединительных крюков для создания цепи из нескольких секций.




Шт.

100




4.1.5. Аренда комплекса звукофикации при проведении Парада на пл. Куйбышев – 09.05.2014:
Организацию качественного озвучивания торжественного мероприятия на пл. Куйбышева г.о. Самара посредством современного технического оборудования, соответствующего размерам площади;
В стоимость услуг входит:

- Услуги по аренде оборудования;

- Услуги по монтажу/демонтажу оборудования;

- Услуги по техническому обслуживанию оборудования.



Усл

1




4.1.6. Аренда светодиодных экранов для трансляции Парада на пл. Куйбышева – 09.05.2014, а именно:
• Аренда четырех светодиодных экранов (4х7 м.) устанавливаемых на пл. Куйбышева – 4 шт.;

• Аренда одного светодиодного экрана (4х7 м.) устанавливаемого на пл. Славы – 1 шт.
В стоимость услуг входит:

- Услуги по аренде оборудования;

- Услуги по монтажу/демонтажу оборудования;

- Услуги по техническому обслуживанию оборудования.

Усл

5




4.1.7. Показательные полеты авиации аэроклуба ДОСААФ России, в том числе:




Программа показа

Тип воздушного судна

1

Пилотаж на малой высоте парой спортивных самолетов

2 самолета Як-52

2

Одиночный пилотаж спортивных самолетов

1 самолет Як-52


Место и время оказания услуг:

1. Данные показательные авиационные выступления должны быть продемонстрированы 9 мая 2014 года в период с 10.50 до 11.00.

2. Зону полетов, для авиационных выступлений (авиашоу), определить – траверс площади им. Куйбышева, над фарватером реки Волга.
Требования к исполнителю:

Услуги оказываются при наличии опыта проведения подобных авиационных шоу при строгом соблюдении мер безопасности при подготовке и демонстрации авиационных выступлений (авиашоу) квалифицированными кадрами, участвующими в подготовке и проведении показательных выступлений.
Требования к безопасности при проведении показательных выступлений:

В процессе подготовки и проведения авиационных выступлений Исполнитель обязан строго руководствоваться требованиями «Инструкции по организации, подготовки и проведению демонстративных (показательных) полетов воздушных судов государственной авиации» - утвержденной Главнокомандующим ВВС РФ в 1999 году.
Требования к квалификации участников показательных выступлений:

Спортсмены – участники показательных авиационных выступлений, должны иметь не ниже первого спортивного разряда по авиационным видам спорта и опыт подобных выступлений.



Усл.

1



  1   2   3

Похожие:

Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению...
На оказание услуг по организации и проведению торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 72-ой годовщине Победы советского...
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Они защищали родину вспомним их поименно
...
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Инструкция по составлению списков вкладчиков (акционеров), имеющих...
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. (далее – Списки Ветеранов)
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Инструкция по составлению списков вкладчиков (акционеров), имеющих...
Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. (далее – Списки Ветеранов)
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Севиндж Алиева: Азербайджанцы в годы Второй Мировой войны
Российской Академии наук, на Второй Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летию Победы советского народа...
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Положение о муниципальном этапе Фестиваля Всероссийского физкультурно-спортивного...
Далее – Фестиваль, условия участия, порядок и сроки определения победителей и призеров
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Положение ( проект ) Иссык-Кульская парусная регата крейсерских яхт...
Посольство России в кр, Посольство Республики Казахстан в кр, Посольство Республики Беларусь в кр, Министерство Обороны кр, одкб,...
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Республиканский конкурс творческих работ, посвященный 65-летию Победы...
В семь лет пошёл учиться в Кибечкасинскую четырехлетнюю начальную школу и окончил 4 класса, в 11 лет поступил в неполную Хыркасинскую...
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Президента российской федерации об утверждении инструкции
Утвердить прилагаемую Инструкцию о вручении юбилейной медали "70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941 1945 гг."
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Сценарий митинга-концерта 29 Концерты и праздничные программы 33...
Сценарий губернаторского приема, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне 1941-945 г г. 18
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon О проведении военно-спортивной игры «Зарница»
О проведении военно-спортивной игры «Зарница», посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon 7. Рассказывали ли они о войне Вашим детям?
Просим Вас принять участие в нашем исследовании, посвященном изучению темы «Память о Великой Отечественной войне 1941-1945 г г.»
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Командование и штаб ввс советской Армии в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг
Командование и штаб ввс советской Армии в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Зайцева мария ивановна
Зайцева Мария Ивановна в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета ссср: от 25. 04. 1975 г награждена юбилейной медалью...
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Мку «Управление образования администрации Канского района» Алексиевич Т. Г
Настоящее положение определяет порядок и проведение акции «красная гвоздика», посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной...
Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению отдельных торжественно-праздничных мероприятий, посвященных 69-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 1945 годов icon Техническое задание на оказание услуг по организации и проведению...
Начальная максимальная цена: 2 421 940 (Два миллиона четыреста двадцать одна тысяча девятьсот сорок) рублей 00 копеек

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск