Положение о гарантийных обязательствах ООО «НордЛайн» по поставляемому оборудованию бренда VERTEX.
1. ООО «НордЛайн», именуемое в дальнейшем «Поставщик», устанавливает гарантийный срок на поставляемое оборудование бренда VERTEX при условии соблюдения Покупателем требований по монтажу, эксплуатации, хранению, установке, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим Положением.
2. ООО «НордЛайн» предоставляет гарантию на климатическое оборудование бренда VERTEX на период 36 (тридцать шесть) месяцев для следующих типов оборудования:
- бытовых оконных, сплит и мульти систем серий ANT, TRITON, IRBIS, FALCON, CRAB, OCTOPUS, SHARK;
- полупромышленных кондиционеров серий GRIZZLY, RHINO, HIPPO;
- мультизональных VRF систем серии ELEPHANT;
- компрессорно-конденсаторных блоков серии BUFFALO;
- фанкойлов серии ALBATROSS
Для оборудования серии WHALE (модульные чиллеры), серии DOLPHIN (чиллеры), серии ARMADILLO (моноболчные приточные установки), серии PENGUIN (прецизионные кондиционеры) ООО «НордЛайн» предоставляет гарантию на период 18 (восемнадцать) месяцев.
Также ООО «НордЛайн» устанавливает особый порядок расширенной гарантии на запасные части для оборудования VERTEX, который называется «Пожизненная техническая поддержка бренда VERTEX», действующей в течение всего срока службы оборудования, указанного в паспорте изделия. Расширенная гарантия действует для оборудования серий ANT, TRITON, IRBIS, FALCON, SHARK, CRAB, OCTOPUS, GRIZZLY, RHINO, HIPPO, ELEPHANT, BUFFALO, ALBATROSS и вступает в силу при выполнении следующих условий:
-стоимость запасных частей, предоставляемых по расширенной гарантии, не должна превышать 1% от стоимости оборудования, приобретенного Покупателем совокупно по линейке, которые относятся к программе «Пожизненная техническая поддержка бренда VERTEX»;
-расширенная гарантия не распространяется на пластиковые элементы корпуса изделия, на расходные материалы или детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, фреоны, масла, фильтры, предохранители и др.), после их установки на Оборудование;
-запасные части по программе «Пожизненная техническая поддержка бренда VERTEX», при наличии их на складе, предоставляются немедленно, при оформлении соответствующих документов. В этом случае не требуется исследование причин выхода оборудования из строя, а только констатация факта. При поставке большого количества оборудования, попадающего в программу «Пожизненная техническая поддержка бренда VERTEX», запасные части могут быть поставлены совместно с оборудованием. Его состав и объём оговариваются отдельно.
3. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи оборудования Покупателю, указанного в товаросопроводительных документах (товарной накладной ТОРГ-12). Накладная является единственным документом, подтверждающим факт приобретения Покупателем оборудования, в ней указанного.
4. Гарантийные обязательства распространяются на Продукцию, которая не имеет механических повреждений как внешнего, так и внутреннего характера и смонтирована Покупателем или Третьим лицом в соответствии с правилами и нормами инструкции производителя.
5 Гарантийные обязательства распространяется только на оборудование, проходящее периодическое сервисное обслуживание согласно рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации на данное оборудование. При этом на каждую единицу оборудования должен вестись рабочий журнал по установленной форме (Приложение 1).
6. Покупатель вправе предъявить Поставщику требования, связанные с ненадлежащим качеством или иными недостатками Продукции, при условии, что эти недостатки были обнаружены в течение гарантийного срока.
7. Гарантийные обязательства не распространяются:
7.1 на оборудование, имеющее повреждения, вызванные несоответствием стандартов питающих и коммуникационных параметров;
7.2 на изменения конструкции изделия, в т. ч. с целью усовершенствования и расширения обычной сферы его применения, указанной в инструкции по эксплуатации;
7.3 на оборудование, повреждение которого вызвано использованием нестандартных запасных частей, комплектующих, ПО, расходных материалов;
7.4 на оборудование, повреждение которого вызвано несоблюдением срока сервисного обслуживания, если таковое необходимо для данного типа Оборудования;
7.5 на оборудование, не подошедшее Покупателю по причине аппаратной и программной совместимости
7.6 если имеются существенные механические повреждения, возникшие по вине Покупателя, вследствие неправильной транспортировки или хранения оборудования;
7.7 если произведен ремонт, модификация или установлено иное вмешательство третьих лиц;
7.8 возникновения дефектов (повреждений) в результате несвоевременного устранения других дефектов (эксплуатация неисправного оборудования);
7.9 попадания внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных и т.д.
7.10 если изделие используется не по его прямому назначению, не в соответствии с его инструкцией по эксплуатации, в том числе если производится эксплуатация изделия с перегрузкой или совместно со вспомогательным оборудованием, не рекомендованным изготовителем;
7.11 воздействия на оборудование химически агрессивных веществ, высоких температур, повышенной влажности или запыленности, концентрированных паров и т.д., если это стало причиной неисправности изделия;
7.12 стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.д.) и других причин, находящихся вне контроля Продавца
и завода-изготовителя;
7.13 неправильного выполнения электрических и прочих соединений; несоответствия рабочих параметров, указанным в инструкции, электрической и прочих внешних сетей, а также аварийные отклонения параметров электрического тока питающей электросети, превышающие номинальные значения;
7.14 дефектов, возникших вследствие воздействия на изделие посторонних предметов;
7.15 дефектов системы, в которой изделие использовалось как элемент этой системы;
7.16 дефектов, возникших вследствие невыполнения покупателем инструкции по эксплуатации и обслуживанию оборудования.
7.17 применительно к деталям:
7.17.1 на детали со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки, либо эксплуатации;
7.17.2. на детали отделки и корпуса, лампы, фильтры, элементы питания, аккумуляторы, предохранители, ремни, щетки, втулки, подшипники и ролики всех типов, детали шарнирных соединений, соединительные детали управляемого моста, ремни привода агрегатов и оборудования двигателя и прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования;
7.17.3 на расходные материалы или детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, фреоны, масла, фильтры, предохранители и др.), после их установки на оборудование;
7.17.4 износа детали, со сроком эксплуатации, специально определённым производителем
8. Порядок ответственности Поставщика перед Покупателем в случае поставки Продукции, сопровождаемой монтажными и пуско-наладочными работами:
8.1 в случаях, когда Поставщик осуществляет комплекс услуг, состоящий из поставки оборудования, монтажных и/или пуско-наладочных работ, Поставщик несёт ответственность за выход из строя оборудования, вызванный ошибками монтажа, некорректным применением инструмента и материалов и предоставляет гарантию на работы сроком один год с момента подписания актов приёмки монтажных работ. Срок гарантии на оборудование при этом исчисляется с момента поставки на место монтажа;
8.2 в случаях, когда Продукция передана Покупателем третьим лицам, Поставщик не отвечает за недостатки Продукции, качество монтажа и выходы из строя оборудования из-за некачественного монтажа, перед третьими лицами. В этих случаях Покупатель самостоятельно отвечает за недостатки Продукции перед третьими лицами.
9. Обязательства Поставщика по предоставлению гарантийных обязательств в отношении Продукции подлежат исполнению при выполнении следующих условий:
9.1. Продукция складируется, хранится, устанавливается, запускается и эксплуатируется строго в соответствии с документацией производителя (инструкцией по монтажу и эксплуатации) на нее, предоставленной вместе с Продукцией;
9.2 Продукция не была вскрыта, модифицирована или отремонтирована ни Покупателем, ни третьим лицом.
9.3. У Покупателя имеются все документы, подтверждающее факт приобретения оборудования у Поставщика, и оно полностью оплачено.
10. В случае признания гарантийного случая новые детали взамен дефектных поставляются исходя из следующих условий:
-если суммарных вес и объем требуемых запасных частей не превышает 100 кг и 0,8 м. куб, то Поставщик осуществляет доставку запасных частей за свой счет;
-если суммарный вес и объем требуемых запасных частей превышает 100 кг и 0,8 м. куб, то Поставщик и Покупатель оплачивают стоимость доставки в равных пропорциях 50/50. При этом Поставщик сам определяет транспортную компанию, которая будет организовывать доставку.
Изготовитель и поставщик не несут бремя расходов на месте установки (например, на подъемные краны, демонтаж труб, погрузочно-разгрузочные работы в месте выгрузки и т.п.), необходимых для замены узлов, а также расходов на проживание и транспорт для специалистов, работающих на месте установки.
11. В случае обнаружения недостатков в период гарантийного срока Покупатель должен предоставить Поставщику следующие документы:
- заполненную претензию на фирменном бланке Покупателя (Приложение 2), заверенную подписью ответственных сотрудников и печатью компании,
- копию товарно-транспортной накладной, которой сопровождалась поставка оборудования,
- заполненный опросный лист (Приложение 3),
- фотографии: дефекта и шильды товара, на которой четко виден серийный номер;
Вышеуказанные документы необходимо направить в техническую службу Поставщика по электронному адресу: info@vertex.ru
После получения рекламации по качеству Продукции и сопутствующих документов по списку (п. 11) Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней производит анализ причин недостатков Продукции и по его результатам дает ответ на рекламацию, в котором определяет порядок их удовлетворения либо отказывается от удовлетворения требований Покупателя, указанных в рекламации (Приложение 2)
12. В случае возникновения разногласий о наличии недостатков Товара и причинах их возникновения между представителем Покупателя и Поставщиком, Покупатель проводит проверку качества товара (экспертизу) за свой счет. При установлении, что в выходе из строя Товара или дефекте в ней виновен изготовитель товара или Поставщик, стоимость технической экспертизы возмещается Покупателю.
13. В случае обнаружения недостатков в период гарантийного срока, срок гарантий продлевается на период устранения недостатков, но только в отношении той части Продукции, в которой были обнаружены соответствующие недостатки.
14. В случаях, когда на основании претензии от Покупателя Поставщик подтверждает, что недостатки Продукции возникли по вине Поставщика, Поставщик производит поставку вышедших из строя элементов (частей) оборудования. Если в результате анализа подтверждается, что недостатки возникли не по вине Покупателя, Покупатель приобретает за собственные средства у Поставщика необходимые запасные части, взамен вышедших из строя.
15. В случае отсутствия необходимых для устранения недостатков Продукции запасных частей, деталей, материалов и/или оборудования, срок устранения недостатков увеличивается соразмерно сроку поставки таковых частей, деталей, материалов и/или оборудования.
16. Все товары, предлагаемые Поставщиком, являются работоспособными, комплектными и не имеют механических повреждений. Если при покупке оборудования Покупателем не были предъявлены претензии по комплектации товаров, внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие претензии не принимаются.
17. Поставщик не несет ответственности за ущерб, связанный с использованием или невозможностью использования купленного Оборудования, включая случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и иных прямых или косвенных убытков.
18. Особые условия эксплуатации оборудования кондиционирования и вентиляции: настоящая гарантия не предоставляется, когда по требованию или желанию покупателя в нарушение
действующих в РФ требований, стандартов и иной нормативно-правовой документации:
- было неправильно подобрано и куплено оборудование кондиционирования и вентиляции для конкретного
помещения;
- были неправильно смонтированы элементы купленного оборудования.
Приложение №1
к «Положению о гарантийных обязательствах ООО «НордЛайн»»
ЖУРНАЛ ПРОИЗВОДИМЫХ СЕРВИСНЫХ РАБОТ
(регулярность работ по сервисному обслуживанию указана в руководстве по эксплуатации)
Тип оборудования
|
|
Модель
|
|
Серийный
номер
|
|
Адрес и
наименование
объекта
|
|
Дата
|
Время
|
Наименование производимых
работ
|
Организация, проводившая работы
|
Подпись
|
Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №2
к «Положению о гарантийных обязательствах ООО «НордЛайн»»
От _________________________ (название дилера)
_________________ (ФИО ответственного лица)
____________ (Контактные данные: тел, e-mail)
Кому: ООО «НордЛайн»
ОГРН 1117746317776 / ИНН 7729680886
Куда: 121351, г. Москва,
Молодогвардейская ул., дом.59, лит. А.
тел/факс +7 (499) 702-32-16, http://vertex.ru/
№ ____ от ___________201__ г.
Рекламация
По накладной № _____ от ___________20___ г. был приобретен товар на сумму ________ рублей. В процессе эксплуатации обнаружились следующие недостатки: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Требования: ________________________________________________________________________
Ген. Директор ______________ (Расшифровка подписи)
Гл. Бухгалтер ______________ (Расшифровка подписи)
М.П.
Приложение №3
к «Положению о гарантийных обязательствах ООО «НордЛайн»
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
Монтажная организация
|
Название организации/ Покупатель
|
Город/ Регион
|
Контактное лицо
|
Телефон контактного лица
|
Дата заполнения опросного листа
|
|
|
|
|
|
Информация по объекту
|
Город
|
Адрес
|
Тип помещений
|
Конт. телефон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание оборудования
|
Производитель
|
Тип
|
Модель
|
Серийный номер
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История
|
Документы-основания
|
|
|
Менеджер дилера
|
|
|
Дата установки
|
|
|
Дата неисправности
|
|
|
Место установки (доступ к оборудованию)
|
|
|
Описание неисправности:
ООО «НордЛайн» ОГРН 1117746317776 / ИНН 7729680886
121351, Москва, ул. Молодогвардейская, д. 59 лит.А
|