Дистанционная интернет - викторина о Камчатке
для учащихся 9-11 классов
«Край, в котором я живу»
Инструкция по заполнению для куратора
Уважаемые коллеги и участники дистанционной интернет - викторины о Камчатке! Перед началом выполнения заданий учащимися вашего образовательного учреждения ознакомьте, пожалуйста, их с требованиями к оформлению и содержанию работы.
После завершения работы учениками Вам необходимо собранные файлы разместить на сайте перейдя по ссылке http://gmohist-pkgo.ucoz.ru/forum/4-3-1 или зайдя на сайт Страничка интернет - викторины Вкладка «Прикрепить ответы».
Если не один из предложенных способов Вам не доступен, Вы можете воспользоваться электронной почтой и до 17.00 часов 06 мая 2016 года направить файл с ответами на адрес: kipesh_74@mail.ru
Желаем Вам успехов!!!
Уважаемые участники викторины ознакомьтесь с правилами и требованиями по оформлению работы.
Интернет-викторина о Камчатке проход в один тур, в дистанционной форме. Вам предлагается составить ответы по предложенным тематикам и вопросам, в произвольной форме, согласно требованиям оформления.
Требования к оформлению и содержанию работ:
Ответы необходимо размещать в строке расположенной под вопросом.
Все ответы на вопросы должны быть конкретными, лаконичными и оригинальными.
Недопустимо "слепое" копирование из любых источников (электронных или письменных).
Недопустимо использование изображений в ответах (рисунков, фотографий).
При оформлении работы в текстовом редакторе разрешается использовать шрифты "Times New Roman", "Arial", "Calibri" размером 12-14 пт черного цвета. Запрещается любое выделение шрифта: использование заливки, курсива, полужирного шрифта и т.п.
При оформлении работы ручкой на листе бумаги: разрешается использовать только черные или синие чернила. Почерк должен быть разборчивым. Электронная копия листа должна быть правильно ориентирована перед загрузкой: верх листа - вверх монитора.
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!!!
Регистрационные данные
Образовательное учреждение
|
|
Ф.И.О. куратора викторины
|
|
Ф.И. ученика выполнившего работу
|
|
Класс
|
|
Время начала выполнения работы / Окончания
|
|
Самый трудный вопрос, по мнению ученика
|
|
|
|
№
|
Unit 1. Flora and Fauna
|
балл
|
1
|
How many species of salmon does the Kamchatka freshwater fauna contain? What are they?
|
2
|
Ответ
|
|
|
2
|
What stimulated a great variety of wildlife in Kamchatka?
|
3
|
Ответ
|
|
|
3
|
Why is birch called “stone birch”?
|
1
|
Ответ
|
|
|
4
|
This is an insidious plant. Its juice has a sweet taste but leaves blisters and sores on the skin that hurt for months. What is it?
|
2
|
Ответ
|
|
|
5
|
What was the most popular plant in the diet of ancient Kamchadal people?
|
2
|
Ответ
|
|
|
6
|
What are the seven stages of salmon development?
|
3
|
Ответ
|
|
|
7
|
What does she-bear do when her cub gets five years old?
|
1
|
Ответ
|
|
|
8
|
These animals were first described by the German physician George Wilhelm Steller based on a specimen that he obtained from the Russian Commander Islands while serving as naturalist on Vitus Bering’s fateful voyage to Alaska in 1741-1742. What are they?
|
2
|
Ответ
|
|
|
9
|
How many eggs does Steller’s Sea Eagle usually lay?
|
1
|
Ответ
|
|
|
10
|
What did the Cossaks use Puchka for?
|
3
|
Ответ
|
|
|
|
Unit2. History of the Town, Region
|
балл
|
1
|
When was Petropavlovsk founded?
|
1
|
Ответ
|
|
|
2
|
Who was the second commandor of the Second Kamchatka Expedition?
|
1
|
Ответ
|
|
|
3
|
When did Petropavlovsk become port?
|
2
|
Ответ
|
|
|
4
|
How is the Verkhnekamchatsky Ostrog named now?
|
2
|
Ответ
|
|
|
5
|
When did the Anglo-French Squadron enter the Avacha Bay?
|
2
|
Ответ
|
|
|
6
|
Who was the commander of the battery 3 in 1854 and the street is named in honor of him?
|
2
|
Ответ
|
|
|
7
|
When was Kamchatka region formed?
|
2
|
Ответ
|
|
|
8
|
What do you know about Vasili Zavoiko?
|
2
|
Ответ
|
|
|
9
|
According to his geographical description of Kamchatka it was drawn on maps as a peninsula. Who was it?
|
2
|
Ответ
|
|
|
10
|
Who founded the settlement which had become Petropavlovsk port?
|
3
|
Ответ
|
|
|
№
|
Unit 3. Geographical Peculiarities
|
балл
|
1
|
What is Kamchatka washed by?
|
2
|
Ответ
|
|
|
2
|
Where is Kamchatka situated?
|
2
|
Ответ
|
|
|
3
|
What is the total area of Kamchatka?
|
3
|
Ответ
|
|
|
4
|
What are the two main Kamchatka ridges?
|
3
|
Ответ
|
|
|
5
|
How many volcanoes are there in Kamchatka?
|
1
|
Ответ
|
|
|
6
|
Are most of Kamchatka earthquakes of tectonic or of volcanic origin?
|
2
|
Ответ
|
|
|
7
|
What are the two characteristic features of Kamchatka climate?
|
2
|
Ответ
|
|
|
8
|
How is Kamchatka seismic zone called?
|
3
|
Ответ
|
|
|
9
|
In what reserve is the Valley of Geysers situated?
|
1
|
Ответ
|
|
|
10
|
How many towns are there in Kamchatka?
|
1
|
Ответ
|
|
|
№
|
Unit4. System of Protected Nature Territories
|
балл
|
1
|
How many protected territories in Kamchatka have been included into the UNESCO world Nature Heritage List?
|
1
|
Answer
|
|
|
2
|
It was discovered in 1941 by Tatyana Ustinova.
|
1
|
Answer
|
|
|
3
|
What are names of the major geysers?
|
2
|
Answer
|
|
|
4
|
That plant grows only on the territory of the Kronotsky Preserve and is unknown in other districts of the peninsula.
|
3
|
Answer
|
|
|
5
|
When was Kurilskoye Lake formed?
|
1
|
Answer
|
|
|
6
|
What nature parks are included into the system of protected territories in Kamchatka?
|
2
|
Answer
|
|
|
7
|
What villages are within Bystrinsky Nature Park boundaries?
|
2
|
Answer
|
|
|
8
|
How many large and middle-sized geysers are there in the Valley of Geysers?
|
1
|
Answer
|
|
|
9
|
Why are Blue Lakes called “blue”?
|
2
|
Answer
|
|
|
10
|
What does the word “Geyser” mean?
|
2
|
Answer
|
|
|
|
|
Дополнительная образовательная программа : «Край, в котором я живу»...
Дополнительная образовательная программа: «Край, в котором я живу» туристско-краеведческого направления
|
|
Учебные мастерские предназначены для: трудового обучения учащихся...
На базе учебных мастерских школы может осуществляться предпрофильное, профильное и профессиональное обучение учащихся 8-11 классов...
|
|
Рабочая программа логопедического сопровождения учащихся 1-4 классов начальное общее образование
Рабочая программа «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов» разработана в соответствии с
|
|
Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинетах начальных классов
Учебный кабинет начальных классов– учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими...
|
|
Программа для подготовки по профессии «Тракторист машинист» предназначена...
«тракторист-машинист» для 8-9 классов основной школы и 10-11 классов средней школы; прошла полную апробацию, но, тем не менее, в...
|
|
Инструкция по правилам техники безопасности для учащихся в кабинете начальных классов
Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете
|
|
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008)
|
|
Для учащихся начальных классов «Нескучная зима». 2009-2010 учебный...
Дистанционная Обучающая Олимпиада для учащихся начальных классов «Нескучная зима». 2009-2010 учебный год
|
|
Пояснительная записка Общая характеристика программы рабочая программа...
Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010), авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа...
|
|
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
|
|
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007)
|
|
Учебного курса "Технология" для 5-8 классов
Программа предназначена для обучения учащихся 5-8 классов основам технологических знаний, формирования у них технологической культуры...
|
|
Пояснительная записка рабочая программа предназначена для обучения...
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена...
|
|
Рабочая программа «Подвижные игры» в рамках фгос для 2-4 классов Общеразвивающее направление
Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В. И. Лях и А. А. Зданевич. М.: Просвещение, 2011 г.,...
|
|
Данная программа адресована учащимся 3-х классов, разработана на...
Умк “ Английский язык Forward” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (М.: Вентана-Граф : Person Limited, 2010)
|
|
Методическая разработка «Интеллектуальная викторина-игра по дисциплине «Охране труда»
Внеклассое мероприятие: Интеллектуальная викторина-игра по дисциплине «Охрана труда» «Лучшие знатоки охраны труда»
|