ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «ЮЖНЫЙ УРАЛ»
АС ЮУ
Инструкция по работе пользователей АС ЮУ по взаимодействию
с ГИС ГМП
Аннотация
Данный документ является инструкцией по работе пользователей автоматизированной информационной системы «Южный Урал» (далее – система) по взаимодействию с государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП) с использованием сервиса ФК «Электронный сервис государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах», разработанным в соответствии с форматом взаимодействия ГИС ГМП с ИС участников версии 1.16.1.
В документе приводится описание операций, выполняемых пользователем в системе, при работе с исходящими запросами.
Содержание
1)Общие сведения 5
2)Создание нового исходящего запроса: 5
3)Отбор/поиск исходящих запросов по следующим критериям (подробное описание приведено в п. 26.1): 5
4)Просмотр информации об исходящем запросе (подробное описание приведено в п. 26.2): 6
5)Отправка исходящего запроса адресату (подробное описание приведено в п. 26.3). 7
6)Изменение исполнителя исходящего запроса (подробное описание приведено в п. 26.4). 7
7)Просмотр истории изменения статусов исходящего запроса (подробное описание приведено в п. 36.1). 7
8)Печать исходящего запроса (подробное описание приведено в п. 39.1). 7
9)Возможность сохранения исходящего запроса в pdf-файл (подробное описание приведено в п. 41.1). 7
10)Возможность сохранения ответа на исходящий запрос в xml или pdf-файл (подробное описание приведено в п. 41.2). 7
11)Формирование журнала исходящих запросов в Excel (подробное описание приведено в п. 49.1). 7
12)Вход в систему 8
12.1)Описание интерфейса 8
12.2)Вход в систему через ЕСИА 9
1)Осуществить доступ к стартовой странице системы путем ввода в адресную строку браузера URL-адреса. 9
2)Перейти по ссылке «Войти через ЕСИА». 9
3)При необходимости авторизации с помощью логина и пароля выполнить следующие шаги: 9
3.1)На странице авторизации через ЕСИА перейти по ссылке «Телефон», «E-mail» или «СНИЛС». 9
3.2)Ввести в поле для ввода логина требуемое значение. 9
3.3)Ввести в поле ввода «Пароль» требуемое значение. 9
3.4)Нажать на кнопку «Войти». 9
4)При необходимости авторизации с помощью средства электронной подписи выполнить следующие шаги: 9
4.1)Убедиться, что к компьютеру подключен носитель закрытого ключа подписи. 9
4.2)На странице авторизации через ЕСИА перейти по ссылке «Средства электронной подписи». 9
4.3)Выбрать требуемый сертификат и ввести в поле ввода «PINкод» пин-код. 9
5)При необходимости авторизации с помощью универсальной электронной карты выполнить следующие шаги: 9
5.1)Поместить УЭК в считыватель. 9
5.2)На странице авторизации через ЕСИА перейти по ссылке «Универсальной электронной карты». 10
5.3)Ввести в поле ввода «PIN-код» пин-код. 10
5.4)Нажать на кнопку «Войти». 10
13)Работа с исходящими запросами 11
1)Создать новый исходящий запрос в ГИС ГМП и выбрать в поле выбора «Тип запроса» значение «ID137/O. Импорт начислений». 12
2)При необходимости в диалоге «Выбор подразделения отправителя» (рисунок ) нажать на кнопку «Подтвердить выбор» или нажать на кнопку «Выбрать другое», в диалоге «Выбор подразделения отправителя» (рисунок ) при необходимости ввести в поле ввода «Фильтр» требуемое значение и нажать на кнопку «Применить», выбрать требуемое подразделение и нажать на кнопку «Выбрать». 13
3)В области «Начисление» заполнить следующие поля: 14
13.1)УРН участника отправителя сообщения – заполняется автоматически данными подразделения, от имени которого формируется запрос. 14
13.2)Полномочие участника отправителя сообщения – роль участника взаимодействия с ГИС ГМП. Заполняется автоматически. 14
13.3)Флаг «Запрос сформировал участник косвенного взаимодействия» - проставляется, если запрос в ГИС ГМП формирует АН/АЗ/АП, которые направляют запросы через ГАН/ГАЗ/ГАН соответственно. 15
13.4)Выбрать в поле выбора «Статус начисления» одно из предлагаемых значений: 15
13.5)В поле «Дата начисления суммы, подлежащей уплате» ввести дату выставления начисления или нажать на значок и выбрать из календаря По умолчанию указана текущая дата. 15
13.6)В поле «Дата, вплоть до которой актуально выставленное начисление» ввести дату, до которой в ведомстве будет ожидаться оплата выставленного начисления, или нажать на значок и выбрать из календаря. Как правило «Дата, вплоть до которой актуально выставленное начисление» соответствует сроку оказания услуги. 15
13.7)В поле «Дата отсылки (вручения) плательщику» ввести дату, когда плательщику выдана квитанция на оплату начисления, или нажать на значок и выбрать из календаря. 15
13.8)Ввести в поле ввода «Основание изменения» причину аннулирования начисления. 15
13.9)Ввести в поле ввода «Уникальный идентификационный номер начисления (УИН)» УИН начисления, информация по которому: 16
13.10)В области «Уникальные идентификаторы начислений, на основании которых выставлено данное начисление (заполняется только в начислениях, выставляемых ФССП)» (рисунок ) указать УИН, предварительного начисления, на основе которого было сформировано данное начисление. Для этого выполнить следующие шаги: 16
13.10.1)Перейти по ссылке «Добавить УИН». 16
13.10.2)Ввести в отобразившееся поле ввода «УИН» УИН предварительного начисления. 16
13.10.3)При необходимости повторить шаги 13.10.1, 13.10.2. 16
13.10.4)Если УИН был добавлен ошибочно, то для его удаления перейти по ссылке «Удалить» рядом с требуемым полем «УИН». 16
13.11)В области «Данные организации, являющейся получателем средств» (рисунок ) выполнить следующие шаги: 17
13.11.1)Ввести в поле ввода «Наименование организации» наименование получателя средств от платы начисления (для ведомств получателем средств от платы начислений чаще всего является территориальный орган УФК). 17
13.11.2)Ввести в поле ввода «ИНН организации» ИНН организации, указанной в поле «Наименование организации». 17
13.11.3)Ввести в поле ввода «КПП организации» КПП организации, указанной в поле «Наименование организации». 17
13.11.4)При необходимости ввести в поле ввода «ОГРН организации» ОГРН организации, указанной в поле «Наименование организации». 17
13.11.5)В области «Расчетные счета организации» заполнить следующие поля: 17
13.12)Ввести в поле ввода «Назначение платежа» основание для выставления начисления (например, госпошлина за предоставление государственных и муниципальных услуг). 18
13.13)Ввести в поля ввода «Сумма начисления, руб., коп.» сумму выставленного начисления в копейках. 18
13.14)Ввести в поле ввода «КБК» код бюджетной классификации, по которому выставлено начисление. 18
13.15)Ввести в поле ввода «Код ОКТМО» ОКТМО получателя денежных средств. 18
13.16)В области «Реквизиты платежа на оплату государственной услуг» (рисунок ) заполнить следующие поля: 18
13.16.1)Выбрать в поле выбора «Статус плательщика» одно из следующих значений: 18
13.16.2)Выбрать в выпадающем списке «Документ» тип документа, удостоверяющего личность, предоставленного плательщиком. 19
13.16.3)Ввести в поле ввода «Серия и номер документа» серию и номер документа, удостоверяющего личность, предоставленного плательщиком. 19
13.17)В области «Идентификатор плательщика» (рисунок ) заполнить следующие поля: 19
13.17.1)Выбрать в поле выбора «Плательщик» тип плательщика: 19
13.17.2)В области «Данные физического лица» (рисунок ) заполнить следующие поля: 19
13.17.3)В области «Данные индивидуального предпринимателя» (рисунок ) ввести в поле ввода «ИНН» индивидуального предпринимателя. 20
13.18)При необходимости ввести в поле ввода «Сокращенное наименование ТОФК» сокращенное наименование территориального органа федерального казначейства. 21
13.19)При необходимости ввести в поле ввода «Код ТОФК, в котором открыт лицевой счет получателю или финансовому органу» код территориального органа федерального казначейства. 21
13.20)При необходимости ввести в поле ввода «Сокращенное наименование финансового органа» требуемое значение. Указывается, если получателем платежа является не УФК. 21
13.21)При необходимости ввести в поле ввода «Номер лицевого счета получателя или финансового органа в ТОФК» номер лицевого счета получателя. 21
13.22)При необходимости ввести в поле ввода «Номер лицевого счета получателя в финансовом органе» требуемое значение. Указывается, если получателем платежа является не УФК. 22
13.23)При необходимости ввести в поле ввода «Количество дней для получения акцепта плательщика» количество дней, в течение которых плательщик должен подтвердить согласие на оплату выставленного начисления. 22
13.24)При необходимости выбрать в поле выбора «Условие оплаты» требуемое значение. 22
13.25)При необходимости выбрать в поле выбора «Признак начисления с признаком – Предварительное начисление» требуемое значение. 22
13.26)В области «Дополнительные поля начисления» (рисунок ) при необходимости выполнить следующие шаги: 22
13.26.1)В случае, если по начислению есть другая дополнительная информация, перейдите по ссылке «Добавить дополнительные данные» требуемое значение. 22
13.26.2)Ввести в поле ввода «Наименование» требуемое значение. 22
13.26.3)Ввести в поле ввода «Значение» требуемое значение. 22
13.26.4)При необходимости повторить шаги 13.26.1 - 13.26.3. 22
13.27)При необходимости удаления дополнительных данных прейти по требуемой ссылке «Удалить». 22
13.28)При необходимости повторить шаг 13.27. 22
4)Нажать на кнопку «Сохранить». 22
13.29)Создание исходящего запроса «Импорт платежей» 23
1)Создать новый исходящий запрос в ГИС ГМП и выбрать в поле выбора «Тип запроса» значение «ID137/O. Импорт платежей». 23
2)При необходимости в диалоге «Выбор подразделения отправителя» (рисунок ) нажать на кнопку «Подтвердить выбор» или нажать на кнопку «Выбрать другое», в диалоге «Выбор подразделения отправителя» (рисунок ) при необходимости ввести в поле ввода «Фильтр» требуемое значение и нажать на кнопку «Применить», выбрать требуемое подразделение и нажать на кнопку «Выбрать». 24
3)В области «Импорт платежей» заполнить следующие поля: 25
3.1.УРН участника отправителя сообщения – заполняется автоматически данными подразделения, от имени которого формируется запрос. 25
3.2.Полномочие участника отправителя сообщения – роль участника взаимодействия с ГИС ГМП. Заполняется автоматически. 25
3.3.Флаг «Запрос сформировал участник косвенного взаимодействия» - проставляется, если запрос в ГИС ГМП формирует АН/АЗ/АП, которые направляют запросы через ГАН/ГАЗ/ГАН соответственно. 26
3.4.Выбрать в поле выбора «Статус платежа» одно из предлагаемых значений: 26
3.5.Ввести в поле ввода «Основание изменения» причину аннулирования платежа. 26
3.6.Если платеж сформирован для определенного уже выставленного начисления, то необходимо установить опцию «Указать УИН» и ввести в поле ввода «УИН» уникальный идентификатор этого начисления. 26
3.7.Ввести в поле ввода «Назначение платежа» наименование платежа (например, госпошлина за предоставление государственных и муниципальных услуг). 26
3.8.Ввести в поля ввода «Сумма платежа, руб., коп.» сумму платежа в копейках. 27
3.9.Ввести в поле ввода «Дата приема к исполнению распоряжения плательщика» дату платежа или нажать на значок и выбрать из календаря. 27
3.10.При необходимости ввести в поле ввода «Дата поступления распоряжения в банк плательщика» дату, когда платеж поступил в банк или нажать на значок и выбрать дату из календаря. 27
3.11.В области «Реквизиты платежа на оплату государственной услуги» (рисунок ) заполнить следующие поля: 27
3.11.1.Выбрать в поле выбора «Статус плательщика» одно из предлагаемых значений: 27
3.11.2.Выбрать в поле «Документ» тип документа, удостоверяющего личность, предоставленный плательщиком. 27
3.11.3.Ввести в поле ввода «Серия и номер документа» требуемое значение. 27
3.12.В области «Данные, необходимые для идентификации платежа» (рисунок ) заполнить следующие поля: 28
3.12.1.При необходимости выбрать в поле выбора «Платеж принят» одно из предлагаемых значений: 28
3.12.2.Ввести в поле ввода «Код ТОФК» код территориального органа ФК, в котором была произведена оплата. 28
3.12.3.Ввести в поле ввода «Уникальный номер платежа в течение дня» номер платежа, присвоенный в ТОФК. 28
3.12.4.Ввести в поле ввода «Дата платежного документа» дату или нажать на значок и выбрать из календаря. 28
3.13.В области «Сведения о плательщике» (рисунок ) заполнить следующие поля: 28
3.13.1.Выбрать в поле выбора «Плательщик» одно из предлагаемых значений: 28
3.13.2.В области «Данные физического лица» (рисунок ) заполнить следующие поля: 29
3.13.3.В области «Данные юридического лица» (рисунок ) заполнить следующие поля: 29
3.13.3.1.При необходимости ввести в поле ввода «Наименование плательщика» требуемое значение. 29
3.13.3.2.Выбрать в поле выбора «Налоговый статус» требуемое значение. 29
3.13.3.3.Для резидента РФ ввести в поле ввода «ИНН» требуемое значение. 29
3.13.3.4.Для нерезидента РФ установить опцию «ИНН» или «КИО» и ввести в поле ввода требуемое значение. 29
3.13.3.5.Ввести в поле ввода «КПП» требуемое значение. 29
3.13.4.В области «Индивидуальный предприниматель» (рисунок ) ввести в поле ввода «ИНН» ИНН индивидуального предпринимателя. 30
3.13.5.При необходимости ввести в поле ввода «Номер счета плательщика в организации, принявшей платеж» номер счета плательщика в банке (или другой организации, через которую выполнялся платеж). 30
3.14.В области «Сведения о получателе средств» (рисунок ) заполнить следующие поля: 31
3.14.1.Ввести в поле ввода «Сокращенное наименование получателя средств и иная информация, содержащаяся в реквизите «Получатель» распоряжения, за исключением ИНН, КПП» требуемое значение. 31
3.14.2.Ввести в поле ввода «ИНН получателя» ИНН получателя денежных средств. 31
3.14.3.Ввести в поле ввода «КПП получателя» КПП получателя денежных средств. 31
3.14.4.В области «Реквизиты счета получателя средств» заполнить следующие поля: 31
3.14.5.Ввести в поле ввода «Номер банковского счета» номер счета получателя. 31
3.14.6.При необходимости ввести в поле ввода «Наименование» наименование банка получателя. 31
|