Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с


Скачать 257.39 Kb.
Название Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с
Тип Документы
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы




1. Общие положения


  1. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и переименовано в связи с приведением в соответствие с Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ».

  2. Полное официальное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области.

Сокращенное наименование Учреждения: МБУДО ЦВР.

  1. Местонахождение Учреждения:

Юридический и почтовый адрес: 309182, Белгородская область, город Губкин, улица Артёма, дом № 22.

Учреждение осуществляет образовательную деятельность по адресу местонахождения Учреждения, предусмотренному настоящим пунктом, а также по следующим адресам:

309141, Белгородская область, Губкинский район, с. Аверино, ул. Центральная, д. 27;

309153, Белгородская область, Губкинский район, с. Архангельское, ул. Школьная, д. 2;

309170, Белгородская область, Губкинский район, с. Бобровы Дворы, ул. Школьная, д. 7;

309173, Белгородская область, Губкинский район, с. Богословка, ул. Школьная, д. 23;

309154, Белгородская область, Губкинский район, с. Вислая Дубрава, ул. Рождественская, д. 58;

309151, Белгородская область, Губкинский район, с. Ивановка, ул. Центральная, д. 5;

309160, Белгородская область, Губкинский район, с. Истобное, ул. Центральная, д. 15;

309174, Белгородская область, Губкинский район, с. Коньшино, ул. Новая, д. 2;

309162, Белгородская область, Губкинский район, с. Никаноровка, ул. Молодежная, д. 8;

309172, Белгородская область, Губкинский район, с. Сапрыкино, ул. Центральная, д. 50;

309163, Белгородская область, Губкинский район, с. Скородное, ул. 1 Мая, д. 109;

309177, Белгородская область, Губкинский район, с. Сергиевка, ул. Белгородская, д. 129;

309145, Белгородская область, Губкинский район, п. Троицкий, ул. Парковая, д. 14;

309164, Белгородская область, Губкинский район, с. Толстое, ул. Луговая, д. 3;

309165, Белгородская область, Губкинский район, с. Уколово, ул. Центральная, д. 5;

309166, Белгородская область, Губкинский район, с. Чуево, ул. Центральная, д. 47;

309167, Белгородская область, Губкинский район, с. Юрьевка, ул. Школьная, д. 4;

309162, Белгородская область, Губкинский район, с. Морозово, ул. Центральная, д. 77;

309145, Белгородская область, Губкинский район, п. Казацкая Степь, ул. Школьная, д. 2.

  1. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение, тип учреждения: бюджетное.

Тип образовательной организации – организация дополнительного образования.

  1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом Губкинского городского округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Губкинского городского округа, а также настоящим Уставом и локальными актами Учреждения.

  2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование -Губкинский городской округ Белгородской области.

Функции и полномочия Учредителя осуществляются администрацией Губкинского городского округа Белгородской области. Управление образования и науки администрации Губкинского городского округа осуществляет функции и полномочия Учредителя в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Губкинского городского округа.

  1. К компетенции Учредителя относятся:

- утверждение Устава (изменений и дополнений к нему);

- принятие решения о реорганизации и ликвидации Учреждения, назначение ликвидационной комиссии, утверждение передаточного акта, разделительного и ликвидационного баланса;

- определение перечня особо ценного движимого имущества;

- согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

- согласование распоряжения недвижимым имуществом, в том числе передачи его в аренду;

- установление соответствия расходования денежных средств, использования иного имущества Учреждением целям, предусмотренным настоящим Уставом;

- определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;

- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

- обеспечение финансирования Учреждения в соответствии с действующими нормативными документами;

- одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- формирование и утверждение муниципального задания;

- осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

- контроль условий аренды зданий, помещений и иных объектов Учреждения;

- назначение и освобождение от должности директора Учреждения;

- осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- участие в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в коллективе Учреждения, с правом решающего голоса;

- осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области и Губкинского городского округа.

  1. Учреждение является самостоятельным юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или в Финансовом органе администрации Губкинского городского округа в соответствии с законодательством РФ.

  2. Учреждение имеет круглую печать со своим наименованием на русском языке, штамп, вывеску и другие реквизиты.

  3. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность по своим обязательствам, выступать истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском суде, в соответствии с действующим законодательством РФ.

  4. Право на осуществление образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии.

  5. В Учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются.

  6. К компетенции Учреждения относятся:

- разработка и принятие правил внутреннего распорядка учащихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

- материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

- предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

- установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- разработка и утверждение образовательных программ Учреждения;

- прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено законодательством РФ, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

- разработка и утверждение по согласованию с Учредителем программы развития Учреждения, если иное не установлено законодательством РФ;

- прием учащихся в Учреждение;

- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, утверждение их форм, периодичности и порядка проведения;

- индивидуальный учет результатов освоения учащимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;

- использование и совершенствование методов обучения, образовательных технологий, электронного обучения;

- проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

- создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья;

- организация социально-психологического тестирования учащихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

- организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

- обеспечение создания и ведения официального сайта образовательного Учреждения в сети «Интернет»;

- установление заработной платы работников Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования;

- разработка и принятие устава Учреждения;

- утверждение режима занятий учащихся;

- принятие порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между участниками образовательного процесса;

- утверждение порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления учащихся;

- самостоятельное формирование контингента учащихся;

- создание условий для организации охраны здоровья учащихся в период обучения;

- обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении;

- решение иных вопросов, касающихся деятельности Учреждения, в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.14. Охрана здоровья учащихся в Учреждении обеспечивается посредством определения оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий; пропаганды и обучения навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; организации и создания условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся; профилактики и запрещения курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в Учреждении; профилактики несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении; проведения санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

При организации охраны здоровья несовершеннолетних учащихся Учреждение руководствуется СанПиН 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)».

1.15. Учреждение вправе:

- осуществлять образовательную деятельность как самостоятельно, так и посредством сетевых форм ее реализации;

- при реализации дополнительных общеобразовательных программ применять форму организации образовательной деятельности, основанную на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий.

1.16. Учреждение несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к его компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников Учреждения. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности Учреждение и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Цели, задачи и виды деятельности Учреждения

  1. Основной целью деятельности Учреждения является образовательная деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ.

  2. Основными задачами деятельности Учреждения являются: формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся, организация их свободного времени; удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в эстетическом, нравственном, интеллектуальном развитии, в занятиях физической культурой и спортом; обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического воспитания учащихся; формирование общей культуры учащихся, их социализация и адаптация к жизни в обществе; создание и обеспечение условий для личностного развития, последующего профессионального самоопределения учащихся; выявление и развитие талантливых учащихся; совершенствование образовательного процесса, материально-технической базы Учреждения.

  3. Основным видом деятельности Учреждения является реализация дополнительных общеразвивающих программ по следующим направлениям:

  • физкультурно - спортивное;

  • туристско - краеведческое;

  • социально-педагогическое;

  • художественное.


3. Организация образовательного процесса
3.1. Участниками образовательного процесса являются учащиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних учащихся, педагогические работники Учреждения и их представители, Учреждение.

3.2. Учреждение, исходя из гарантированного государством права граждан Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного общего образования, осуществляет образовательный процесс по реализации дополнительных общеразвивающих программ с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.

3.3. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательными программами, разрабатываемыми и утверждаемыми Учреждением самостоятельно.

3.4. Обучение в Учреждении ведется на русском языке.

3.5. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого Учреждением самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий.

3.6. Учреждение осуществляет образовательную деятельность в течение всего календарного года, включая каникулярное время.
4. Управление Учреждением

4.1. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

4.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является прошедший соответствующую аттестацию директор Учреждения, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.

4.3. Полномочия директора Учреждения:

- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти, органах местного самоуправления, во всех учреждениях и организациях различных форм собственности;

- совершает сделки в интересах Учреждения, распоряжается имуществом и средствами Учреждения в порядке и в пределах, установленных действующим законодательством РФ и настоящим Уставом;

- в соответствии с законодательством о труде осуществляет прием на работу и расстановку кадров, поощряет работников Учреждения, налагает взыскания и расторгает трудовые отношения с сотрудниками Учреждения;

- заключает договоры от имени Учреждения, в том числе трудовые;

- издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми участниками образовательного процесса, выдает доверенности;

- утверждает штатное расписание, должностные инструкции работников Учреждения;

- разрабатывает совместно с Педагогическом советом и по согласованию с Общим собранием работников Учреждения утверждает программу развития Учреждения;

- принимает по согласованию с Педагогическим советом Учреждения формы обучения по дополнительным образовательным программам;

- ведет коллективные переговоры с представительным органом работников и заключает коллективный договор;

- распределяет учебную нагрузку педагогических работников Учреждения по согласованию с Профессиональным союзом работников Учреждения;

- контролирует совместно с заместителем по учебно-воспитательной работе деятельность педагогических и других работников Учреждения, в том числе путем посещения учебных занятий;

- предоставляет по требованию Учредителя документацию Учреждения, необходимую для проведения им проверок, изучения деятельности;

- формирует контингент учащихся;

- обеспечивает возможность предоставления муниципальных услуг в электронной форме;

- утверждает образовательные программы, учебные планы, учебные программы дисциплин, годовые календарные учебные графики Учреждения;

- осуществляет подготовку и представление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования деятельности Учреждения;

- обеспечивает охрану и безопасность труда работников Учреждения условиям, отвечающим требованиям охраны труда;

- решает иные вопросы, связанные с деятельностью Учреждения в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Директор Учреждения вправе:

- требовать от работников Учреждения выполнения своих указаний;

- знакомиться с проектами решений Учредителя, касающимися деятельности Учреждения;

- вносить предложения Учредителю Учреждения по вопросам своей деятельности;

- получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.

4.5. Обязанности директора Учреждения:

- осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждением в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом Учреждения, обеспечивая правильное сочетание административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов деятельности Учреждения;

- обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную деятельность Учреждения;

- осуществляет прием учащихся в Учреждение;

- в пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую части;

- создает условия для повышения квалификации работников Учреждения;

- обеспечивает установление заработной платы работников Учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы работников), в пределах фонда бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда, выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;

- принимает меры по обеспечению Учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта;

- обеспечивает объективность оценки качества образования учащихся в Учреждении;

- решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с настоящим Уставом.

4.6. Директор Учреждения несёт ответственность за жизнь, здоровье учащихся во время образовательного процесса, а также во время проведения внешкольных мероприятий; за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения; за деятельность Учреждения перед Учредителем.

4.7. Директор Учреждения также несет перед Учреждением материальную ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения гражданско-правовых сделок в крупных и особо крупных размерах с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации, независимо от того, были ли эти сделки признаны недействительными.

4.8. В целях закрепления принципа демократического, государственно-общественного характера управления, а также в целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся в Учреждении сформированы следующие коллегиальные органы управления Учреждением: Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Родительский комитет.

4.9. Общее руководство Учреждением осуществляет коллегиальный орган - Общее собрание работников Учреждения.

4.10. Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим органом и включает в себя всех работников Учреждения на дату проведения Общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в данном Учреждении.

4.11. К компетенции Общего собрания работников Учреждения относится:

- согласование программы развития Учреждения;

- разработка и принятие Устава, изменений, дополнений, вносимых в Устав;

- контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и труда в Учреждении;

- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса Учреждения;

- заслушивание отчетов директора и коллективных органов управления Учреждением по вопросам деятельности Учреждения.

4.12. Общее собрание работников собирается не реже одного раза в год. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. На заседании общего собрания избираются председатель и секретарь собрания. Решения на общем собрании работников принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов общего собрания посредством открытого голосования.

В ходе заседания общего собрания его секретарь ведет протокол, в котором указывается повестка дня, краткое содержание доклада выступающих, ход обсуждения вопросов, порядок и итоги голосования, принятое решение.

Протокол подписывается председателем, секретарем и хранится в Учреждении.

4.13. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов дополнительного образования в Учреждении действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.

4.14. Компетенция Педагогического совета:

- разработка и принятие образовательных программ, учебных планов, учебных программ дисциплин, годовых календарных учебных графиков Учреждения;

- обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;

- разработка и принятие программы развития Учреждения и направление ее на согласование Общему собранию работников Учреждения;

- согласование форм обучения по дополнительным образовательным программам;

- разработка и принятие годового плана работы Учреждения;

- принятие решения о награждении учащихся;

- обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс;

- обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации», почетному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

4.15. В начале каждого учебного года из числа членов педагогического совета путем открытого голосования простым большинством голосов избираются председатель и секретарь Педагогического совета.

4.16. Педагогический совет Учреждения может созываться по инициативе директора по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по инициативе педагогических работников, директора Учреждения.

4.17. Решение Педагогического совета считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 его членов и за решение проголосовало более половины присутствовавших. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета Учреждения. Процедура голосования определяется Педагогическим советом Учреждения.

Решения Педагогического совета представляются на утверждение директору Учреждения и вступают в силу с момента их утверждения.

4.18. На заседаниях Педагогического совета могут присутствовать:

- председатель Общего собрания работников Учреждения;

- председатель Родительского комитета;

- родители (законные представители) учащихся.

4.19. В целях содействия руководству Учреждения и совершенствования условий для осуществления образовательного процесса в Учреждении создается Родительский комитет в количественном составе по два представителя от каждого направления образовательной деятельности.

На общем родительском собрании путем открытого голосования простым большинством голосов избирается председатель Родительского комитета и секретарь.

Для координации работы в состав Родительского комитета может входить директор Учреждения.

Председатель Родительского комитета может принимать участие в заседаниях Педагогического совета.

4.20. В компетенцию Родительского комитета входит:

- содействие обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, охраны жизни и здоровья учащихся;

- защита прав и законных интересов учащихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, в том числе социально незащищенных категорий;

- принятие участия в организации и проведении мероприятий, организации совместного проведения культурных и спортивных мероприятий (вечеров отдыха, дискотек, туристических походов и т.п.);

- оказание администрации Учреждения содействия в организации и проведении родительских собраний;

- осуществление взаимодействия с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди учащихся;

- привлечение родительской общественности к активному участию в жизни Учреждения;

- оказание исключительно на добровольной основе помощи в укреплении материально-технической базы Учреждения;

- взаимодействие с другими органами управления Учреждения по вопросам совершенствования управления, обеспечения организации образовательного процесса;

- рассмотрение проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и выражение мнения по содержанию и целесообразности принятия таких актов;

- иные вопросы, предусмотренные положением о Родительском комитете Учреждения.

4.21. Заседания Родительского комитета Учреждения проводятся не реже 2 раз в год. Обязанности по организации и проведению заседаний Родительского комитета возлагаются на его председателя.

Решения Родительского комитета принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования и носят рекомендательный характер.

Срок полномочий Родительского комитета Учреждения  1 учебный год.

4.22. В целях защиты прав и законных интересов работников Учреждения, учета мнения работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, в Учреждении действует Профессиональный союз работников Учреждения (представительный орган работников).

5. Имущество и финансово – хозяйственная деятельность


  1. Собственником имущества Учреждения, закрепленного за ним на праве оперативного управления, является муниципальное образование - Губкинский городской округ Белгородской области.

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения осуществляет Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации Губкинского городского округа Белгородской области.

  1. Учреждение без согласия Собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.

Перечень особо ценного движимого имущества определяется Учредителем.

Крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, могут быть совершены Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.

Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

Директор Учреждения несет персональную ответственность за просроченную кредиторскую задолженность Учреждения, превышающую предельно допустимые значения, установленные Учредителем.

Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Учреждению запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепляемого Учредителем за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета Губкинского городского округа, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральным законодательством.

5.3. Земельные участки, необходимые Учреждению для выполнения своих Уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. Учреждение владеет и пользуется земельными участками в соответствии с основными целями Учреждения.

5.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- имущество, закрепленное Собственником в установленном порядке;

  • субсидии из бюджета Губкинского городского округа;

- добровольные пожертвования и целевые взносы юридических и физических лиц;

- другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Муниципальное задание Учреждению формирует и утверждает Учредитель в соответствии с предусмотренными Уставом основными видами деятельности. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Губкинского городского округа.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

5.6. Учреждение осуществляет хозяйственную деятельность в соответствии с настоящим Уставом. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.

5.7. Учреждение вправе с согласия Учредителя или уполномоченного им органа использовать закреплённые за Учреждением объекты собственности в осуществляемой им деятельности, связанной с получением дохода.

5.8. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Учреждения, Собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

Изъятие и (или) отчуждение недвижимого имущества производится на основании постановления администрации Губкинского городского округа.

5.9. Материально-техническое обеспечение Учреждения, развитие его базы осуществляется в том числе самим Учреждением в пределах имеющихся средств.
6. Порядок принятия локальных нормативных актов
6.1. Локальные нормативные акты Учреждения, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, принимаются в следующем порядке:

6.1.1. Правила приема учащихся, режим занятий учащихся, в том числе времени начала и окончания занятий, продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся, правила внутреннего распорядка учащихся, правила внутреннего трудового распорядка разрабатываются и утверждаются директором Учреждения по согласованию с Общим собранием работников Учреждения.

6.1.2. Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления учащихся разрабатывается Педагогическим советом Учреждения и по согласованию с Общим собранием работников Учреждения утверждается директором Учреждения.

6.1.3. Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся разрабатываются и принимаются Педагогическим советом Учреждения с последующим утверждением директором Учреждения.

6.1.4. Проекты локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся подлежат рассмотрению на заседаниях Родительского комитета Учреждения.
7. Заключительные положения,

реорганизация и ликвидация Учреждения
7.1. Изменения и дополнения в Устав принимаются Общим собранием работников Учреждения и утверждаются Учредителем в установленном порядке.

Государственная регистрация изменений и дополнений в Устав осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Изменения и дополнения в Устав вступают в силу после их регистрации в налоговом органе в установленном порядке.

7.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, преобразования, разделения или выделения.

Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его Устав вносятся соответствующие изменения.

7.3. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются правопреемнику в установленном действующим законодательством РФ порядке.

При разделении и выделении составляется разделительный баланс, которым оформляется распределение между юридическими лицами имущества, прав и обязательств, включая трудовые обязательства перед работниками и обязательства Учреждения по отношению к детям.

При слиянии, присоединении, преобразовании составляется передаточный акт, которым оформляется прием-передача имущества, прав и обязанностей реорганизуемого Учреждения другому юридическому лицу.

7.4. Учреждение считается реорганизованным (за исключением случаев реорганизации в форме присоединения) с момента регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

7.5. Ликвидация Учреждения может осуществляться:

- в соответствии с законодательством Российской Федерации и в установленном администрацией Губкинского городского округа Белгородской области порядке по решению Учредителя;

- по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.

7.6. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной комиссией, назначенной Учредителем.

Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.

Недвижимое и движимое имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого Учреждения, передается ликвидационной комиссией Собственнику имущества.

Документы Учреждения в целях обеспечения учета и сохранности передаются на хранение в архив.

7.7. При ликвидации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учредитель обязан обеспечить перевод детей по согласованию с их родителями (законными представителями) в другие образовательные учреждения.

7.8. Учреждение считается ликвидированным с момента внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.


Похожие:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon Инструкция по организации и проведению туристских походов
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования борисоглебский центр внешкольной работы борисоглебского городского...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon Общие положения
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Эколого-биологический центр», в дальнейшем именуемое «Учреждение»,...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр...
Учебное занятие в системе дополнительного образования (методическое пособие). Составитель: Шилкова Г. Ю. – заместитель директора...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon Типологическая модель инклюзивной маршрутизации и психолого-педагогического...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Городской Центр внешкольной работы «досуг» высшей...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon Публичный отчёт за 2012-2013 учебный год директора казенного муниципального учреждения
Казенное муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon 1. Общие положения Муниципальное бюджетное учреждение спортивной...
Муниципальное бюджетное учреждение спортивной подготовки «Спортивная школа «Спарта», создано в соответствии с постановлением Администрации...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon Главное управление образования администрации города Красноярска
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр №1»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon Приказ №21 от 20. 04. 2015г. Отче т по самообследованию мбоу дод...
Полное наименование: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon 1 Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная техническая школа...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon Отчет о результатах самообследования по итогам деятельности муниципального...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «детско – юношеская...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon 1 Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного...
Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества «Радуга»...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon Мбу до «Центр внешкольной работы» «Центр внешкольной работы»
Настоящее Положение определяет виды, содержание и порядок проведения инструктажей по технике безопасности с обучающимися мбу до «Центр...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon Проект «Аналогово-цифровая кодируящая-коммутирующая радиостанция...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «станция юных техников» муниципального района «алексеевский район...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon Информация об организации на 01 апреля 2017года
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon Решением куми г. Кемерово
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного...
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» города Губкина Белгородской области создано в соответствии с icon Л. М. Мочалова Приказ №31 от 11. 04. 2017г
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеский центр «Ритм» п. Добринка Липецкой...

Руководство, инструкция по применению




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
rykovodstvo.ru
Поиск