Скачать 335.45 Kb.
|
Протокол № 07-03рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Москва 02 августа 2013 г. 1. Наименование предмета запроса котировок. Оказание услуг по уборке и уходу для поддержания в чистоте офисных и технических помещений, лифтовых холлов и коридоров, занимаемых управлениями центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов и расположенных на 5 этаже административного здания по адресу: г. Москва, ул. Бутырский вал, д. 5. 2. Состав котировочной комиссии. На заседании котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок присутствовали: Председатель котировочной комиссии: Помощник директора Федеральной службы судебных приставов – главного судебного пристава Российской Федерации Сибилёв Ю.Н. Заместитель председателя котировочной комиссии: Заместитель начальника Управления делами Парфенов Ю.А. Члены котировочной комиссии: Начальник Управления информационных технологий Звягина Н.В. Начальник Управления организации исполнительного производства Фирстов Д.А. Заместитель начальника Управления делами Босова Е.В. Заместитель начальника Управления рассмотрения обращений в исполнительном производстве Сорокин А.А. Начальник отдела материально-технического обеспечения, обеспечения вооружением, спецсредствами и средствами связи Управления делами Трунов А.В. Начальник отдела информационного обеспечения Управления противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности Федоров Д.В. Начальник отдела правовых экспертиз Правового управления Макарова Е.Н. Советник аналитического и методологического отдела Управления организации дознания Соколов А.Л. На заседании присутствуют 10 из 17 членов котировочной комиссии, что составляет 58,82 процента от общего числа ее членов. Кворум имеется. 3. Государственным заказчиком является Федеральная служба судебных приставов. Почтовый адрес: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1. Телефон/факс: (495) 620 65 23/(495) 628 85 15. Адрес электронной почты: zakupki@fssprus.ru 4. Процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок проводилась котировочной комиссией с 09 часов 30 минут по 09 часов 50 минут 02 августа 2013 года по адресу: г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1. 5. Извещение о проведении запроса котировок было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19 июля 2013 г. 6. Существенными условиями государственного контракта, который будет заключен с победителем в проведении запроса котировок, являются следующие. 6.1. Характеристика 5-го этажа административного здания
Объем оказываемых Услуг.
Требования к качеству оказываемых Услуг.
[ ]* – ссылка на нормативно-технический документ, указанный в нормативно-техническом регулирование порядка оказания Услуг. Для качественной и своевременной уборки Объекта обязательным требованием является ежедневное нахождение в рабочие дни с 07.00 ч. до 18.00 ч. (время московское) на Объекте количества обслуживающего персонала Исполнителя, которое составляет: – уборщиц – 2 (Два) человека. Допуск к оказанию Услуг трудящихся-мигрантов, осуществляется Заказчиком при предъявлении Исполнителем документов (далее – Документы), установленных Законодательством Российской Федерации, позволяющих осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации каждому из них. Учитывая, что на Объекте имеются служебные помещения второй и третьей категории безопасности информатизации (далее – Помещения) Исполнитель обязан: – в срок не позднее чем за 5 (Пять) рабочих дней до начала оказания Услуг представить Заказчику список персонала c приложением Документов для согласования со службой безопасности Заказчика и ФСБ России о допуске их для оказания Услуг в Помещениях и оформления пропуска на проход в административные здания по форме, утвержденной Заказчиком. В таком списке указываются время оказания Услуг, количество работников (с указанием ФИО и паспортных данных), вносимый инструмент и инвентарь, ответственные лица, контрактные телефоны Исполнителя; – до начала оказания Услуг заменить персонал не прошедший согласование на персонал, отвечающий вышеуказанным требованиям Заказчика. Услуги оказываются в рабочие дни с 07.00 ч. до 18.00 ч. (время московское), с 01 сентября 2013 года по 31 декабря (включительно) 2013 года. При возникновении аварийных ситуаций на Объекте по требованию Заказчика (телефон, факс, электронная почта, нарочным) в выходные (праздничные) дни и/или в другие часы Исполнитель после получения сообщения от Заказчика обязан обеспечить прибытие персонала на Объект Заказчика в течение 1 (Одного) часа. Нормативно-техническое регулирование порядка оказания Услуг осуществляется в соответствии с: 1. ГОСТ Р 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборе зданий и сооружений. Общие технические условия.» 2. ГОСТ 9.072-77. «Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Термины и определения». 3. ГОСТ 12.1.004-91. «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования». 4. ГОСТ 12.4.059-89. «Система стандартов безопасности труда. Строительство. Ограждения предохранительные инвентарные. Общие технические условия». 5. ГОСТ 4103-82. «Изделия швейные. Методы контроля качества». 6. ГОСТ 16143-81. «Детали и изделия из древесины и древесных материалов. Методы определения блеска прозрачных лаковых покрытий». 7. ГОСТ 16588-91 (ИСО 4470-81). «Пилопродукция и деревянные детали. Методы определения влажности». 8. ГОСТ 23216-78. «Изделия электротехнические. Хранение, транспортирование, временная противокоррозионная защита, упаковка». 9. ГОСТ 24455-80 «Средства для ухода за полами. Метод определения водостойкости эмульсионной мастики». 10. ГОСТ 27570.0-87 (МЭК 335-1-76) «Безопасность бытовых и аналогичных электрических приборов. Общие требования и методы испытаний». 11. ГОСТ 24404-80. «Изделия из древесины и древесных материалов. Покрытия лакокрасочные. Классификация и обозначения». 12. Оптимальная технология химической чистки изделий. Часть 2. Утверждена Министерством бытового обслуживания населения РСФСР 23.12.1988. 13. ИСО 7875-1-84. «Качество воды. Определение содержания поверхностно-активных веществ. Часть 1. Определение содержания анионных поверхностно-активных веществ спектрометрическим методом с применением метиленовой сини». 14. ИСО 7875-2-84. «Качество воды. Определение содержания поверхностно-активных веществ. Часть 2. Определение содержания неионных поверхностно-активных веществ с использованием реактива Драгендорфа». 15. СанПиН 983-72. «Санитарные правила устройства, оборудования и содержания общественных уборных». 16. Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28.07.2012 № 128-ФЗ) «Об отходах производства и потребления». 17. Закон РФ «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2000 № 150-ФЗ, определением Конституционного суда РФ от 09.04.2002 № 82-О). 18. Временные правила охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации (утверждены Зам. Министра охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 15 июля 1994 г.) Требования к безопасности оказываемых Услуг. Ответственность за соблюдение норм и правил охраны труда персоналом Исполнителя при оказании Услуг несет Исполнитель. Оказание опасных видов Услуг Исполнитель обязан согласовывать с Заказчиком. Весь задействованный в их оказании персонал Исполнителя должны пройти вводный инструктаж у Заказчика (кабинет № 437 в административном здание ФССП России, расположенного по адресу: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1. При оказании Услуг должны быть обеспечены безопасность жизни, здоровья персонала Исполнителя, сохранность имущества Заказчика и санитарно-гигиенические требования. Оказание Услуг должно быть организовано в период времени, не создающий неудобств для жизни и труда персонала Заказчика. Химические средства (моющие, чистящие, дезинфицирующие, защитные, лаки, мастики, кристаллизаторы), используемые при уборке, должны соответствовать требованиям нормативной документации, иметь сертификат соответствия на препараты, в том случае, если наличие таких сертификатов установлено законодательством Российской Федерации. Для предотвращения образования вредных веществ или газов при одновременном использовании при оказании Услуг нескольких чистящих средств не разрешается смешивать их между собой. Специальное Технологическое оборудование и уборочный инвентарь, применяемые при оказании Услуг, должны быть использованы в соответствии с технологией уборки. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны иметь сертификаты соответствия. Использованный уборочный инвентарь (протирочный материал, швабры, щетки и др.), подлежащий дезинфекции в соответствии с технологией, должен быть дезинфицирован после уборки. При эксплуатации Исполнителем электрооборудования, используемого для оказания Услуг должны быть соблюдены меры электробезопасности по ГОСТ 27570.0-87. Для исключения травматизма убираемые площади следует ограждать специальными предупреждающими знаками по ГОСТ 12.4.059-89. Пол с подогревом необходимо отключать перед началом уборки. При уходе за электропроводящими напольными покрытиями используемые моющие составы не должны приводить к снижению электропроводности. Электророзетки, выключатели и осветительную арматуру следует обезопасить до начала уборки. Не допускается попадание влаги внутрь. При уборке помещений специального назначения для персонала Исполнителя услуг требуется наличие медицинских книжек. В целях сохранности имущества Заказчика персонал Исполнителя Услуг должен быть ознакомлен с правилами пожарной безопасности по ГОСТ 12.1.004-91 и существующими процедурами при возникновении пожара в здание, где проводятся операции по уборке и уходу согласно Закона РФ «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30.11.2011 № 345-ФЗ с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2000 № 150-ФЗ, определением Конституционного суда РФ от 09.04.2002 № 82-О). Требования охраны окружающей среды Экологическую безопасность Услуг обеспечивает соблюдение персоналом Исполнителя установленных требований охраны окружающей среды, требований к чистоте и содержанию зданий, помещений и прилегающих территорий и наличие у персонала Исполнителя достаточной информации о технических характеристиках мест, подлежащих уборке, которую предоставляет потребитель услуг, чтобы исключить вредное взаимодействие с некоторыми химическими средствами и возможность ущерба. Технологическое оборудование и уборочный инвентарь следует хранить чистыми и исправными в отведенных для этих целей помещениях, за исключением машин для мокрой и сухой уборки больших площадей аккумуляторного типа (кислотных), которые должны храниться в сухих проветриваемых помещениях в соответствии с ГОСТ 23216-78. Химические средства должны храниться только в оригинальной упаковке фирм-производителей в специально отведенных местах в соответствии с ГОСТ 12.1.004-91. Отходы, образующиеся при проведении операций по уборке и уходу, подлежат размещению в соответствии с требованиями «Временных правил охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации» (утверждены Зам. Министра охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 15.07.1994) и Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30.12.2008 № 309-ФЗ) «Об отходах производства и потребления». Требования к результатам оказываемых Услуг. Правила приемки оказанных Услуг Убранные поверхности, предметы, помещения Объекта подлежат проверке Заказчиком на соответствие требованиям Заказчика. Убранные поверхности, предметы, помещения Объекта не отвечающие требованиям Заказчика, подлежат повторной уборке для устранения несоответствия требованиям Заказчика. Заказчик, обнаружив недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычном способе приемки оказанных Услуг (скрытые недостатки), извещает об этом Исполнителя в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня их обнаружения. Исполнитель своими силами и за свой счет со дня получения от Заказчика извещения о выявленных недостатках, устраняет в течение 2 (Двух) рабочих дней, выявленные Заказчиком недостатки. В случае если в процессе оказания Услуг обнаружится невозможность устранения отдельных видов загрязнения с помощью оборудования, инвентаря, чистящих и моющих средств Исполнителя, последний, в присутствии уполномоченного представителя Заказчика, проводит контрольную уборку (чистку). При подтверждении невозможности устранения загрязнения Заказчик не вправе предъявлять замечания по качеству таких видов оказанных Услуг. При возникновении между Сторонами разногласий по качеству оказанных Услуг, по требованию любой из Сторон назначается экспертиза, расходы на проведение которой несет Исполнитель. Порядок приема-передачи оказанных Услуг Ежемесячно, не позднее 5 (Пятого) числа следующего за расчетным периодом месяца, Исполнитель оформляет, подписывает и представляет на подпись Заказчику Акт приема-передачи оказанных Услуг, форма которого представлена в Приложении № 5 Государственного контракта. Заказчик проверяет соответствие объема и качества оказанных Услуг требованиям Заказчика, изложенным в Приложениях № 3 и № 4 Государственного контракта. При наличие у Заказчика замечаний по объему и качеству оказанных Услуг, Заказчик заявляет письменный мотивированный отказ от подписания Акта приема-передачи оказанных Услуг, в котором указывает замечания и срок их устранения. В случае неподписания Заказчиком Акта приема-передачи оказанных Услуг в течение 3 (Трех) рабочих дней без мотивированного письменного объяснения, данный Акт приема-передачи Услуг считается подписанным Заказчиком. Требования к иным показателям оказываемых Услуг, связанным с определением соответствия оказываемых услуг потребностям Заказчика. Требования к Исполнителю Для оказания Услуг обязательными условиями являются: – профессиональный уровень мастерства обслуживающего персонала Исполнителя и знание им требований безопасности, правил обслуживания и санитарных норм; – наличие у Исполнителя Технологического оборудования, Химических средств и уборочного инвентаря, необходимых для оказания Услуг; – наличие нормативных и технологических документов на оказываемые Услуги. При оказании Услуг Исполнитель обязан использовать приобретенное за свой счет Технологическое оборудование, Химические средства и уборочный инвентарь. Обеспечение расходными материалами (бумажные полотенца, туалетная бумага, мыло/жидкое мыло, освежитель воздуха) туалетных комнат осуществляется за счет средств Заказчика. Требование к химическим средствам и уборочному инвентарю, используемых при оказании Услуг Химические средства, (моющие, полирующие, пятновыводные, дезинфицирующие, шампуни, антистатики, мастики, грунтовки, лаки, защитные составы), применяемые при оказании Услуг, а также уборочный инвентарь (уборочные тележки, протирочный материал, швабры, щетки, губки) должны использоваться в соответствии с требованиями инструкций фирм-изготовителей. Уборочный инвентарь после использования должен промываться горячей проточной водой с моющими средствами. Не допускается многоразовое использование текстильных материалов, применяемых при уборке технических помещений. Уборочный инвентарь должен быть кодирован различными цветами, сигнальной маркировкой, надписью или другим способом для исключения использования одного и того же уборочного инвентаря в разных помещениях и ограничения распространения бактерий. Удаление грязи с различных поверхностей следует осуществлять с применением соответствующего способа уборки. Не допускается оставлять грязь на ступеньках, краях, в углах и других труднодоступных местах. При уборке помещений с применением химических средств следует защищать поверхности и окружающие предметы, не подлежащие уборке. При проведении влажной уборки твердых и полутвердых полов для снижения опасности травматизма запрещается использовать мыло и порошкообразные синтетические моющие средства. При выполнении уборочных операций по мойке окон и операций по уходу за зеркалами и прочими зеркальными поверхностями запрещается использовать порошкообразные синтетические моющие средства и абразивные очистители. Тонированные, дымчатые и зеркальные поверхности чистят согласно инструкции предприятия-изготовителя. Полы (кроме паркета) необходимо подвергать очистке перед кристаллизацией, грунтованием, лакированием, нанесением мастик, используя химические средства с сильной проникающей способностью и растворяющим эффектом. После химической очистки не допускается проводить дальнейшие операции, если видны остатки старого покрытия или уровень водородного показателя pH влажного пола не соответствует установленным пределам. Для повышения противоскользящего эффекта и устойчивости к воздействию подошв обуви или колес машин твердые и полутвердые полы следует покрывать защитными консервирующими средствами. При оказании услуг по чистке ковров или ковровых покрытий допускается ограниченное действие средства для выведения пятен, если в результате старения пятна въелись в ковровое покрытие или вызвали склеивание волокон. Для влажной уборки мягких полов (ковров или ковровых покрытий) не допускается применять: – пенящиеся шампуни, разрушающие пол под коврами; – концентрированные моющие растворы, вызывающие появление липких пятен и выцветание ковров; – большое количество воды, вызывающее усадку, потерю первоначального цвета ковра и появление водяных пятен. Для ухода за мягкими полами (коврами или ковровыми покрытиями) следует выбирать способ уборки, обеспечивающий максимальную глубину чистки и высыхание к моменту эксплуатации. Регулярный уход за коврами и ковровыми покрытиями, мягкой мебелью и текстильными настенными покрытиями должен предусматривать восстановление слежавшегося ворса, чистку любой степени загрязненности и отсутствие следующих побочных дефектов: – усадка и потеря формы; – изменение цветовой гаммы изделия; – растворение клеевого основания ковровых покрытий. Для чистки корпусов оргтехники, компьютеров, радиоэлектронной аппаратуры следует применять специальные антистатические очистители. 6.2. Место оказания Услуги Местом оказания Услуг является 5-ый этаж административного здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Бутырский вал, д. 5. 6.3. Срок оказания Услуги Услуги должны быть оказаны Исполнителем в период с 01 сентября 2013 г. по 31 декабря 2013 г. включительно в полном объеме и указанной периодичностью и переданы Заказчику. Услуги оказываются в рабочие дни с 07.00 ч. до 18.00 ч. (время московское). 6.4. Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена всего объема Услуги, указанной в требованиях Заказчика, является Ценой Контракта и включает в себя все возможные расходы, в том числе на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые исполнитель может или должен будет понести в связи с исполнением Контракта, требованиями законодательства Российской Федерации и/или по иным основаниям. Участник размещения заказа, обязан включить в предлагаемую им Цену Государственного контракта все возможные расходы, в том числе расходы на страхование, уплату платежей (таможенные пошлины, налоги, сборы), которые участник размещения заказа может или должен будет понести в связи с исполнением Контракта, требованиями законодательства Российской Федерации и/или по иным основаниям. 6.5. Максимальная цена контракта – 296 000 (Двести девяносто шесть тысяч) руб. 00 коп. 6.6. Источник финансирования – денежные средства федерального бюджета Российской Федерации. 6.7. Срок и условия оплаты, оказанной Услуги. Оплата оказанных Услуг осуществляется в национальной валюте Российской Федерации – рублях, в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств со счета Заказчика в пользу Исполнителя в следующем порядке: Аванс не выплачивается. Оплата фактически оказанных Услуг осуществляется ежемесячно, по окончании расчетного периода, на основании подписанного Заказчиком и уполномоченным представителем Заказчика Акта приема-передачи оказанных Услуг, который оформляется Исполнителем. При составлении Акта приема-передачи оказанных Услуг Исполнитель указывает в Акте приема-передачи оказанных Услуг объем и стоимость оказанных Услуг по видам Услуг в соответствии с Приложением № 1 и Приложением № 3 Государственного контракта. Заказчик в течение 10 (Десяти) банковских дней со дня предоставления Исполнителем счета, счета-фактуры, выписанных на основании подписанного Заказчиком и уполномоченным представителем Заказчика Акта приема-передачи оказанных Услуг, передает указанные документы, вместе со своей заявкой на кассовый расход, в Межрегиональное операционное УФК ОПЕРУ-1 Банка России для списания со своего счета денежных средств в пользу Исполнителя. В случае просрочки исполнения и/или ненадлежащего исполнения и/или неисполнения Исполнителем своего обязательства, предусмотренного Контрактом, Заказчик производит оплату оказанных Услуг за вычетом начисленной на Исполнителя суммы неустойки. Заказчик считается исполнившим свои платежное обязательство по оплате оказанных Услуг с даты принятия Межрегиональным операционным УФК ОПЕРУ-1 Банка России заявки на кассовый расход Заказчика. 7. До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок 10 часов 00 минут (время московское) 01 августа 2013 г. поступили 6 (Шесть) котировочных заявок на бумажном носителе и 3 (Три) котировочных заявки в форме электронного документа, зафиксированных в «Журнале регистрации поступления котировочных заявок» (Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок). Сведения об участнике размещения заказа:
После окончания срока подачи котировочные заявки не поступали. 8. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и приняла следующее решение:
Ценовые предложения участников размещения заказа:
В результате рассмотрения поступивших котировочных заявок котировочная комиссия путем прямого голосования определила следующее: победителем признается Общество с ограниченной ответственностью «Гринлайн» с предложением цены 190 000 (Сто девяносто тысяч) руб. 00 коп., подавшее заявку, отвечающую требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок; заключить государственный контракт на оказание услуг по уборке и уходу для поддержания в чистоте офисных и технических помещений, лифтовых холлов и коридоров занимаемых управлениями центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов и расположенных на 5 этаже административного здания по адресу: г. Москва, ул. Бутырский вал, д. 5 на сумму 190 000 (Сто девяносто тысяч) руб. 00 коп Сведения о победителе: Общество с ограниченной ответственностью «Гринлайн». Почтовый адрес: 193230, г. Санкт-Петербург, у. Тельмана, д. 36, литер Б, помещение 1-Н Сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий: Общество с ограниченной ответственностью «ГосКонтрактКонсалтинг». Почтовый адрес: 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Пролетарской Диктатуры, д. 6, литер А, офис 322. 9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Второй экземпляр протокола и проект государственного контракта, который составлен путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола обязуется передать победителю в проведении запроса котировок. 10. Настоящий протокол будет размещен на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 11. Подписи:Председатель котировочной комиссии: _____________________ Ю.Н. Сибилёв Заместитель председателя котировочной комиссии: _______________________ Ю.А. Парфенов Члены котировочной комиссии: _______________________ Н.В. Звягина _______________________ Д.А. Фирстов _______________________ Е.В. Босова _______________________ А.А. Сорокин _______________________ А.В. Трунов _______________________ Д.В. Федоров _______________________ Е.Н. Макарова _______________________ А.Л. Соколов
Приложение № 1 к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.08.2013 № 07-03 Журнал регистрации поступления котировочных заявок
Начальник отдела материально-технического обеспечения, обеспечения вооружением, спецсредствами и средствами связи Управления делами А.В. Трунов |
Основная образовательная программа основного общего образования (далее... Управляющем совете школы (протокол №3 от 31 августа 2012 года; протокол от 31. 08. 2013 №9; протокол от 31. 08. 2015 №5; протокол... |
Аукционная документация «Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 2021 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28... |
||
Аукционная документация «Северо-Кавказский федеральный университет» на 2012 2021 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28... |
Решением Совета аппк 04. 09. 2015 Совета аппк 29. 10. 2015, протокол №14; 11. 02. 2016, протокол №2; 26. 05. 2016, протокол №6; 29. 09. 2016, протокол №11, 28. 02.... |
||
Итоговый отчёт о функционировании смк ОАО «нтц промтехаэро» за 2014... Ны 4 заседания: 19. 03. 2014 г. (протокол заседания кск №1 от 19. 03. 2014г.), 28. 05. 2014г. (протокол заседания кск №2 от 28. 05.... |
Ооо «сск «Звезда» Протокол №349/17-у 30. 11. 2017 г. Протокол №277/17-цзк 14. 12. 2017 г Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения «О закупке товаров, работ, услуг» №1, утвержденного решением... |
||
История возникновения Интернет И сказала arpa:-«Да будет протокол!» И стал протокол. И увидела arpa, что это хорошо |
Ооо «сск «Звезда» Протокол №18/18-у от 06. 02. 2018 Протокол №50/18 цзк от 06. 02. 2018 ... |
||
«брендинг» Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию кафедрой «Менеджмент и маркетинг» ( протокол №1 от 28. 08. 10) и утвержден учебно-методическим... |
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на заседании Председатель ус директор гимназии Протокол №1 от 31. 08. 2012) (Протокол №1 от 31. 08. 2012) (Приказ №99/4 от 04. 09. 2012) |
||
Унифицированный клинический протокол медицинской помощи «хронический... Для кого предназначен протокол (потенциальные пользователи): унифицированный клинический протокол медицинской помощи «Хронический... |
Решением внеочередного Общего собрания Общего собрания нп «аип» от 23. 06. 2009 протокол №3, очередного Общего собрания от 26. 03. 2012 протокол №15, внеочередного Общего... |
||
Общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №154» Согласована Протокол заседания Совета школы от 24. 08. 2011г. №2 с изменениями, согласованными решениями Совета школы: протокол |
Протокол заседания Комиссии по выбору Поставщика продукции Протокол №143 от 14. 11. 2011 г., в соответствии с приказом филиала ОАО «мрск волги» №193 от 12. 08. 2011 г. «О порядке проведения... |
||
Донецкой Народной Республики 30. 12. 2017 №1560 унифицированный клинический... Протокол предназначен для: врачей общей практики – семейных врачей, терапевтов, хирургов-онкологов, онкологов (химиотерапевтов),... |
Комплектность и документы на товар «16» января 2017 г. №31704669527, Протокол запроса котировок / Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок электронной... |
Поиск |