№ п/п
|
Краткая характеристика вопроса
|
Варианты решения (ответа)
|
1
|
Код (номер) Вашего АРМ «Бюджетополучателя»
|
Код Вашего АРМ можно увидеть в меню «Администрирование – Общие - Удаленные АРМ»: в левой части окна во второй строке в поле «Код» будет код Вашего АРМ «Бюджетополучателя»
|
2
|
Отсутствуют инструкции по работе с АРМ «Бюджето-получатель» (АРМ ПБС)
|
Данные инструкции находятся на ПЭВМ с установленным АРМ, в папке: С:\Distrib_PBS\Документация АЦК\.
Все инструкции также доступны на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе Министерства финансов Волгоградской области: http://volgafin.volganet.ru (Осуществляемая деятельность - Информационные технологии – АРМ Бюджетополучатель), либо на FTP-сервере: ftp://volgafin.ru/ARMPBS/INSTRUK/
|
3
|
Получатель бюджетных средств (ПБС) не находит какой-либо документ в АРМ ПБС, а в системе ЦИТП (по информации от кураторов в Облфине) и (или) в подсистеме «Транспорт» (по информации от сотрудника отдела информационных технологий) он существует
|
ПБС в своем АРМе, в окне соответствующего документа, необходимо нажать кнопку "Очистить фильтр", для очистки всех условий вывода информации на экране; так же очистить поле «Бюджет». Если в результате «очистки» документы не появились, необходимо очистить период дат («с», «по»). Для «бюджетных обязательств» и «заявок» необходимо проверить статусы документов: Статусы АЦК – “пусто”, статусы WT - все “выбраны”
|
4
|
Не происходит импорт документов типа «Заявка на оплату расходов» или «Заявка на списание специальных средств с лицевого счета» (далее - Заявка) в ЦИТП, если длина краткого наименования получателя > 160 символов (с пробелами)
|
Если получатель выбирается из внутреннего справочника поставщиков - сократить краткое наименование получателя до 160 символов (с пробелами).
Если получатель выбирается из справочника организаций АЦК – обратиться в отдел методологии казначейского исполнения бюджета
|
5
|
Отсутствует р/сч территори-ального управления, счет для наличных средств
|
Обращаться в отдел методологии казначейского исполнения бюджета
|
6
|
Отсутствует организация в справочнике организаций (поставщиков)
|
Если эта организация не используется в связанном документе, то можно ввести организацию во внутренний справочник организаций (п. 3.8.5 Инструкции «АРМ Бюджетополучатель» Справочники), иначе обратиться в отдел методологии казначейского исполнения бюджета
|
7
|
Не зарегистрирован договор
|
Обратиться к куратору в министерство финансов
|
8
|
Необходимо отозвать заявку
|
Порядок отзыва описан в п.3.19 инструкции «АРМ-Бюджетополучатель» Функционал.
|
9
|
Как сформировать заявку по внебюджетным средствам
|
См. Инструкцию по заполнению платежных документов на расходы по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которая расположена на официальном портале Правительства Волгоградской области в разделе министерства финансов: http://volgafin.volganet.ru (Казначейство)
|
№ п/п
|
Краткая характеристика вопроса
|
Варианты решения (ответа)
|
10
|
Необходимо ввести доп. офис, филиал банка
|
Обратиться в отдел методологии по развитию казначейских технологий исполнения бюджета Облфина
|
11
|
Заявка «отказана», что делать?
|
Прочитать комментарий в отказанной заявке, далее – обратиться к куратору в министерство финансов
|
12
|
Заявка по связанному бюджетному обязательству не сохраняется, на экране выдается сообщение об ошибке: “получатель не найден в справочнике организаций по ИНН, КПП и наименованию организации”
|
При вводе Заявки по связанному бюджетному обязательству необходимо соблюдать следующее правило: сторона «Получатель» пользователем не заполняется («Получатель» подставится программой из выбранного бюджетного обязательства)
|
13
|
У Заявки не меняется «статус АЦК»
|
Сразу после запуска АРМ ПБС, нажать кнопку с изображением желтого конверта (установить связь с транспортным сервером министерства финансов), т.к. при соединении с сервером все изменения из ЦИТП попадают в АРМ ПБС. В течение рабочего дня несколько раз проводить сеанс связи с министерством финансов для получения актуальной информации из ЦИТП
|
14
|
Заявка возвращается со статусом «не соответствует разрешению»
|
Нет разрешения на расход по данной бюджетной строке: обратиться к кураторам в министерство финансов для выяснения, почему нет разрешения на расход по данной бюджетной строке;
При нажатии кнопки «Из бюджета» выбрана бюджетная строка, не соответствующая разрешению: выбрать разрешение, которое соответствует требуемой бюджетной строке
|
15
|
Нет лимита, а средства не израсходованы
|
Проверить не «висят» ли Заявки (дошедшие, но не профинансированные) по данной строке, в том числе, заявки на закупку продукции, по связанному бюджетному обязательству
(В меню «Справочники\АЦК\Бюджет\Просмотр бюджета\ Просмотр Расходной части бюджета» уточнить по строке бюджета остатки средств в колонках: «Остаток лимитов», «Остаток кассового плана (расход)» и откорректировать заявку)
|
16
|
Как посмотреть остатки средств, лимиты, ассигнования?
|
В меню «Справочники\АЦК\Бюджет\Просмотр бюджета\ Просмотр Расходной части бюджета» в колонках: «Остаток лимитов», «Остаток кассового плана (расход)», «Финансирование» проверить наличие необходимой информации. Если таких колонок нет, их можно добавить, нажав правой кнопкой “мыши” на названия столбцов, выбрав «настройка колонок» и отметив галочкой в списке, там же можно указать их очерёдность. Возможно, что другие колонки перекрывают их, тогда их необходимо раздвинуть (установить курсор на требуемую колонку и с помощью «мыши» расширить ее)
|
17
|
Проблемы с получением и печатью выписки
|
Для казенных учреждений и органов власти:
Не было движения средств по счету за период запроса, поэтому выписка не формируется;
Проверить статус запроса на выписку: Если статус запроса «Исполнен», то выписка получена и чтобы ее увидеть, необходимо проверить панель фильтров (см. п.3 данного документа);
Лицевой счет организации, по которому делается запрос выписки, должен соответствовать бланку расходов: выбрать соответствующий лицевой счет или бланк расходов
Для бюджетных и автономных учреждений:
Проверить правильность заполнения параметров отчета;
Запрос отчета за слишком больной период времени ведет к длительному формированию отчета в MS Excel, так же следует обратить внимание на то, что отчет может быть разделен на несколько файлов;
Если при печати выходит ошибка открытия макроса AZK2.XLA (ошибка возникает на компьютерах с установленной Windows 7), то необходимо библиотеку msxml.dll, которая находится в папке С:\Distrib_PBS\ либо на компьютерах с установленной Windows XP в каталоге C:\WINDOWS\SYSTEM32 скопировать в каталог C:\WINDOWS\SYSTEM32 на Вашем компьютере
|
№ п/п
|
Краткая характеристика вопроса
|
Варианты решения (ответа)
|
18
|
Невозможно подписание документов электронной цифровой подписью
|
Неверное системное время компьютера: установить правильные системную дату и время компьютера (Панель управления - Дата и время);
Закончился срок действия демонстрационной версии СКЗИ «Крипто-Про», т.к. при её установке не был введен серийный номер лицензии: ввести серийный номер лицензии СКЗИ «Крипто-Про»;
Удаление или несоответствие версии системы криптозащиты: проверить наличие установленной СКЗИ «Крипто-Про» (Панель управления) на ПЭВМ ПБС. В случае отсутствия – установить СКЗИ «Крипто-Про»;
Изменение настроек системы криптозащиты в результате установки программных средств таких как: СЭД УФК, АРМ «Генерация ключей», «Контур-Экстерн», BSS «Банк-клиент» и т.п.), использующих аналогичную систему криптозащиты: удалить «запомненные пароли» пользователя в сервисе СКЗИ «Крипто-Про» (Пуск – Панель управления – Крипто-Про - Сервис);
Переход на самостоятельно изготовленную копию ключевого носителя (дискеты): удалить «запомненные пароли» пользователя в сервисе СКЗИ «Крипто-Про» (Пуск – Панель управления – Крипто-Про - Сервис);
Выход из строя ключевого носителя и при отсутствии копии:
Обратиться в отдел информационных технологий министерства финансов.
|
19
|
Как переустановить АРМ (однопользовательскую версию, например, в связи с заменой или приобретением нового компьютера, либо при переустановке операционной системы)
|
Видеоинструкция по переносу однопользовательской версии АРМ на другой ПЭВМ (http://volgafin.volganet.ru/information-systems/subsystem/pbs/download/Perenos_ARM_1.mp4.zip)
|
№ п/п
|
Краткая характеристика вопроса
|
Варианты решения (ответа)
|
20
|
Обновление АРМ ПБС в «ручном» режиме.
|
Проводится в случае крайней необходимости:
Удостовериться, что папка с необходимым обновлением находится на Вашей ПЭВМ в каталоге C:\BSClntW2\ UPGRADE. Имя каталога состоит из 8 цифр, которые являются номером обновления. Если кроме папок с обновлениями в каталоге C:\BSClntW2\UPGRADE расположены какие либо отдельные файлы, то их необходимо удалить.
ВНИМАНИЕ: Не удалите случайно каталоги с обновлением!!!
Отредактировать ярлык для запуска программы (кликнув правой кнопкой “мыши” по ярлыку и выбрав пункт «Свойства»): добавить в поле «Объект» после пути к файлу запуска следующую команду после пробела: /uXXXXXXXX, где вместо ХХХХХХХХ нужно написать номер обновления (имя папки с обновлением); нажать «Ок», сохранив тем самым изменения в ярлыке запуска
Запустить ярлык; у Вас должно начаться обновление, которое следует проводить в соответствии с инструкцией по обновлению
После проведенного обновления необходимо отредактировать ярлык для запуска программы (кликнув правой кнопкой “мыши” по ярлыку и выбрав пункт «Свойства»), убрав в поле «Объект» после пути к файлу запуска добавленную выше команду
|
21
|
Не запускается АРМ и ошибки при открытии пунктов меню
|
Неверно набраны ИМЯ и ПАРОЛЬ пользователя: проверить правильность набора имени и пароля: имя – dba, пароль – sql (буквы английские строчные);
Неверное имя подключаемой базы данных: в окне запроса имени и пароля пользователя убедиться, что имя подключаемой базы данных BSS_ClientW2, иначе необходимо выбрать из раскрывающегося списка базу данных: BSS_ClientW2;
Сообщение об ошибке ядра транспорта: запустить файл C:\BSClntW2\EXE\protcore.exe, затем повторно запустить АРМ ПБС;
Повреждена база данных (далее БД) АРМ ПБС (часто происходит при случайном отключении питания, сбое компьютера во время обмена данными с министерством финансов, воздействия вирусных программ): попытаться восстановить БД BSS_ClientW2 (Панель управления - Администрирование - Источники данных (ODBC) - Системный DSN). При невозможности восстановления БД - переустановить АРМ ПБС из вновь созданного дистрибутива (обращаться в отдел информационных технологий министерства финансов);
Скопировать файл C:\BSClntW2\SUBSYS\SYSTEM \midas.dll в папку C:\windows\system32\. Зарегистрировать midas.dll из командной строки, набрав команду: regsvr32 midas.dll (для вызова командной строки нажать: Пуск – Выполнить – cmd)
В случае появления ошибок при попытке открытия любых пунктов меню (как правило, после обновления) необходимо осуществить поиск файлов с расширением BLL и BPL в папке C:\Windows\system32 на Вашем компьютере, если такие файлы есть в этом каталоге, то их необходимо удалить. Так же проверить: если на Вашем компьютере установлен СЭД ФК или АРМ-Генерация ключей, то необходимо запуск программы осуществлять только через файл C:\BSClntW2\EXE\!cbank.bat
|
№ п/п
|
Краткая характеристика вопроса
|
Варианты решения (ответа)
|
22
|
Проблемы при проведении обновления программы в штатном (автоматическом) режиме.
|
После обновления программы новые документы необходимо набирать путем создания новых документов. Ни в коем случае нельзя их копировать со старых, созданных до обновления;
Обновление АРМ ПБС производится только поле получения «всплывающего» сообщения с текстом «ВНИМАНИЕ!!! Вам на АРМ Бюджетополучатель поступило обновление до версии…….»;
Если три поступлении сообщения об обновлении АРМ-Бюджетополучатель, после перезапуска в соответствии с инструкцией у Вас не появилось обновления, то необходимо в АРМ ПБС открыть пункт меню «Системные-Задания на обновление клиентов» и посмотреть статусы у обновлений с необходимыми номерами; если статусы «Отложен» то необходимо выделить обновления пробелом и нажатием правой кнопку мыши выбрать пункт «Обработать задание»; статус должен поменяться на «Выгружен», после этого провести обновление в соответствии с инструкцией;
Если в процессе обновления многопользовательского АРМ ПБС возникают ошибки и обновление не завершается, то необходимо проверить, не подключены ли клиентские АРМ ПБС в это время к БД; если подключены, то отключить всех клиентов, перезагрузить компьютер, на котором установлена серверная часть АРМ ПБС, и запустить обновление заново;
Если в процессе обновления однопользовательского АРМ ПБС возникают ошибки и обновление не завершается, то необходимо перезагрузить компьютер, выполнить восстановление БД, как описано в разделе 18, пункт 4 данного обзора, и запустить обновление заново;
Если обновление повторно не запускается в штатном режиме, то выполнить обновление в «ручном» режиме, как описано в разделе 20 данного обзора
|
23
|
Необходимость перенастройки программы связи АРМ на работу по сети Интернет или СУПД.
|
1) При наличии установленной программы настройки связи АРМ ПБС с сервером Облфина запустить её и установить требуемый способ связи.
2) Если программа настройки связи АРМ ПБС с сервером Облфина не установлена, установить её выполнив пункт 24 (полностью). Использование программы настройки связи АРМ ПБС с сервером Облфина позволяет избежать ручного редактирования файлов конфигурации программ связи BINK и T-mail, чем значительно упрощает выбор желаемого способа связи в АРМ ПБС!
|
24
|
Связь с сервером Облфина в программе АРМ ПБС не удается установить никакими способами, возможно повреждение программы связи, необходима переустановка программы связи.
|
1) Загрузить с сервера Облфина http://volgafin.volganet.ru программу настройки связи АРМ ПБС с сервером КБФПиК и исходные программы связи BINK и T-mail. Ссылки на скачивание файлов находятся в разделе: «Осуществляемая деятельность - Информационные технологии - Программное обеспечение».
2) Загружаемые архивированные файлы рекомендуется сохранить в папку: С:\Distrib_PBS.
3) Распаковать сохраненные файлы в папку С:\Distrib_PBS.
4) Полученные после распаковки папки BINK и T-mail скопировать в папку C:\BSClntW2\SUBSYS\. Уже имеющиеся в папке SUBSYS старые папки BINK и T-mail желательно предварительно переименовать, например в BINK_old и T-mail_old.
5) Установить программу настройки связи АБМ ПБС с сервером Облфина, запустив полученный после распаковки файл ns_setup.exe (все параметры установки по умолчанию).
6) Запустить программу настройки связи АБМ ПБС с сервером Облфина, установить код АРМ, выбрать необходимый способ связи и нажать кнопку «Настроить».
7) Проверить соединение с сервером в программе АРМ ПБС (желтый конверт).
|