Скачать 20.8 Kb.
|
ПАМЯТКА по действиям персонала при поступлении угрозы по телефону Телефон является средством связи, которое часто используют как преступники (для передачи сообщений о заложенных бомбах, захвате людей и предъявлении политических или корыстных требований выкупа, о шантаже и других криминальных проявлениях), так и «телефонные хулиганы», высказывающие мнимые угрозы раз-ного толка. Принимая анонимное телефонное сообщение, о возможном совершении актов терроризма, необходимо помнить, что такого рода звонки несут важную кримина-листическую информацию, и поэтому необходимо в разговоре с анонимом запомнить и зафиксировать как можно больше сведений: - зафиксировать дату, время и продолжительность анонимного звонка; - место установки телефона, на который проследовал звонок, его номер, принад-лежность конкретному подразделению и сотруднику. При получении анонимного звонка: - необходимо предпринять попытку «завязать разговор» с анонимом и попытать-ся выяснить конкретные сведения о его личности, профессии, месте нахождения; - по возможности попытаться склонить его к добровольному отказу от задуман-ной акции. По окончании разговора с анонимом: - не кладя трубку на телефонный аппарат, немедленно сообщить о случившемся руководителю, в службу безопасности (службу охраны) для принятия ими неотлож-ных мер по предупреждению и локализации возможных тяжких последствий, а также розыску анонима; - по памяти составить подробное описание высказанных угроз или сообщенных сведений о предполагаемых актах терроризма, а также выдвинутых ультиматумах и других требованиях; - все данные об обстоятельствах проявления, содержании угроз или сведений, изложенных анонимным абонентом, характеристике его голоса, речи, манере изложе-ния угроз и требований сообщить руководителю службы безопасности (службы охраны) учреждения. Во время разговора важно обратить внимание на следующие детали: - на характер звонка (междугородний, по радиотелефону, из автомобиля и т.п.); - манера речи (спокойная, уверенная, невнятная, бессвязная, вежливая, неприс-тойная, озлобленная, равнодушная, эмоциональная, использование каких-либо осо-бенных фраз или выражений и т. д.); - характеристика голоса (тембр, громкость, заикание, акцент, хриплость, дефек-ты речи и т. д.); - наличие посторонних шумов сопровождающих разговор (уличный шум. шум транспортных средств, телефонный разговор, другие голоса и т. д.); - с чего ваш собеседник начал разговор, представился ли он, спросил ли с кем говорит или начал сразу угрожать; Во избежание распространения слухов и паники обсуждать полученную от ано-нима информацию с другими сотрудниками не рекомендуется. |
Методическая памятка Памятка предназначена для педагогов и родителей, желающих помочь своим детям преодолеть различного рода речевые дефекты |
Памятка туриста по турам в андорру Уважаемые господа! Настоящая памятка содержит необходимые сведения о порядке осуществления выбранного Вами тура |
||
Н. А. Афонина дата подпись фио «согласовано» Памятка для администрации образовательного учреждения, памятка для классных руководителей |
Памятка разработана в соответствии с: Законом РФ от 10. 07. 1992... Настоящая памятка разработана для разъяснения особенностей проведения единого государственного экзамена в 2013 году |
||
Пкб цв ОАО «ржд» Лист Листов Литера №724-2015 пкб цв дата Памятка осмотрщику грузовых вагонов Настоящая Памятка осмотрщику грузовых вагонов №724-2015 пкб цв (далее – Памятка) содержит технические требования к узлам и деталям... |
Памятка для лифтера по обслуживанию лифтов и оператора диспетчерского пункта Памятка для электромеханика, осуществляющего техническое обслуживание и ремонт лифтов |
||
Памятка туриста, выезжающего на отдых в болгарию Ооо «Трансаэро Тур» благодарит Вас за то, что Вы предпочли воспользоваться услугами нашей компании. Настоящая памятка содержит информацию... |
Памятка туриста по турам в доминиканскую республику Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании coral travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Постараемся... |
||
Памятка туриста по турам в объединенные арабские эмираты Уважаемые господа! Вы воспользовались услугами компании coral travel, представляющей на рынке качественные туристские услуги. Постараемся... |
Памятка для пациентов отделения рнт (радиойодтерапия при тиреотоксикозе) Вам планируется лечение радиоактивным йодом. С целью лучшей адаптации в отделении рнт мы создали ряд рекомендаций необходимых для... |
||
Памятка для пациентов отделения рнт (радиойодтерапия при раке щитовидной железы) Вам планируется лечение радиоактивным йодом. С целью лучшей адаптации в отделении рнт мы создали ряд рекомендаций необходимых для... |
Памятка по пожарной безопасности для работников фгбоу впо «мгту» Памятка разработана на основании нормативных документов по пожарной безопасности, приказов и инструкции фгбоу впо «мгту», устанавливающих... |
||
Памятка для руководителей организации отдыха детей и их оздоровления,... Настоящая памятка подготовлена в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации... |
Памятка по ведению журнала первичного учёта детей, оставшихся без... Памятка по ведению журнала первичного учёта детей, оставшихся без попечения родителей |
||
Памятка населению о мерах пожарной безопасности при эксплуатации... Пик «печных» пожаров приходится именно на отопительный сезон, на период холодов. Квартиросъемщики и домовладельцы за летний период... |
Памятка Абонента Вступление |
Поиск |