Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу»


Скачать 61.7 Kb.
Название Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу»
Тип Викторина
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Викторина


Дистанционная интернет - викторина о Камчатке

для учащихся 9-11 классов

«Край, в котором я живу»

d:\кира\фотографии\камчатка\v_uzo.jpg

Инструкция по заполнению для куратора

Уважаемые коллеги и участники дистанционной интернет - викторины о Камчатке! Перед началом выполнения заданий учащимися вашего образовательного учреждения ознакомьте, пожалуйста, их с требованиями к оформлению и содержанию работы.

После завершения работы учениками Вам необходимо собранные файлы разместить на сайте перейдя по ссылке http://gmohist-pkgo.ucoz.ru/forum/4-3-1 или зайдя на сайт Страничка интернет - викторины Вкладка «Прикрепить ответы».

Если не один из предложенных способов Вам не доступен, Вы можете воспользоваться электронной почтой и до 17.00 часов 06 мая 2016 года направить файл с ответами на адрес: kipesh_74@mail.ru

Желаем Вам успехов!!!

Уважаемые участники викторины ознакомьтесь с правилами и требованиями по оформлению работы.

Интернет-викторина о Камчатке проход в один тур, в дистанционной форме. Вам предлагается составить ответы по предложенным тематикам и вопросам, в произвольной форме, согласно требованиям оформления.

Требования к оформлению и содержанию работ:

  1. Ответы необходимо размещать в строке расположенной под вопросом.

  2. Все ответы на вопросы должны быть конкретными, лаконичными и оригинальными.

  3. Недопустимо "слепое" копирование из любых источников (электронных или письменных).

  4. Недопустимо использование изображений в ответах (рисунков, фотографий).

  5. При оформлении работы в текстовом редакторе разрешается использовать шрифты "Times New Roman", "Arial", "Calibri" размером 12-14 пт черного цвета. Запрещается любое выделение шрифта: использование заливки, курсива, полужирного шрифта и т.п.

  6. При оформлении работы ручкой на листе бумаги: разрешается использовать только черные или синие чернила. Почерк должен быть разборчивым. Электронная копия листа должна быть правильно ориентирована перед загрузкой: верх листа - вверх монитора.

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!!!

Регистрационные данные

Образовательное учреждение




Ф.И.О. куратора викторины




Ф.И. ученика выполнившего работу




Класс




Время начала выполнения работы / Окончания




Самый трудный вопрос, по мнению ученика














Unit 1. Flora and Fauna

балл

1

How many species of salmon does the Kamchatka freshwater fauna contain? What are they?

2

Ответ







2

What stimulated a great variety of wildlife in Kamchatka?

3

Ответ







3

Why is birch called “stone birch”?

1

Ответ







4

This is an insidious plant. Its juice has a sweet taste but leaves blisters and sores on the skin that hurt for months. What is it?

2

Ответ







5

What was the most popular plant in the diet of ancient Kamchadal people?

2

Ответ







6

What are the seven stages of salmon development?

3

Ответ







7

What does she-bear do when her cub gets five years old?

1

Ответ







8

These animals were first described by the German physician George Wilhelm Steller based on a specimen that he obtained from the Russian Commander Islands while serving as naturalist on Vitus Bering’s fateful voyage to Alaska in 1741-1742. What are they?

2

Ответ







9

How many eggs does Steller’s Sea Eagle usually lay?

1

Ответ







10

What did the Cossaks use Puchka for?

3

Ответ












Unit2. History of the Town, Region

балл

1

When was Petropavlovsk founded?

1

Ответ







2

Who was the second commandor of the Second Kamchatka Expedition?

1

Ответ







3

When did Petropavlovsk become port?

2

Ответ







4

How is the Verkhnekamchatsky Ostrog named now?

2

Ответ







5

When did the Anglo-French Squadron enter the Avacha Bay?

2

Ответ







6

Who was the commander of the battery 3 in 1854 and the street is named in honor of him?

2

Ответ







7

When was Kamchatka region formed?

2

Ответ







8

What do you know about Vasili Zavoiko?

2

Ответ







9

According to his geographical description of Kamchatka it was drawn on maps as a peninsula. Who was it?

2

Ответ







10

Who founded the settlement which had become Petropavlovsk port?

3

Ответ










Unit 3. Geographical Peculiarities

балл

1

What is Kamchatka washed by?

2

Ответ







2

Where is Kamchatka situated?

2

Ответ







3

What is the total area of Kamchatka?

3

Ответ







4

What are the two main Kamchatka ridges?

3

Ответ







5

How many volcanoes are there in Kamchatka?

1

Ответ







6

Are most of Kamchatka earthquakes of tectonic or of volcanic origin?

2

Ответ







7

What are the two characteristic features of Kamchatka climate?

2

Ответ







8

How is Kamchatka seismic zone called?

3

Ответ







9

In what reserve is the Valley of Geysers situated?

1

Ответ







10

How many towns are there in Kamchatka?

1

Ответ












Unit4. System of Protected Nature Territories

балл

1

How many protected territories in Kamchatka have been included into the UNESCO world Nature Heritage List?

1

Answer







2

It was discovered in 1941 by Tatyana Ustinova.

1

Answer







3

What are names of the major geysers?

2

Answer







4

That plant grows only on the territory of the Kronotsky Preserve and is unknown in other districts of the peninsula.

3

Answer







5

When was Kurilskoye Lake formed?

1

Answer







6

What nature parks are included into the system of protected territories in Kamchatka?

2

Answer







7

What villages are within Bystrinsky Nature Park boundaries?

2

Answer







8

How many large and middle-sized geysers are there in the Valley of Geysers?

1

Answer







9

Why are Blue Lakes called “blue”?

2

Answer







10

What does the word “Geyser” mean?

2

Answer







Похожие:

Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Дополнительная образовательная программа : «Край, в котором я живу»...
Дополнительная образовательная программа: «Край, в котором я живу» туристско-краеведческого направления
Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Учебные мастерские предназначены для: трудового обучения учащихся...
На базе учебных мастерских школы может осуществляться предпрофильное, профильное и профессиональное обучение учащихся 8-11 классов...
Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Рабочая программа логопедического сопровождения учащихся 1-4 классов начальное общее образование
Рабочая программа «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов» разработана в соответствии с
Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинетах начальных классов
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими...
Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Программа для подготовки по профессии «Тракторист машинист» предназначена...
«тракторист-машинист» для 8-9 классов основной школы и 10-11 классов средней школы; прошла полную апробацию, но, тем не менее, в...
Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Инструкция по правилам техники безопасности для учащихся в кабинете начальных классов
Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете
Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008)
Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Для учащихся начальных классов «Нескучная зима». 2009-2010 учебный...
Дистанционная Обучающая Олимпиада для учащихся начальных классов «Нескучная зима». 2009-2010 учебный год
Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Пояснительная записка Общая характеристика программы рабочая программа...
Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010), авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа...
Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Учебного курса "Технология" для 5-8 классов
Программа предназначена для обучения учащихся 5-8 классов основам технологических знаний, формирования у них технологической культуры...
Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Пояснительная записка рабочая программа предназначена для обучения...
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена...
Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Рабочая программа «Подвижные игры» в рамках фгос для 2-4 классов Общеразвивающее направление
Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В. И. Лях и А. А. Зданевич. М.: Просвещение, 2011 г.,...
Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Данная программа адресована учащимся 3-х классов, разработана на...
Умк “ Английский язык Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010)
Викторина о Камчатке для учащихся 9-11 классов «Край, в котором я живу» icon Методическая разработка «Интеллектуальная викторина-игра по дисциплине «Охране труда»
Внеклассое мероприятие: Интеллектуальная викторина-игра по дисциплине «Охрана труда» «Лучшие знатоки охраны труда»

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск