Всероссийская педагогическая конференция


Скачать 100.48 Kb.
Название Всероссийская педагогическая конференция
Тип Урок
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Урок
ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

25 ноября 2015 года

Применение технологии IG на уроках английского языка

(пример технологической карты урока для 6-го класса

при изучении настоящего совершенного времени)
Автор:

Авдеева Наталья Алексеевна

кандидат педагогических наук, доцент

учитель английского языка
Место выполнения работы:

МБОУ г. Мурманска гимназия № 3



Тема/ Класс

Настоящее совершенное время, 6 класс


Тип урока

Урок открытия и первичного закрепления нового знания


Технология обучения

IG (Inductive Grammar)


Основное содержание урока (лингвистический компонент, виды РД)

Предметное содержание – Climate changes

Лексическая сторона речи – ЛЕ по теме

Грамматическая сторона речи – настоящее совершенное время (форма, значение, речевая функция)

Чтение, говорение





Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные

-распознавание и употребление в речи настоящего совершенного времени в его основном значении.


-умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;

-умение устанавливать причинно-следственные связи;

-развитие смыслового чтения, включая умение определять назначение содержания текста по его заголовку и структуре (постер, инструкция и т.д.);

- осознанное владение логическими действиями анализа и обобщения;

- умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное) и выводы;

-умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и слушать партнера;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, познанию.





Организационный блок

Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Контроль

индивидуальная

фронтальная

групповая



- работа с изобразительной наглядностью (иллюстрацией к тексту) и слайдами

- прогнозирование

- чтение текста (ознакомительное, изучающее)

- извлечение информации

- обсуждение

- выполнение тренировочных упражнений

- рефлексия


- изобразительная наглядность (иллюстрация к тексту)

- раздаточный материал (текст, задание к нему, карточки с домашним заданием)

- презентация

Цель – установить степень умения распознавать и употреблять в речи все типы предложений в настоящем совершенном времени

Объект – грамматика (настоящее совершенное время)

Вид - текущий

Средства – графический

Формы – фронтальный, групповой, индивидуальный, взаимоконтроль, самоконтроль

Технологический блок

Этап урока

Задача

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


Виды деятельности, УУД

Pre-stage

While-stage

Post-stage

Погружение в ситуацию общения через прогнозирование

Восприятие и обработка информации, языковая тренировка

Организация рефлексии, обеспечение понимания цели, содержания и способа выполнения домашнего задания



3 min
5 min


7 min

2 min

5 min


7 min

7 min

6 min


3 min


1.Greets students.
2.Asks them to identify the type of the text looking at its title, the layout and its content.
3.Asks the students to scan the text and identify what the figures mean (Have you ever thought about it? – Приложение 1)

4. Teaches the target grammar item inductively by writing an example from the text on the blackboard (Some 2000 species of Pacific Island birds have become extinct), asks students by what means this structure is built up (have + past participle), how this tense can possibly be called (Is this the past tense? Is this the future tense? Is this the present time-aspect form? Is the tense simple? Is the tense continuous? Is it perfect?)
5. After that the teacher elicits the structure and the use of the Present Perfect tense on the screen (SLIDE I – have + past participle / to talk about an action that was completed in the past but its result is visible in the present).
6. Organizes individual students’ activity aimed at helping them understand what is being taught. Asks students to read the text once again and to underline all the Present Perfect forms in it. The teacher shows the right answers on the screen afterwards (SLIDE II).
7.Organizes individual students’ activity aimed at:

-drilling the structure of the target tense (SLIDE III – I (leave) my wallet in the car);


8.-using the Present Perfect to complete the sentences (meaningful drilling - SLIDE IV – visit London, eat caviar, crash a car, ride a horseI haven’t visited London).
9. Organizes interaction activity by dividing students in twos. Asks them to imagine they see their partner doing something interesting and to take turns to ask and answer questions to find out what has happened, e.g. (SLIDE V):

- Why were you limping?

- I have been in a car accident.

(Suggested prompts – Is there something wrong? You look worried etc.)
10. -Organizes self-assessment in the classroom by asking questions (What tense did we learn today? By what means is it built up? What do we use the Present Perfect for? - questions on the screen – SLIDE VI);
11.-Reinforces classroom work by handing out cards with home task and explaining it (Think back to a time when you went somewhere new and had a lot of new experiences. Make notes and tell the class about 5 experiences, e.g. – Spain – paella – I had never eaten paella before I went to Spain –cards).


1.Greet their teacher.

2.Identify the type.


3. Students read the text and identify what the figures mean (10%: percentage of the Amazon rainforest destroyed…).
4. Express their ideas and name the tense.


5. Listen to the teacher’s explanation.
6. Underline the present perfect forms in the text, compare them to the ones on the screen.


7.-Drill the structure of the tense by opening the brackets and putting the verbs in the Present Perfect tense;
8.-use their own ideas and experience to complete the sentences.

9. Discuss possible occurrences as in the example using the Present Perfect tense.

10. -Self-evaluate the results of their work at the lesson;
11.-listen to the teacher’s explanation.



Работа с текстом (иллюстрациями к тексту) (УУД – овладение основами изучающего чтения, умение находить в тексте требуемую информацию, ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию – цифры и их значения)

Чтение текста (УУД – установление причинно-следственных связей; осуществление сравнения)

Извлечение информации, обсуждение (УУД - установление причинно-следственных связей)

Чтение текста (УУД – овладение основами изучающего чтения, умение находить в тексте требуемую информацию, ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию, умение распознавать в речи (письменной) настоящее совершенное время)


Выполнение тренировочных упражнений (УУД – овладение навыками использования в речи настоящего совершенного времени)
Выполнение тренировочных упражнений (УУД - овладение навыками использования в речи прошедшего совершенного времени, использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей)

Выполнение тренировочных упражнений (УУД - овладение навыками использования в речи настоящего совершенного времени, использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей, осуществление взаимного контроля и оказание в сотрудничестве необходимой взаимопомощи)


Рефлексия (УУД – овладение основами коммуникативной рефлексии)



Приложение 1
Have you ever thought about it?

The bad news:

  • Up to now, we have destroyed 10% of the Amazon rainforest.

  • Some 2000 species of Pacific Island birds have become extinct.

  • Any waste paper you threw away six months ago has only just broken down.

  • Average temperatures have risen between 0,3C and 0,7C.

The good news:

  • Bald eagle populations have increased in the last 15 years.

  • Access to clean water for people in the Third World has increased to 80% since the 1970s.

  • The ozone layer has started to heal.

Похожие:

Всероссийская педагогическая конференция icon Конференция: «Что происходит на фармацевтическом рынке?» (г. Москва)...
Информация с заседаний Координационного совета Минздравсоцразвития и опоры
Всероссийская педагогическая конференция icon Доклада
Всероссийская конференция «xxxiii сибирский теплофизический семинар», 6–8 июня 2017, Новосибирск
Всероссийская педагогическая конференция icon Всероссийская конференция (Пенза, 8-11 декабря 1999 г.) Материалы
Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского Лаборатория "Системность коммуникации"
Всероссийская педагогическая конференция icon Всероссийская конференция (Пенза, 8-11 декабря 1999 г.) Материалы
Пензенский государственный педагогический университет им. В. Г. Белинского Лаборатория "Системность коммуникации"
Всероссийская педагогическая конференция icon Программа конференции чебоксары 2018 факультет информатики и вычислительной техники
Я всероссийская научная студенческая конференция по техническим, гуманитарным и естественным наукам
Всероссийская педагогическая конференция icon Руководство конференцией
Всероссийская научно-исследовательская конференция школьников проводится гбоу впо «Уральский государственный горный университет»...
Всероссийская педагогическая конференция icon Xi всероссийская банковская конференция «Банковская система России...

Всероссийская педагогическая конференция icon Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием)
«Институт развития образования и социальных технологий». – Курган, 2016. – 300 с. – Isbn 978-5-903427-69-7
Всероссийская педагогическая конференция icon "Решение уравнений" с применением технологии ркмчп 59
Международная педагогическая дистанционная конференция «Педагогика и образование», сборник статей, часть 4
Всероссийская педагогическая конференция icon I всероссийская научно-практическая конференция с международным участием...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет...
Всероссийская педагогическая конференция icon Министерства здравоохранения и социального развития российской федерации
Всероссийская 70-я итоговая научная студенческая конференция им. Н. И. Пирогова (Томск, 16-18 мая 2011 г.): сборник статей / под...
Всероссийская педагогическая конференция icon Министерства здравоохранения и социального развития российской федерации
Всероссийская 70-я итоговая научная студенческая конференция им. Н. И. Пирогова (Томск, 16-18 мая 2011 г.): сборник статей / под...
Всероссийская педагогическая конференция icon Территориальная педагогическая научно-практическая конференция «Современные...
...
Всероссийская педагогическая конференция icon Сборник статей Часть 1 Красноярск 2016 Международный педагогический портал «Солнечный свет»
Международная педагогическая дистанционная конференция «Педагогика и образование», сборник статей, часть 1
Всероссийская педагогическая конференция icon Всероссийская конференция с элементами научной школы для молодежи...
Ьности молодых ученых по агроэкологическим проблемам России и других стран Поднимаются проблемы введения в сельхозоборот восстановленных...
Всероссийская педагогическая конференция icon Педагогическая практика Психолого-педагогическая практика
Составлено в соответствии с Инструкцией по производственной (профессиональной) практике студентов по специальностям среднего педагогического...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск