Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса


Скачать 376.13 Kb.
Название Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса
страница 1/3
Тип Конкурс
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Конкурс
  1   2   3



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс – 2017»


  1. Общие положения о проведении конкурса.


1. Общее руководство подготовкой и проведением международного конкурса летных экипажей «Авиадартс» (далее – конкурс) возлагается на главнокомандующего Воздушно-космическими силами.

2. В конкурсе участвуют команды от каждого государства в составе:

группа руководства полетами (далее – ГРП) (до 10 человек);

судейская комиссия (до 2 человек на каждый этап конкурса);

тренерская группа (до 2 человек);

обеспечивающий персонал (до 10 человек);

инженерно-технический состав (до 80 человек);

3 воздушных судна и экипажи истребительной авиации типа Су-27,
Су-30СМ, Су-35С, МиГ-29 и их модификации (два основных (пара), один резервный);

3 воздушных судна и экипажи штурмовой авиации типа Су-25 и их модификации (два основных (пара), один резервный);

2 воздушных судна и экипажи бомбардировочной авиации типа
Су-24М, Су-34, (один основной, один резервный);

3 воздушных судна и экипажи армейской авиации на боевых вертолетах типа Ка-52, Ми-24, Ми-28Н, Ми-35 и их модификации (два основных (пара), один резервный);

3 воздушных судна и экипажи армейской авиации на транспортно-боевых вертолетах типа Ми-8 и их модификации (два основных (пара), один резервный);

2 воздушных судна и экипажи дальней авиации типа Ту-22М3 (один основной, один резервный).

2 воздушных судна и экипажи военно-транспортной авиации типа
Ил-76 (один основной, один резервный).

Если государство имеет на вооружении несколько типов боевых самолетов (вертолетов), разрешается представлять на конкурсе участников на двух типах в каждом роде авиации.

3. Конкурс проводится среди летных экипажей родов авиации:

истребительная авиация (далее – ИА);

штурмовая авиация (далее – ША);

бомбардировочная авиация (далее – БА);

армейская авиация на боевых вертолетах;

армейская авиация на транспортных вертолетах (типа Ми-8);

военно-транспортная авиация (далее – ВТА);

дальняя авиация (далее – ДА).

Привлекается летный состав от летчика (командира экипажа) до командира звена (отряда) включительно с квалификационным разрядом не ниже третьего класса, помощник командира корабля (правый летчик), летчик-штурман (летчик-оператор), штурман воздушного судна (штурман-оператор) в возрасте не старше 35 лет на год проведения конкурса.

4. Конкурс проводится в 3 этапа:

первый этап – «Полет по маршруту, ведение визуальной воздушной разведки, техника пилотирования»;

второй этап – «Боевое применение по наземной цели»;

третий этап – «Спортивный».


  1. Условия проведения Конкурса.


5. Конкурс проводится на базах 4 Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Министерства обороны Российской Федерации (г. Липецк), Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина» (г. Воронеж) и наземном авиационном полигоне «Погоново» (Воронежская обл.), на выделенных аэродромах авиационных объединений.

6. Каждая команда выступает на своих воздушных судах.

При выходе из строя воздушного судна допускается замена основного на резервный.

7. Представители команд конкурса должны иметь заключение медицинской (врачебно-летной) комиссии о годности к полетам, оформленное в соответствии с требованиями нормативных правовых актов государств-участников конкурса и не имеющих перерыва после очередного отпуска более 11 месяцев.

8. К участию в конкурсе допускается летный состав, не имеющий перерывов по тем видам (элементам видов) летной подготовки, соревнования по которым предусмотрены условиями конкурса.

Замена участников на резервные экипажи разрешается только в случае болезни основного участника, при этом обратная замена не допускается.

9. Количество боеприпасов (платформ) на каждый летательный аппарат:

для истребительной авиации:

авиационная бомба (калибром до 250 кг) – 2;

неуправляемые авиационные ракеты (НАР типа С-8) – 8;

снаряды к авиационной пушке – 20;

для штурмовой авиации:

авиационная бомба (калибром до 250 кг) – 2;

неуправляемые авиационные ракеты (НАР типа С-8) – 8;

снаряды к авиационной пушке – 20;

для бомбардировочной авиации (самолетов типа Су-24М):

авиационная бомба (калибром до 250 кг) – 2;

неуправляемые авиационные ракеты (НАР типа С-8) – 16;

для бомбардировочной авиации (самолетов типа Су-34):

авиационная бомба (калибром до 250 кг) – 2;

неуправляемые авиационные ракеты (НАР типа С-8) – 8;

снаряды к авиационной пушке – 20;

для дальней авиации:

авиационная бомба (калибром до 250 кг) – 2;

для армейской авиации на боевых вертолетах:

неуправляемые авиационные ракеты (НАР типа С-8) – 8;

снаряды к авиационной пушке – 20;

для армейской авиации на транспортных вертолетах:

неуправляемые авиационные ракеты (НАР типа С-8) – 8;

снаряды к авиационной пушке – 20;

для военно-транспортной авиации:

платформа с парашютной системой для сброса груза весом 5 тонн – 2.

10. Изучение района полетов авиации проводится облетом на вертолете. Все экипажи-участники перед полетами на боевое применение выполняют ознакомительный полет (тренировку) на полигон с применением выбранного старшим команды оружия. ВТА и ДА в ознакомительном полете на полигон участия не принимает.


  1. Программа Конкурса.


11. Перебазирование авиационной техники на аэродромы проведения конкурса, прибытие, регистрация и размещение команд конкурса, участие
в торжественной церемонии открытия Армейских международных игр
осуществляется до начала конкурса.

12. Первый, второй день – перебазирование авиационной техники
к местам проведения конкурса.


13. Третий день – культурная программа.

14. Четвёртый день – изучение района предстоящих полетов, Инструкции по производству полетов в районе аэродрома, Инструкции по производству полетов на авиационном полигоне, воздушной и наземной обстановки, кроков запасных аэродромов, площадок, полигонов, изучение полетных заданий.

15. Пятый день – изучение района предстоящих полетов, Инструкции по производству полетов в районе аэродрома, Инструкции по производству полетов на авиационном полигоне, воздушной и наземной обстановки, кроков запасных аэродромов, площадок, полигонов, изучение полетных заданий, облёт района полётов на вертолёте, сдача зачётов на допуск
к полётам.

16. Шестой день – предварительная подготовка к полётам по плану тренировки к конкурсу. Постановка задачи главным судьей конкурса администрации и судейской комиссии.

17. Седьмой, восьмой (резервный) день – выполнение полётов по плану тренировки к конкурсу.

18. Девятый день – открытие Армейских международных игр – 2017.

19. Десятый день – открытие конкурса, доведение порядка
и организации его проведения экипажам команд.


Жеребьевка среди экипажей (пар) команд конкурса (программ воздушной разведки, мишеней (целей) для боевого применения авиационных средств поражения).

Проведение специального занятия по безопасности полетов
с командами конкурса и лицами группы руководства полетами (далее – ГРП) по анализу авиационных событий, связанных с выполнением аналогичных полетов.


Изучение с экипажами команд конкурса, лицами ГРП и инженерно-техническим составом указаний по обеспечению безопасности полетов при выполнении практических вылетов с выполнением боевых стрельб на используемом авиационном полигоне.

Проведение этапа конкурса по физической подготовке.

20. Одиннадцатый день – предварительная подготовка к полетам по плану первого этапа конкурса.

21. Двенадцатый, тринадцатый (резервный) день – выполнение полетов первого этапа. Выступление пилотажных групп, брифинг (предварительное подведение итогов).
Полетные задания первого этапа конкурса «Полет по маршруту, ведение визуальной воздушной разведки, техника пилотирования»
а) Для экипажей самолетов типа Су-25 и их модификаций – «Полет пары по маршруту, на визуальную воздушную разведку и в зону на простой пилотаж на малых высотах».

Количество полетов – 1.

Время на полет – 40 мин.

Цель упражнения. Оценить навыки летных экипажей (групп)
в выполнении элементов воздушной навигации, поиска наземных объектов
и фигур простого пилотажа в составе пары.

Условия выполнения. Простые метеорологические условия (далее – ПМУ).

Время выполнения пилотажа – 5 мин.

Высота в верхних точках вертикальных фигур – не ниже 1500 м.

Виражи выполнять в левую сторону от ведомого, вывод из нисходящих фигур на высоте не менее 300 м.

Фигуры выполнять раздельно.

Полетный порядок пары – «пеленг самолетов».

Задание на полет:

взлет произвести по одному (парой). После взлета выполнить полет по установленному маршруту с выходом в район разведки;

поиск наземных объектов различными тактическими приемами разведки;

выход в зону пилотажа в заданное время.

В зоне в диапазоне высот 200–2500 м выполнить:

вираж с креном 60 на высоте 500 м;

вираж с креном 45 на высоте 300 м;

разгон скорости до 700 км/ч со снижением до высоты 200 м;

горку с углом 30;

пикирование с углом 30 с выходом в горизонтальный полет на высоте
300 м;

боевой разворот (по типу восходящей спирали);

пикирование с углом до 30.

После окончания задания произвести роспуск пары и посадку по одному с круга с высоты 300 м с определением точности посадки в пределах полосы точного приземления у ведомого (далее – ПТП).

б) Для экипажей самолетов типа Су-27, Су-30СМ, Су-35С, МиГ-29 и их модификаций – «Полет пары по маршруту, на визуальную воздушную разведку и в зону на сложный пилотаж на малых высотах».

Количество полетов – 1.

Время на полет – 40 мин.

Цель упражнения. Оценить навыки летных экипажей (групп)
в выполнении элементов воздушной навигации, поиска наземных объектов
и фигур сложного пилотажа в составе пары.

Условия выполнения: ПМУ при видимости естественного горизонта.

Время выполнения пилотажа – 4 мин. 30 сек.

Высота в верхних точках вертикальных прямых фигур – не ниже 2000 м, вертикальных наклонных фигур – не ниже 1500 м.

Виражи и полупереворот выполнять в левую сторону от ведомого, вывод из нисходящих фигур на высоте не менее 500 м.

Полетный порядок пары – «пеленг самолетов».

Задание на полет:

взлет произвести по одному (парой). После взлета выполнить полет по установленному маршруту с выходом в район разведки;

поиск наземных объектов различными тактическими приемами разведки;

выход в зону пилотажа в заданное время.

В зоне в диапазоне высот 500–3000 м выполнить:

вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 500 м;

вираж предельный по тяге на форсажном режиме работы двигателей на высоте 500 м;

горку с углом 45;

полупереворот;

снижение до высоты 500м;

косую петлю;

петлю Нестерова;

боевой разворот по типу косой петли;

пикирование с углом до 45.

После окончания задания произвести роспуск пары и посадку по одному с круга с высоты 300 м с определением точности посадки в пределах полосы точного приземления (далее – ПТП) у ведомых.

в) Для экипажей самолетов типа Су-24М, Су-34 – «Полет по маршруту
с переменным профилем, на визуальную воздушную разведку и в зону на сложный пилотаж на малых высотах».

Количество полетов – 1.

Время на полет – 40 мин.

Цель упражнения. Оценить навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, поиска наземных объектов и фигур сложного пилотажа.

Условия выполнения: ПМУ.

Время выполнения пилотажа: Су-24 – 4 мин 30сек, Су-34–3 мин 30сек.

Высота в верхних точках вертикальных фигур на Су-24 – не ниже
2500 м, на Су-34 в верхних точках вертикальных прямых фигур – не ниже 2000 м, вертикальных наклонных фигур – не ниже 1500 м.

Задание на полет:

после взлета выполнить полет по установленному маршруту с выходом в район разведки;

поиск наземных объектов различными тактическими приемами разведки;

выход в зону пилотажа в заданное время.

В зоне в диапазоне высот 300–3000 м при стреловидности крыла 45 выполнить:

вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 600 м;

горку с углом 45 с вводом на высоте 300 м;

пикирование с углом 30(полупереворот на самолете Су-34) с выводом на высоте не менее 600 м;

петлю Нестерова на самолете Су-34;

боевой разворот с углом 30 с вводом на высоте 300 м;

пикирование с углом тангажа до 30 с выводом на высоте не менее
300 м.

После окончания задания выполнить выход на аэродром, заход на посадку в режиме «Возврат», посадку с определением точности посадки
в пределах ПТП.

г) Для экипажей вертолетов типа Ка-52, Ми-24, Ми-28, Ми-35, Ми-8
и их модификаций – «Полет пары по маршруту, на визуальную воздушную разведку и в зону на простой пилотаж на малых высотах»

Количество полетов – 1.

Время на полет – 40 мин.

Цель упражнения. Оценить навыки летных экипажей (групп)
в выполнении элементов воздушной навигации, техники пилотирования
и поиска наземных объектов.

Условия выполнения: ПМУ при видимости не менее 3500 м и нижней границе облаков не менее 350 м.

Время выполнения задания пилотажа – 5 мин 30сек.

Высота в верхних точках вертикальных фигур – не ниже 400 м.

Вывод из нисходящих фигур на высоте не менее 200 м.

Полетный порядок пары – «пеленг вертолетов».

Задание на полет:

взлет произвести по одному (парой). После взлета выполнить полет по установленному маршруту с выходом в район разведки;

поиск наземных объектов различными тактическими приемами разведки;

выход в зону пилотажа в заданное время.

В зоне в диапазоне высот 200–400 м выполнить:

горизонтальный полет на скорости 200 км/ч в правом (левом) пеленге;

гашение скорости до 150 км/ч;

левая восходящая спираль. Скорость – 150 км/ч, вертикальная скорость – 4–5 м/с, высота ввода – 200 м, высота вывода – 400 м, крен – 15°;

правая нисходящая спираль. Скорость – 150 км/ч, вертикальная скорость – 3–4 м/с, высота ввода – 400 м, высота вывода – 200 м, крен – 15°;

вираж влево с перестроением в противоположный пеленг при развороте на ведомого. Скорость – 200 км/ч, крен – 25°;

заход на посадку, посадку.

22. Четырнадцатый день – предварительная подготовка к полетам по плану второго этапа.

23. Пятнадцатый, шестнадцатый день – дни выполнение полетов второго этапа конкурса. Брифинг (предварительное подведение итогов).

При выполнении полетных заданий второго этапа выполняется два полета на боевое применение по наземным.

При выполнении атак наземной цели экипажам разрешается выполнять только по одной атаке с каждым типом оружия. Каждой паре (одиночному экипажу) предоставляется один дополнительный заход.

Минимальная безопасная дальность и высота применения авиационных средств поражения (далее – АСП) устанавливается руководителем конкурса.
  1   2   3

Похожие:

Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon О л о ж е н и е
Настоящее Положение определяет назначение, цели, задачи, порядок организации проведения конкурса по воздушной выучке летных экипажей...
Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon Руководство подготовкой и проведением Конкурса
Настоящее положение по проведению Конкурса по полевой выучке среди боевых расчетов зенитных ракетных войск (далее – Положение) определяет...
Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon Положение о проведении Конкурса «Письмо Деду Морозу, 2017» в редакции...
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального конкурса по английскому языку «Письмо Деду Морозу»...
Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon Положение о региональном этапе Ежегодного Международного конкурса...
Ится ежегодно Саратовским государственным техническим университетом имени Гагарина Ю. А. Итоги конкурса учитываются при поступлении...
Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon Инструкция участникам размещения заказов Общие положения Предмет...
Наименование официального сайта, на котором осуществляется размещение всей требуемой информации о проведении данного открытого конкурса,...
Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon Инструкция участникам размещения заказов Общие положения Предмет...
Наименование официального сайта, на котором осуществляется размещение всей требуемой информации о проведении данного открытого конкурса,...
Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon Положение о проведении ежегодного открытого фонетического конкурса...
Настоящее Положение о ежегодном открытом фонетическом конкурсе регулирует порядок организации и проведения фонетического конкурса...
Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon О проведении смотра-конкурса
Положение о проведении смотра-конкурса на лучшее защитное сооружение гражданской обороны на территории города Волгодонска, согласно...
Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon О проведении смотра-конкурса
Положение о проведении смотра-конкурса на лучшее защитное сооружение гражданской обороны на территории города Волгодонска, согласно...
Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon О проведении Международного конкурса
...
Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon Рекомендации по разработке конкурсной документации о проведении открытого...
I. общие условия проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса
Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon О проведении городского конкурса «Молодой педагог» 2017
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса «Молодой педагог» 2017 (далее – Конкурс)
Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon Положение международного конкурса по полевой выучке среди подразделений...
Международный конкурс «Десантный взвод» – 2016 (далее – Конкурс) – международные комплексные соревнования подразделений Воздушно-десантных...
Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon Положение о проведении второго областного танцевального фестиваля-конкурса
...
Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon О проведении открытого конкурса
В настоящей документации о проведении конкурса используются следующие понятия и сокращения
Положение о проведении международного конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс 2017» Общие положения о проведении конкурса icon Положение II муниципального конкурса «Дистанционный учитель Белово 2014» Общие положения
Настоящее положение II муниципального конкурса «Дистанционный учитель Белово 2014» (далее — Конкурс) определяет порядок организации...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск