Скачать 174.8 Kb.
|
5a. Как обстояли дела с коммерческой деятельностью компании бренда и в целом какова была ситуация на рынке, на котором представлен бренд, или в вашей категории до запуска вашего проекта? Предоставьте информацию об условиях, например, категории, рынке, компании (без указания названия), конкурентах и (или) продукте/услуге, в которых вы создавали проект. Расскажите о конкурентной среде (о бюджете основного конкурента, позиции на рынке, и т.д.), а также о стандартах в вашей категории. [ Место для заполнения ] 5b. С какими проблемами вы столкнулись при выстраивании стратегических коммуникаций? Расскажите о степени сложности данных проблем и опишите потребности бизнеса, на удовлетворение которых был нацелен ваш проект. Решению какой бизнес-задачи был посвящен ваш проект? С какими трудностями и возможностями столкнулся клиент и (или) бренд/продукт? Укажите вашу целевую аудиторию, на которую был рассчитан проект. [ Место для заполнения ] 5c. Определите аудиторию, к которой вы хотели обратиться. Опишите отношение вашей аудитории, поведение, культуры и т.д. Почему именно эта аудитория является вашей целевой аудиторией? [ Место для заполнения ] 5d. Каковы были ваши цели? Какими основными показателями эффективности (KPIs) вы руководствовались? Цель вашего проекта могла быть одной из следующих: A. Коммерческая цель, B. Поведенческая цель, C. Восприятие/Отношение. Укажите конкретные цели вашего проекта и инструменты, которые вы планировали использовать для измерения каждой цели. Объясните, почему данные цели важны для бренда. Укажите параметры прошлогодних KPI или опишите, почему установленные вами KPI важны, если у вас нет данных за прошлый год. Укажите процентное соотношение или число, а также временной промежуток для всех целей. Убедитесь, что вы четко указали, почему данные цели важны для развития бизнеса и обоснуйте выбор данных целей, если считаете это необходимым. [ Место для заполнения ] 6a. Какие данные или информация послужили основой для развития творческой идеи? Как вы нашли такие данные или информацию? Опишите, как вы пришли к своей идее: например, вы обратили внимание на важную информацию о потребителях или бизнесе, канале распространения, рынке/бренде и т.д.? Расскажите, как родилась ваша творческая идея, и как она помогла в решении бизнес-задачи. [ Место для заполнения ] 6b. В чем заключалась ваша творческая идея? Напишите одно предложение. В чем заключалась основная идея вашего проекта, которая привела к выдающимся результатам? Что лежит в основе успеха вашего проекта? Здесь речь не идет о вашем выполнении проекта или рекламном слогане. [ Место для заполнения - максимум одно предложение ] 7a. Как вы воплотили идею в жизнь? Расскажите о вашей стратегии коммуникаций и о причинах выбора тех или иных каналов? Опишите и объясните причины выбранной вами стратегии коммуникаций, которая помогла вам воплотить идею в жизнь, и как она взаимосвязана с первоначальной информацией, послужившей основой для творческой идеи, и стратегическими задачами, описанными выше. Как были связаны ваши креативная стратегия и стратегия использования СМИ для охвата определенной аудитории? Опишите связь между информацией, послужившей основой для творческой идеи, и выбором каналов, и расскажите, как это отражено в стратегии, использованной для воплощения идеи в жизнь. Расскажите о вашей стратегии использования СМИ и объясните, почему вы считаете, что выбранные вами каналы подходят для охвата вашей аудитории и соответствуют вашей идее. Менялась ли ваша стратегия коммуникаций с течением времени? Если да, то как? [ Место для заполнения ] 7b. Какие каналы вы использовали? (Точки взаимодействия) Отметьте все соответствующие варианты. Укажите ниже все точки взаимодействия, использованные в вашем проекте. Подробности укажите в письменной части проекта и в 4-х минутном видео/презентации, показав по крайней мере один пример использования каждой точки взаимодействия из числа тех, которые вы отметили ниже и которые сыграли неотъемлемую роль в успехе вашего проекта. Например, если вы отметили 30 вариантов ниже, и только 10 принесли значимые результаты, и эти 10 были указаны в вашей заявке в качестве неотъемлемых элементов проекта, то именно эти 10 вариантов должны быть включены в 4-х минутное видео/презентацию. Вы не вправе удалять какие-либо невостребованные варианты из данного графика. Ничего страшного, если график окажется на нескольких страницах.
[ Дайте пояснения компонентам, указанным выше]
[ Предоставьте пояснения, если считаете нужным] 7f. СМИ во владении Предоставьте информацию, если вы владеете каким-либо СМИ (физической или цифровой недвижимостью, которой владеет компания и которая выступала в роли канала коммуникаций в рамках проекта, например, корпоративный веб-сайт/социальная сеть, упаковка, брендированный магазин, брендированные автобусы и т. д.). [ Место для заполнения ] 7g. Спонсорство. Подробно опишите любое спонсорство, которое у вас было, или напишите «не применимо». [ Место для заполнения ] 8. Как вы поняли, что это сработало? (Укажите основные показатели эффективности). Объясните, почему эти результаты представляют важность для бренда, с указанием контекста. 1) Подробно объясните, почему вы считаете ваш проект успешным. Укажите свою аудиторию, ваши цели и основные показатели эффективности, описанные в пункте 5c. Покажите, каким образом вы достигли этих целей или перевыполнили их, используя количественные и поведенческие показатели или иные системы измерения, описанные вами. Используйте диаграммы и графики для демонстрации своих результатов там, где это возможно, и указывайте точный период времени для всех данных. 2) Объясните, почему эти результаты важны в вашей конкурентной категории и ситуации, с указанием контекста. Ваш проект придал ускорение развитию бизнеса? Каким образом? С целью соблюдения конфиденциальности и по желанию участника, данные, доказывающие достижение результатов, могут быть представлены в виде индексов. Численные результаты без объяснения обстоятельств, поясняющих их важность, не учитываются. Предоставьте показатели до и после реализации проекта, а также описание отрасли и нормы, принятые в данной категории. Вы должны показать, как отдельные основные показатели эффективности связаны между собой и совместно оказывают влияние на успех проекта. Примечание: результаты оцениваются жюри за период с 1 января 2016г. по 31 декабря 2016г. Необходимо указывать даты всех представленных результатов, для того чтобы избежать непонимания судьями. Вы можете включить данные за период до 1 января 2016г. в качестве контекста. Не включайте результаты, достигнутые после 31 декабря 2016г., это может привести к дисквалификации. [ Место для заполнения ] 9. Опишите любые другие факторы, которые могли помочь в достижении результатов (независимо от того, участвовали ли вы в таких событиях или нет). Опишите все остальные факторы на рынке, которые могли способствовать достижению результатов, показанных в этой заявке. Члены жюри являются руководителями компаний в соответствующих отраслях экономики, заявки, в которых не указана актуальная информация, снимаются с конкурса. Вы можете использовать этот пункт для исключения других факторов, которые, по мнению судей, могли способствовать достижению результатов. Вы должны ответить на этот вопрос или написать «никакие другие факторы не повлияли на успех проекта». Не оставляйте этот пункт незаполненным. [ Место для заполнения ] |
Людмила Витальевна Выпускная квалификационная работа роль международных... Теоретико-методологические основы формирования городского бренда |
Как отличить подделку Но продукция бренда Lacoste не ограничивается рубашкой поло, хоть и является визитной карточкой. Во второй части хотелось бы сделать... |
||
Правительство Российской Федерации федеральное государственное автономное... Одним из вариантов решения данной проблемы является создание сильного бренда работодателя (hr бренда), способного привлекать талантливых... |
Положение о гарантийных обязательствах ООО «НордЛайн» по поставляемому... Именуемое в дальнейшем «Поставщик», устанавливает гарантийный срок на поставляемое оборудование бренда vertex при условии соблюдения... |
||
Сообщение о заинтересованности о проведении открытого конкурса на... Государственная корпорация «Ростехнологии» сообщает о своей заинтересованности о проведении открытого конкурса на право заключить... |
Курсовая работа по дисциплине «техника создания бренда» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования |
||
Исследование методов оценки стоимости бренда компании Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования |
Таблица опроса поставщиков Конкурентное преимущество самой компании, предлагаемого товара. Например, продуманная дилерская политика, раскрученность бренда,... |
||
Правительство Российской Федерации федеральное государственное автономное... Понятие бренд и его эволюция. Значение бренда для фирм и потребителей |
Книга фирменного стиля документ, регламентирующий использование средств... Устава, с другой стороны, далее вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем |
||
Инструкция для добавления товаров на Activ-city В поле «Производитель» нажать «Выбрать» и появится окно, в левом верхнем поле ввести первые несколько букв бренда товара и нажать... |
U-26 универсальный пульт, в котором собрано более 700 кодов телевизоров... Нажмите кнопку set и удерживайте кнопку требуемого бренда в течении 5 сек. Индикатор должен замигать |
||
Вступление от имени «бренда» ! А так как у этих программ рейтинг высокий, то есть их смотрит много зрителей, более того, показывают твои концерты в «смотрибельное»... |
Синяпкина Евгения Юрьевна Финансовая оценка бренда Всеобщего управления качеством, Total Quality Management, бренды создают основу для установления различий между схожими предложениями.... |
||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... «Разработка новых товаров». Необходимо понимать принципы маркетинга товаров, этапы разработки ассортиментных и ценовых стратегий,... |
Правила акции правила проведения стимулирующего мероприятия «Чистый Дом Счастливый Дом» Акция направлена на стимулирование к реализации ассортимента продукции бренда «Cif», «Domestos», «Glorix» производимой и/или реализуемой... |
Поиск |