Скачать 51.7 Kb.
|
Портфолио учителя английского языка МОУ «Центр образования» Гуляевой Татьяны Александровны Эссе Мое педагогическое кредо Автор: Гуляева Татьяна Александровна, учитель английского языка Работа учителя – самая легкая в мире, если делать ее плохо, и самая тяжелая, если делать ее хорошо. «Вы не можете научить человека чему-нибудь; Вы можете только помочь ему понять это самому» Галилео Галилей Каждый раз, готовясь к уроку я задаю себе вопрос: «Как сделать так, чтобы мой урок был интересен детям?». Самое главное – это пробудить в учащихся интерес, заставить почувствовать острую необходимость в овладении знаниями. Естественно невозможно изучать предмет, не определив для себя цель (а зачем мне это надо). Но как же пробудить в детях интерес? Тут приходят в голову известные слова Джона Дьюи: «Знакомство с наукой должно происходить не как с каким-то новым содержанием, а как с факторами, уже вовлеченными в прошлый опыт ребенка и как с инструментами, с помощью которых можно легко и эффективно этот опыт упорядочить». Значит, учитель должен учитывать интересы и способности ученика и найти какую-то связь между своим преподаваемым предметом и талантом (хобби) ребенка. К сожалению, на данный момент есть множество нерешенных проблем в системе образования. Например, внутренняя дифференциация – в больших школах это, мне кажется, практически невозможно, да и в учебниках не всегда учитывается разноуровневость класса. Мне и моим ученикам также приходится преодолевать трудности из-за того, что в учебных программах не учитывается связь между такими предметами, как английский и родной. Лучше было бы, если бы программы по родному языку были опережающие. Какие же задачи стоят перед современным учителем? Во-первых, учитель должен творчески использовать план урока и быть готовым изменить его в зависимости от того, как поведут себя ученики. Во-вторых, учитель – пример для подражания. Современный учитель – это человек, который соответствует требованиям современного ученика. Оценка деятельности учителя сегодня – это соответствие учителя времени, иначе он просто не будет интересен. В этом ему на помощь приходят ИКТ и новые методы обучения. Современный урок с использованием новых методов, таких как проектная деятельность, технология критического мышления, дебаты и т.д., способствует развитию психики, т.е. всех когнитивных способностей. Учителю не следует забывать, что урок – это совместная работа учителя и ученика, и нужно до минимума сократить монологи учителя на уроках, увеличивая объем самостоятельной работы учащихся. И, наконец, в-третьих, современный учитель – это добрый и мудрый человек, умеющий свободно общаться со своими учениками, и получающий удовольствие от того, чем он занимается. Я считаю, что в профессии педагога в большей степени, чем в других профессиях есть возможность познавать мир и себя, еще интереснее учить этому других.
|
Должностная инструкция учителя английского языка Учитель английского языка назначается на должность и освобождается от должности директором школы |
Разработка открытого урока с использованием средств икт и ресурсов... Предлагаемой для изучения умк «New Opportunities», Russian Edition, Pre-Intermediate, Longman, Michael Harris, David Mower |
||
Проблемная технология на уроках английского языка в 9 классе Автор: Закирова Татьяна Валерьевна Маоу «сош №7 с углубленным изучением английского языка» г. Перми, учитель английского языка высшей квалификационной категории |
«Углубленное изучение английского языка» по направлению подготовки... Повышение уровня культуры образования, а также культуры общения, мышления и речи. 3 Знакомство с культурой стран изучаемого языка... |
||
Портфолио учителя начальных классов Мясниковой Марины Юрьевны Содержание Учитель начальных классов, учитель русского языка и литературы по специальности «Педагогика и методика начального образования» с... |
Создаем Портфолио на портале «Открытый класс» В этом случае необходимо создать электронное портфолио, которое объединит весь набор работ учителя и представит все аспекты его деятельности... |
||
В. И. Богатова Программа курса «Практикум по говорению и грамматике английского языка» У школьников все чаще появляется необходимость использовать иностранный язык как инструмент общения. Следовательно, учителя иностранного... |
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса учителя английского языка «Верхнемактаминская основная общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района |
||
Программа кружка английского языка "Мир английского языка" ... |
Практический курс английского языка 4 курс Под редакцией В. Д. Аракина... Практический курс английского языка. 4 курс: П69 Учеб для педвузов по спец. «Иностр яз.» / Под ред. В. Д. Аракина. 4-е изд., перераб... |
||
В. В. Заморий / руководителя по увр «сош №84» моу «сош №84» Знания английского языка и поликультурной среды его обращения служат необходимой основой для дальнейшего совершенствования компонентов... |
Тема опыта Авторы опыта: Данченко Татьяна Евгеньевна, Новикова Ирина Васильевна, учителя английского языка мбоу «Лицей №9» г. Белгорода |
||
Должностная инструкция учителя английского языка в соответствии с... «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей,... |
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе учителя английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кошки Теняковская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального... |
||
Среднего профессионального образования вятское духовное училище Английский язык в современном обществе. Роль английского языка в современном мире. История становления современного английского языка.... |
«Общеобразовательная Рочегодская средняя школа» Портфолио Феневой Елены Борисовны Благодарность отдела образования администрации за многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием Дня учителя. 2004 г |
Поиск |